Как вы считаете, с какого объёма двигателя начинается действительно благородный басистый звук? Такой, как у Dodge Ram, или ЗиЛ-130 :) Ну, вы понимаете, не то назойливое закладывающее уши пердение от прямотоков "тазов", и других малообъёмных движков, а сочное "дзыг-дзыг-дзыг". Причём, тут дело даже не в настройке выхлопа, как я заметил, даже трёхдюймовый прямоток у Импрез не даёт настоящего баса, а скорее похож на мотоциклетный вой. Какой же минимальный объём для такого звучания, настраивается ли оно каким-то образом? Есть у кого какие соображения на эту тему?
Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Андрей
Посты
Участок дублёра Алтуфьевского шоссе практически только что сделали односторонним. Мы с женой проходили рядом, и наблюдали, как в засаде сидели несколько экипажей ГИБДД и ловили тех, кто по привычке ехал под "кирпич". Они терпеливо ждали, пока невнимательный водитель свернёт и доедет до середины улицы, и брали его тёпленьким. Меня очень возмутило то, что они просто рубили бабки, вместо того, чтобы предотвращать случайные нарушения на этом повороте! Прошли мимо, я встал на проезжей части около поворота на эту злополучную дорогу, чтобы не пустить хотя бы несколько машин в ловушку, но не получилось - мы шли в гости, я вынужден был уйти. Так никого и не спас. Сижу вот дома с поганым настроением.
Вопрос
Купив одну машину, когда-нибудь задумываешься о следующей. Первую машину я покупал новой, потому что не хотел связываться с Б/У. Приятно снимать защитную плёнку с сидений, на которых ещё никто не сидел в пробках. Видеть чистым моторный отсек. Знать реальный пробег. Быть уверенным в автомобиле.
Я начал с нового, и не представляю, каково это — обладать подержанным автомобилем с сотней тысяч километров пробега. Но есть одно авто, которое заставляет меня задуматься — может быть ну его, рискнуть? Когда я вижу его, в голове сразу рождаются пьянящие образы — загородная трасса, упругое чувство скорости, круиз-контроль… Дизайн бесподобен. Новый 300С мне сложновато будет купить. Всё-таки больше миллиона рублей в самой бедной комплектации. А подержанные доступны примерно за цену нового нафаршированнного Фокуса. Рискнуть?
Я начал с нового, и не представляю, каково это — обладать подержанным автомобилем с сотней тысяч километров пробега. Но есть одно авто, которое заставляет меня задуматься — может быть ну его, рискнуть? Когда я вижу его, в голове сразу рождаются пьянящие образы — загородная трасса, упругое чувство скорости, круиз-контроль… Дизайн бесподобен. Новый 300С мне сложновато будет купить. Всё-таки больше миллиона рублей в самой бедной комплектации. А подержанные доступны примерно за цену нового нафаршированнного Фокуса. Рискнуть?