Движение на первой передаче: без сцепления и газа поедет или нет?
Товарищи, на работе разгорелся холивар:
Трогаемся с места на первой передаче. Дальше отпускаем сцепление и газ, ничего не трогаем. Машина будет ехать и дальше, либо все-таки в итоге заглохнет?
В расчет берем исключительно механику, а также ровную поверхность, без горок и кочек.
Трогаемся с места на первой передаче. Дальше отпускаем сцепление и газ, ничего не трогаем. Машина будет ехать и дальше, либо все-таки в итоге заглохнет?
В расчет берем исключительно механику, а также ровную поверхность, без горок и кочек.
Наверное зависит от автомобиля. Ехать будем на оборотах ХХ по ровной поверхности, если потери на всяческие трения превысят момент отдаваемый двигателем, то авто заглохнет, если нет, то будет продолжать ехать.
Вывод все зависит от конкретного автомобиля.
Опятьже машина какая? Карбюраторная холодная может не поехать, прогретая поедет, инжекторная — поедет.
Дизель точно поедет, там момент большой.
И на второй тоже можно тронуться, и ездить на холостых.
Разработчики, ау ))
Будет интерес — сходи посмотри как на площадках автошкол ученики катаются на холостых оборотах на первой передаче на карбюраторной классике. Такая манера поведения вырабатывается у огромного количества учеников.
Глухнуть постоянно они уже устали и сцепленим стали работать аккуратно, а вот газ нажимать еще страшно.
Если карб с автоматикой — тогда поедет.
Холодная, на ручнике, на спущенных колесах, без одной свечи и т.д. и т.п. не поедет.
Но работает, факт.
Вообще не всей площадке ни разу не пользовался газом.
А при нормальных условиях поедет на ура.
Карбюратор был, я его даже менял один раз и пару раз чистил (не сам), подсоса не было, а как эта хрень работала, даже знать не хочу. Меня другое удивляет — она ездила, вернее передвигалась. Машина, в смысле. Я считаю, это огромное достижение )))
Пример:
Автомобили: Волга, Мондео 4 (обе под 1,5 тонны, инжекторные)
ХХ — около 800 об/мин
мощность: 131 л.с. и 145 л.с. соответственно
Всегда в гаражах еду на 1 передаче на ХХ
по двору ездию на 2 передаче, тоже на ХХ
P.S. Думаю, в расчёт не берём «спортивные» автомобили (например с распред. валами с расширенными фазами), которые и просто-то холостые с трудом держат, или что-то в районе 1000-1200 об\мин.
_
___
Это уже не сферический конь в вакууме.
Инжектор — поедет — Факт, на подсосе, когда об-1000-1500 поедет даже карб и к бабке не ходи… при холодном пуске инж выставляет 1200-1500 об/мин того она ипоедет…
з.ы: учим мат часть! зубило -рулит!!!
С этим иногда даже сложно, потому что постоянно приходиться осаживать машину тормозом, особенно если перед тобой кто то ползет по кочкам, то я его без газа постоянно догоняю, даже с тормазом (когда около 400-500 оборотов), приходиться постоянно на нейтралку переключиться или сцепление выжимать.
Audi 100/45, 2.6 150лс.
Но знаю людей которые считают это дикостью, и что мол движок настроен не правильно. Имхо, это не так…
я без педали газа на 21213 (на повышеной) трогаюсь с места с 1,2,3 передачи. Подсос убран. Так же на шестерке карбюраторной было.
На 99 инжектор — глохнет при малейшей попытке опускания оборотов ниже 700. У него как будто порог стоит, если ниже то все отрубается
вообще бонус карбюратора в том, что даже если ты почти заглох, грамотная игра газом и двигатель снова запустился. С инжектором ты однозначно предоставлен этому: «тын-тын» включил зажигание, раз, два, три секунды «тын-тын», все готово, можно заводится.