Написать пост

Hunter777

Безопасность 50 лет спустя...

В честь юбилея IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) провели оригинальный краш-тест. В лобовом столкновении сошлись солидный Chevrolet Bel Air 1959 года и новый среднеразмерный седан Chevrolet Malibu. Собственно после просмотра видео можно увидеть и убедиться насколько повысилась пассивная безопасность автомобилей.

22 комментария нравится избранное
  • dx689
    17 сен 2009 в 09:54
    этот бэл эйр в музей бы… а они последние экземпляры разбивают…
    и интересно на какой скорости тест был?
  • KIL
    17 сен 2009 в 09:55
    Визуально разница только в подушке безопастности, вот бы еще оценки по encap
  • dx689
    17 сен 2009 в 09:56
    @KIL не только… у старой видно как водительскую стойку прилично вогнуло внутрь
  • olek
    17 сен 2009 в 10:06
    @KIL Ты в своем уме?! Малибу оказалась на задних сидения Бэл Эйра. Какой там encap
  • ecologiarus
    17 сен 2009 в 10:15
    Как их закружило в разрушительном танце:)
  • bogatchik
    17 сен 2009 в 10:23
    насколько повысилась пассивная безопасность автомобилей не у всех =)
  • bogatchik
    17 сен 2009 в 10:25
    Кстати, интересно, есть ли преимущества у безопасного автомобиля, например, вольво, когда он один среди ВАЗов или китайцев, или вот таких машин 50-х. Ведь если ДТП — Вольво получит меньше сотрясений, нежели въедет в такую же вольво
  • OlegusMDH
    17 сен 2009 в 10:37
    Малибу сыграла еще и на сминаемости Бел Эйра :)
  • ecologiarus
    17 сен 2009 в 10:39
    @bogatchik Я думаю при сравнении новый/старый и новый/новый, во втором случае повреждения новых машин будут серьезнее, как раз из-за увеличившегося веса машин и прочности кузова, мне так кажется.
  • KIL
    17 сен 2009 в 10:49
    @KIL Ну так, насколько повысилась пассивная безопасность автомобилей?
    Вот для меня ролик ответов недал!
  • Alexeyka
    17 сен 2009 в 10:53
    Был бы оригинальный краш тест Бэл Эйр 1969 года, и чери амулет 2009, вот бы тогда и посмотрели «куда» «ушёл» «прогресс».
  • aLexusPro
    17 сен 2009 в 11:21
    Отличный ракурс, очень выигрышный для нового авто. Мы видим принимающий удар бок пенсионера, и неработающий бок новичка. Грамотно.
  • jour_vern
    17 сен 2009 в 11:43
    @aLexusPro ну за 50 лет можно было бы научиться :)
  • Dozer
    17 сен 2009 в 11:56
    @Alexeyka ага, или с ВАЗовской «классикой»
  • Kalashmatik
    17 сен 2009 в 11:57
    Красивые ракурсы, только стоит не забывать что помимо безопасности сильно возросли и скорости.
  • selvstal
    17 сен 2009 в 15:32
    @Kalashmatik Средняя скорость движения по Лондону как и сто лет назад — на уровне 20 км\ч :)
  • Lecteur
    17 сен 2009 в 16:41
    @selvstal А ограничение в США как было 40 миль, так и сейчас 40 миль.
  • smartello
    17 сен 2009 в 17:13
    @KIL ну водитель в старом авто расплющен, а в новом его жизненное пространство практически не сократилось, притом что вообще говоря визуально повреждений примерно одинаково, только вот распределение энергии удара совсем разное.
  • ll0yd
    17 сен 2009 в 17:18
    @aLexusPro у Bel Air за 50 лет кузов устал так, что держится только на краске. Пиарщики у IIHS грамотные, а за их оценки безопасности после таких «тестов» как-то беспокойно становится.
  • Andy163
    17 сен 2009 в 18:40
    Блин, лучше б мне БелЭйр отдали!
  • Kalashmatik
    17 сен 2009 в 23:14
    @Lecteur С такой логикой и у нас оно осталось 60 км/ч, только вот даже лет 20-30 назад увидеть авто проносящееся со скоростью 120-130 было практически нереально, а сейчас обычная скорость потока ;)
  • KIL
    18 сен 2009 в 09:45
    @smartello Это всё верно.
    Но по мне видео говорит лиш о том, что старый автомобиль разрушается гораздо проще чем новый! На видео нет никакой объективности, считаю ролик рекламным.
    А если б Chevrolet Bel Air 1959 был изготовлен в 2009м году, каким бы был результат? Думаю гораздо менее плачевный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.