Типовые ошибки начинающих и не только водителей
Здравствуйте. Решил набросать список пришедших в голову типовых ошибок, которые могут быть совершены начинающими и не только водителями. Знания, как говорится, - сила.
Заезд на кольцо(нерегулируемый перекресток): при движении перед местом, где необходимо уступить движущимся по основной дороге, внимание должно быть в первую очередь сфокусировано на машину впереди, которая тоже пытается преодолеть кольцо с приоритетом круговых или перекресток, и лишь убедившись на 100%, что она уже уехала можно начинать собственное движение. Это наверно одна из самых распространенных аварий, когда первая машина при заезде на кольцо немного проехала вперед, заметила кого-то на кольце, резко остановилась и получила подарок в задницу от машины сзади, которая смотрела на кольцо, а не на ситуацию впереди.
Близкая езда за гружеными открытыми грузовиками или помешанными дачниками: помните, что в любой момент какая-нибудь хрень из этого грузовика может оказаться в вашем салоне и возможно в вашей голове. Оно вам надо?
Близкая езда за машинами по посыпанном камнями покрытии: словить камень в ветровое стекло таким способом - проще простого. Соблюдайте дистанцию.
Прохождение поворотов на нейтралке или тормозе: старайтесь никогда не проходить повороты на нейтралке или тормозя. Тормозить нужно перед поворотом, включать нужную передачу, которая будет соответствовать нужной скорости при выходе из поворота и затем проходить поворот на газу, "в натяг", плавно увеличивая скорость. Зимой и для переднеприводных машин это особенно актуально.
Начало движения без включенного поворотника: при начале движения все-таки старайтесь не "забывать" включать поворотник, дабы обозначить, что вы уже не стоите на обочине, а являетесь полноправным участником движения.
Движение с одной скоростью в разных полосах: зачем это вообще делать? По соседним полосам нужно опережать автомобили, если же едите с одной скоростью соседнего потока - найдите место там и двигайтесь в нем. (актуально для разряженного движения с большой скоростью)
Проезд нерегулируемого пешеходного перехода: если вы видите, проезжая рядом с нерегулируемым пешеходным переходом, что машины впереди в соседних полосах снижают скорость или останавливаются - сделайте то же самое, очевидно, что поток решил пропустить пешеходов. Никогда не проскакивайте в свободные полосы, когда поток остановился перед пешеходным переходом - это лучший из способов "нечаянно" сбить пешехода.
Подчинение пешеходу: иногда лучше все-таки остановиться и пропустить какого-нибудь укурка несущегося через дорогу, даже если он машет руками и пропускает вас. На пешеходных переходах вообще никогда не позволяйте пешеходам вас пропускать, шанс подставы в такой ситуации велик.
Постоянный контроль ситуации вокруг: не надейтесь на ваше устаревшее поглядывание по сторонам или в зеркала, сделанное даже за несколько секунд до совершения маневра. Всегда удостоверяйтесь в ситуации непосредственно сразу перед маневром. Особенно, например, не гнушайтесь крутить башкой при совершении левого поворота на нерегулируемом перекрестке со второстепенной дороги. Это убережет вас от множества неожиданных ситуаций.
Проезд на желтый на большом перекрестке или "быстром" светофоре: помните, что проезжая на желтый свет на большом перекрестке или на перекрестках с быстрыми светофорами(желтый загорается одновременно для двух пересекающихся дорог), вы значительно увеличиваете шанс быть отправленным к всевышнему.
Стыд + парковка: давайте себе отчет и не стыдитесь своего неумения парковаться быстро. Поверьте, гораздо хуже потом красить чужую и свою машину, чем дать себе возможность спокойно привыкнуть к габаритам и поведению автомобиля. Один раз меня притер на стоянке в центре города разволновавшийся на свидании пацанчик. В итоге и перед девушкой не ловко ему было и проблем себе нажил, а нужно то было всего не трогать руль и просто прямо выехать задом.
Девушки: да...особенно летом, щеголяя красивыми ножками и другими частями тела, эти цветущие создания способны привлекать к себе непозволительно много внимания. Мужики - будьте осторожны, смотрите вперед. Женщины - имейте совесть.
Велосипедисты и роллеры на тротуаре: если законы не позволяют передвигаться велосипедистам и роллерам по проезжей части (а их скорость значительно выше обычного пешехода), внимательность возле переходов на дальние дистанции поможет избежать большинства неприятных ситуаций.
Спасибо за внимание. Дополнения конечно же приветствуются.
Близкая езда за гружеными открытыми грузовиками или помешанными дачниками: помните, что в любой момент какая-нибудь хрень из этого грузовика может оказаться в вашем салоне и возможно в вашей голове. Оно вам надо?
Близкая езда за машинами по посыпанном камнями покрытии: словить камень в ветровое стекло таким способом - проще простого. Соблюдайте дистанцию.
Прохождение поворотов на нейтралке или тормозе: старайтесь никогда не проходить повороты на нейтралке или тормозя. Тормозить нужно перед поворотом, включать нужную передачу, которая будет соответствовать нужной скорости при выходе из поворота и затем проходить поворот на газу, "в натяг", плавно увеличивая скорость. Зимой и для переднеприводных машин это особенно актуально.
Начало движения без включенного поворотника: при начале движения все-таки старайтесь не "забывать" включать поворотник, дабы обозначить, что вы уже не стоите на обочине, а являетесь полноправным участником движения.
Движение с одной скоростью в разных полосах: зачем это вообще делать? По соседним полосам нужно опережать автомобили, если же едите с одной скоростью соседнего потока - найдите место там и двигайтесь в нем. (актуально для разряженного движения с большой скоростью)
Проезд нерегулируемого пешеходного перехода: если вы видите, проезжая рядом с нерегулируемым пешеходным переходом, что машины впереди в соседних полосах снижают скорость или останавливаются - сделайте то же самое, очевидно, что поток решил пропустить пешеходов. Никогда не проскакивайте в свободные полосы, когда поток остановился перед пешеходным переходом - это лучший из способов "нечаянно" сбить пешехода.
Подчинение пешеходу: иногда лучше все-таки остановиться и пропустить какого-нибудь укурка несущегося через дорогу, даже если он машет руками и пропускает вас. На пешеходных переходах вообще никогда не позволяйте пешеходам вас пропускать, шанс подставы в такой ситуации велик.
Постоянный контроль ситуации вокруг: не надейтесь на ваше устаревшее поглядывание по сторонам или в зеркала, сделанное даже за несколько секунд до совершения маневра. Всегда удостоверяйтесь в ситуации непосредственно сразу перед маневром. Особенно, например, не гнушайтесь крутить башкой при совершении левого поворота на нерегулируемом перекрестке со второстепенной дороги. Это убережет вас от множества неожиданных ситуаций.
Проезд на желтый на большом перекрестке или "быстром" светофоре: помните, что проезжая на желтый свет на большом перекрестке или на перекрестках с быстрыми светофорами(желтый загорается одновременно для двух пересекающихся дорог), вы значительно увеличиваете шанс быть отправленным к всевышнему.
Стыд + парковка: давайте себе отчет и не стыдитесь своего неумения парковаться быстро. Поверьте, гораздо хуже потом красить чужую и свою машину, чем дать себе возможность спокойно привыкнуть к габаритам и поведению автомобиля. Один раз меня притер на стоянке в центре города разволновавшийся на свидании пацанчик. В итоге и перед девушкой не ловко ему было и проблем себе нажил, а нужно то было всего не трогать руль и просто прямо выехать задом.
Девушки: да...особенно летом, щеголяя красивыми ножками и другими частями тела, эти цветущие создания способны привлекать к себе непозволительно много внимания. Мужики - будьте осторожны, смотрите вперед. Женщины - имейте совесть.
Велосипедисты и роллеры на тротуаре: если законы не позволяют передвигаться велосипедистам и роллерам по проезжей части (а их скорость значительно выше обычного пешехода), внимательность возле переходов на дальние дистанции поможет избежать большинства неприятных ситуаций.
Спасибо за внимание. Дополнения конечно же приветствуются.
12-й я бы вычеркнул
напомнило: сын решил прокатить отца на своем авто. едут. сын:
— ну как, отец, я хорошо вожу?
— видел вон ту девушку в красном?
— нет
— значит нет
1-й пункт противоречит правилам! Заезжающий на кольцо имеет приоритет, а те кто на кольце получают помеху справа, потому впереди идущий автомобиль так же без остановок едет а вот при выезде начинает притормаживать и смотреть направо.
допиши хоть, что речь не про россию.
во-вторых, это не повод не смотреть по сторонам
*посыпает голову пеплом*
в четвертых сам же написал
прости, грешного!
(фуф, теперь вроде всем написал)
13 число, 13 пунктов в топике, даже в этом каменте куча цифр 13))))
Ибо часто лучи коллективной ненависти вызывают люди, останавливающиеся на красный по левой полосе и потом, когда уже загорается зелёный, ВДРУГ, ВНЕЗАПНО включают левый поворотник. После чего начинается полный абзац с перестроением половины водителей с той полосы на соседнюю, замедление движения и повышенная вероятность ДТП.
Про выезд со второстепенной налево или прямо. Если знаете, видите или чувствуете, что движение по главной интенсивное и/или обзор затруднён — поверните направо и развернитесь потом (или объедьте квартал). Сэкономите нервы и время. Потому что ждать просвета можно бесконечно.
голой жооголенными частями тела ходят!