Продолжим опросы, чо уж остаётся.
Знаете как бывает? Едешь по знакомой улочке, внезапно глаз зацепляется за что-нибудь и “а, была не была!”. Вот так и я вчера, совершенно неожиданно для себя оказался возле торгующего автомобилями марки УАЗ автосалона. Было безлюдно, и лишь настороженный взгляд Патриота с наклейками “тест-драйв” провожал меня от машины до двери. Тихонько скрипнули петли, и я оказался в большом помещении. Практически один, если не считать девушки за стойкой и менеджера вдали. Девушки у УАЗа неплохие, это я вам сразу скажу. Кто не верит - может сам убедиться
Я хочу вернуться к старому разговору, поднятому аж в 2008 году. Одним из его мотивов было - заглохнет или нет автомобиль при торможении в пол без сцепления и наличием ABS. Так получилось, что действительные испытания проведены были лишь сейчас, при не самых приятных условиях. В качестве тестового полигона выступала КАД, условия - сухой асфальт и хорошая видимость.
Итак, со всей ответственностью заявляю, что при торможении в пол со 140 км/ч до 70 км/ч с невыжатой педалью сцепления и работающей ABS - автомобиль не глохнет.
P.S. Девчонки тут передавали поздравления Родику, извинялись что не смогли прийти сами поэтому прислали свою фотокарточку.
Итак, со всей ответственностью заявляю, что при торможении в пол со 140 км/ч до 70 км/ч с невыжатой педалью сцепления и работающей ABS - автомобиль не глохнет.
P.S. Девчонки тут передавали поздравления Родику, извинялись что не смогли прийти сами поэтому прислали свою фотокарточку.
Правила Дорожного Движения - это, как все знают, небольшая книжечка в которой описываются теоретические основы поведения автомобилей на дорогах. Описывается кто кого пропускает, кто где когда останавливается и что надо делать в той или иной ситуации.
Но всё, что в ней написано - исключительно теория. Практику мы получаем (ну, или должны получать) в автошколах. И вот тут наступает проблема: инструкторы - разные! И поскольку очень многие вещи в ПДД не регламентированы и могут трактоваться по-разному, то они и трактуются по-разному. Соответственно, периодически возникают жаркие споры между поклонниками того или иного стиля прохождения, например, большого загруженного перекрёстка. И в дальнейшем, с каждой пройденным километром, у каждого вырабатываются свои индивидуальные понятия о движении.
И знаете что я подумал? А как неплохо было бы иметь выпускаемый в качестве дополнения к ПДД сборник практических рекомендаций по вождению. Причём видеть в качестве авторов - не абстрактные фамилии теоретиков от ГИБДД, а ссылки на авто-, мото-, роллер- и прочие клубы людей, которые постоянно взаимодействуют на дорогах. Чтобы любой вопрос, вызывающий различные толкования - можно было включить в повестку дня, обсудить, принять коллегиальное решение и включить в сборник. Да, огромный фронт представляю. Но было бы здорово, как считаете?
Но всё, что в ней написано - исключительно теория. Практику мы получаем (ну, или должны получать) в автошколах. И вот тут наступает проблема: инструкторы - разные! И поскольку очень многие вещи в ПДД не регламентированы и могут трактоваться по-разному, то они и трактуются по-разному. Соответственно, периодически возникают жаркие споры между поклонниками того или иного стиля прохождения, например, большого загруженного перекрёстка. И в дальнейшем, с каждой пройденным километром, у каждого вырабатываются свои индивидуальные понятия о движении.
И знаете что я подумал? А как неплохо было бы иметь выпускаемый в качестве дополнения к ПДД сборник практических рекомендаций по вождению. Причём видеть в качестве авторов - не абстрактные фамилии теоретиков от ГИБДД, а ссылки на авто-, мото-, роллер- и прочие клубы людей, которые постоянно взаимодействуют на дорогах. Чтобы любой вопрос, вызывающий различные толкования - можно было включить в повестку дня, обсудить, принять коллегиальное решение и включить в сборник. Да, огромный фронт представляю. Но было бы здорово, как считаете?
Вполне так себе действенно, я считаю. И не очень грязно, в отличие от огнемёта. Правда, салон всё равно быстро провоняется и потому химчистка в подарок была бы очень кстати.
Начал я тут смотреть сериал "Меня зовут Эрл". Забавный, однако. Про мужика, который составил список всех своих плохих дел - и начал исправлять их. Соответственно, каждое доброе дело увеличивало его карму и приносило какой-нибудь бонус. Так вот и я. Еду сегодня, и как-то оказываюсь на дороге практически один. Передние усвистели, задним в другую сторону. И пешеходный переход впереди, а перед ним машинка встречная налево хочет повернуть. Посмотрел я вокруг, посмотрел, да и остановился. Чу! Тут же парочка старичков-пешеходов нарисовалась из-за грузовичка запаркованного, машинка налево повернула. Ручками мне помахали, поулыбались. И поехал я дальше. Да так хорошо - четыре длинных перегона подряд на зелёный сигнал светофора просвистел, нигде не останавливаясь! Еду и думаю - вот, значит, хорошо-то как! Дела делаешь добрые, и вокруг всё вертится-крутится! Но ненадолго заряда кармического хватило, аккурат метров за двести до стоянки закончился. Но ничего, в следующий раз ещё что-нибудь по дороге сделаю простое, но приятное. А вдруг народ добрее станет, да и пробки поубавятся? Вообщем, товарищи, следите за кармой.
Чисто статистики псто. Когда вы говорите о скорости 40/60/80/100/120 и т.д. километров в час, то подразумеваете скорость по спидометру или более-менее реальную скорость? Ну и соответственно скоростной режим соблюдаете - по спидометру или нет?
P.S. У меня спидометр начинает показывать то ли с 10, то ли с 20 километров. Вопрос вдогонку: каким образом соблюдать ограничение скорости в 5 км/ч, который так любят использовать на заправках?
P.S. У меня спидометр начинает показывать то ли с 10, то ли с 20 километров. Вопрос вдогонку: каким образом соблюдать ограничение скорости в 5 км/ч, который так любят использовать на заправках?
... сказал мой автомобиль и ударил меня дверцей в нос. "После того, как мы с тобой неслись по Е101, стояли в пробке в Клину, высматривали окошко для обгона вонючего камаза на большом московском кольце, проглатывали километр за километром на пустынной дороге, по ошибке именующейся в атласе "магистралью", жарились под солнцем вместе с полусотней таких же бедолаг на погранпереходе, разговаривали за жизнь с гаишниками сопредельных государств, неслись в ночь по узеньким дорожкам в Керчь, дремали в ожидании парома, а после я ежедневно возил тебя по всему краю - ты охренел чтоли залить мне 92 бензин?".