Написать пост

leust

муки выбора

Расскажу, как я умудренный огромным опытом выбирал второе авто.
Глава 1. Выбор.
Перечислю сначала все марки, в салонах которых я смотрел авто, вне зависимости от цены (без сортировки, чисто по памяти):
тойота, хонда, порш, вольво, киа, ауди, мерседес, субару, сузуки, додж, фиат, лексус, шевроле, сааб, фольцваген, бмв, мини, форд, шкода, ниссан, инфинити, смарт, дэу, мицубиси, мазда, хюндай, опель, кадиллак, рено, пежо... и, конечно, ВАЗ! :)
Бюджет на покупку был ~800 К рублей, поэтому авто дороже 1 млн смотрел чисто "заценить" и, во многих случаях, долго пытался понять "а за что, собственно, здесь платить?"

Могу коротко пробежаться по списку марок и сказать, что меня "убило наповал" и поставить субъективную оценку соотношению цена/качество:
тойота - аскетичный интерьер, 9/10
хонда - неэргономичный интерьер, 8/10
порш - цена, конечно :)
вольво - 10/10, есс-но :) (дальше - подробнее)
киа - качество материалов, 7/10
ауди - просто "не мое"
мерседес - излишний пафос и переплата за бренд, 7/10
субару - отвратительная отделка салона, 6/10
сузуки - барабанные тормоза на авто за 1 млн ?!?, 5/10
додж - вонь пластика, качество материалов, 6/10
фиат - не понравился ни экс-, ни интерьер, "не мое"
лексус - тойота + 20% цены за другой шильдик, 7/10
шевроле - качество материалов, 7/10
сааб - космические цены в сервисе, 8/10 (но я почти влюбился :)
фольцваген - неэргономичный и аскетичный интерьер, 7/10
бмв - интерьер никакой, эргономики 0, цена, 5/10
мини - ну, это для девушек :) меня от такого спидометра в дрожь бросает
форд - интерьер оставил впечатление сарая на колесах, 6/10
шкода - интерьер оставил впечатление сарая на колесах, но по-дешевле, 7/10
ниссан - аскетичный интерьер, 9/10
инфинити - пафос, пафос, пафос, 7/10
смарт - страшно, блин :) 7/10
дэу - "это мы уже проходили" :) 6/10
мицубиси - аскетичный интерьер, 9/10
мазда - аскетичный интерьер, 9/10
хюндай - "это мы уже проходили" :) 7/10
опель - "не мое", 8/10
кадиллак - ужаснейшая вонь пластика в авто, стоимостью 2 млн рублей! 3/10
рено - ужасный салон, 5/10
пежо - ужасный салон, 6/10
ВАЗ - без комментариев :)

P.s. собственно, все японцы для меня, на одно лицо - надежные, но неудобные :)

Тестил: тойота, хонда, вольво, мазда, мицубиси, ниссан, сааб

Глава 2. Теперь про вольво.
Зашел я в салон вольво. В самом центре стоял "распиленный" S40, который я принялся подробно изучать и вникать в системы безопасности. К слову, брошура по безопасности произвела на меня не меньшее впечатление. Вытер слюни, осмотрелся.
Взгляд мой сразу упал на С30 за классный дизайн экстерьера - "аналогов нет, эксклюзив", - сразу подумал я. Сел, лег, сел назад - места куча, хотя внешне не скажешь. Качество отделки на высоте. Запах отсутствует вообще! Взял тест-драйв.
Выдали 2-х литровую, в полном фарше, МКПП. Едем, в салоне тишина, ход мягкий, руль супер-эргономичный (аналогов больше не встречал), динамика отличная, сижу очень удобно - придраться не к чему, короче говоря.
Приехали с теста - "Хочу!!"
Ан-нет, "2-х литровые больше не выпускают, черт побери. Есть вот 1,6 и 2,4 на автомате. Можем предложить купить тестовый."
"Ну нет, спасибо. Автоматы я не переношу на дух, а тестовый покупать религия не позволяет :)"
Остается только 1,6. Жаль, конечно, но ничего. Мне по пробкам толкаться, больше и не надо. Да и налог пятизначный платить не хочется, да и на заправку через день ездить... Ладно, беру 1,6.

Лирическое отступление: японцы добивали меня своими комплектациями - зачем я буду платить за омыватель фар, если он мне и даром не нужен? Но если я хочу климат-контроль, то без омывателя уже не получится. Так что "комплектация на заказ" - это большой +.

Короче, заказал я себе полюбившийся авто. Наукомплектовал, чем хотел. И через месяцок уехал из салона с дебильной улыбкой на лице.
До сих пор считаю, что у Вольво оптимальное соотношение цена/качество и до сих пор машиной доволен и менять не имею никакого желания.

Пролог про комплектацию.
(кому интересно)
перечисляю по памяти (что-нть забуду обязательно :)
виниловая обивка, алюминивые вставки в салоне, кожаный руль с кнопками управления музыкой и круизом с люминевой вставкой, кожаная ручка МКПП со спортивной обивкой и люминевой вставкой, 12 динамиков Dynaudio, сполер :), шторки на окна (очень советую вместо тонировки), люминивые диски самого маленького радиуса (чтоб уж совсем мягко ехала), фирменная сигналка, само-складывающиеся зеркала с подогревом и регулировкой, подогрев сидений, держатель для очков :), круиз-контроль, двух-зонный климат-контроль, текстильные коврики, подлокотник сзади, шторка в багажник... эээм, вроде все

Кстати, а вы знаете, что у вольво все днище закрыто листом железа, а?

*перечитывать не в состоянии - голова квадратная :)*
67 комментариев нравится избранное
  • bogatchik
    04 авг 2009 в 19:27
    ты какой Пежо смотрел? =) где у них ужасный интерьер?
    308 мне очень нравится, 207 хуже намного конечно, 307 тоже не очень уже, но ему кучу лет
  • bogatchik
    04 авг 2009 в 19:30
    @bogatchik спойлер все-таки у тебя есть… буржуй))
  • ecologiarus
    04 авг 2009 в 19:46
    Сааб — да, это точно не выбор разума, но стоит в него сесть… Я не знаю как там сейчас последние, но в 9-5 я был влюблен одно время, у отца друга был, белая кожа, замок на тоннеле, над зеркалом самолетные символы пристегнутых ремней, бешеная динамика (двиг. турбо).
    Хотел было что-то из перечисления машин покритиковать, но одумался быстро, во-первых многое совпало бы, во-вторых мой список будет другой, основанный не интерьере и его удобстве, а с технической больше точки зрения, так что хозяин-барин:)
  • vamp756
    04 авг 2009 в 20:40
    По моему щас начнется…
  • leust
    04 авг 2009 в 20:44
    @bogatchik я не смог себе любимому отказать :)
  • bogatchik
    04 авг 2009 в 20:45
    @leust его то я точно закажу) надо поискать не у официалов
  • leust
    04 авг 2009 в 20:45
    @bogatchik седан который (407, кажется)
    стоил около 500-600 К, а салон, как у матиза по ощущениям. бррр!
  • leust
    04 авг 2009 в 20:47
    @ecologiarus я и написал «субъективная оценка», чтобы сразу было понятно, что я не язычник :)
  • leust
    04 авг 2009 в 20:47
    @vamptheme где? что? почему меня не позвали?
    *на всякий случай, запасся поп-корном*
  • leust
    04 авг 2009 в 20:50
    @bogatchik с ним выглядит куда приятнее, да :)
    частенько рядом с бессполерными 30-ками стою, есть с чем сравнить
    я, кстати, и черный цвет кузова выбрал только потому что «хочется!», хотя прекрасно знаю, что не практично совсем
    просто я ее покупал для себя, а не для продажи :)
  • olek
    04 авг 2009 в 20:57
    @leust Хорошие запасы попкорна? Тогда мой комментарий: До тебя не воняло. Я про додж, само собой ;)
  • bogatchik
    04 авг 2009 в 20:58
    @leust мы тоже покупали ее для себя, и при первом взгляде полюбили. Потом посмотрели еще несколько убитых — не понравились. Нежевые машины, загнанные. А этот веселый)
    Будем кататься год точно, может больше, пока ручка не надоес девушке.
    Где ты их видешь так часто? Даже в москве простояв несколько часов в пробках в разных местах — ни одну не встретишь.
  • bogatchik
    04 авг 2009 в 20:59
    @leust тоже старый относительно, хотя материалы отделки добротные.
    С твоим холодным металлом не сравнить конечно, но и в вольво бывают серенькие пластмаски.
    Вот в моем 308 мне нравится салон очень. Сиденья разве что не такие удобные, как в с30
  • bogatchik
    04 авг 2009 в 21:00
    @leust ты уже жуешь попкорн с прошлого поста))) запивай хоть
  • leust
    04 авг 2009 в 21:02
    @bogatchik знаю «хлебные» места :)
    рядом с работой постоянно одна стоит (тоже черная, очень похожа, но без сполера)), бывает 2. ну и по городу частенько вижу (понакупали, блин))
  • leust
    04 авг 2009 в 21:03
    @bogatchik ничего не отвечу, чисто субъективное (отрицательное) ощущение осталось, причем очень сильное
    более удобных сидений я даже в порше не наблюдал (видимо, попа нестандартная у меня :)
  • bogatchik
    04 авг 2009 в 21:03
    @leust пруфлинк на попу в студию
  • leust
    04 авг 2009 в 21:04
    @olek ну, с кадиллаком не сравнится, конечно, но в калибре воняло ужасно (год назад :)
  • leust
    04 авг 2009 в 21:05
    @bogatchik О_о
  • leust
    04 авг 2009 в 21:05
    @bogatchik точно под сиденье :)
  • leust
    04 авг 2009 в 21:07
    @bogatchik тот я уже съел, решил подготовить заранее :)
  • olek
    04 авг 2009 в 21:32
    @leust Ну «Калибер» это проевропейский додж — а с чего американцам для европы стараться))). Салон калибера действительно обшит ужасающим пластиком.
  • dimonline
    05 авг 2009 в 01:15
    А интерьер какого форда оставил впечатление сарая на колесах? Наверное, Фокус. Хотя Фиеста тоже вполне себе альтернатива C30. И в бюджет бы вписалась в полном фарше, и удовольствия бы доставляла… :-[
  • bogatchik
    05 авг 2009 в 02:05
    @dimonline ух) сейчас разведу холивар )))
    сидели во время ТО в фиесте титаниум за 600 с чем-то — ну не сравнить =)
  • Leviathan
    05 авг 2009 в 05:16
    Неэргономичные салоны у VW — это что-то новое. Интерьеры того же Гольфа или Scirocco (который, кстати, является прямым конкурентом купленной вами C30 — причем, на мой взгляд, намного более интересным) продуманы до мелочи с типичной немецкой дотошностью и с точки зрения эргономичности практически идеальны.
    Хотя C30 — хороший выбор. Они сейчас в Европе расходятся немыслимыми темпами, несмотря на кризисы.
  • dimonline
    05 авг 2009 в 07:48
    @bogatchik Если не ошибаюсь, моя сейчас стоит все 700, так что 600 с чем-то это не предел!
    В плане дизайна салона могу сказать, что очень многое зависит от выбранного сочетания цветов. Салоны Individual вообще потрясно выглядят.
  • leust
    05 авг 2009 в 09:09
    @olek ну, а остальные я особо и не разглядывал — «не мое»
  • leust
    05 авг 2009 в 09:10
    @dimonline st
    с-max
    kuga
  • leust
    05 авг 2009 в 09:13
    @Leviathan сирокко не видел (год назад не было его :), гольф в салоне стоял в минималке — убил наповал ценой и убогостью интерьера, пассат стоял в максималке и убил «топорностью» салона и безразмерными (по ширине) диванами, вместо ковшеобразного кресла
  • anonymous
    05 авг 2009 в 11:05
    «бмв — интерьер никакой, эргономики 0»
    имхо, bmw — это просто идеал для всех разработчиков в плане эргономики интерьера
  • leust
    05 авг 2009 в 11:08
    @anonymous видимо, я не подхожу (по комплектации) под рамки потенциального потребителя — мне показался совсем неудобным и сиденье и «органы» управления
    + жесткая, хрупкая подвеска + отсутствие запаски + задранный ценник = «не мое»
  • alesk
    05 авг 2009 в 11:31
    @bogatchik Вообще про «ужасный интерьер» из поста узнал много нового :-)
  • leust
    05 авг 2009 в 11:35
    @alesk чисто субъективная оценка, на истинность совершенно не претендую
  • bogatchik
    05 авг 2009 в 11:52
    @dimonline выглядят — да, даже в титаниум. Но щупаются, кресла не анатомические, ковровый потолок
  • bogatchik
    05 авг 2009 в 12:00
    @anonymous мне в тройке тоже не очень понравилось, показалось тесно.
    Тот же WV, который на картинке выглядел не очень для меня, понравился в разы больше БМВ
  • dimonline
    05 авг 2009 в 12:08
    @bogatchik Меня мои кресла вполне устраивают — в поворотах держат, в длинной дороге — не устаешь. В C30 не помню — не так уж много я на ней катался. Но эталон для меня кресла трешки BMW. Там много параметров регулировки и нужно потратить кучу времени, чтобы настроить все совсем удобно, но когда настроишь…
  • dimonline
    05 авг 2009 в 12:10
    @anonymous BMW — это интерьер driver's car. Он удобный для водителя, но, если речь идет не о z-серии, то скучноват
  • leust
    05 авг 2009 в 12:12
    @bogatchik а я еще и в «копейку» залезал!!! правда назад залезть не получилось… :)
  • vlad
    05 авг 2009 в 12:13
    @dimonline Жертва маркетинга =) i-drive пользовался? Удобно для водителя? )))
  • leust
    05 авг 2009 в 12:14
    @dimonline помню, как сел в «копейку»:
    запах, колени не раздвинуть, мерзковатый пластик, неудобное сиденье, ноги вытянуты — руль у лица
  • bogatchik
    05 авг 2009 в 12:18
    @leust не, мы копейку даже не рассматривали — во дворе их две =)
  • bogatchik
    05 авг 2009 в 12:18
    @bogatchik а вольво даже на подмосквный город — одна
  • leust
    05 авг 2009 в 12:25
    @bogatchik железный аргумент, да :))
  • dimonline
    05 авг 2009 в 12:26
    @vlad I-drive до трешки не дошел, вроде! К тому же сейчас он стал поудобнее, чем когда только появился в семерке.
  • vlad
    05 авг 2009 в 12:28
    @dimonline Это я к тому, что "… интерьер driver's car. Он удобный для водителя..." Не всё там удобно для водителя, и как минимум не для всех водителей. Остальные производители, авто тоже, как бы, не для марсиан делают.
  • leust
    05 авг 2009 в 12:33
    @vlad [irony]mini для людей делают?!?![/irony]
  • vlad
    05 авг 2009 в 12:43
    @leust для minipeople, это бифуркация нашего вида, произошла лет 15 назад, сейчас — полноценный вид Homo Minius Bavaricus. У них немного другие требования к эргономике.
  • leust
    05 авг 2009 в 12:45
    @vlad minipeople [x]
    :)
  • smartello
    05 авг 2009 в 12:45
    @bogatchik Seat брать надо было!
  • vlad
    05 авг 2009 в 12:47
    @leust Что интересно, весь вид ездит на одном и том же авто и при этом каждый считает, что он таким образом выделяется. Так что логика у них тоже немного странная.
  • vlad
    05 авг 2009 в 12:47
    @smartello Holden.
  • dimonline
    05 авг 2009 в 12:48
    @vlad Речь не о том, что там водителю всё удобно, а скорее о том, что пассажирам всё неудобно :-P
  • vlad
    05 авг 2009 в 12:49
    @dimonline ааааа! Вот в чём тайный смысл слогана ))))))
  • leust
    05 авг 2009 в 12:53
    @smartello много их
  • leust
    05 авг 2009 в 12:53
    @vlad Holsten! :)
  • leust
    05 авг 2009 в 12:55
    @vlad «как же! они ведь совсем не похожи!» — скажет тебе любой владелец, — «у меня вот сполер есть!!!» :)
  • dimonline
    05 авг 2009 в 12:56
    @vlad Конечно! Driver's car — машина для водителя. Для того, кому неохота ездить с балластом. Даже интерьер для пассажиров сделали неудобным — чтобы лишний раз не напрашивались =)
  • leust
    05 авг 2009 в 13:00
    @dimonline тогда должен быть другой слоган:
    «зачем тебе машина? возить других?! купи велосипед!!»
  • vlad
    05 авг 2009 в 13:06
    @leust Holodilnik
  • smartello
    05 авг 2009 в 13:13
    @leust Ну их даже всех вместе взятых, пожалуй, меньше чем с30 ;)
  • smartello
    05 авг 2009 в 13:14
    @vlad Холден с холодильником Хольстена кстати был бы неплохим выбором)
  • Hunter777
    05 авг 2009 в 13:32
    @vlad Осталось его перегнать, но это уже к украинцам надо обращаться.
  • leust
    05 авг 2009 в 13:39
    @smartello опредил :)
  • leust
    05 авг 2009 в 13:39
    @smartello не считал :)
  • bogatchik
    05 авг 2009 в 14:31
    @leust это у тебя он есть — у меня его нет))
  • leust
    05 авг 2009 в 14:33
    @bogatchik я так понимаю, у тебя уже комплекс выработался по поводу отсутствия сполера :)
    мы тут за мини трем))
  • bogatchik
    05 авг 2009 в 14:43
    @leust я мини тоже уже почти покупал. Но блин его подвеска — беда. И тесно ужасно в салоне, да и дизайнеров на мини уже много.
    Спойлер лично мне очень хочется поставить. девушка же просит скромно «парктроники хоть»...))
    ну и руль кожей обшить, а то после пыжа неудобно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.