• smartello
    05 дек 2009 в 15:26
    @sketcher Я вроде так и написал)
  • smartello
    05 дек 2009 в 00:45
    @spasskiy Я возвразил лишь пункту 3.1 вашей аргументации
  • smartello
    04 дек 2009 в 18:12
    @spasskiy А с каких пор одну сплошную можно пересекать? :)
    Если встречка — лишение. Если попутка — 100 рублей или предупреждение. Одна там или десять на санкциях не сказывается. Двойную рисуют тогда, когда дорога имеет несколько рядов для движения (видимо чтобы в процессе перестроения через сплошную не выехать ненароком на встречку :-D)
  • smartello
    04 дек 2009 в 18:05
    @gans013 Давным давно было, однако лишение за встречку уже было:
    Еду я на пределе допустимой скорости по улице Маши Порываевой в Москве, сзади машина дпс. И тут сбоку, промеж припаркованных машин из переулка вылетает красавчик… Как ни в чём не бывало выезжает, как-будто он едет по главной (Впринципе там влазит два ряда, но у него не было пространства для манёвра, потому он занял всё пространство). Я даже тормоз не нажимал, просто объехал его по встречке. Когда гайцы зажгли люстру и ринулись на встречку — я подумал, что мне хана. Однако они прижали моего обидчика, а я спокойно поехал дальше.
  • smartello
    26 ноя 2009 в 21:00
    @Georg На дорогах грязно у нас потому что газон выше асфальта, потому что асфальт не везде есть где машины ездят и потому что всю зиму тот асфальт который есть гОвнами поливают так, что машину мыть с ноября по март — это удовольствие на 1 день.
    Ставлю машину на газон (правда трава там давно не растёт). У меня хрущёвка без сквозного проезда с паркингом на 3 машины, а квартир в доме 80. Рядом такой же дом, детский садик, ночной клуб с вечно забитой (полностью забитой) платной парковкой и блоки девятиэтажек, где машины уже скоро в 2 этажа ставить начнут. Газонов вокруг ещё много, а вот стоянок нету. Гараж есть у отца, но до него 40 минут ходу и транспорт туда не ходит никакой. Ставлю туда машину только когда надолго уезжаю.
  • smartello
    20 ноя 2009 в 21:47
    @Lecteur Вроде бесплатный журнал
  • smartello
    19 ноя 2009 в 21:14
    У нас вроде на бортах уже месяц как эти номера пишут. Толку от них? Позвоните, поплачетесь. Вам какая-нибудь студентка педа на практике скажет: «не волнуйтесь, всё будет хорошо» и все останутся при своих.
    ПС: а может вообще распознание голоса тестируют… там фраз-то: «у меня тут вымогают...», «меня остановили а я...», «да я вообще не пью...», «я столько не ехал...», «да не пересекал я никакую сплошную...», «да ты знаешь кто я?!...», «да я вас всех....»
    ППС: ПС — это шутка конечно
  • smartello
    19 ноя 2009 в 21:09
    @Alexeyka Так я ж говорю, что весь мой круг общения (интеллигенция можно сказать), за одним-единственным исключением, единственноверным выходом в моей житейской ситуации видел дачу взятки (читай нарушение уголовного кодекса)
    Я могу верить в достойных, и в достойные идеи могу… и в деда мороза тоже могу… верить-то мало.
  • smartello
    19 ноя 2009 в 20:55
    @Alexeyka Так я ж не говорю что революция выход. Более того я вижу методы работы «оппозиции»… Но негодование нарастает. И появляется безнадёга, не на улицу же с транспаратнами идти.
    У меня тут в июне права хотели забрать за скорость. Я на сборы уезжал военные, поэтому от нарушения до суда прошло около двух месяцев. Так вот ВСЕ кроме одного, кому я рассказывал, спросили одно и то же: «А что, гайцы денег не брали?». И даже родственники спросили… все говорили что я дурак и даже в погоне за цивилизованным обществом свою жопу нужно прикрывать.
    Права вернули, а вера в людей пошатнулась.
  • smartello
    19 ноя 2009 в 20:33
    @Alexeyka Почему в США платят за парковку, а не ставят машину под знак? Потому что 400 баксов снимают за такое. кнут? кнут!
    Германия, насколько мне известно, тоже полицейское государство. В Шотландии вообще меряют среднюю скорость на дистанции.
    А у нас всем срать. По встречке страшно ездить? А вот крузаку с синей люстрой и синими же номерами 0080 (по-моему именно такие циферки) не страшно каждый день (!!!) с ветерком пролетать по встречке на ярославке. Попробуйте там так проехать. Думаю уже через пару километров будет предоставлен прайс от 30000 и телефон куда позвонить когда созреете забрать права.
    У нас больше шансов сесть за попытку дачу представителю власти взятки, чем за её получение. Потому что берущего прикрывают, а дающий уверён что все в порядке вещей.
    Я с себя начал. Пешеходов пропускаю, мусор на тротуары не бросаю, билеты на электричку покупаю (когда не на машине конечн :-D ). Только революционные настроения внутри меня бурлят с каждым днём сильнее.
    Я тут недавно очень сильно опаздывал по крайне важному делу, ехал по набережной со стороны лужников в сторону кремля и встрял на 25 минут, потому что была перекрыта дорога… ради одной(!) машины. Я опоздал и заполучил проблемы, а кто-то может быть и вовсе помер, не дождавшись скорой… А всё это происходило в 11 вечера субботы… когда дороги пустые.
    Это я ещё про распилы бабла не подднял разговор.
  • smartello
    19 ноя 2009 в 20:32
    @Alexeyka Почему в США платят за парковку, а не ставят машину под знак? Потому что 400 баксов снимают за такое. кнут? кнут!
    Германия, насколько мне известно, тоже полицейское государство. В Шотландии вообще меряют среднюю скорость на дистанции.
    А у нас всем срать. По встречке страшно ездить? А вот крузаку с синей люстрой и синими же номерами 0080 (по-моему именно такие циферки) не страшно каждый день (!!!) с ветерком пролетать по встречке на ярославке. Попробуйте там так проехать. Думаю уже через пару километров будет предоставлен прайс от 30000 и телефон куда позвонить когда созреете забрать права.
    У нас больше шансов сесть за попытку дачу представителю власти взятки, чем за её получение. Потому что берущего прикрывают, а дающий уверён что все в порядке вещей.
    Я с себя начал. Пешеходов пропускаю, мусор на тротуары не бросаю, билеты на электричку покупаю (когда не на машине конечн :-D ). Только революционные настроения внутри меня бурлят с каждым днём сильнее.
    Я тут недавно очень сильно опаздывал по крайне важному делу, ехал по набережной со стороны лужников в сторону кремля и встрял на 25 минут, потому что была перекрыта дорога… ради одной(!) машины. Я опоздал и заполучил проблемы, а кто-то может быть и вовсе помер, не дождавшись скорой… А всё это происходило в 11 вечера субботы… когда дороги пустые.
    Это я ещё про распилы бабла не подднял разговор.
  • smartello
    15 ноя 2009 в 17:59
    @Ready Тоесть через 2 месяца не появляются ямки?) Надеюсь что он станет начальником всех дорог) А то по дороге домой есть дорожка, обрамлённая по обе стороны ямами в пол-колеса(
  • smartello
    15 ноя 2009 в 17:12
  • smartello
    15 ноя 2009 в 17:09
    @vaser Nordman — это Nokian, причём не самая дешёвая.
    У меня на сеате стоял нордман. Вроде ничего… но я или по неопытнысти (да и ABS может помогал бы) или потому что резина действительно неахти, дважды уходил от столкновения с впередистоящей машиной окольными путями: один раз по соседнему ряду, а один раз и вовсе дрифтовал по встречке, обогнав машину, которая уже остановилась метров на 5(!!!) при одинаковой начальной скорости и дистанции метров в 8-10.
    Так что тут либо я был чайник и тормоза в машине были говно, либо эти 2 пункта + резина говно.
    А по качеству никаких нарекании, даже ни одного шипа не потерял. Отходила у меня сезон, потом отдал вместе с машиной.
  • smartello
    15 ноя 2009 в 16:47
    @Ready Вообще-то когда асфальт кладут в лужу — могут получиться полости (совсем небольшие), которые даже после укатки останутся. Эти полости через 2 месяца вскроются и от них поползёт яма.
  • smartello
    13 ноя 2009 в 21:10
    @qweqwe Камеры — круто, надёжно и быстро.
    Немножко в теме, совсем не множко, но чуть больше чем просто слухи. Так вот факт в том, что в Москве руководство ГИБДД по известным лишь им причинам не устанавливает уже закупленные системы, позволяющие автоматически штрафовать.
    Систему с проездом на красный используют в татарстане вроде. Только вот сработает она только если ты едешь, если стоишь посреди перекрёстка — никакого штрафа
  • smartello
    13 ноя 2009 в 18:46
    @vaser Ну а смысл-то именно в комплектах, а не просто мувики про поездки делать. Когда я интересовался вопросом — стоили они около 15к без камер. Нормальные камеры порядка 2000 за штуку. Сейчас не знаю порядок цен.
  • smartello
    13 ноя 2009 в 18:35
    @gregst Вообще да, он должен работать при любом движении внутри салона (при наличии салонной камеры) либо при включенном двигателе, иначе зачем он вообще нужен?
  • smartello
    13 ноя 2009 в 18:33
    Так вроде фидеорегистратор хорош тем, что номера видно на машинах вокруг, да ещё и включаться умеет даже когда вас и близко нет, а магнитолку уже вытягивают. Снимает не на одну камеру. И, самое главное, пишет на несъёмный носитель. Тоесть записи с некоторых модели можно использовать как доказательство в суде (ну как видео с камер наблюдения например).
    А по поводу съёмки — вот например парочка видео)
    Съёмку видео на телефон вообще не понимаю, только если сенсация какая-нибудь))) На айфон даже не фотографирую, ибо качество отвратительное. У меня с него музыка в машине играет.
  • smartello
    10 ноя 2009 в 14:33
    @DmFaust Бульварное для драга всё же :)
  • smartello
    20 окт 2009 в 13:14
    @klepka Если бы он кушал — он бы не заснул.
  • smartello
    20 окт 2009 в 12:54
    Ездил по Болгарии, c полицией не общался, но машину в прокате выдали на обычные права без лишних вопросов (лишние вопросы были в США: «а где тут что-нибудь по-английски?» :-D)
  • smartello
    06 окт 2009 в 19:50
    Пздц. Сколько ща права стоят? Я думаю тут многие знают…
  • smartello
    06 окт 2009 в 19:24
    @docik Вернулся несколько дней назад из США. 4000 миль на машине и видел только одну аварию, да и ту рядом с прокатом, имхо кто-то на прокатной машине тупанул.
    Поехал на работу. 36км (ярославка, пр.мира, садовое), 5 аварий и раскиданный грузовиком на 10 метров гастарбайтер.
    Да, американцы тупые и правила у них глупые. А мы все молодцы и умные!!!
  • smartello
    17 сен 2009 в 17:13
    @KIL ну водитель в старом авто расплющен, а в новом его жизненное пространство практически не сократилось, притом что вообще говоря визуально повреждений примерно одинаково, только вот распределение энергии удара совсем разное.
  • smartello
    15 сен 2009 в 10:23
    @DmFaust В половине четвёртого утра на кутузовском можно буран посадить, вот там и гонял, результат налицо. Или финдиректор спешил на работу за 2 часа до рассвета?
  • smartello
    15 сен 2009 в 10:20
    @redline он человека убил, разворачиваясь на кутузе через сплошную.
  • smartello
    09 сен 2009 в 20:50
    @Kievskiy Она бы не сработала. Впрочем, из вашего рассказа следует, что она итак могла не сработать… Соболезную.
  • smartello
    20 авг 2009 в 20:47
    @vamptheme ппц, не хотел бы я ехать справа.
  • smartello
    20 авг 2009 в 20:44
    Почитал комментарии и стало страшно ездить.
    Настройте боковые зеркала нормально и пользуйтесь ими. Посадить вам 3 человека на заднее сиденье и вещей накидать на заднюю полку — что делать будете?
    Я понимаю что не у всех машин удобные зеркала, но их же можно поменять, хотя бы стёклышко асферическое вставить.
  • smartello
    20 авг 2009 в 17:03
    Превышение скорости на 65 километров в час, ничего не осматривали, составили протокол и лишили прав, инспектор ничего не нарушал)
    ПС: права вернули после суда.
  • smartello
    19 авг 2009 в 12:56
    Они молодцы, если не считать вымогания взятки ребятами на машине с маркировкой СБ прямо под окнами управления (свернул направо с пр.Мира на Садовое в прошлом году, гаишники стояли на светофоре и догнали меня) и развода на встречку и очевидной злости ИДПС когда я говорил, что это кирпич а не встречка и давай писать протокол. (свернул направо с пр.Мира к олимпийскому возле олимпик-плаза, не заметив знака «движение только прямо», и меня выцепили гаишники, шпарившие по встречке, видимо не понравилось им то что я помешал. Справедливости ради, там нет одностороннего движения и машины ездят в этом направлении достаточно часто). Оба раза нарушил, но действия гаишников и их общения вызывали откровенное негодование и сожаление что не вожу диктофон. Во втором случае он кстати выписал мне постановление-квитанцию на 100 рублей, причём для этого вызвал вторую машину, потому что с собой у него не было бланков (тут я пролошил, нужно было проверить с какого он управления) и на всё про всё ушло полтара часа. А нарушение позволяет ограничиться предупреждением.
  • smartello
    18 авг 2009 в 17:23
    @vamptheme Хороший проспект, там все гуляют) Но вот на этих фотографиях совсем не он.
  • smartello
    18 авг 2009 в 17:20
    @vamptheme На этом переходе так и есть. Сам там пару дней назад был шокирован поведением пешеходов. Постоянно гаишники стоят и ловят тех кто не останавливается, пешеходы привыкли что их пропускают. Результат? хоть раз в неделю на одном из трёх королёвских проспектов кого-нибудь да сбивают насмерть.
  • smartello
    18 авг 2009 в 17:13
    @badlogin 100 рублей или предупреждение, я бы даже сказал.
    В США это 500 долларов «неправильное перестроение» :-)
  • smartello
    17 авг 2009 в 16:23
    @razonar Ну вообще соглашусь. У меня сеат глох на скоростях в районе 100, так потом даже когда плавно отпускал сцепление, машину нехило так тянуло назад прежде чем она снова заводилась.
  • smartello
    13 авг 2009 в 15:57
    Нифига себе расценочки у них) 300р. Может это заказное письмо такое дорогое…
  • smartello
    12 авг 2009 в 14:30
    Для меня ключевой и единственный фактор — время. Если ехать дальше, а по времени столько же — я чаще всего буду ехать, а не стоять) хотя от настроения очень сильно зависит. Но если по объезду дольше, то нафиг он такой нужен?
  • smartello
    11 авг 2009 в 15:23
    @leust Возможно, если бы так вышло — он бы хотя бы остановился)
  • smartello
    11 авг 2009 в 15:16
    @ecologiarus Схожая история была, написал выше. Благо молодой был совсем (лет 16-17) и не впал в ступор а сразу прыгнул не задумываясь не о чём. Возможно только потому и жив до сих пор…
  • smartello
    11 авг 2009 в 15:13
    @leust Ой, я как макс пейн из под мерина с флажковыми номерами выпрыгивал несколько лет назад, если бы уже тогда не крутил головой — было бы всё печальней. На каланчёвке горел залёный пешеходам, а он шёл по встречке с маячком но без звука, я пробежал трусцой пол дороги (не сразу на зелёный пошёл, боялся не успеть), повернул голову и только и успел что прыгнуть, с тех пор я ненавижу когда машины с мигалками делают что хотят.
  • smartello
    05 авг 2009 в 13:14
    @vlad Холден с холодильником Хольстена кстати был бы неплохим выбором)
  • smartello
    05 авг 2009 в 13:13
    @leust Ну их даже всех вместе взятых, пожалуй, меньше чем с30 ;)
  • smartello
    05 авг 2009 в 12:45
    @bogatchik Seat брать надо было!
  • smartello
    02 авг 2009 в 15:40
    > В итоге, протокол был испорчен — от угла до угла была написана причина несогласия.
    Там есть специальное поле ;) Я так понимаю что ваша ситуация стала посложнее после порчи протокола.
  • smartello
    02 авг 2009 в 15:39
    У меня 125 на пересечении ярославки и МКАД в область.
    Ехал я по спидометру примерно 115 (всегда смотрю на спидометр когда вижу полосатую палочку + спидометр не занижает, навигатор обычно показывает примерно 110, когда спидометр 115) и не один, тормознули меня, потому что был правее и ближе к ИДПС.
    Теперь времянка, пересылают по месту жительства протокол и права (тормознули формально в мск, а я в области живу), тут же тормознули другого товарища, он откупился — обидно.
    Так вот доказывать что не ехал 120 походу можно и не пытаться. У них обычный фен был, но у нас презумпция невиновности не действует. Надеюсь что в суде или на разборе вернут права и выпишут штраф. Отрицать ничего не буду, повторю дословно то что записал в протоколе (не согласен, скорость не моя, ехал 115 и вообще белый и пушистый) ну и поплачусь что дорога почти пустая, с двух сторон отбойник, никаких пешеходов и тп.
  • smartello
    27 июл 2009 в 20:40
    @dbond А машины-то где, которые приехали уже?
    Вот например центр Москвы, совсем уж не главная улица, но самый центр. Машин стоит столько, что грузовик уже фиг проедет (другое дело что их и не пускают в центр, но мало ли, строительство какое-нибудь будет)
  • smartello
    30 июн 2009 в 15:56
    Чё-то у меня на лансер ТО подороже выходит чем 10к. Куда уж там перечисленным автомобилям…
  • smartello
    26 июн 2009 в 16:16
    Не получил права — гоняй в дождь!
  • smartello
    25 июн 2009 в 18:22
    На сеате с моновпрыском (75 лошадей, двигло 1F) из спортивного интереса до 30 так разгонялся. на 5-ой даже ехала. Пока газ не тронешь)