Продолжим опросы, чо уж остаётся.
Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Я — username!
Посты
Знаете как бывает? Едешь по знакомой улочке, внезапно глаз зацепляется за что-нибудь и “а, была не была!”. Вот так и я вчера, совершенно неожиданно для себя оказался возле торгующего автомобилями марки УАЗ автосалона. Было безлюдно, и лишь настороженный взгляд Патриота с наклейками “тест-драйв” провожал меня от машины до двери. Тихонько скрипнули петли, и я оказался в большом помещении. Практически один, если не считать девушки за стойкой и менеджера вдали. Девушки у УАЗа неплохие, это я вам сразу скажу. Кто не верит - может сам убедиться
Я хочу вернуться к старому разговору, поднятому аж в 2008 году. Одним из его мотивов было - заглохнет или нет автомобиль при торможении в пол без сцепления и наличием ABS. Так получилось, что действительные испытания проведены были лишь сейчас, при не самых приятных условиях. В качестве тестового полигона выступала КАД, условия - сухой асфальт и хорошая видимость.
Итак, со всей ответственностью заявляю, что при торможении в пол со 140 км/ч до 70 км/ч с невыжатой педалью сцепления и работающей ABS - автомобиль не глохнет.
P.S. Девчонки тут передавали поздравления Родику, извинялись что не смогли прийти сами поэтому прислали свою фотокарточку.
Итак, со всей ответственностью заявляю, что при торможении в пол со 140 км/ч до 70 км/ч с невыжатой педалью сцепления и работающей ABS - автомобиль не глохнет.
P.S. Девчонки тут передавали поздравления Родику, извинялись что не смогли прийти сами поэтому прислали свою фотокарточку.
Правила Дорожного Движения - это, как все знают, небольшая книжечка в которой описываются теоретические основы поведения автомобилей на дорогах. Описывается кто кого пропускает, кто где когда останавливается и что надо делать в той или иной ситуации.
Но всё, что в ней написано - исключительно теория. Практику мы получаем (ну, или должны получать) в автошколах. И вот тут наступает проблема: инструкторы - разные! И поскольку очень многие вещи в ПДД не регламентированы и могут трактоваться по-разному, то они и трактуются по-разному. Соответственно, периодически возникают жаркие споры между поклонниками того или иного стиля прохождения, например, большого загруженного перекрёстка. И в дальнейшем, с каждой пройденным километром, у каждого вырабатываются свои индивидуальные понятия о движении.
И знаете что я подумал? А как неплохо было бы иметь выпускаемый в качестве дополнения к ПДД сборник практических рекомендаций по вождению. Причём видеть в качестве авторов - не абстрактные фамилии теоретиков от ГИБДД, а ссылки на авто-, мото-, роллер- и прочие клубы людей, которые постоянно взаимодействуют на дорогах. Чтобы любой вопрос, вызывающий различные толкования - можно было включить в повестку дня, обсудить, принять коллегиальное решение и включить в сборник. Да, огромный фронт представляю. Но было бы здорово, как считаете?
Но всё, что в ней написано - исключительно теория. Практику мы получаем (ну, или должны получать) в автошколах. И вот тут наступает проблема: инструкторы - разные! И поскольку очень многие вещи в ПДД не регламентированы и могут трактоваться по-разному, то они и трактуются по-разному. Соответственно, периодически возникают жаркие споры между поклонниками того или иного стиля прохождения, например, большого загруженного перекрёстка. И в дальнейшем, с каждой пройденным километром, у каждого вырабатываются свои индивидуальные понятия о движении.
И знаете что я подумал? А как неплохо было бы иметь выпускаемый в качестве дополнения к ПДД сборник практических рекомендаций по вождению. Причём видеть в качестве авторов - не абстрактные фамилии теоретиков от ГИБДД, а ссылки на авто-, мото-, роллер- и прочие клубы людей, которые постоянно взаимодействуют на дорогах. Чтобы любой вопрос, вызывающий различные толкования - можно было включить в повестку дня, обсудить, принять коллегиальное решение и включить в сборник. Да, огромный фронт представляю. Но было бы здорово, как считаете?
Вполне так себе действенно, я считаю. И не очень грязно, в отличие от огнемёта. Правда, салон всё равно быстро провоняется и потому химчистка в подарок была бы очень кстати.