Разбился единственный Ford GT 1000 в России
Как уточняют в ГИБДД Москвы, в столкновении, произошедшем приблизительно в половине четвертого утра на 9-м км Кутузовского проспекта, участвовало три автомобиля. После того как 30-летний Печников развернул свой Ford GT-1000 и пересек сплошную разделительную линию, в него врезались микроавтобус и легковая машина. В результате удара и Печников, и водитель микроавтобуса погибли на месте.
Водитель финдиректор РЕСО–Гарантия
Источник
Водитель финдиректор РЕСО–Гарантия
Источник
Зная его он не мог совершить «такой» маневр, скорее всего у него произошло что-то с машиной, да на большой скорости, но…
Есть понятие такое «взрослый человек». Так вот, когда так поступает взрослый человек, используя машину «выходного дня» в качестве повседневной и гоняя по городу — у меня это вызывает лишь отторжение. У всех впереди жизнь, дети, работа. И если человек, наверное, отдавая отчет, что он гоняя по городу на 1000 сильной машине ради дешевых понтов ( я никогда не поверю, что он не мог себе купить обычный автомобиль)подвергает опасности не только себя, но и всех остальных, это все равно что оправдывать убийцу, который «не мог не убивать». Ведь самому же было понятно, (а я никак не могу отказать Печникову в мыслительных способностях), судя по занимаемой должности, что адреналин рождает опасное чувство безнаказанности и всесильности. Например, когда я купил Ниссан Скайлайн, то понял, что я буду на нем гонять, (на нем невозможно не гонять) в том числе и по дорогам общего пользования, я его тут же продал, как мне хотелось его оставить. Я хочу увидеть как дочка пойдет в школу и я хочу прожить долгую жизнь с женой. И это крайне понятная позиция, по-моему, для любого взрослого человека. А позиция Печникова — это позиция Бараша из Смешариков- «Я обречен на успех!» и тут «Ооой!» Опять же, не знал этого человека, о покойниках, либо хорошо, либо ничего, поэтому безотносительно, просто, к ситуации. Соболезную, если вы его знали.
Я лично вижу пару выходов из подобной ситуации:
1. Это ограничение мощности авто для дорог общего пользования, в разумных пределах выше которых машина превращает в оружие а водителя превращает в долбоёба.
2. Пусть уже наконец построят у нас аналог нюрбургринга и чем больше тем лучше, и пусть они там выпускают пар, чтобы не было этих отговорок, что погонять негде, и после этого за лихаество на дорогах поднимать наказание до планки «покушение на убийство»
И огородить колючей проволокой ))
Салтыков-Щедрин «Премудрый пискарь»
Видно как наши страховщики бедствуют и страдают от кучи работы…
Как они живут, бедные…
/на самом деле, это означает, что они тратят на выплаты и обеспечение своей работы 70% от собранных денег. Соответственно, 30% — это чистый доход./
P.S. Вот и не осталось их больше в России.
А вообще трассы нужно делать доступные по цене с инфраструктурой и не далеко от города. Тогда туда все и переедут.
А по городу ведь безумно круто ехать «как хочешь» на очень крутой и дорогой тачке и всем своим видом демонстрировать что ты безумно крут, клал на правила всем известный прибор, и никто тебе не указ.
В любом случаи, раз есть авария — значит кто-то в ней виноват. Кто — решит ГИБДД. Возможно он просто не справился с управление. Возможно что-то случилось. Бывает всякое. Но факт имеет место быть. И я сомневаюсь, что водитель фургона намеренно въехал в него.
Простите, если тронул Ваши чувства. Но ошибки делают все. И за них приходится расплачиваться. А ошибка тут явно была, или я не прав. В любом случаи водитель фургона погиб не за что.
А толку?
Во всем виновата семья и школа.
Тоже есть один знакомый знакомого, который все рассказывает байки про то, что трезвым он плохо водит, а по-пьяни стало быть как асс. Видимо тоже когда-нибудь закатается, к сожалению.
Жаль людей. И его тоже жаль. Человек явно не дурак был, не полез бы он на встречку сознательно, тем более на большой скорости.
Персонально Хантеру заявляю: об стену. Да-да.
И второе, дай вам завтра десяток миллионов евро. Вы не купите суперкар? Я думаю купите. Ну дальше можете рассказать, про то как вы будете ездить в Германию на закрытые треки. Это я к тому, что сделал бы он тоже самое на 8ке жигули никто бы и не узнал, про такого Печникова, которого теперь весь интернет посмертно забрасывает говном. Я его не оправдываю, я просто не знаю всех обстоятельств, чтобы мешать с дерьмом погибшего человека.
К сведению, погиб он не на трассе, а на дороге общего пользования недалеко от своего гаража, влетев в дерево (много деревьев Вы видели на драге?), будучи непристёгнутым, в своём монструозном запорожце во время очередной его доводки перед гонками. Чем он думал, когда решил не пристёгиваться, не нам судить. Лишь по счастливой случайности он никого с собой не забрал. Мощнейший каркас машины практически не пострадал, т.е. врежься он не в дерево, а в другую машину, у той не было бы шанса, потому что каркас прошил бы её как горячий нож масло.
Так что разницы между ним и Г-ном Печниковым в данном случае я особой не вижу. Оба творили на дорогах херню, факт.
Владельцам праворуких машин ставит в укор их нищету,
а хозяевам суперкаров — бабло заработанное на крови соотечственников.
Идеальный человек, по мнению этого долбоеба — скромный владелец Нивы из Санкт Петербурга.
читай внимательней.
Я и пишу о том, что у них доходы ого-го, а плачутся.
ЗЫ. Поправочка. Убыточность — 70%
Он не мог не предполагать такой возможности и свой выбор он сделал.
А еще есть «пока» живые гонщики, пусть подумают о близких,
о том, что будут писать о них. И сделают выбор.
Хотя выбор они уже сделали, но еще не поздно его изменить.
Насчет суперкара. Я читал сообщение, что некто продал свой суперкар,
не желая гибели себе и другим. Он тоже сделал свой выбор.
P.S. Я не видел аварию своими глазами. Вот только я не верю,
что соблюдая ПДД можно вылететь на встречную полосу
и получить такие повреждения.