Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Я — username!
Посты
Думаю, все слышали про т.н. "реверсивные полосы движения".
Так вот, с того момента, как я постоял в первой в своей жизни пробке (через 5 минут после того, как выехал из салона :), я задаюсь вопросом: почему практически нигде не используется реверсивное движение?
Каждый день наблюдаю одну и ту же картину: в одну сторону - пробка, в другую - никого. Почему нельзя сделать 1-2 центральных полосы реверсивными? Что мешает?
Затраты минимальны - перерисовать разметку и повесить несколько светофоров.
ps. сколько где есть не скажу, но в Питере - ни одной
Так вот, с того момента, как я постоял в первой в своей жизни пробке (через 5 минут после того, как выехал из салона :), я задаюсь вопросом: почему практически нигде не используется реверсивное движение?
Каждый день наблюдаю одну и ту же картину: в одну сторону - пробка, в другую - никого. Почему нельзя сделать 1-2 центральных полосы реверсивными? Что мешает?
Затраты минимальны - перерисовать разметку и повесить несколько светофоров.
ps. сколько где есть не скажу, но в Питере - ни одной
Спускаюсь с горки, тормозя передачей: расход плавно спускается до 0,0.
Если кто-то еще не в курсе - довожу до вашего сведения: с 1 сентября 2009 года вступает в силу "Административный регламент министерства внутренних дел российской федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения" (ссылка на Консультант+, запасная ссылка на РГ).
При этом, с 1 сентября 2009 года утрачивают силу все остальные документы, касающиеся работы ДПС.
Крайне рекомендуется к прочтению!
При этом, с 1 сентября 2009 года утрачивают силу все остальные документы, касающиеся работы ДПС.
Крайне рекомендуется к прочтению!
Как же я люблю своего оф. дилера! За время проведения ТО-1 (20000 км) и кофе бесплатного попил, и ХС60 потестил, и на бесплатном такси покатался, и аксессуаров прикупил - милое дело! "А можно исключить часть работ?" - "Пожалуйста!", "А что вы с колесом делали?" (в заказ-наряде значился "ремонт") - "У вас там гвоздь был, мы его вынули и колесо отремонтировали!", "А можно в ремзоне потусить?" - "Конечно!" и так далее.
Еще раз убедился в том, что нормальный сервис очень много значит для клиента.
зы. кстати, в ремзоне было замечено много старых машин. думаю, это хороший знак.
Еще раз убедился в том, что нормальный сервис очень много значит для клиента.
зы. кстати, в ремзоне было замечено много старых машин. думаю, это хороший знак.