@vlad Ну, да, если дизель от генератора не отключен, то он тоже крутится и из выхлопных газов синтезируется солярка. А так обычно — заряжается аккумулятор.
Да вы, что, когда педаль газа отпущена в двигатель все равно подается топливо, иначе очень сильное бы торможение было двигателем.
Домашнее задание кто рискнет на своей машине во время наката на передаче заглушить двигатель, и посмотреть как реально не подается топливо :)
@frikadel Да, точно не меняется, было дело. На Мерсе. 110 двигатель — рядная карбюраторная шестерка 2,8л. Глушил с затяжной горки когда думал, что не дотяну до АЗС. Интересно, что двигатель даже «с толкача» потом заводился на автоматической коробке.
Поковырялся в поисковиках. Действительно расход есть, но он небольшой и у показометра просто не хватает разрядности, а может и точности, чтобы его отобразить на табло.
Все более чем элементарно. Так как расход считается не в литрах в час, а литрах на 100. Т.е. если мы сбрасываем газ, начиная торможение двигателем, (не перейдя на нетралку) то двигатель крутит не сам себя, а его крутят колеса, при этом подавать топлево почти не нужно. (многие современные машины перекрывают подачу полностью) Подача возобновится при нажатии на газ..отсюда и получается что раз бензин не требуется для кручения колес и мотора, значит выдается расход 0. Если катиться с горки на нетралке, то расход будет показан как в режиме ХХ. (если предусмотрено. )
А вот такой вопрос: Едем мы с горки, не нажимая на газ. Расход 0,0.
А теперь просто нажимаем сцепление или включаем нейтралку. Почему расход растёт до 2,8, а то и до 4х литров? Ведь двигатель отделён от колёс, работает на холостом ходу. Значит расход должен быть 0,8-0,9! Или я чего-то не понял?..
@Andy163 переключаемся на нейтралку — в двигу подается топливо, так?
если да, тогда получаем ~0,8 оборотов и расход ~1 л / час. если скорость ~100 км/ч, то получим 1 л / 100 км
@Andy163 Да двигло отделено от калес. Поэотому чтоб его крутить нужен бензин, а пока его крутят колеса он не нужен. Плюс комп просчитывает расход по формуле (у всех разная).
допустим у тебя расход литр в час на ХХ. Ты катишся с горки со скоростью 50 на сцеплении. машина ест как на хх т.е. литр в час. вот и получается что тебе 100 км ехать 2 часа, и машина за 2 часа сожрет 2 литра.
@olek 1. могут быть другие моторы это сделано чтоб под каждый вариант ДВС не придумывать приборку.
2. Задатки для тюненга.
3. При такой разметке чувствуеш себя шумахером, ощущаеш себя за рулем порша.
4. Офисный планктон хавайт эту фичу и покупает машину.
@leust 2 — поставь на 1.6 турбинку (пару раз можно прокатится)
3 — долго спорить
4 — тоже долго спорить, но я скажу по себе, я б никогда не купил машину где на шкале меньше 240.
@leust «огорчение» не есть «напряженность». Ты понимаешь, о чем я — покупая машину за миллион есть желание, что приборка будет от нее, а не от топовой версии, на которую не хватило денег.
Но это чисто ощущения.
@TZK 2 — «пару раз можно прокатиться» — итого: бред
3 — для тех, кто «ощущает себя за рулем порша» могу предложить спидометр на велосипед, размеченный до 330 км/ч
4 — почему? я никогда не обращал внимания на разметку спидометра — какая разница?
@leust Мне б тоже было пофиг. Но преятние было б с 260, а не со 180
Кстатии чем меньше шкала (всмысле больше чисел на ней), тем проще скрыть погрешность спидометра.
@leust 2- это если выжать до 260 а так ездить можно.
3- говорю же долго спорить.
4-ты не обращал, я обратил бы, люди то разные, по себе нельзя судить. Тут анализировать надо эти занимаются целые агенства.
@razonar Компиляция сведений из различных источников даёт примерно такой алгоритм — если обороты двигателя больше 1000-1500, и педаль акселератора отпущена полностью — топливо подаётся как правило очень маленькими порциями, исключительно для поддержания температуры двигателя в разумных пределах.
@leust Нет, актуальнее для сертификации ТС в разных странах, например у нас машина не пройдет тест при погрешности 20 км в обе стороны. меньше шкала — меньше погрешность.
@razonar Ну вообще соглашусь. У меня сеат глох на скоростях в районе 100, так потом даже когда плавно отпускал сцепление, машину нехило так тянуло назад прежде чем она снова заводилась.
@razonar Вы не правы. Например, контроллер Bosch MP7 (используется, например, в моей Шевроле-нивы) отключает при движении накатом впрыск и зажигание. Компьютер действительно показывает расход 0.0. Особо резкой остановки при этом не ощущается почему-то.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
А если нажать на тормоз то расход покажет со знаком (-)?
если нажать на тормоз расход резко увеличится.
Домашнее задание кто рискнет на своей машине во время наката на передаче заглушить двигатель, и посмотреть как реально не подается топливо :)
:)
А теперь просто нажимаем сцепление или включаем нейтралку. Почему расход растёт до 2,8, а то и до 4х литров? Ведь двигатель отделён от колёс, работает на холостом ходу. Значит расход должен быть 0,8-0,9! Или я чего-то не понял?..
если да, тогда получаем ~0,8 оборотов и расход ~1 л / час. если скорость ~100 км/ч, то получим 1 л / 100 км
допустим у тебя расход литр в час на ХХ. Ты катишся с горки со скоростью 50 на сцеплении. машина ест как на хх т.е. литр в час. вот и получается что тебе 100 км ехать 2 часа, и машина за 2 часа сожрет 2 литра.
особенно, если в серии есть т.н. спорт-вариант
2. Задатки для тюненга.
3. При такой разметке чувствуеш себя шумахером, ощущаеш себя за рулем порша.
4. Офисный планктон хавайт эту фичу и покупает машину.
2-4. бред
3 — долго спорить
4 — тоже долго спорить, но я скажу по себе, я б никогда не купил машину где на шкале меньше 240.
Но это чисто ощущения.
3 — для тех, кто «ощущает себя за рулем порша» могу предложить спидометр на велосипед, размеченный до 330 км/ч
4 — почему? я никогда не обращал внимания на разметку спидометра — какая разница?
Кстатии чем меньше шкала (всмысле больше чисел на ней), тем проще скрыть погрешность спидометра.
3- говорю же долго спорить.
4-ты не обращал, я обратил бы, люди то разные, по себе нельзя судить. Тут анализировать надо эти занимаются целые агенства.