Написать пост

nacmep

9-ка на литье

Представьте ситуацию. У вас на руках есть 8 000$ (ну если очень поднапрячься то можно до 10 насобирать). И вы очень хотите авто. Но больше 10к за авто, которое вам нужно только чтоб кататься и обучаться, платить не хочется.
Зарплата на данный момент позволяет 200 (± 100) баксов в месяц тратить на обслуживание автомобиля.
Можно взять кредит и платить эти 200 баксов в месяц за новый автомобиль, например http://market.autoua.net/catalog/cars/chevrolet/lacetti_hatchback_5dr/
Но перспектива платить такие деньги 5-7 лет, плюс полное страхование, плюс ТО, на которых ни хрена не делают, а только сдирают деньги — вообще не охота.
Можно за эти деньги купить 15 летний автомобиль например http://auto.ria.ua/auto_mercedes-benz_307322.html и каждый месяц вкладывать 100 баксов в его ремонт и 100 баксов чтоб что-то добавить.
Ну и можно купить http://autozaz.kiev.ua/ru/models/vaz/vaz_21093i.php (~8 000) и каждый месяц тратить на нее 200 баксов чтоб сделать с нее толковый автомобиль (если это возможно).
НУ СОБСТВЕННО НУЖДАЮСЬ В СОВЕТЕ! ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТА ПО ТЕМЕ И БЕЗ НАЕЗДОВ ТИПА «ТАЗ», «СТАРЬЕ»,…
38 комментариев 1нравится 1избранное
mia
  • OlegusMDH
    05 янв 2008 в 08:18
    Только новый автомобиль через кредит. Либо вы этот вывод сделаете сейчас, либо через 3-4 года, когда отмучаетесь с б/у. Я прошел через б/у, больше не хочется. Все мои знакомые, кому за 25 тоже наелись б/у. И это не ведра были, а Golf2, BMW M3, AUDI A4 и прочие авто. В результате все сейчас напряглись и взяли новые авто.
  • Procyon
    05 янв 2008 в 09:26
    Свою первую машину покупал новой, и б/у теперь не хочу использовать никогда.
  • Shajtan
    05 янв 2008 в 11:26
    Не запаривайся, добавь чуток и возьми новую Калину. Я сам сейчас настроен на то, чтобы по весне менять «девятину» на неё. Друг брал два года назад, за это время поломки — отвалился логотип ВАЗ с руля, и косила крышка багажника. В остальном — вполне удобная машинка, если нужно «просто ездить». А учитывая то, что сейчас за 280 к предлагают люксовую версию — с АБС-ом и подушками, то по мне — получается очень даже стоящая штука. И не надо боятся «ТАЗов». Надёжность и безопасность машины зависит на 70% от прокладки между рулём и сиденьем. Если у водителя в голове ветер гуляет — то его хоть на беху сажай — сам убьётся и других задавит. А нормальный человек и на запорожце может безаварийно кататься.
    Ну, а если выбирать из наших машин — то, ИМХО, Калина предпочтительнее 21093. Она побольше, у неё комфортнее салон, удобнее посадка, руль с усилителем. В общем, добей чуток денег и бери её.
    Да, и ещё — в принципе, в новую девятку вкладывать каждый месяц 200 баксов — не надо. Я такие деньги даже в свою 13-ти летнюю не вкладываю… (что я выше говорил о важности хорошего хозяина. Ухаживали за ней и все предыдущие владельцы, и я. Ни одной дырки, пороги как новые).
    РЕЗЮМЕ: если есть руки, инструмент, место для ремонта (гараж-эстакада у знакомых) — то можно брать и БУ. Я в своей почти всё делал сам, и не жалуюсь.
    Если ничего этого нету, а есть желание просто кататься — бери новую, и не бойся ТАЗов.
  • ViperInf
    05 янв 2008 в 11:55
    Как правило все зависит от кол-ва денег на руках. Есть еще кол-во денег в месяц, которое можно тратить на ремонт и на добавление. И есть еще понятие гаража и времени. У многих же ну нет времени ремонтировать и негде.
    Кредит? Смотри ситуация — хочешь-нехочешь, а денежку выложи. Бывают же трудные времена? А своя — поставил и не ездишь.
    Надо исходить из своих возможностей! Есть люди которым нужно чтоб машина ездила — они берут даже запорожец. Как бы на них не фонили — а запорожец довести до ума и можно ездить. Если есть желание понтоваться и мало денег — лансер в кредит!
  • genn
    05 янв 2008 в 13:37
    Советую брать машину, а не произведение Автоваза. Не бери ни Калину, ни Приору. Бери машину!
  • genn
    05 янв 2008 в 13:37
    Ну и конечно разброс офигительный: Лада или Лансер. Давай уж Таврию и Кватропорте сравним?
  • genn
    05 янв 2008 в 13:39
    На ТО делают ТО и регулирование того, что необходимо. Если купишь машину, а не разболтанное б/у ведро с болтами, то с ней будет идти книжечка, в которой будет расписано, что делают на каждом ТО. Сможешь сам проверять, если будет охота.
  • ognevsky
    05 янв 2008 в 13:40
    сложно сказать. лучше всего — новое. но не в кредит. я бы выбрал дэу ланос (сам езжу на лачетти, хетч бек, как раз потому что эту машину в свое время купили так же, как вы сейчас можете купить 9ку)… Кредит — фигня, имхо… Подписывать на 7 лет себе запару,…
  • genn
    05 янв 2008 в 13:42
    @ognevsky Можно и Авео спокойненько в кредит на пару лет взять. Тут же либо какую-то левую Ладу, либо Лансер. Иначе у человека вопрос не стоит.
    Моя первая машина стоила 5 000, ей было пять лет, она отлично откатала меня еще четыре года и была продана за те же 5 000.
  • muph
    05 янв 2008 в 13:43
    При наличии 10 килобаксов только новый авто в кредит.
    Вот тебе к вопросу о б/у. А машине всего 10 лет было.
  • ViperInf
    05 янв 2008 в 13:49
    @genn Я ведь не навязываю и не сравниваю. Смысл — исходить из своих своих возможностей и желаний!
    И 9 можно довести до ума, и запорожец и мерина 15ти летнего. Я не сравниваю что лучше 2109 и 15летний мерин. Мерин — немец и делают они на совесть. Но состояние может быть никакое. И ресурс двигателя и ходовой и т.д. Хоть он и старый — а цены запчасти все-равно не сравнимы с 2109.
    Можно подкопить(занять) и взять авео или ланоса. Авео побогаче в комплектации, новее моделька, а ланос можно отремонтировать уже и в гараже.
    А учиться можно и на 2101. Главное живое двигло и ходовка.
    Люди считают что учиться нужно на машине которую не жалко. Но опять же — если ее не жалко — то на ней можно и по бардюрам скакать и по ямам. И где шанс что и к следующей машине не перекинется желание и привычка убивать ее? Ведь человек учится и переучиваться сложно. Надо изначально с любовью относится к машинке. Тогда любая долго прослужит верой и правдой.
  • ViperInf
    05 янв 2008 в 13:54
    @muph Лучше взять кредит у знакомых и друзей. И при покупке машины в 13к отдавать всего 3к.
    Зато новая машина — это новая!
    А в кредите реально много первоначальных взносов. Типа 10% от стоимости машины, услуги банка, юриста, страховка.
    В итоге вначале уйдет столько денег, что можно будет чухать репку и думать — а проще же было 2109 взять и ездить, а не думать сколько еще выплачивать 5-7 лет
  • genn
    05 янв 2008 в 13:57
    @ViperInf Абсолютно согласен, что чем лучше относишься к машине, тем лучше она тебе служить будет. Учиться надо в автошколе, а ездить на машине, на которой приятно.;)
  • ViperInf
    05 янв 2008 в 13:58
    Б/у только кажется имхо нормальной свежей машиной. Потом столько мелочей вылазит!
    Купил товаришь 9 2004 года вроде.
    1) в первый же день догнал мерина — тормоза никакие. Поменял
    2) свечи
    3) на морозе оказалось что пора менять аккумулятор
    4) ремень визжать начал
    5) стойки пора менять.
    6) переобулся в зиму — летнюю выкинул
    7) все скрипит, визжит
    8) масло поменял
    Вы все еще хотите б/у 2109?
  • genn
    05 янв 2008 в 14:01
    @ViperInf Все скрипит визжит — фирменная фишка, а не недостаток. Это с завода такое приезжает, так что от возраста не зависит.
  • ViperInf
    05 янв 2008 в 14:05
    @genn Посмотри на мою машинку! Я купил права через месяц после покупки ее и обучался на ней. (обучение никогда не заканчивается!!! Век живи — век учись)
    Я не хвастаюсь тем что купил права! Просто сложно было на курсы устроиться не по месту прописки. И правила читал наверное усерднее, чем многие, которые закончили курсы.
    Первая машина, до этого не водил — и с первого же дня я держался обочины, никуда не гнал и обьезжал ямы. Намотала 5к по городу Харькову, который славится своими дорогами не только в Украине. Итог — переобувался в зиму — диски даже не ударенные. Это при низкопрофильной резине. Товарищь по тем же дорогам, с опытом вождения почти в год диски ровнял, проехав на своей 3к.
    И автошкола не даст опыта! Она научит водить. Но при обучении в 3 месяца, с нещастными 20 часами(может и ощибаюсь в числе) вождения не покажет всю прелесть езды по убитым дорогам, таксистов, которые носятся и подрезают. И кучи других долбо*бов.
    Я вот на 2 или 3й день еду себе 40 в правом ряду, меня доганяет галант, перестраивается в мой ряд и по тормозам. Автошкола научит почему и зачем?
  • apd
    05 янв 2008 в 14:07
    @muph отличная фраза «всего 10 лет» :-)
    10 лет сейчас это уже очень много для машины. если брать б/у, то не старше 5 лет.
  • ViperInf
    05 янв 2008 в 14:09
    @genn Да, зачётно у нас цены сиганули за последние годы. Копейка убитая пару лет назад 600уе с натяжкой стоила — сейчас дешевле 1.2к днем с огнем не найдешь.
  • ViperInf
    05 янв 2008 в 14:10
    @genn Та не скажи — ворсистая изолента в руки и в машине тишина (пластик разбалтывается, клипсы непонятные) Чел знакомый так делал на 3-4 год.
  • ViperInf
    05 янв 2008 в 14:11
    @genn А фирменная фишка — это часть датчиков, которые сажают на жидкое железо и свечи, которые не выкручиваются))
  • genn
    05 янв 2008 в 14:12
    @ViperInf Каждый день приобретаешь навыки вождения. И это не заканчивается никогда. Так что, всю жизнь на скрипящих разболтаных ведрах с гайками ездить? Ну, купит он себе Авео, но въедет задом в мусорный бак один раз (обязательная программа;)), бордюр где-то не заметит, помнет заднее правое крыло и может быть что-то еще произойдет косметическое с фарами. И что? Потом продаст Авео и купит другую новую удобную машину. Какой смысл покупать Ладу, вот что мне непонятно? Тем более, за такие неадекватные для нее деньги.
    Я учился с инструктором столько, сколько потребовалось для того, чтобы чувствовать себя за рулем более-менее уверенно. Оплачивал за пройденные занятия, а не по каким-то плановым 20 часам.
  • genn
    05 янв 2008 в 14:15
    @ViperInf Не встречал Лады, которая не скрипит. Не считая тех случаев, когда хозяин в кепке и в спортивном костюме с гордостью мне рассказывал: «Тока взял из салона и сразу в гаражи — антишумку и звучок делать!».
  • genn
    05 янв 2008 в 14:17
    @ViperInf Четыре дня назад увидел в Минске Жигуль с надписью на бумажке за стеклом: продается, 300 долларов. Радовался как ребенок, что хоть у белорусов на этот ужас цены правильные.
  • muph
    05 янв 2008 в 14:22
    @apd Это к тому, что автор упоминает 15-летнюю машину.
  • ViperInf
    05 янв 2008 в 14:25
    @genn Слушай, а с чего ты взял что я настаиваю на Ладе?
    И я немного не понял на чем настаиваешь ты. Купить авео, научиться, продать?
    Разьясни плз
  • genn
    05 янв 2008 в 14:30
    @ViperInf Для меня машина, которую не жалко — та, которую я и машиной не считаю;) Поэтому я решил, что ты о Ладе;)
    Я настаиваю на том, что следует деньги потратить на машинку, а не покупать Калину, Приору, Девятку, Восьмерку, Десятку и какие там еще эти ведра бывают?;) Продаст он в любом случае. Не через три, так через пять лет. Не через пять, так через десять.
  • ViperInf
    05 янв 2008 в 14:35
    @genn Пардон! Есть камент по поводу Лады. Если это 2101 за 300уе — ее не жалко.
    А если это 8к — то блин жалко! 8к жалко, а на то что это 2109 или еще что-то!
  • genn
    05 янв 2008 в 15:00
    @vlad Зато ты в свою Ксару торпеду от БМВ не поставишь, а в Ладу можно!;)
  • apd
    05 янв 2008 в 15:01
    @muph а, понял
  • ViperInf
    05 янв 2008 в 15:09
    @vlad Вот понакупят нормальных машин и ездят на всем родном!
    А какой полет фантазии при тюнинге Лады!
    Ей все подходит с нормальных машин!
    И все ее только украшает!
  • Shajtan
    05 янв 2008 в 15:12
    @genn Кхм… чего сравниваем? На чём ездили? Или так, «ребята во дворе говорят»?
  • Shajtan
    05 янв 2008 в 15:24
    @vlad КК — штука хорошая, не спорю… только вот очень на многих БУ-шных он для хозяев стал синонимом слова «гемморой». С ремонтом проблемы — дорого стоит, и летит, увы, частенько.
    Далее — АБС? Есть. Подушки? Две. Двигло 110? Ну тут спорно… мне бы поменьше сотни — платить меньше, а по городу 90 коней вполне хватает. Я сейчас и на 75 катаюсь и доволен… каждому своё.
    Тут ведь не забывайте — человек с небольшим количеством денег, новичок, хочет взять себе ПЕРВУЮ машину. Какова вероятность, что он помнёт себе крыло или дверь? Велика. Сколько стоит крыло на гольфа? А на ВАЗ? Да и потом — с БУ, если до этого не было никакого опыта — очень уж легко влететь в огромный ремонт даже с 5-летним гольфом. Тесть менял катализатор на «Венте» 99 года — 900 УЕ… много раз говорил, что «девятина», на которой сейчас катаюсь я — ему нравилась гораздо больше в плане обслуживания. Проще.
    Короче, у меня такое ощущение, что хаятели ВАЗ-а на хаемых машинах не катались, а так, «одна бабка сказала». Повторюсь — если головы нету — то и Фокус за три года ухайдокать можно, никакая заграничная сборка не спасёт.
  • genn
    05 янв 2008 в 15:30
    @Shajtan Пассажиром ездил на всем спектре моделей, кроме Приоры. Дерьмово ездить пассажиром в любой Ладе. Ребята во дворе хвалили свои девятки и десятки, пока у них деньги не появились на нормальные машины.
  • genn
    05 янв 2008 в 15:33
    @Shajtan Я горд тем, что не ездил и не планирую ездить на Жигулях в качестве водителя. Еще я предпочитаю не пить дешевое пиво из порошка воды и спирта в каких-то сомнительных наливайках. Этим, впрочем, я не горжусь;)
    В качестве пассажира, между прочим, я тоже не согласен на Жигули, разве что совсем не будет выбора. Если я ловлю такси, а останавливается Лада или, не дай Бог, что-то из прошлого века с названием Жигули, то предлагаемая мной цена сразу ниже на 30-40 процентов.
  • smartello
    05 янв 2008 в 15:42
    @vlad Климат-контроль
  • Shajtan
    05 янв 2008 в 16:12
    @genn Ну вот обоим отвечаю — ребята, почему же у меня-то ничего не отваливается?! Почему я завожусь в мороз нормально, когда товарищи на иномарках-одногодках пыхтят и ищут прикурить? Не в машине дело, а в отношении…
  • Shajtan
    05 янв 2008 в 16:17
    @vlad Ну фиг знает — у одного знакомого полетел кондей на Форде-девятилетке, причём полетел смешно — работает на 100% мощности, либо не работает вообще. Холодильник на колёсах получился, короче.
    И у девчонки на работе на OPEL-VECTRA слетел кондей этим летом… машине пять лет. Обидно ведь — ремонт есть, но денег за него берут…
    Я к чему — многие, по-моему, обжигаются на том, что берут БУ-иномарку, мотивируя свой выбор как раз тем, что «тут и АБС, и кондей, и все дела, и салон у неё шикарный, не то что у ТАЗов». А потом вбухивают деньги в ремонт всей этой музыки… Вот от такого я топикстартера хочу предостеречь…
  • Shajtan
    05 янв 2008 в 16:23
    @genn Представьте себе, по поводу пива я с вами тоже солидарен, да-с… Да и ЗП моя позволяет взять авто в районе 17 килобаксов, с кредитом, конечно. Но я лучше возьму Калину за 12 тыщ без кредитов, а на разницу куплю новый объектив, сделаю ремонт на кухне, скатаемся с женой по Финляндии на великах, на море сьездим… да много чего я ещё могу сделать на пять тысяч УЕ.
    Я же говорю — каждому своё. Для меня машина — это средство для доставки меня и грузов из точки А в точку Б. И с этим пока что справляется моё текущее ТС. В Калине я покатался, мне понравилось. В Фокусе понравилось больше, но — объектив, ремонт, поездка… и отсутствие обязанности кому-точего-то выплачивать. Берёшь-то чужие, и на время — а отдаёшь свои, и навсегда.
  • genn
    05 янв 2008 в 18:31
    @vlad Человек же тебе написал — каждому свое;)
  • genn
    05 янв 2008 в 18:33
    @Shajtan Смотри, что тут происходит. Ты отговариваешь от покупки Б/У автомобиля, чтобы автор не мучался. Мы отговариваем от покупки Лады в любом состоянии и по тем же причинам. В итоге же мы советуем одно и то же: покупай новую машину и удостоверься, что на ней нет эмблемы Лада (которая, как мы выяснили, может отлететь).
  • Hunter777
    05 янв 2008 в 18:33
    Размнее взять новый автомобиль, даже и более доступный. Например Almera classic, Aveo, Getz, Lacetti, Cerato, Spectra….. итд, Китайцев, как и ВАЗ — забыть….
  • Osipoff
    05 янв 2008 в 19:48
    я, например, не вижу таких особенных плюсов брать сразу новую машину. просто потому что с б/у у нас не было никакого геморроя, о ктором так много пишут выше.
    да, это не ВАЗ. я училась ездить на 99й и потом доводилось еще порулить нашими машинами. как-то вот не хочется быть хозяйкой такому. да, сервис дешевый, но он несколько чаще требуется, чем иномаркам.
    сейчас ездим (* мы, потому что пока 1 машина в семье *) на Kia Rio хэтч 2001 года. была куплена весной за 191 тысячу рублей. за прошедшие 8 месяцев вложено в ремонт было порядка 20 тысяч рублей + летняя резина на дисках — 18 тыр. в эксплуатации вполне устраивает машина. хоть и без кондея и прочих примочек. а после 99й — так и вообще отлично.
    так же — у друзей пригнанная из Германии, 2 тысячи какого-то года Ниссан Альмера, фарша в ней уже поболее, стоило всё 200 тыр. и тоже никаких катастроф с тем, что это машина б/у.
    просто на мой взгляд — новая машина — это не панацея от заморочек, тут скорее везение, что ли.. или тщательность выбора и ухода.
    зато за 200 или чуть больше тыр — куда шире диапазон, из чего, собственно, можно выбрать, машину лет 5-7. ведь если нормальная авто — то чего бы ей развалиться за это время?
  • pashka
    06 янв 2008 в 16:52
    посмотрите в сторону логана
  • Smartdriver
    06 янв 2008 в 21:32
    Зависит еще и от региона. За Уралом неплохой вариант — машина с правым рулем.
  • denzil
    07 янв 2008 в 11:05
    @vlad Полностью согласен. Я за 10к взял Митсубу Галант 99 года пару лет назад. 2.5, автомат, климат, кожа… полный фарш. За последний год вложил в ее ремонт и ТО порядка 30к рублей. Считаю что это недорого для обслуживания авто такого класса. Зато какой кайф от езды.
  • Hunter777
    29 фев 2008 в 01:55
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.