здесь как бы и так понятно, что вправо, будет означать что едешь прямо, а если включить левый поворотник, то едешь как минимум налево.
поэтому тут включаю просто вправо.
по правилам вроде как минимум правый на въезде и выезде, что касается движения на самом кольце — я бы не стал рисковать включая левый пока еду до выезда, могут неверно понять.
если бы ехал до второго выезда, то скорее всего включил бы левый, чтобы дать понять, что не собираюсь съезжать на первом.
@Maxxon При движении по кольцу нет смысла включать левый. левее чем ты едешь — не повернешь. Только если перестроиться в какую-то из полос на кольце. А при выезде ты обязан включить правый. Ну и при въезде тоже хотя и смысла нет.
Ты же влево не поедешь против движения кольца)))
В данной ситуации правый, ибо правее, чем прямо — нет. На деле же не сталкивался с подобными кольцами. Наверное, вообще не включил бы. А на обычном кольце — сперва левый, потом правый конечно же! Не знаю, как в других городах, но у нас ездят только так и только так допускалось ехать на экзамене.
Ох, я уже как-то пыталась выяснить вопрос с круговым движением: autokadabra.ru/post/15908/. В данной ситуации на въезде, наверное, не стала бы включать, на съезде с круга — правый, разумеется.
@vlad Не, ну я привык уже к тому, что в мой левый борт постоянно целятся товарищи, которые считают нормальным проезжать пятиполосный круг по прямой, но если они при этом будут моргать левым поворотником??
@vintyara По началу мне даже показалось, что уж больно много за последнее время постов с очевидными вопросами, думал, пробег себе люди накатывают… Оказалось, все гораздо хуже.
Для сомневающихся: при выезде на перекресток с круговым движением совершается правый поворот (п.п. 8.5), соответственно и поворотник должен быть включен правый (п.п. 8.1) заблаговременно (п.п. 8.2). После выезда поворотник должен быть выключен, т.к. вы двигаетесь по перекрестку, не поворачиваете и не перестраиваетесь иначе введете в заблуждение остальных участников движения (п.п. 8.2). При повороте направо с перекрестка и поворотник должен быть включен правый (а так же в случаях перестроения на перекрестке). Перекресток с круговым движением — та же проезжая часть, только замкнута в кольцо. Разница минимальна.
@Uriaha Прошу прощения, забыл уточнить, все выше сказанное актуально только в пределах РФ. Да, и в случае перестроения на перекрестке поворотник должен быть соответствующий, а не правый, конечно же.
@Uriaha за последнее время постов с очевидными вопросами — дело не в очевидности, дело в том что большая масса водителей на дорогах тольком правила не знает
Когда учился инструктор говорил «правый, левый, правый».
Сперва въезд — правый, затем движение по кругу — левый, и выезд.
Но, честно говоря, не заморачиваюсь. Только правые тыкаю.
По схеме в шапке темы, при въезде на кольцо правый, затем когда едешь по нему — вообще без поворотников, ну а уже при выезде правый ) Знаю, ибо инструктор до посинения гонял на кольце :)
@Possible А я и не говорил, что не нужно включать поворотник при въезде. Я написвл, что движение по самому кругу является «движением по прямой» и левый поворотник
Я думаю для других более понятная будет такая схема:
1. eсли тебе нужно выйти с кольца на первом секторе (выходе), то подъезжая к перекрестку занять правый ряд с правым поворотом, въехать на кольцо, и далее включить снова правый поворот.
2. если необходимо выйти с кольца на втором и последующих секторах (выходах), то подъезжая к перекрестку занять любой ряд, с левым поворотом, въехать на кольцо, выключить поворот, и далее заблоговремменно включить правый поворот, и уходить с кольца с правым поворотом.
я думаю это самая понятная схема.
@vamptheme Самый эффективный и понятный способ — скрутить поворотник, положить в салон и при повороте высунуть из окна и «показать поворотник» чтобы другие участники движения какбэ поняли )
поэтому тут включаю просто вправо.
если бы ехал до второго выезда, то скорее всего включил бы левый, чтобы дать понять, что не собираюсь съезжать на первом.
В данном случае сначала левый и затем правый.
А на деле либо вообще не включал бы, либо на втором выезже правый.
Ты же влево не поедешь против движения кольца)))
ты чо, ниразу не ездил у нас по московскому прямо, через кольцо с авророй?
там такое же кольцо как на рисунке.
В данной ситуации на въезде, наверное, не стала бы включать, на съезде с круга — правый, разумеется.
Для сомневающихся: при выезде на перекресток с круговым движением совершается правый поворот (п.п. 8.5), соответственно и поворотник должен быть включен правый (п.п. 8.1) заблаговременно (п.п. 8.2). После выезда поворотник должен быть выключен, т.к. вы двигаетесь по перекрестку, не поворачиваете и не перестраиваетесь иначе введете в заблуждение остальных участников движения (п.п. 8.2). При повороте направо с перекрестка и поворотник должен быть включен правый (а так же в случаях перестроения на перекрестке). Перекресток с круговым движением — та же проезжая часть, только замкнута в кольцо. Разница минимальна.
Сперва въезд — правый, затем движение по кругу — левый, и выезд.
Но, честно говоря, не заморачиваюсь. Только правые тыкаю.
Всегда при въезде на круг согласно ПДД необходимо включать указатель правого поворота.
1. eсли тебе нужно выйти с кольца на первом секторе (выходе), то подъезжая к перекрестку занять правый ряд с правым поворотом, въехать на кольцо, и далее включить снова правый поворот.
2. если необходимо выйти с кольца на втором и последующих секторах (выходах), то подъезжая к перекрестку занять любой ряд, с левым поворотом, въехать на кольцо, выключить поворот, и далее заблоговремменно включить правый поворот, и уходить с кольца с правым поворотом.
я думаю это самая понятная схема.