муки выбора
Расскажу, как я умудренный огромным опытом выбирал второе авто.
Глава 1. Выбор.
Перечислю сначала все марки, в салонах которых я смотрел авто, вне зависимости от цены (без сортировки, чисто по памяти):
тойота, хонда, порш, вольво, киа, ауди, мерседес, субару, сузуки, додж, фиат, лексус, шевроле, сааб, фольцваген, бмв, мини, форд, шкода, ниссан, инфинити, смарт, дэу, мицубиси, мазда, хюндай, опель, кадиллак, рено, пежо... и, конечно, ВАЗ! :)
Бюджет на покупку был ~800 К рублей, поэтому авто дороже 1 млн смотрел чисто "заценить" и, во многих случаях, долго пытался понять "а за что, собственно, здесь платить?"
Могу коротко пробежаться по списку марок и сказать, что меня "убило наповал" и поставить субъективную оценку соотношению цена/качество:
тойота - аскетичный интерьер, 9/10
хонда - неэргономичный интерьер, 8/10
порш - цена, конечно :)
вольво - 10/10, есс-но :) (дальше - подробнее)
киа - качество материалов, 7/10
ауди - просто "не мое"
мерседес - излишний пафос и переплата за бренд, 7/10
субару - отвратительная отделка салона, 6/10
сузуки - барабанные тормоза на авто за 1 млн ?!?, 5/10
додж - вонь пластика, качество материалов, 6/10
фиат - не понравился ни экс-, ни интерьер, "не мое"
лексус - тойота + 20% цены за другой шильдик, 7/10
шевроле - качество материалов, 7/10
сааб - космические цены в сервисе, 8/10 (но я почти влюбился :)
фольцваген - неэргономичный и аскетичный интерьер, 7/10
бмв - интерьер никакой, эргономики 0, цена, 5/10
мини - ну, это для девушек :) меня от такого спидометра в дрожь бросает
форд - интерьер оставил впечатление сарая на колесах, 6/10
шкода - интерьер оставил впечатление сарая на колесах, но по-дешевле, 7/10
ниссан - аскетичный интерьер, 9/10
инфинити - пафос, пафос, пафос, 7/10
смарт - страшно, блин :) 7/10
дэу - "это мы уже проходили" :) 6/10
мицубиси - аскетичный интерьер, 9/10
мазда - аскетичный интерьер, 9/10
хюндай - "это мы уже проходили" :) 7/10
опель - "не мое", 8/10
кадиллак - ужаснейшая вонь пластика в авто, стоимостью 2 млн рублей! 3/10
рено - ужасный салон, 5/10
пежо - ужасный салон, 6/10
ВАЗ - без комментариев :)
P.s. собственно, все японцы для меня, на одно лицо - надежные, но неудобные :)
Тестил: тойота, хонда, вольво, мазда, мицубиси, ниссан, сааб
Глава 2. Теперь про вольво.
Зашел я в салон вольво. В самом центре стоял "распиленный" S40, который я принялся подробно изучать и вникать в системы безопасности. К слову, брошура по безопасности произвела на меня не меньшее впечатление. Вытер слюни, осмотрелся.
Взгляд мой сразу упал на С30 за классный дизайн экстерьера - "аналогов нет, эксклюзив", - сразу подумал я. Сел, лег, сел назад - места куча, хотя внешне не скажешь. Качество отделки на высоте. Запах отсутствует вообще! Взял тест-драйв.
Выдали 2-х литровую, в полном фарше, МКПП. Едем, в салоне тишина, ход мягкий, руль супер-эргономичный (аналогов больше не встречал), динамика отличная, сижу очень удобно - придраться не к чему, короче говоря.
Приехали с теста - "Хочу!!"
Ан-нет, "2-х литровые больше не выпускают, черт побери. Есть вот 1,6 и 2,4 на автомате. Можем предложить купить тестовый."
"Ну нет, спасибо. Автоматы я не переношу на дух, а тестовый покупать религия не позволяет :)"
Остается только 1,6. Жаль, конечно, но ничего. Мне по пробкам толкаться, больше и не надо. Да и налог пятизначный платить не хочется, да и на заправку через день ездить... Ладно, беру 1,6.
Лирическое отступление: японцы добивали меня своими комплектациями - зачем я буду платить за омыватель фар, если он мне и даром не нужен? Но если я хочу климат-контроль, то без омывателя уже не получится. Так что "комплектация на заказ" - это большой +.
Короче, заказал я себе полюбившийся авто. Наукомплектовал, чем хотел. И через месяцок уехал из салона с дебильной улыбкой на лице.
До сих пор считаю, что у Вольво оптимальное соотношение цена/качество и до сих пор машиной доволен и менять не имею никакого желания.
Пролог про комплектацию.
(кому интересно)
перечисляю по памяти (что-нть забуду обязательно :)
виниловая обивка, алюминивые вставки в салоне, кожаный руль с кнопками управления музыкой и круизом с люминевой вставкой, кожаная ручка МКПП со спортивной обивкой и люминевой вставкой, 12 динамиков Dynaudio, сполер :), шторки на окна (очень советую вместо тонировки), люминивые диски самого маленького радиуса (чтоб уж совсем мягко ехала), фирменная сигналка, само-складывающиеся зеркала с подогревом и регулировкой, подогрев сидений, держатель для очков :), круиз-контроль, двух-зонный климат-контроль, текстильные коврики, подлокотник сзади, шторка в багажник... эээм, вроде все
Кстати, а вы знаете, что у вольво все днище закрыто листом железа, а?
*перечитывать не в состоянии - голова квадратная :)*
Глава 1. Выбор.
Перечислю сначала все марки, в салонах которых я смотрел авто, вне зависимости от цены (без сортировки, чисто по памяти):
тойота, хонда, порш, вольво, киа, ауди, мерседес, субару, сузуки, додж, фиат, лексус, шевроле, сааб, фольцваген, бмв, мини, форд, шкода, ниссан, инфинити, смарт, дэу, мицубиси, мазда, хюндай, опель, кадиллак, рено, пежо... и, конечно, ВАЗ! :)
Бюджет на покупку был ~800 К рублей, поэтому авто дороже 1 млн смотрел чисто "заценить" и, во многих случаях, долго пытался понять "а за что, собственно, здесь платить?"
Могу коротко пробежаться по списку марок и сказать, что меня "убило наповал" и поставить субъективную оценку соотношению цена/качество:
тойота - аскетичный интерьер, 9/10
хонда - неэргономичный интерьер, 8/10
порш - цена, конечно :)
вольво - 10/10, есс-но :) (дальше - подробнее)
киа - качество материалов, 7/10
ауди - просто "не мое"
мерседес - излишний пафос и переплата за бренд, 7/10
субару - отвратительная отделка салона, 6/10
сузуки - барабанные тормоза на авто за 1 млн ?!?, 5/10
додж - вонь пластика, качество материалов, 6/10
фиат - не понравился ни экс-, ни интерьер, "не мое"
лексус - тойота + 20% цены за другой шильдик, 7/10
шевроле - качество материалов, 7/10
сааб - космические цены в сервисе, 8/10 (но я почти влюбился :)
фольцваген - неэргономичный и аскетичный интерьер, 7/10
бмв - интерьер никакой, эргономики 0, цена, 5/10
мини - ну, это для девушек :) меня от такого спидометра в дрожь бросает
форд - интерьер оставил впечатление сарая на колесах, 6/10
шкода - интерьер оставил впечатление сарая на колесах, но по-дешевле, 7/10
ниссан - аскетичный интерьер, 9/10
инфинити - пафос, пафос, пафос, 7/10
смарт - страшно, блин :) 7/10
дэу - "это мы уже проходили" :) 6/10
мицубиси - аскетичный интерьер, 9/10
мазда - аскетичный интерьер, 9/10
хюндай - "это мы уже проходили" :) 7/10
опель - "не мое", 8/10
кадиллак - ужаснейшая вонь пластика в авто, стоимостью 2 млн рублей! 3/10
рено - ужасный салон, 5/10
пежо - ужасный салон, 6/10
ВАЗ - без комментариев :)
P.s. собственно, все японцы для меня, на одно лицо - надежные, но неудобные :)
Тестил: тойота, хонда, вольво, мазда, мицубиси, ниссан, сааб
Глава 2. Теперь про вольво.
Зашел я в салон вольво. В самом центре стоял "распиленный" S40, который я принялся подробно изучать и вникать в системы безопасности. К слову, брошура по безопасности произвела на меня не меньшее впечатление. Вытер слюни, осмотрелся.
Взгляд мой сразу упал на С30 за классный дизайн экстерьера - "аналогов нет, эксклюзив", - сразу подумал я. Сел, лег, сел назад - места куча, хотя внешне не скажешь. Качество отделки на высоте. Запах отсутствует вообще! Взял тест-драйв.
Выдали 2-х литровую, в полном фарше, МКПП. Едем, в салоне тишина, ход мягкий, руль супер-эргономичный (аналогов больше не встречал), динамика отличная, сижу очень удобно - придраться не к чему, короче говоря.
Приехали с теста - "Хочу!!"
Ан-нет, "2-х литровые больше не выпускают, черт побери. Есть вот 1,6 и 2,4 на автомате. Можем предложить купить тестовый."
"Ну нет, спасибо. Автоматы я не переношу на дух, а тестовый покупать религия не позволяет :)"
Остается только 1,6. Жаль, конечно, но ничего. Мне по пробкам толкаться, больше и не надо. Да и налог пятизначный платить не хочется, да и на заправку через день ездить... Ладно, беру 1,6.
Лирическое отступление: японцы добивали меня своими комплектациями - зачем я буду платить за омыватель фар, если он мне и даром не нужен? Но если я хочу климат-контроль, то без омывателя уже не получится. Так что "комплектация на заказ" - это большой +.
Короче, заказал я себе полюбившийся авто. Наукомплектовал, чем хотел. И через месяцок уехал из салона с дебильной улыбкой на лице.
До сих пор считаю, что у Вольво оптимальное соотношение цена/качество и до сих пор машиной доволен и менять не имею никакого желания.
Пролог про комплектацию.
(кому интересно)
перечисляю по памяти (что-нть забуду обязательно :)
виниловая обивка, алюминивые вставки в салоне, кожаный руль с кнопками управления музыкой и круизом с люминевой вставкой, кожаная ручка МКПП со спортивной обивкой и люминевой вставкой, 12 динамиков Dynaudio, сполер :), шторки на окна (очень советую вместо тонировки), люминивые диски самого маленького радиуса (чтоб уж совсем мягко ехала), фирменная сигналка, само-складывающиеся зеркала с подогревом и регулировкой, подогрев сидений, держатель для очков :), круиз-контроль, двух-зонный климат-контроль, текстильные коврики, подлокотник сзади, шторка в багажник... эээм, вроде все
Кстати, а вы знаете, что у вольво все днище закрыто листом железа, а?
*перечитывать не в состоянии - голова квадратная :)*
308 мне очень нравится, 207 хуже намного конечно, 307 тоже не очень уже, но ему кучу лет
Хотел было что-то из перечисления машин покритиковать, но одумался быстро, во-первых многое совпало бы, во-вторых мой список будет другой, основанный не интерьере и его удобстве, а с технической больше точки зрения, так что хозяин-барин:)
стоил около 500-600 К, а салон, как у матиза по ощущениям. бррр!
*на всякий случай, запасся поп-корном*
частенько рядом с бессполерными 30-ками стою, есть с чем сравнить
я, кстати, и черный цвет кузова выбрал только потому что «хочется!», хотя прекрасно знаю, что не практично совсем
просто я ее покупал для себя, а не для продажи :)
Будем кататься год точно, может больше, пока ручка не надоес девушке.
Где ты их видешь так часто? Даже в москве простояв несколько часов в пробках в разных местах — ни одну не встретишь.
С твоим холодным металлом не сравнить конечно, но и в вольво бывают серенькие пластмаски.
Вот в моем 308 мне нравится салон очень. Сиденья разве что не такие удобные, как в с30
рядом с работой постоянно одна стоит (тоже черная, очень похожа, но без сполера)), бывает 2. ну и по городу частенько вижу (понакупали, блин))
более удобных сидений я даже в порше не наблюдал (видимо, попа нестандартная у меня :)
сидели во время ТО в фиесте титаниум за 600 с чем-то — ну не сравнить =)
Хотя C30 — хороший выбор. Они сейчас в Европе расходятся немыслимыми темпами, несмотря на кризисы.
В плане дизайна салона могу сказать, что очень многое зависит от выбранного сочетания цветов. Салоны Individual вообще потрясно выглядят.
с-max
kuga
имхо, bmw — это просто идеал для всех разработчиков в плане эргономики интерьера
тации) под рамки потенциального потребителя — мне показался совсем неудобным и сиденье и «органы» управления+ жесткая, хрупкая подвеска + отсутствие запаски + задранный ценник = «не мое»
Тот же WV, который на картинке выглядел не очень для меня, понравился в разы больше БМВ
запах, колени не раздвинуть, мерзковатый пластик, неудобное сиденье, ноги вытянуты — руль у лица
:)
«зачем тебе машина? возить других?! купи велосипед!!»
мы тут за мини трем))
Спойлер лично мне очень хочется поставить. девушка же просит скромно «парктроники хоть»...))
ну и руль кожей обшить, а то после пыжа неудобно