Поисследовал немного тему аккумуляторов и их проблем, но так и не смог понять одну вещь. Везде говорится, что аккумуляторам вредна длительная глубокая разрядка. Длительная - это сколько? Час, сутки, полгода?
Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Я — username!
Посты
Летом аккумулятор полностью разрядился, а сейчас при -25 не завелся, хотя первые две зимы при такой температуре заводился. Тут есть причинно-следственная связь? Если да, можно ли это как-то поправить или надо покупать новый?
Господа, кто владеет такой информацией: надо проехать из Саранска в Муром, интернет подсказывает, что это надо делать через Краснослободск и Саров, но судя по карте "ГИС-Русса", между этими городами нет дороги. Хочу понять, это просто карта устаревшая или дороги правда нет. Если она есть, то в каком состоянии? Или может лучше ехать через Арзамас?
Недавно сел аккум, купил провода. На них написано: "Не допускать касания зажимов проводов с металлическими частями автомобилей, кроме клемм аккумулятора". Но в руководстве к машине информация прямо противоположная: отрицательный провод нужно подцепить к любому металлическому кронштейну машины для заземления, к клемме его подключать нельзя, а то аккум взорвется. Я сделал как в руководстве, все зарядилось, но продолжаю пребывать в недоумении: почему такие разные точки зрения? И какое может быть заземление, если колеса резиновые?