Ааа?! Заднее стекло оттаивает за пару минут. Лобовое же пока продуется воздухом - можно весь скребок поломать. Почему не делают подогрев лобового по аналогии с задним, хотя бы по периметру?
Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Я — username!
Посты
В одном из предыдущих постов ( http://autokadabra.ru/post/39100/ ) разгорелась дискуссия по поводу следующего видео: http://www.youtube.com/watch?v=1MFrkhuKO-0&feature=player_embedded (смотреть можно с 7-й минуты)
Интересно мнение читателей кадабры по поводу конкретных действий в реальной жизни, а не обсуждение ПДД. Как бы вы поступили на месте водителя?
Спасибо за ваше мнение.
Интересно мнение читателей кадабры по поводу конкретных действий в реальной жизни, а не обсуждение ПДД. Как бы вы поступили на месте водителя?
Спасибо за ваше мнение.
Здравствуйте.
Небольшое лирическое отступление...Часто, читая кадабру, натыкаюсь на ролики водителей от первого лица, например гонщиков по МКАДу или просто по городу. Многократные превышения скорости, перестроения через 3-4 ряда, выезд на встречную полосу, выезд на обочину, а про поворотники даже говорить стыдно - все в наличии. Меня, честно сказать, это все поражает, и не сколько наличие самих роликов, сколько отношение окружающих к ним. А отношение зачастую апатичное, уже привычное чтоли, снисходительное. И мне это очень бросается в глаза. Я живу в Минске, за рулем больше 5 лет. У нас такой беспредел далеко не в норме, и отношение подавляющего большинства к подобному резко презрительное, не безразличное. Грамотные водители, прошу вас, не привыкайте к этому, помните, что мнение каждого составляет мнение большинства, а мнение должно быть простым - ярко выраженное презрение к мразям!
А теперь к делу. Мне стало интересно, неужели они всегда выходят сухими из воды? Фигу! Непродолжительный поиск по ютубу выдал набор преотличнейших роликов, посмотреть которые одно заглядение. Приятного просмотра!
Всем кто гоняет на открытых дорогах, полностью игнорирует ПДД и не уважает других участников дорожного движения - мое презрение, поделом вам все беды, и вашим отцам и матерям тоже поделом, раз не смогли воспитать вменяемых людей.
Небольшое лирическое отступление...Часто, читая кадабру, натыкаюсь на ролики водителей от первого лица, например гонщиков по МКАДу или просто по городу. Многократные превышения скорости, перестроения через 3-4 ряда, выезд на встречную полосу, выезд на обочину, а про поворотники даже говорить стыдно - все в наличии. Меня, честно сказать, это все поражает, и не сколько наличие самих роликов, сколько отношение окружающих к ним. А отношение зачастую апатичное, уже привычное чтоли, снисходительное. И мне это очень бросается в глаза. Я живу в Минске, за рулем больше 5 лет. У нас такой беспредел далеко не в норме, и отношение подавляющего большинства к подобному резко презрительное, не безразличное. Грамотные водители, прошу вас, не привыкайте к этому, помните, что мнение каждого составляет мнение большинства, а мнение должно быть простым - ярко выраженное презрение к мразям!
А теперь к делу. Мне стало интересно, неужели они всегда выходят сухими из воды? Фигу! Непродолжительный поиск по ютубу выдал набор преотличнейших роликов, посмотреть которые одно заглядение. Приятного просмотра!
Всем кто гоняет на открытых дорогах, полностью игнорирует ПДД и не уважает других участников дорожного движения - мое презрение, поделом вам все беды, и вашим отцам и матерям тоже поделом, раз не смогли воспитать вменяемых людей.
Здравствуйте. Решил набросать список пришедших в голову типовых ошибок, которые могут быть совершены начинающими и не только водителями. Знания, как говорится, - сила.
Сначала хотел написать пост в стиле "как надо", но так откровенно учить жизни посторонних людей не вижу смысла, поэтому просто опишу мое личное представление о правильном вождении.
Вождение должно быть предсказуемым!
Впервые самый ценный совет по вождению я нашел в книге Юрия Гейко «Как за рулем и выжить, и удовольствие получить», и звучит он так: "думай за дурака". На самом деле, безопасное вождение в основе своей заключается в правильной оценке ситуации. И ничто так не помогает ее правильно оценить как предсказуемость водителей вокруг. Основная задача правил дорожного движения, это не запрещение кому-то там чего-то там, а упорядочивание движения на дороге, чтобы оно было, правильно, предсказуемым. Поэтому езда по правилам для меня в первую очередь замечательный метод довести до людей чего от меня стоит ожидать. Но передвигаться строго по правилам зачастую не рационально, поэтому нарушая ПДД стараюсь делать это максимально понятно. И с каждым днем за рулем убеждаюсь, что опасны не все дураки или нарушители, а те, кто сам не знает чего хочет и не дает узнать о своих намерениях другим. Поэтому я всегда стараюсь заранее спланировать маршрут и передвигаться по нему адекватно своим способностям, а если это не возможно - передвигаться так, чтобы было достаточно времени для взвешенного принятия решений. Всегда стараюсь давать себе отчет о собственном состоянии и настроении. Причем сам факт не лучшего состояния или настроения, считаю, не столь важен как честность перед собой о нем, чтобы решения принимались уже разумной частью головы, а не эмоциональной.
Если меня и посещает глупое желание изменить мир(вождения), то руководствуюсь двумя правилами:
1. Хочешь изменить мир - начни с себя.
2. Сам всегда стараюсь быть максимально предсказуемым.
Чего и вам желаю. Спасибо за внимание.
Вождение должно быть предсказуемым!
Впервые самый ценный совет по вождению я нашел в книге Юрия Гейко «Как за рулем и выжить, и удовольствие получить», и звучит он так: "думай за дурака". На самом деле, безопасное вождение в основе своей заключается в правильной оценке ситуации. И ничто так не помогает ее правильно оценить как предсказуемость водителей вокруг. Основная задача правил дорожного движения, это не запрещение кому-то там чего-то там, а упорядочивание движения на дороге, чтобы оно было, правильно, предсказуемым. Поэтому езда по правилам для меня в первую очередь замечательный метод довести до людей чего от меня стоит ожидать. Но передвигаться строго по правилам зачастую не рационально, поэтому нарушая ПДД стараюсь делать это максимально понятно. И с каждым днем за рулем убеждаюсь, что опасны не все дураки или нарушители, а те, кто сам не знает чего хочет и не дает узнать о своих намерениях другим. Поэтому я всегда стараюсь заранее спланировать маршрут и передвигаться по нему адекватно своим способностям, а если это не возможно - передвигаться так, чтобы было достаточно времени для взвешенного принятия решений. Всегда стараюсь давать себе отчет о собственном состоянии и настроении. Причем сам факт не лучшего состояния или настроения, считаю, не столь важен как честность перед собой о нем, чтобы решения принимались уже разумной частью головы, а не эмоциональной.
Если меня и посещает глупое желание изменить мир(вождения), то руководствуюсь двумя правилами:
1. Хочешь изменить мир - начни с себя.
2. Сам всегда стараюсь быть максимально предсказуемым.
Чего и вам желаю. Спасибо за внимание.