Написать пост

leust

0,0 - это реально!

Спускаюсь с горки, тормозя передачей: расход плавно спускается до 0,0.
61 комментарий нравится избранное
  • razonar
    17 авг 2009 в 12:26
    Вот он эргономический просчет, такое может быть если заглушен двигатель.
    А если нажать на тормоз то расход покажет со знаком (-)?
  • leust
    17 авг 2009 в 12:27
    @razonar о том, что это реально уже холиварили — топливо реально перестает подаваться в двигу.
    если нажать на тормоз расход резко увеличится.
  • vamp756
    17 авг 2009 в 12:29
    Ну это чисто теория. Двигатель то работает, крутится, так и так топливо подается.
  • bogatchik
    17 авг 2009 в 12:36
    @vamptheme ну двигатель то крутится от колес, а не от бензина
  • dbond
    17 авг 2009 в 12:37
    @razonar На гибридах наверное будет со знаком минус ;) Когда двигатель в режиме рекуперативного торможения работает.
  • vlad
    17 авг 2009 в 12:37
    @dbond Ага, и топливо в баке постепенно вырабатывается, ляпота…
  • vamp756
    17 авг 2009 в 12:38
    @bogatchik Нолувой расход — при отсутстви возгарании в двигателе. Не верю что двигатель тупо в холостую крутит.
  • dbond
    17 авг 2009 в 12:39
    @vlad Ну, да, если дизель от генератора не отключен, то он тоже крутится и из выхлопных газов синтезируется солярка. А так обычно — заряжается аккумулятор.
  • dbond
    17 авг 2009 в 12:41
    @vamptheme Даже у тазов на карбюраторах есть клапан ЭПХХ который перекрывает подачу бензина если обороты двигателя больше оборотов ХХ.
  • razonar
    17 авг 2009 в 12:50
    Да вы, что, когда педаль газа отпущена в двигатель все равно подается топливо, иначе очень сильное бы торможение было двигателем.
    Домашнее задание кто рискнет на своей машине во время наката на передаче заглушить двигатель, и посмотреть как реально не подается топливо :)
  • razonar
    17 авг 2009 в 12:51
    @dbond Да клапан перекрывает чтобы не богатить смесь, и в дело вступает основная рабочая подача.
  • vamp756
    17 авг 2009 в 12:52
    @dbond Ну звук работающего двигателя никуда не исчезает, простите. У меня с дырявым резонатором это прекрасно слышно.
  • frikadel
    17 авг 2009 в 12:53
    @razonar ничего не меняется, проверяли
  • SanTar
    17 авг 2009 в 13:02
    @frikadel на какой машине?
  • dbond
    17 авг 2009 в 13:11
    @frikadel Да, точно не меняется, было дело. На Мерсе. 110 двигатель — рядная карбюраторная шестерка 2,8л. Глушил с затяжной горки когда думал, что не дотяну до АЗС. Интересно, что двигатель даже «с толкача» потом заводился на автоматической коробке.
  • dbond
    17 авг 2009 в 13:19
    Поковырялся в поисковиках. Действительно расход есть, но он небольшой и у показометра просто не хватает разрядности, а может и точности, чтобы его отобразить на табло.
  • SanTar
    17 авг 2009 в 13:21
    @dbond когда до азс нужно дотянуть, обычно на нейтраль ставят, потом двигатель глушат. по крайней мере, я такое видел.
  • Lecteur
    17 авг 2009 в 13:22
    Появилось жгучее желание чтобы вместо «МГНОВЕННО!» на панели горела надпись «ВНЕЗАПНО!»
    :)
  • dbond
    17 авг 2009 в 13:23
    @SanTar Да, какое-то время катился на нейтрали. Под конец заводился от наката.
  • vamp756
    17 авг 2009 в 13:25
    @Lecteur я тож посмеялся. Лучше если бы «ОПАЧКИ»
  • SanTar
    17 авг 2009 в 13:27
    @vamptheme можно еще матерную версию предложить…
  • bogatchik
    17 авг 2009 в 13:29
    0,0 — это реально! =) это сиськи
  • vamp756
    17 авг 2009 в 13:30
    @SanTar лучше не надо )
  • Kalashmatik
    17 авг 2009 в 13:30
    @bogatchik Неа, не похожи. ( * ) ( * ) — вот это сиськи
  • bogatchik
    17 авг 2009 в 13:32
    @Kalashmatik вкусы у всех разные!!! 0,0 сиськи до пупка
  • frikadel
    17 авг 2009 в 13:34
    @SanTar волга с крайслеровским движком
  • vamp756
    17 авг 2009 в 13:35
    @Kalashmatik Вот СИСЬКИ (. ) (. )
  • vamp756
    17 авг 2009 в 13:35
    (. ) (. )
  • vamp756
    17 авг 2009 в 13:36
    блин лишние пробелы убираются и соски смотрят влево ))) черт
  • TZK
    17 авг 2009 в 13:48
    Все более чем элементарно. Так как расход считается не в литрах в час, а литрах на 100. Т.е. если мы сбрасываем газ, начиная торможение двигателем, (не перейдя на нетралку) то двигатель крутит не сам себя, а его крутят колеса, при этом подавать топлево почти не нужно. (многие современные машины перекрывают подачу полностью) Подача возобновится при нажатии на газ..отсюда и получается что раз бензин не требуется для кручения колес и мотора, значит выдается расход 0. Если катиться с горки на нетралке, то расход будет показан как в режиме ХХ. (если предусмотрено. )
  • Andy163
    17 авг 2009 в 15:42
    @razonar Проверял не раз =) глохла сама, эффект как от торможения двигателем ;)
  • Andy163
    17 авг 2009 в 15:46
    А вот такой вопрос: Едем мы с горки, не нажимая на газ. Расход 0,0.
    А теперь просто нажимаем сцепление или включаем нейтралку. Почему расход растёт до 2,8, а то и до 4х литров? Ведь двигатель отделён от колёс, работает на холостом ходу. Значит расход должен быть 0,8-0,9! Или я чего-то не понял?..
  • leust
    17 авг 2009 в 15:52
    @Andy163 переключаемся на нейтралку — в двигу подается топливо, так?
    если да, тогда получаем ~0,8 оборотов и расход ~1 л / час. если скорость ~100 км/ч, то получим 1 л / 100 км
  • TZK
    17 авг 2009 в 15:54
    @Andy163 Да двигло отделено от калес. Поэотому чтоб его крутить нужен бензин, а пока его крутят колеса он не нужен. Плюс комп просчитывает расход по формуле (у всех разная).
    допустим у тебя расход литр в час на ХХ. Ты катишся с горки со скоростью 50 на сцеплении. машина ест как на хх т.е. литр в час. вот и получается что тебе 100 км ехать 2 часа, и машина за 2 часа сожрет 2 литра.
  • olek
    17 авг 2009 в 15:57
    Спидометр размечен до 260км/ч — это на 1,6… В вольво юмористов хватает, видимо;))
  • leust
    17 авг 2009 в 16:01
    @olek на всех серийных машинах такая фигня
    особенно, если в серии есть т.н. спорт-вариант
  • olek
    17 авг 2009 в 16:03
    @leust Унификация в дорогой машине не может не огорчать.
  • TZK
    17 авг 2009 в 16:03
    @olek 1. могут быть другие моторы это сделано чтоб под каждый вариант ДВС не придумывать приборку.
    2. Задатки для тюненга.
    3. При такой разметке чувствуеш себя шумахером, ощущаеш себя за рулем порша.
    4. Офисный планктон хавайт эту фичу и покупает машину.
  • leust
    17 авг 2009 в 16:04
    @olek меня не напрягает спидометр, размеченный до 260
  • leust
    17 авг 2009 в 16:05
    @TZK 1. да
    2-4. бред
  • TZK
    17 авг 2009 в 16:08
    @leust 2 — поставь на 1.6 турбинку (пару раз можно прокатится)
    3 — долго спорить
    4 — тоже долго спорить, но я скажу по себе, я б никогда не купил машину где на шкале меньше 240.
  • olek
    17 авг 2009 в 16:08
    @leust «огорчение» не есть «напряженность». Ты понимаешь, о чем я — покупая машину за миллион есть желание, что приборка будет от нее, а не от топовой версии, на которую не хватило денег.
    Но это чисто ощущения.
  • TZK
    17 авг 2009 в 16:10
    @olek Зато будет ощущение что купил топовую версию, на которую не хватало денег.
  • leust
    17 авг 2009 в 16:10
    @TZK 2 — «пару раз можно прокатиться» — итого: бред
    3 — для тех, кто «ощущает себя за рулем порша» могу предложить спидометр на велосипед, размеченный до 330 км/ч
    4 — почему? я никогда не обращал внимания на разметку спидометра — какая разница?
  • leust
    17 авг 2009 в 16:11
    @olek еще раз: мне пофих
  • TZK
    17 авг 2009 в 16:12
    @leust Мне б тоже было пофиг. Но преятние было б с 260, а не со 180
    Кстатии чем меньше шкала (всмысле больше чисел на ней), тем проще скрыть погрешность спидометра.
  • thelong
    17 авг 2009 в 16:13
    @dbond Лучше тогда уже "+" писать, к пробегу например, или к процентам заряда аккумулятора.
  • leust
    17 авг 2009 в 16:14
    @TZK актуально только для тех, кто ездит 79, 99 и 119 :)
  • TZK
    17 авг 2009 в 16:14
    @leust 2- это если выжать до 260 а так ездить можно.
    3- говорю же долго спорить.
    4-ты не обращал, я обратил бы, люди то разные, по себе нельзя судить. Тут анализировать надо эти занимаются целые агенства.
  • thelong
    17 авг 2009 в 16:16
    @razonar Компиляция сведений из различных источников даёт примерно такой алгоритм — если обороты двигателя больше 1000-1500, и педаль акселератора отпущена полностью — топливо подаётся как правило очень маленькими порциями, исключительно для поддержания температуры двигателя в разумных пределах.
  • TZK
    17 авг 2009 в 16:16
    @leust Нет, актуальнее для сертификации ТС в разных странах, например у нас машина не пройдет тест при погрешности 20 км в обе стороны. меньше шкала — меньше погрешность.
  • Shajtan
    17 авг 2009 в 16:18
    @vamptheme Разве это сиськи? Вот сиськи!
  • Andy163
    17 авг 2009 в 16:21
    @TZK Аааа-ааа-ааа. Вон оно как! Пасиба, а то запутался…
  • smartello
    17 авг 2009 в 16:23
    @razonar Ну вообще соглашусь. У меня сеат глох на скоростях в районе 100, так потом даже когда плавно отпускал сцепление, машину нехило так тянуло назад прежде чем она снова заводилась.
  • Stalwart
    17 авг 2009 в 16:29
    На любом старом BMW с аналоговой шкалой расхода отпускаем газ на передаче — стрелка падает на ноль. Выжимаем сцепление — стрелка подымается до ~4л
  • TZK
    17 авг 2009 в 16:30
    @Andy163 Незачто. У БМВ например на приборке при работе на ХХ стрелка показывает 39л на 100.
  • leust
    17 авг 2009 в 16:43
    @Stalwart не об этом речь, а об этом
  • TZK
    17 авг 2009 в 16:54
    @Stalwart Да все правильно. А на хх она праваливается за 30л. Причина все таже самая.
  • Stalwart
    17 авг 2009 в 18:15
    @leust Стрелка именно это и показывает.
  • leust
    17 авг 2009 в 18:20
    @Stalwart туплю :)
  • Rai
    18 авг 2009 в 11:43
    @razonar Вы не правы. Например, контроллер Bosch MP7 (используется, например, в моей Шевроле-нивы) отключает при движении накатом впрыск и зажигание. Компьютер действительно показывает расход 0.0. Особо резкой остановки при этом не ощущается почему-то.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.