9-ка на литье
Представьте ситуацию. У вас на руках есть 8 000$ (ну если очень поднапрячься то можно до 10 насобирать). И вы очень хотите авто. Но больше 10к за авто, которое вам нужно только чтоб кататься и обучаться, платить не хочется.
Зарплата на данный момент позволяет 200 (± 100) баксов в месяц тратить на обслуживание автомобиля.
Можно взять кредит и платить эти 200 баксов в месяц за новый автомобиль, например http://market.autoua.net/catalog/cars/chevrolet/lacetti_hatchback_5dr/
Но перспектива платить такие деньги 5-7 лет, плюс полное страхование, плюс ТО, на которых ни хрена не делают, а только сдирают деньги — вообще не охота.
Можно за эти деньги купить 15 летний автомобиль например http://auto.ria.ua/auto_mercedes-benz_307322.html и каждый месяц вкладывать 100 баксов в его ремонт и 100 баксов чтоб что-то добавить.
Ну и можно купить http://autozaz.kiev.ua/ru/models/vaz/vaz_21093i.php (~8 000) и каждый месяц тратить на нее 200 баксов чтоб сделать с нее толковый автомобиль (если это возможно).
НУ СОБСТВЕННО НУЖДАЮСЬ В СОВЕТЕ! ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТА ПО ТЕМЕ И БЕЗ НАЕЗДОВ ТИПА «ТАЗ», «СТАРЬЕ»,…
Зарплата на данный момент позволяет 200 (± 100) баксов в месяц тратить на обслуживание автомобиля.
Можно взять кредит и платить эти 200 баксов в месяц за новый автомобиль, например http://market.autoua.net/catalog/cars/chevrolet/lacetti_hatchback_5dr/
Но перспектива платить такие деньги 5-7 лет, плюс полное страхование, плюс ТО, на которых ни хрена не делают, а только сдирают деньги — вообще не охота.
Можно за эти деньги купить 15 летний автомобиль например http://auto.ria.ua/auto_mercedes-benz_307322.html и каждый месяц вкладывать 100 баксов в его ремонт и 100 баксов чтоб что-то добавить.
Ну и можно купить http://autozaz.kiev.ua/ru/models/vaz/vaz_21093i.php (~8 000) и каждый месяц тратить на нее 200 баксов чтоб сделать с нее толковый автомобиль (если это возможно).
НУ СОБСТВЕННО НУЖДАЮСЬ В СОВЕТЕ! ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТА ПО ТЕМЕ И БЕЗ НАЕЗДОВ ТИПА «ТАЗ», «СТАРЬЕ»,…
Ну, а если выбирать из наших машин — то, ИМХО, Калина предпочтительнее 21093. Она побольше, у неё комфортнее салон, удобнее посадка, руль с усилителем. В общем, добей чуток денег и бери её.
Да, и ещё — в принципе, в новую девятку вкладывать каждый месяц 200 баксов — не надо. Я такие деньги даже в свою 13-ти летнюю не вкладываю… (что я выше говорил о важности хорошего хозяина. Ухаживали за ней и все предыдущие владельцы, и я. Ни одной дырки, пороги как новые).
РЕЗЮМЕ: если есть руки, инструмент, место для ремонта (гараж-эстакада у знакомых) — то можно брать и БУ. Я в своей почти всё делал сам, и не жалуюсь.
Если ничего этого нету, а есть желание просто кататься — бери новую, и не бойся ТАЗов.
Кредит? Смотри ситуация — хочешь-нехочешь, а денежку выложи. Бывают же трудные времена? А своя — поставил и не ездишь.
Надо исходить из своих возможностей! Есть люди которым нужно чтоб машина ездила — они берут даже запорожец. Как бы на них не фонили — а запорожец довести до ума и можно ездить. Если есть желание понтоваться и мало денег — лансер в кредит!
Моя первая машина стоила 5 000, ей было пять лет, она отлично откатала меня еще четыре года и была продана за те же 5 000.
Вот тебе к вопросу о б/у. А машине всего 10 лет было.
И 9 можно довести до ума, и запорожец и мерина 15ти летнего. Я не сравниваю что лучше 2109 и 15летний мерин. Мерин — немец и делают они на совесть. Но состояние может быть никакое. И ресурс двигателя и ходовой и т.д. Хоть он и старый — а цены запчасти все-равно не сравнимы с 2109.
Можно подкопить(занять) и взять авео или ланоса. Авео побогаче в комплектации, новее моделька, а ланос можно отремонтировать уже и в гараже.
А учиться можно и на 2101. Главное живое двигло и ходовка.
Люди считают что учиться нужно на машине которую не жалко. Но опять же — если ее не жалко — то на ней можно и по бардюрам скакать и по ямам. И где шанс что и к следующей машине не перекинется желание и привычка убивать ее? Ведь человек учится и переучиваться сложно. Надо изначально с любовью относится к машинке. Тогда любая долго прослужит верой и правдой.
Зато новая машина — это новая!
А в кредите реально много первоначальных взносов. Типа 10% от стоимости машины, услуги банка, юриста, страховка.
В итоге вначале уйдет столько денег, что можно будет чухать репку и думать — а проще же было 2109 взять и ездить, а не думать сколько еще выплачивать 5-7 лет
Купил товаришь 9 2004 года вроде.
1) в первый же день догнал мерина — тормоза никакие. Поменял
2) свечи
3) на морозе оказалось что пора менять аккумулятор
4) ремень визжать начал
5) стойки пора менять.
6) переобулся в зиму — летнюю выкинул
7) все скрипит, визжит
8) масло поменял
Вы все еще хотите б/у 2109?
Я не хвастаюсь тем что купил права! Просто сложно было на курсы устроиться не по месту прописки. И правила читал наверное усерднее, чем многие, которые закончили курсы.
Первая машина, до этого не водил — и с первого же дня я держался обочины, никуда не гнал и обьезжал ямы. Намотала 5к по городу Харькову, который славится своими дорогами не только в Украине. Итог — переобувался в зиму — диски даже не ударенные. Это при низкопрофильной резине. Товарищь по тем же дорогам, с опытом вождения почти в год диски ровнял, проехав на своей 3к.
И автошкола не даст опыта! Она научит водить. Но при обучении в 3 месяца, с нещастными 20 часами(может и ощибаюсь в числе) вождения не покажет всю прелесть езды по убитым дорогам, таксистов, которые носятся и подрезают. И кучи других долбо*бов.
Я вот на 2 или 3й день еду себе 40 в правом ряду, меня доганяет галант, перестраивается в мой ряд и по тормозам. Автошкола научит почему и зачем?
10 лет сейчас это уже очень много для машины. если брать б/у, то не старше 5 лет.
Я учился с инструктором столько, сколько потребовалось для того, чтобы чувствовать себя за рулем более-менее уверенно. Оплачивал за пройденные занятия, а не по каким-то плановым 20 часам.
И я немного не понял на чем настаиваешь ты. Купить авео, научиться, продать?
Разьясни плз
Я настаиваю на том, что следует деньги потратить на машинку, а не покупать Калину, Приору, Девятку, Восьмерку, Десятку и какие там еще эти ведра бывают?;) Продаст он в любом случае. Не через три, так через пять лет. Не через пять, так через десять.
А если это 8к — то блин жалко! 8к жалко, а на то что это 2109 или еще что-то!
А какой полет фантазии при тюнинге Лады!
Ей все подходит с нормальных машин!
И все ее только украшает!
Далее — АБС? Есть. Подушки? Две. Двигло 110? Ну тут спорно… мне бы поменьше сотни — платить меньше, а по городу 90 коней вполне хватает. Я сейчас и на 75 катаюсь и доволен… каждому своё.
Тут ведь не забывайте — человек с небольшим количеством денег, новичок, хочет взять себе ПЕРВУЮ машину. Какова вероятность, что он помнёт себе крыло или дверь? Велика. Сколько стоит крыло на гольфа? А на ВАЗ? Да и потом — с БУ, если до этого не было никакого опыта — очень уж легко влететь в огромный ремонт даже с 5-летним гольфом. Тесть менял катализатор на «Венте» 99 года — 900 УЕ… много раз говорил, что «девятина», на которой сейчас катаюсь я — ему нравилась гораздо больше в плане обслуживания. Проще.
Короче, у меня такое ощущение, что хаятели ВАЗ-а на хаемых машинах не катались, а так, «одна бабка сказала». Повторюсь — если головы нету — то и Фокус за три года ухайдокать можно, никакая заграничная сборка не спасёт.
В качестве пассажира, между прочим, я тоже не согласен на Жигули, разве что совсем не будет выбора. Если я ловлю такси, а останавливается Лада или, не дай Бог, что-то из прошлого века с названием Жигули, то предлагаемая мной цена сразу ниже на 30-40 процентов.
И у девчонки на работе на OPEL-VECTRA слетел кондей этим летом… машине пять лет. Обидно ведь — ремонт есть, но денег за него берут…
Я к чему — многие, по-моему, обжигаются на том, что берут БУ-иномарку, мотивируя свой выбор как раз тем, что «тут и АБС, и кондей, и все дела, и салон у неё шикарный, не то что у ТАЗов». А потом вбухивают деньги в ремонт всей этой музыки… Вот от такого я топикстартера хочу предостеречь…
Я же говорю — каждому своё. Для меня машина — это средство для доставки меня и грузов из точки А в точку Б. И с этим пока что справляется моё текущее ТС. В Калине я покатался, мне понравилось. В Фокусе понравилось больше, но — объектив, ремонт, поездка… и отсутствие обязанности кому-точего-то выплачивать. Берёшь-то чужие, и на время — а отдаёшь свои, и навсегда.
да, это не ВАЗ. я училась ездить на 99й и потом доводилось еще порулить нашими машинами. как-то вот не хочется быть хозяйкой такому. да, сервис дешевый, но он несколько чаще требуется, чем иномаркам.
сейчас ездим (* мы, потому что пока 1 машина в семье *) на Kia Rio хэтч 2001 года. была куплена весной за 191 тысячу рублей. за прошедшие 8 месяцев вложено в ремонт было порядка 20 тысяч рублей + летняя резина на дисках — 18 тыр. в эксплуатации вполне устраивает машина. хоть и без кондея и прочих примочек. а после 99й — так и вообще отлично.
так же — у друзей пригнанная из Германии, 2 тысячи какого-то года Ниссан Альмера, фарша в ней уже поболее, стоило всё 200 тыр. и тоже никаких катастроф с тем, что это машина б/у.
просто на мой взгляд — новая машина — это не панацея от заморочек, тут скорее везение, что ли.. или тщательность выбора и ухода.
зато за 200 или чуть больше тыр — куда шире диапазон, из чего, собственно, можно выбрать, машину лет 5-7. ведь если нормальная авто — то чего бы ей развалиться за это время?