Внезапно: Патриот
Знаете как бывает? Едешь по знакомой улочке, внезапно глаз зацепляется за что-нибудь и “а, была не была!”. Вот так и я вчера, совершенно неожиданно для себя оказался возле торгующего автомобилями марки УАЗ автосалона. Было безлюдно, и лишь настороженный взгляд Патриота с наклейками “тест-драйв” провожал меня от машины до двери. Тихонько скрипнули петли, и я оказался в большом помещении. Практически один, если не считать девушки за стойкой и менеджера вдали. Девушки у УАЗа неплохие, это я вам сразу скажу. Кто не верит - может сам убедиться
Пришлось напомнить себе, что я пришел не за этим, и переключить внимание на автомобили. Стояло их три штуки: козлик, козлик и буханка. Козлики играли колёсами и блестели, но буханке явно уже надоела их компания. Присмотрелся повнимательнее - нет, ни Патриот, ни его младший брат Спорт никуда не закатились. Пришлось направить стопы в сторону менеджера. “О уважаемый продавец великолепных автомобилей, но где же флагман ульяновского автозавода, гордость и краса нашей страны со столь многозвучным названием и суровой внешностью?!” - вопросил я его. “На заднем дворе. Разбирают, пригонять не успеваем!” - отвечал он. Тогда я молча ткнул дланью в стоящий за окном тест-драйвовый Патриот, после чего получил в сопровождение другого менеджера и направил свои стопы к четырехколесному.
На площадке находился Патриот в комплектации Лимитед, что включает в себя все возможные навороты, главными из которых являются кондей, АБС, электрозеркала, ГУР, подогрев сидений и электрический люк в крыше. Вообщем, все жизненно необходимые элементы присутствуют. Залезаю на водительское сиденье. Рулевая колонка регулируется по наклону, и мне без особых усилий удаётся комфортно устроиться. Основные органы управления легкодоступны, правая рука удобным образом располагается на подлокотнико-бардачке. Машина довольно широкая, и толкаться с пассажиром локтями явно не придётся. Пересаживаюсь на место правого пассажира. Минус номер раз - несмотря на длинный габарит, заднее сиденье уезжает назад не очень далеко и места для ног переднего пассажира - весьма маловато. Поспать получится вряд ли... Теперь назад, за самим собой! Места - весьма прилично, к тому же спинки задних сидений регулируются по-отдельности, а посередине можно либо посадить третьего человека (которому полагается полноценный трёхточечный ремень), либо откинуть подлокотник. Открываю багажную дверь. Вот тут действительно есть где развернуться! Картина того, как можно ЭТО ВСЁ загрузить, захватывает мозг. К тому же по бортам располагаются две откидные скамейки, позволяющие ехать в багажнике ещё четверым человекам.
Ну что же, в целом вроде неплохо. А как насчет прокатиться? Да без проблем, уверяет менеджер. Паспорт и права у меня с собой, поэтому через пять минут мы уже выезжаем из салона со мной на пассажирском сиденье. Получив на ближайшей остановке небольшой инструктаж, пересаживаюсь на водительское. Опять небольшая настройка колонки и сидений и сюрприз номер два: сдвинутый влево педальный узел! Непривычно и как-то неудобно даже, но вроде бы к концу поездки привык. Рычаги поворотников и стеклоомывателя - точно такие же, как были у меня на зубиле. Нажимаются хоть и туговато, но нажимаются. Включаю первую, отпускаю сцепление и под нажатие педали газа двигатель объёмом 2,7 л в 128 лошадей резво начинает разгонять эту махину. Ух, первая-вторая-третья, она действительно шустрая. Шустрая, но шумная. Весьма. Кстати, про шумность - кроме двигателя, изрядное количество звуков издаёт салон, в основном конечно же своим пластиком и плохой подгонкой. Пробег тестовой машины - всего 1500 километров, а вот поди ж ты... При переключении передач не ошибся ни разу, хотя были все шансы это сделать - ходы ручки очень большие и не очень информативные, несмотря на заявленную импортную КПП. При включении задней ударился рукой о рычаг включения переднего моста и понижаек. Не смертельно, но осадок остаётся. Большие, моторизованные лопухи зеркал дают полную картину происходящего вокруг автомобиля, а высокая посадка.... Да, высокая посадка - это очень и очень приятно, господа и дамы! Как на вертолёте прокатился по окрестностям, право.
Осталось поговорить про одну большую, но весьма весомую ложку говна в этой бочке если не мёда, то хотя бы браги. Это руль. Через три минуты нахождения за рулём я неплохо вспотел. Я привык к более-менее острой рулёжке - когда руль поворачиваешь на тридцать градусов влево, и машина уже неплохо так в левую сторону направляется. И на каждое твоё движение реагирует. Тут же при повёрнут влево руле Патриот едет прямо. Через некоторое время весьма неохотно направляется в левую сторону, корректировать траекторию получается весьма херо так как управление - ватное и не имеет практически никакой обратной связи. Реально, машина прямо при стоящем прямо руле - не едет! Она может кстати ехать прямо при руле повернутом вправо. Я первый раз когда тронулся, хотел у менеджера про сход-развал спросить - типа чего руль-то криво стоит, а потом понял что это не баг а фича. Меня мотало по полосе туда-сюда, чувствовал себя как на древнем газоне, постоянно крутя руль влево-вправо (кто старые фильмы видел - должен помнить как там шоферов показывали). Это полный, в целом, провал. Мне реально страшно было 60 ехать, какие там 140 по трассе.
Подведём итог. Патриот - это большой утилитарный автомобиль, с минимальным комфортом способный доставить вас из точки А в точку Б не обращая внимания на наличие или отсутствие асфальта. Это если вы его приручить сможете, хех. Внутри это уже не военная железяка, но ещё не окончательно гражданское авто. В общем и целом, если бы не заваленный тест-драйв - серьёзно бы задумался о приобретении такого крокодильчика. Но скорее всего - не нового, так как 600 тысяч - это, в первом приближении, довольно маловато за двигатель с кузовом...
Пришлось напомнить себе, что я пришел не за этим, и переключить внимание на автомобили. Стояло их три штуки: козлик, козлик и буханка. Козлики играли колёсами и блестели, но буханке явно уже надоела их компания. Присмотрелся повнимательнее - нет, ни Патриот, ни его младший брат Спорт никуда не закатились. Пришлось направить стопы в сторону менеджера. “О уважаемый продавец великолепных автомобилей, но где же флагман ульяновского автозавода, гордость и краса нашей страны со столь многозвучным названием и суровой внешностью?!” - вопросил я его. “На заднем дворе. Разбирают, пригонять не успеваем!” - отвечал он. Тогда я молча ткнул дланью в стоящий за окном тест-драйвовый Патриот, после чего получил в сопровождение другого менеджера и направил свои стопы к четырехколесному.
На площадке находился Патриот в комплектации Лимитед, что включает в себя все возможные навороты, главными из которых являются кондей, АБС, электрозеркала, ГУР, подогрев сидений и электрический люк в крыше. Вообщем, все жизненно необходимые элементы присутствуют. Залезаю на водительское сиденье. Рулевая колонка регулируется по наклону, и мне без особых усилий удаётся комфортно устроиться. Основные органы управления легкодоступны, правая рука удобным образом располагается на подлокотнико-бардачке. Машина довольно широкая, и толкаться с пассажиром локтями явно не придётся. Пересаживаюсь на место правого пассажира. Минус номер раз - несмотря на длинный габарит, заднее сиденье уезжает назад не очень далеко и места для ног переднего пассажира - весьма маловато. Поспать получится вряд ли... Теперь назад, за самим собой! Места - весьма прилично, к тому же спинки задних сидений регулируются по-отдельности, а посередине можно либо посадить третьего человека (которому полагается полноценный трёхточечный ремень), либо откинуть подлокотник. Открываю багажную дверь. Вот тут действительно есть где развернуться! Картина того, как можно ЭТО ВСЁ загрузить, захватывает мозг. К тому же по бортам располагаются две откидные скамейки, позволяющие ехать в багажнике ещё четверым человекам.
Ну что же, в целом вроде неплохо. А как насчет прокатиться? Да без проблем, уверяет менеджер. Паспорт и права у меня с собой, поэтому через пять минут мы уже выезжаем из салона со мной на пассажирском сиденье. Получив на ближайшей остановке небольшой инструктаж, пересаживаюсь на водительское. Опять небольшая настройка колонки и сидений и сюрприз номер два: сдвинутый влево педальный узел! Непривычно и как-то неудобно даже, но вроде бы к концу поездки привык. Рычаги поворотников и стеклоомывателя - точно такие же, как были у меня на зубиле. Нажимаются хоть и туговато, но нажимаются. Включаю первую, отпускаю сцепление и под нажатие педали газа двигатель объёмом 2,7 л в 128 лошадей резво начинает разгонять эту махину. Ух, первая-вторая-третья, она действительно шустрая. Шустрая, но шумная. Весьма. Кстати, про шумность - кроме двигателя, изрядное количество звуков издаёт салон, в основном конечно же своим пластиком и плохой подгонкой. Пробег тестовой машины - всего 1500 километров, а вот поди ж ты... При переключении передач не ошибся ни разу, хотя были все шансы это сделать - ходы ручки очень большие и не очень информативные, несмотря на заявленную импортную КПП. При включении задней ударился рукой о рычаг включения переднего моста и понижаек. Не смертельно, но осадок остаётся. Большие, моторизованные лопухи зеркал дают полную картину происходящего вокруг автомобиля, а высокая посадка.... Да, высокая посадка - это очень и очень приятно, господа и дамы! Как на вертолёте прокатился по окрестностям, право.
Осталось поговорить про одну большую, но весьма весомую ложку говна в этой бочке если не мёда, то хотя бы браги. Это руль. Через три минуты нахождения за рулём я неплохо вспотел. Я привык к более-менее острой рулёжке - когда руль поворачиваешь на тридцать градусов влево, и машина уже неплохо так в левую сторону направляется. И на каждое твоё движение реагирует. Тут же при повёрнут влево руле Патриот едет прямо. Через некоторое время весьма неохотно направляется в левую сторону, корректировать траекторию получается весьма херо так как управление - ватное и не имеет практически никакой обратной связи. Реально, машина прямо при стоящем прямо руле - не едет! Она может кстати ехать прямо при руле повернутом вправо. Я первый раз когда тронулся, хотел у менеджера про сход-развал спросить - типа чего руль-то криво стоит, а потом понял что это не баг а фича. Меня мотало по полосе туда-сюда, чувствовал себя как на древнем газоне, постоянно крутя руль влево-вправо (кто старые фильмы видел - должен помнить как там шоферов показывали). Это полный, в целом, провал. Мне реально страшно было 60 ехать, какие там 140 по трассе.
Подведём итог. Патриот - это большой утилитарный автомобиль, с минимальным комфортом способный доставить вас из точки А в точку Б не обращая внимания на наличие или отсутствие асфальта. Это если вы его приручить сможете, хех. Внутри это уже не военная железяка, но ещё не окончательно гражданское авто. В общем и целом, если бы не заваленный тест-драйв - серьёзно бы задумался о приобретении такого крокодильчика. Но скорее всего - не нового, так как 600 тысяч - это, в первом приближении, довольно маловато за двигатель с кузовом...
Это же и минус — нет желания ездить на авто, которое не жалко
Такая машина не должна быть единственной — это слишком депресняво.
Ты на чем ездишь? На молотке :(
А так, посадка и багажник стимулируют слюноотделение)
Пугают, повторюсь, косяки сборки и качество исполнения.
P.S. Не знаю, почему с тобой не согласны остальные, но мне тоже кажется, что если душа к машине не лежит, ее не жалко, но и ездить на ней никакого удовольствия, только из необходимости. Например, в моей семье есть еще т. калдина 2000 г.в. Но она мне не нравится — белая, универсал, пруль, автомат, 4х4, 2 литра, все то, что противоположно моим вкусам. Хотя, казалось бы, я должен плясать, если пересяду на нее с жучки.
Что нужно для тест-драйва вообще?
быть трезвым