Написать пост

jour_vern

Движение на первой передаче: без сцепления и газа поедет или нет?

Товарищи, на работе разгорелся холивар:
Трогаемся с места на первой передаче. Дальше отпускаем сцепление и газ, ничего не трогаем. Машина будет ехать и дальше, либо все-таки в итоге заглохнет?
В расчет берем исключительно механику, а также ровную поверхность, без горок и кочек.
82 комментария нравится избранное
  • dbond
    25 июн 2009 в 13:42
    Судя по тому, что в тегах нет слова МКП, но есть АКПП коробка — автомат, следовательно авто не заглохнет. Но это формально. А так я жумаю это задача про сферического коня в вакууме.
    Наверное зависит от автомобиля. Ехать будем на оборотах ХХ по ровной поверхности, если потери на всяческие трения превысят момент отдаваемый двигателем, то авто заглохнет, если нет, то будет продолжать ехать.
    Вывод все зависит от конкретного автомобиля.
  • badlogin
    25 июн 2009 в 13:42
    С полностью отпущенным сцеплением заглохнет
  • jour_vern
    25 июн 2009 в 13:43
    @dbond добавил тег МКПП, конечно же в расчет берем только механику.
  • ecologiarus
    25 июн 2009 в 13:43
    Зависит от кучи условий, по достаточно ровной дороге с твердым покрытием — будет ехать. По песку может не поехать а просто встанет и заглохнет, тоже самое на подъем.
    Опятьже машина какая? Карбюраторная холодная может не поехать, прогретая поедет, инжекторная — поедет.
    Дизель точно поедет, там момент большой.
  • vlad
    25 июн 2009 в 13:49
    Даже на второй так трогался и ехал, не прикасаясь к газу. На асфальте, без горок. На первой — тем более, периодически ползу так в пробках. Но от машины зависит, да.
  • aLexusPro
    25 июн 2009 в 13:49
    Издеваетесь все чтоли? Если машина исправна, то и тронется без газа при плавной работе со сцеплением, и ехать будет пока бензин не кончится. И по небольшим неровностям, и в горку (разумную), и много как еще, даже поворачивать можно будет.
    И на второй тоже можно тронуться, и ездить на холостых.
  • mapcoxog
    25 июн 2009 в 13:50
    @vlad Аналогично.
  • Ell
    25 июн 2009 в 13:50
    Инжектор будет. Карб скорее всего заглохнет.
  • vlad
    25 июн 2009 в 13:51
    гы, прикольно: jour_vern.autokadabra.ru/
    Разработчики, ау ))
  • jour_vern
    25 июн 2009 в 13:53
    @vlad Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо (С) :)
  • vlad
    25 июн 2009 в 13:53
    @jour_vern Зачем сайт сломал, негодяй? ))
  • jour_vern
    25 июн 2009 в 13:55
    @vlad думаю, его сломал нижний прочерк :)
  • vlad
    25 июн 2009 в 13:57
    @jour_vern У меня тоже есть такое подозрение )) Но его же ты поставил, а значит ты и сломал ))
  • jour_vern
    25 июн 2009 в 13:58
    @vlad в лицензионном соглашении об этом не было ни слова :)
  • AVI
    25 июн 2009 в 14:01
    @Ell Не заглохнет. Неисправные машины не рассматриваем.
    Будет интерес — сходи посмотри как на площадках автошкол ученики катаются на холостых оборотах на первой передаче на карбюраторной классике. Такая манера поведения вырабатывается у огромного количества учеников.
    Глухнуть постоянно они уже устали и сцепленим стали работать аккуратно, а вот газ нажимать еще страшно.
  • SKOM
    25 июн 2009 в 14:02
    @Ell Не заглохнет.
  • badlogin
    25 июн 2009 в 14:07
    @badlogin че заминусовали то? у меня глохнет
  • ecologiarus
    25 июн 2009 в 14:13
    @AVI Берем непрогретую карбюраторную машину с подсосом, типа нашей классики и пробуем вообще поехать на холодной без вытянутого подсоса.
    Если карб с автоматикой — тогда поедет.
  • aLexusPro
    25 июн 2009 в 14:15
    @ecologiarus Ага. Не забываем оставить машину на ручнике еще, чтобы наверняка.
  • AVI
    25 июн 2009 в 14:17
    @ecologiarus Ну речь же не об этом все-таки была.
    Холодная, на ручнике, на спущенных колесах, без одной свечи и т.д. и т.п. не поедет.
  • ecologiarus
    25 июн 2009 в 14:18
    @aLexusPro Я к тому, что всё зависит от условия задачки и категорично заявлять, что не заглохнет нельзя.
  • dbond
    25 июн 2009 в 14:20
    @vlad Это на мегане, чтоли??
  • MrPix
    25 июн 2009 в 14:21
    @badlogin Глохнет когда плавно отпускаешь? Странно… Имхо, не должна.
  • AVI
    25 июн 2009 в 14:22
    @ecologiarus Конечно. Вдруг бензина нет.
  • vlad
    25 июн 2009 в 14:22
    @dbond Ога. Ручка 1.6. На Ксаре, кстати, так же.
  • badlogin
    25 июн 2009 в 14:23
    @MrPix Девятка глохла. Карбюраторная.
  • dbond
    25 июн 2009 в 14:23
    @vlad Мне кажется меган так не поедет. Он тянуть начинает с 2,5 тыс. Сегодня попробую.
  • basic
    25 июн 2009 в 14:24
    Инжектор или карб с электрозаслонкой — поедут, если нормально работать со сцеплением. Там мозги дольют смеси. На обычном карбе многое зависит от горячий/холодный, дефолтное положение заслонки, как тросик дросселя настроен.
  • AVI
    25 июн 2009 в 14:25
    @badlogin Пыж глохнет? Типа даже инжекторный? Это странно.
  • vlad
    25 июн 2009 в 14:29
    @dbond Я бы сказал, что с 4,5к они начинают тянуть )))
    Но работает, факт.
  • FrISer
    25 июн 2009 в 14:33
    Будет конечно, меня так в автошколе учили змейку проезжать.
    Вообще не всей площадке ни разу не пользовался газом.
  • Carter
    25 июн 2009 в 14:45
    BMW 525i на прогревочных оборотах (1100-1200) едет без проблем. :)
  • WebMag
    25 июн 2009 в 14:52
    Если резко отпускать педали — заглохнет, если плавно — поедет.
  • DaFive
    25 июн 2009 в 14:58
    Непрогретый инжектор поедет даже в гору (обороты высокие), а непрогретый карбюратор гавкнет.
    А при нормальных условиях поедет на ура.
  • YavRik
    25 июн 2009 в 14:59
    @badlogin у меня едет, причём три машины у меня было, и все ехали…
  • Mikhalych
    25 июн 2009 в 15:03
    На десятке инжекторной — ездил так.
  • komun1st
    25 июн 2009 в 15:05
    зависит от холостых оборотов двигателя
  • badlogin
    25 июн 2009 в 15:07
    @AVI Ну так вопрос был, как ниже написано, про сферического коня в вакууме. Я про девятку почему-то вспомнил, которую продал уже давно)) Пыж не глохнет. Классика у меня еще была, тоже глоха.
  • badlogin
    25 июн 2009 в 15:08
    @FrISer На меня за это инструктор ругался.
  • Omen
    25 июн 2009 в 15:26
    @aLexusPro Именно! Правильный холостой ход, это когда при плавном отпуске сцепления стартует сама без газа. Это в первую очередь необходимо для создания «натяга» при старте в уклон, чтобы за время переноса ноги с педали тормоза на газ машина не катилась назад и не глохла.
  • sp
    25 июн 2009 в 15:40
    @badlogin На карбюраторной девятке есть подсос, с ним хоть в горы можно ездить. Но даже если его не принимать в расчёт, настройка карбюратора тоже имеет значение: я когда учился ездить, в горку на площадке классика трогалась без газа.
  • thelong
    25 июн 2009 в 15:46
    Нексия, инжектор, 16 клапанов, на холостых, ноги на коврике, 1 передача, ручная коробка — едет и ровно и в небольшую горочку и по кочкам.
  • vlad
    25 июн 2009 в 16:09
    @sp Кстати, не факт. У меня была карбюраторная 99 без подсоса. Там торпеда «новая» стояла, видимо, ВАЗовские инженеры не нашли куда впихнуть подсос.
  • melik
    25 июн 2009 в 16:16
    Все мои машины ехали.
  • dbond
    25 июн 2009 в 16:17
    @vlad Наверняка там биметаллическая пружина закрывала воздушную заслонку на холодном карбюраторе. Не знаю как это называется правильно, у меня такая система была на мерсе со 110 двигателем.
  • vlad
    25 июн 2009 в 16:20
    @dbond Вот уж чего не знаю, того не знаю ))
    Карбюратор был, я его даже менял один раз и пару раз чистил (не сам), подсоса не было, а как эта хрень работала, даже знать не хочу. Меня другое удивляет — она ездила, вернее передвигалась. Машина, в смысле. Я считаю, это огромное достижение )))
  • Uriaha
    25 июн 2009 в 16:27
    @dbond Да, зависит не только от автомобиля, но и от точки во времени-пространстве, когда над ним эксперимент такой проводят, то есть от настройки холостого хода, подсоса (если карб) или настройки инжектора, влажности, температуры воздуха, температуры двигателя, бензина и.т.д. Банальной настройкой холостого хода можно сделать так, чтоб поехал или чтобы не поехал на первой передаче. Большинство исправных и корректно настроенных автомобилей все-таки поедут, но совершенно точно есть исключения.
  • kurt84
    25 июн 2009 в 16:42
    Поедет, если машина исправна. И по прямой и в горку. Когда учился в автошколе, на площадке было запрещено использование педали газа, соответственно, пользовались только сцеплением.
  • yparah
    25 июн 2009 в 16:59
    Забыли сюда включить автомобиль. Как у него настроено зажигание, холостой ход и т д
  • AlexSidoroff
    25 июн 2009 в 17:04
    мой ответ: ехать будет — 100 %, как ведут себя карбюраторные — не знаю…
    Пример:
    Автомобили: Волга, Мондео 4 (обе под 1,5 тонны, инжекторные)
    ХХ — около 800 об/мин
    мощность: 131 л.с. и 145 л.с. соответственно
    Всегда в гаражах еду на 1 передаче на ХХ
  • AlexSidoroff
    25 июн 2009 в 17:04
    @AlexSidoroff еще
    по двору ездию на 2 передаче, тоже на ХХ
  • thelong
    25 июн 2009 в 17:06
    @yparah Имхо, исправный, отрегулированный автомобиль (не важно, мкпп, акпп, карбюратор, инжектор, дизель) должен относительно спокойно передвигаться на холостом ходу.
    P.S. Думаю, в расчёт не берём «спортивные» автомобили (например с распред. валами с расширенными фазами), которые и просто-то холостые с трудом держат, или что-то в районе 1000-1200 об\мин.
  • thelong
    25 июн 2009 в 17:07
    @kurt84 Да, в автошколе учился на «шестёрке» карбюраторной и на «четырнадцатой», инжектор, но с ГБО. Обе трогались-ездили на холостых прекрасно.
  • mumi
    25 июн 2009 в 17:47
    @AVI У меня на учебной зубиле ХХ стоял тыщу с чем-то. Чоб на таком ХХ не кататься-то.
  • astrix
    25 июн 2009 в 18:05
    Я на пятнахе на второй передаче ездил без газа и сцепления. Если дорога ровная, то едет. А на первой передаче и подавно.
  • Vitaminych
    25 июн 2009 в 18:16
    Смотря какой двигатель. Я вот иногда так трогаюсь — плавно отпускаю сцепление, не трогая газ вообще — всё ок, машина трогается и едете на 800 оборотах на 1 передаче.
  • dbond
    25 июн 2009 в 18:19
    @vlad Проверил, меган на ХХ едет и вперед и назад, и даже в горку едет.
  • smartello
    25 июн 2009 в 18:22
    На сеате с моновпрыском (75 лошадей, двигло 1F) из спортивного интереса до 30 так разгонялся. на 5-ой даже ехала. Пока газ не тронешь)
  • Tumyp16rus
    25 июн 2009 в 18:35
    если сцепление плавно отпустить, то поедет. а если резко, то заглохнет!
  • bogatchik
    25 июн 2009 в 18:57
    @vlad была бы карма — это хорошая защита от минусов )) впрочем, и от плюсов
  • bogatchik
    25 июн 2009 в 18:59
    Ребят, а сцепление при постоянном таком обращении не сгорит раньше времени? или выжимной подшипник, или что диск…
  • vlad
    25 июн 2009 в 19:02
    @bogatchik Гыыы, заклинание бессмертия ))
    _
    ___
  • bogatchik
    25 июн 2009 в 19:03
    @vlad i_d_d_q_d
  • marcuss
    25 июн 2009 в 19:05
  • marcuss
    25 июн 2009 в 19:08
    @AVI ))
  • marcuss
    25 июн 2009 в 19:10
    @badlogin Он на всех ругался за это)
  • marcuss
    25 июн 2009 в 19:13
    @bogatchik Так сцепление сгорает в момент процесса зацепления. При трении фрикционных поверхностей. А когда ты педаль с. до конца отпустил, ты уже присоединил трансмиссию к двигателю.
  • igor911
    25 июн 2009 в 20:27
    Камаз армейский едет! и в горку тянет и под горку без проблем! )))))))
  • 0xE0
    25 июн 2009 в 20:54
    @AVI 307 не глохнет.
  • 0xE0
    25 июн 2009 в 20:55
    @Ell Если это не волга с зарезанными до 500 оборотов холостыми, то вопрос спорный короче
  • AvRUS
    25 июн 2009 в 21:07
    Ford Fusion — не глохнет :) Очень выручает в пробках.
  • Antorix
    25 июн 2009 в 23:20
    Я специально пробовал, без газа трогался и дальше переключался с первой вплоть до пятой.
  • b01d
    25 июн 2009 в 23:38
    Что за бредовый спор? Я по двору только так и езжу. Ещё и на тормоз нажимать приходиться…
  • Yareactor
    26 июн 2009 в 02:48
    У меня механика. Не глохнет. На первой сама держит 8 км\ч, на второй — 13 км\ч. Обороты держит на 1 тысяче. Едет сама даже в небольшую горку. Очень удобно в пробках.
  • Yareactor
    26 июн 2009 в 02:51
    @bogatchik Будем надеяться, ты это не в Hexen`е набрал. :)
  • MrPix
    26 июн 2009 в 04:18
    @dbond Реальные результаты! :)
    Это уже не сферический конь в вакууме.
  • Bash
    26 июн 2009 в 09:17
    Заглохнет только в горку :)
  • Zloy
    26 июн 2009 в 11:17
    @badlogin Правильно настроенный карб — на 800об/м -факт Глохнет
    Инжектор — поедет — Факт, на подсосе, когда об-1000-1500 поедет даже карб и к бабке не ходи… при холодном пуске инж выставляет 1200-1500 об/мин того она ипоедет…
    з.ы: учим мат часть! зубило -рулит!!!
  • badlogin
    26 июн 2009 в 13:01
    @Zloy Зубило совсем не рулит… Иначе не поменял бы
  • seoguy
    26 июн 2009 в 13:45
    @jour_vern на кочерге легко едет, и на первой (700-800 оборотов) и на второй и на любой (на любой может не сместа — с 3,4-ой без газа не пробовал трогаться).
    С этим иногда даже сложно, потому что постоянно приходиться осаживать машину тормозом, особенно если перед тобой кто то ползет по кочкам, то я его без газа постоянно догоняю, даже с тормазом (когда около 400-500 оборотов), приходиться постоянно на нейтралку переключиться или сцепление выжимать.
    Audi 100/45, 2.6 150лс.
    Но знаю людей которые считают это дикостью, и что мол движок настроен не правильно. Имхо, это не так…
  • TZK
    26 июн 2009 в 15:26
    У меня все едет.
  • Terol
    03 июл 2009 в 17:33
    @Zloy гон.
    я без педали газа на 21213 (на повышеной) трогаюсь с места с 1,2,3 передачи. Подсос убран. Так же на шестерке карбюраторной было.
    На 99 инжектор — глохнет при малейшей попытке опускания оборотов ниже 700. У него как будто порог стоит, если ниже то все отрубается
    вообще бонус карбюратора в том, что даже если ты почти заглох, грамотная игра газом и двигатель снова запустился. С инжектором ты однозначно предоставлен этому: «тын-тын» включил зажигание, раз, два, три секунды «тын-тын», все готово, можно заводится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.