• smartello
    10 мая 2008 в 15:31
    Долго не заходил на сайт. Однако всё-равно отпишу о результате для истории.
    Всё оказалось намного банальней, чем я думал. Привет сибнефти и юкосу, большой и пламенный: промыл моновпрыск и машина стала как новая, правда тут же развалился трамблёр — пришлось его тоже менять. Но потом проблем не было вовсе.
    ПС: машину продал, очень жалко, но надо двигаться вперёд)
  • smartello
    16 мар 2008 в 21:18
    Оу! Родной город Юбилейный:)
  • smartello
    13 фев 2008 в 23:41
    @Shapa Я тоже назад обычно еду иключительно по зеркалам. Голову кручу только если совсем плохо понятно что там и как. Не хочу вас разочаровывать, но в зеркала можно увидеть больше, а поворотом головы вы увидите только содержимое центрального зеркала и довольные лица пассажиров))) ну или пустой диван)
  • smartello
    07 фев 2008 в 20:24
    Вообще решил не тянуть и поехать завтра с утреца на сервис. По результатам поездки отпишу здесь, если конечно интересно.
    ПС: Владелец «Святогора» показал мне чудную гайку на тросике сцепления, которую на его машине надо каждые 10.000км подкручивать. Может и у меня там что-то эдакое спрятано…
  • smartello
    07 фев 2008 в 20:22
    @LightM Свечи менял ибо была вибрация, ничего не изменилась.
    Спасибо за совет.
  • smartello
    07 фев 2008 в 11:39
    @netrain Ну на пятой-то она ездит, причём очень даже неплохо ускоряется для её мощей.
  • smartello
    07 фев 2008 в 11:30
    А не может быть такого. что сцепление как бы постоянно немного трётся? Я для себя именно так сперва объяснил: стоит машина на нейтрали, сцепление контактирует, движок напрягается — машина поднимает обороты. Отсюда и «втыкания». Выходит что сцепление как-бы всегда немного выжато.
    Может это вообще невозможно конечно. Я во внутренностях не очень разбираюсь… так, масло поменять, предохранители проверить…
  • smartello
    07 фев 2008 в 10:13
    Последнее время есть масса неприятных моментов в работе.
    Первая передача периодически «втыкается» вместо нормального включения. На холостых держится не 800, а примерно 1000 оборотов.
    Периодически машина пытается выставить 800, что немедленно приводит к тому что она начинает захлёбываться. Вплоть до того что может заглохнуть при торможении перед светофором:(
    И главное, последнее время при небрежном обращений со сцеплением. Прорыв с боем через сугробы и тп. появляется резкий запах.
    Вот я и думаю, может запах — это норма, а менять надо коробку, БК и машину)
  • smartello
    02 фев 2008 в 16:32
    Как можно увидеть тут акцент и не увидеть заднюю оптику от Альмеры классик? А в целом машинка ничего. Характеристики при такой цене достаточно вкусные, хотя информации конечно маловато.
  • smartello
    02 фев 2008 в 13:52
    Я не понял только у нас (в Подмосковье) чтоли так что я сдал с третьего раза и первым из своей группы (нас в город двоих только сразу пустили) и притом что завалили меня только 1 раз, а 1 раз сам облажался?
    А на маршруте просят выбрать место для разворота и развернуться и тп.
    Про первой сдаче вообще попросили выбрать место для остановки и остановиться — я остановился между двух припаркованных машин (500м от моего дома — там всегда машины стояли), а мне сказали что там знак был запрещающий и куча вещей в том же духе.
    Читаю как тут люди на права сдают и начинаю понимать, что это не я нервный, а на дороге и вправду полно чаников:(
  • smartello
    17 янв 2008 в 02:10
    @HobbitMage Я посмотрел видео и кажется понял где подвох))
    Вы же считаете диагональ прямоугольника, так? а у машины (на видео в частности (там надо смотреть на экран, показывающий ракурс сверху)) углы сглажены достаточно сильно. нос и, простите, попа:) торчат!
  • smartello
    17 янв 2008 в 00:15
    @ViperInf а я нашёл))
    Seat Toledo 1L соответствует:)
  • smartello
    16 янв 2008 в 22:07
    @HobbitMage ну это уже к тем кто фиксировал рекорд или писал статью:) вы же сами аргументировали выше невозможность сего мероприятия, если понимать его так, как изначально понимает большинство)
    ПС: А я ещё могу вам сказать, что ширина Твинго отнюдь не 120см, а все 1630 мм (по данным каталога auto.ru)
  • smartello
    16 янв 2008 в 21:39
    @HobbitMage Я думаю барьеры оч коротки были и просто боком машина между них проходила, а остальные стадии разворота проходили вне препятствия
  • smartello
    16 янв 2008 в 21:22
    @Wintermute ну на BP ведь оплата уже по факту заправки.
    Заправляй до полного и когти драть. Ничё сложного нет. Заправщик если и успеет к тебе подойти — не будет ввязываться, он за этот бензин не несёт ответственности.
    Нормально всё приживается, на BP машин всегда больше чем на близстоящих заправках.
  • smartello
    16 янв 2008 в 21:19
    @Disaview Да знаю я что у них не все реальные права записаны)
  • smartello
    11 янв 2008 в 21:06
    @domnikov покупал в подарок Jabra BT2010, проверял в магазине на своём iPhone. Настройка занимает 10 секунд и работает отлично;)
    ПС: Ух сколько я потом ковыряся с симбианом на телефоне получателя подарка…
  • smartello
    11 янв 2008 в 00:34
    @akakinache По идее на этот случай у них есть эвакуаторы. Номера снимать не имеют права.
  • smartello
    09 янв 2008 в 13:13
    @Lebedev По факту. После остановки, допустим, для проверки документов.
  • smartello
    09 янв 2008 в 13:05
    @fantom я бы тоже поменял. Дело даже не в лени, а просто потому что не думаю что такие доработки напильником всегда будут проходить без последствий)
  • smartello
    08 янв 2008 в 20:40
    @Kirpich Я пристёгиваюсь иногда, сидя на заднем сиденье. Просто далеко не в каждой машине это просто сделать, да ещё и так чтоб удобно было. Правда пассажиром уже с лета не ездил. Мне пристёгнутым просто комфортнее, потому что попадал в аварию пассажиром и оч тогда мне помог ремень.
  • smartello
    08 янв 2008 в 11:46
    @dobrozhinetsky Искернне верю, что таким образом дела обстоят у большинства. У меня например всё абсолютно также.
  • smartello
    07 янв 2008 в 13:24
    @eliseystolyar опачки, я даже не знал что картинка кликабельна))))
    Да, на крупном плане видно что свет не настоящий. Признаю, был не прав. По маленькой картинке всё оч даже реалистично.
  • smartello
    07 янв 2008 в 00:06
    @bogatchik вам по Москве надо поездить побольше;) Нормальный щит. И освещение нормальное.
  • smartello
    06 янв 2008 в 11:50
    @smartello и ещё есть +7 495 200 3929
  • smartello
    06 янв 2008 в 11:47
    УСБ ГИБДД Москва +7 495 208 4732 (надеюсь никому никогда не понадобится;))
  • smartello
    06 янв 2008 в 11:35
    @1l1 Если бы на ярославки не перекрывали по пол дороги, ночью проспект мира шёл бы 120-150 не до ВДНХ, а до самого МКАДа (так от ВДНХ до МКАД стабильно 70-90 при разрешённых 80), в часы-пик они ограждений обычно не выставляют. Имхо, лучше такие методы, чем повышение штрафов впятьмиллиардовраз.
  • smartello
    06 янв 2008 в 02:14
    @genn Вы уж простите, но моя пятёрка не кипела ни разу — ни у одного из владельцев (я не первый, но машина, так сказать, была рядом с первого дня)
  • smartello
    06 янв 2008 в 02:06
    @fantom Ага, и при отсутствии желания у нашемарок. Нет, ну не надо уж откровенно голословных заявлений про отечественный автопром. Да, я пересел с пятёрки на которой набирался первого опыта и сейчас осознаю насколько это был ужасный период моей жизни. Но чтоб матис (0.8) на светофоре её порвал, если водитель пятёрки не хочет этого — «не верю!»(с) Литровый может потягаться… А пятёрка — она же слабенькая, остальные ТАЗы мощнее. Матиз прекрасная машина во многом. Но уж точно не в умении рвать со светофоров.
  • smartello
    06 янв 2008 в 01:57
    @vlad Очень хорошая цитата.
  • smartello
    05 янв 2008 в 15:42
    @vlad Климат-контроль
  • smartello
    05 янв 2008 в 11:53
    @fantom у меня не меган, но автозапуск пару раз думал что стартер крутить вообще не нужно и после полоборота бросал эту затею. Брелок передавал «превед» от машины и я искренне думал что доездился. Однако с ключа всё заводилось великолепно.
    И вообще я приверженец мысли, что водитель всё-таки должен быть умнее своей машины) ну хотя бы в чём-нибудь:)))) а то совсем грустно:)
  • smartello
    05 янв 2008 в 11:46
    @ognevsky в Москве эвакуаторы не обламываются закрывать собой на час Лубянский проезд, выстраивая по цепочке пробку на много километров с целью эвакуации сотни машин. Эффект запугивания действует несколько дней, потом машины опять начинают ставить туда, куда не надо. Не потому что люди плохие, а потому что больше некуда:(
    Насчёт погруженных машин, которые никуда не увозят — один раз меня ГАИшник мило попросил самостоятельно переставить машину, если я хочу найти её на том же месте))) Просто в некоторых районах города когда снег чистят — мешающие машины таскают с места на места. Эвакуировать незачто, а работать мешают. Так вот там очень много эвакуаторов с погруженными машинами, которые никуда не везут.
  • smartello
    30 дек 2007 в 02:13
    @smartello Забавно что когда плюсуют комментарии — плюсуют комментарии, а когда минусуют комментарии — минусуют карму:)
    А что собственно минусуете. Кто-то по правилам ездит? В Москве больше 60 нигде? и на ТТК 60? и ночью? Не видел таких. 120 в левом ряду не езжу, потому что сзади тут же мигать начнут. Понятно что днём город движется иначе и многие таких дорог и не видели толком. Но днём тоже когда из пробки выпрыгивают машины — 90% превышает. Знакомого на разборе отпустили со штрафом в 500руб за превышение скорости ВО ДВОРАХ на 72(!!!) кмч (это без знака жилой зоны, тоесть 132кмч), только потому что ГАИшник тоже фанат Москвичей!
    Вот всех и приучат. Камеры плохо потому что я буду некоторое время платить. Камеры хорошо потому что будем нормально ездить.
    ПС: Поддерживаю тех кто говорит о неадекватности регулирования скоростного режима в златоглавой. ТТК и узкая улочка внутри жилого квартала — разные вещи.
  • smartello
    30 дек 2007 в 00:43
    Высосана проблема из пальца говорите? С ужасом жду как после первого числа мне начнут слать квитанции с превышениями на 10-15 кмч а местами и на 50-70 кмч (за 70 вообще права отобрать могут по правилам), которые я каждый день совершаю (не один! а вместе с потоком) на проспекте мира. Да, там никого не тормозят (а кого тормозить если все так едут?!). Но вот квитанции всех поймают:)
    ПС: Да и хорошо на самом деле)
  • smartello
    30 дек 2007 в 00:22
    @dimonline при разнице в скорости в 40 кмч каждую секунду вы догоняете впереди идущую машину на 11.(1) метра. О каком полуметре вы нам рассказываете. Быстрее было объехать чем сигналить. Если вы тянулись до клаксона 1/3 долю секнды — то вы сигналили уже обогнав его. Не полощите, вобщем мозг какие все чайники а вы ас.
  • smartello
    29 дек 2007 в 21:52
    @dimonline Если срыва нет — то не занесёт. Надо было оттормаживать и уходить в сторону. Если моросящий снег, а вы едете 100, и не оставляете себе места для свободного манёвра опережая автомобиль — счастливой вам дороги.
    У машины кстати и колесо может отвалиться и яму он может начать объезжать — что угодно.
    Хороший инструктор — не тот кто научит из заноса правильно выходить. Учить надо немного другому.
  • smartello
    29 дек 2007 в 16:09
    @NeoJet Как не пытался — не понял логики вашего повествования. Очередь поворота налево, вы едете в правый ряд и видимо не тушите правый поворотник. Водитель мерседеса ожидает что вы притормозите перед поворотом направо — вот и дёргается.
    + не знаю что у вас за машина, но на тех двух что были у меня с третьей (ну пусть 90 скорость, хотя раз вы понижали — значит 50-60) можно оттормозиться на том же расстоянии что вы проехали пока зажигали люстру, противотуманки и тп. И не было бы потом рассаказов вот таких.
  • smartello
    29 дек 2007 в 15:47
    @melik Даже не столько прерывисто сколько за 1-2 рывка находить педалью точку срыва и тормозить на пределе, не допуская срыва (ну если не получается — то и выходит что прерывисто:)) как должен быть начать перестраиваться водила фокуса и как поздно надо было заметить манёвр и как нервно и неадекватно надо было крутануть руль, чтобы машину кинуло в занос — вопрос.
    Есть один знакомый, который постоянно секунду смотрит на стопы спереди, потом резко тормозит, потом ему влетают в зад. А он говорит что вот какой я молодец — успел, а сзади не успели. Надо глубже смотреть.
  • smartello
    28 дек 2007 в 00:22
    @Kopernik Только что писал про противотуманки за городом. Они же светят в глаза! Они сделаны чтобы в плохую погоду ВАС было видно. ВАМ от них толку никакого, а встречным ехать тяжелее и опаснее.
  • smartello
    27 дек 2007 в 18:07
    не возьму, в объве обман. В Англии рули справа =\
  • smartello
    27 дек 2007 в 14:14
    @Valilenk да в Москве-то проблемы такой не стоит как раз. Вот стоит выехать за город (особенно разные второстепенные дороги, а не шоссе) и начинается праздник. Сам езжу с ксеноном 6000к (но он у меня вниз смотрит). Намного больше на мой взгляд слепят противотуманки зажжённые в хорошую погоду, 100Ваттки в ВАЗах и фуры, у которых тупо высоко расположены фары…
    ПС: мы же говорим про ксенон? не биксенон?)