И хочется и колется
Купив одну машину, когда-нибудь задумываешься о следующей. Первую машину я покупал новой, потому что не хотел связываться с Б/У. Приятно снимать защитную плёнку с сидений, на которых ещё никто не сидел в пробках. Видеть чистым моторный отсек. Знать реальный пробег. Быть уверенным в автомобиле.
Я начал с нового, и не представляю, каково это — обладать подержанным автомобилем с сотней тысяч километров пробега. Но есть одно авто, которое заставляет меня задуматься — может быть ну его, рискнуть? Когда я вижу его, в голове сразу рождаются пьянящие образы — загородная трасса, упругое чувство скорости, круиз-контроль… Дизайн бесподобен. Новый 300С мне сложновато будет купить. Всё-таки больше миллиона рублей в самой бедной комплектации. А подержанные доступны примерно за цену нового нафаршированнного Фокуса. Рискнуть?
Я начал с нового, и не представляю, каково это — обладать подержанным автомобилем с сотней тысяч километров пробега. Но есть одно авто, которое заставляет меня задуматься — может быть ну его, рискнуть? Когда я вижу его, в голове сразу рождаются пьянящие образы — загородная трасса, упругое чувство скорости, круиз-контроль… Дизайн бесподобен. Новый 300С мне сложновато будет купить. Всё-таки больше миллиона рублей в самой бедной комплектации. А подержанные доступны примерно за цену нового нафаршированнного Фокуса. Рискнуть?
Прокатил.
Понравилось все, кроме салона!
Машина отлично едет по Московским дорогам, не гремит. У него еще дорогущая музыка была штатная, офигенно играла. Но пластик панели — мне показалось прям на вид дешевый по крайней мере при такой цене машины. Но я на самом деле очень избалованный в этом плане.
Тоже облизываюсь на него уже года 3, а как только вижу на дороге прям хочу сразу, но чувствую что когда соберусь брать, возьму бмв или мерс.
Пару раз не было кадиллаков — брал крайслер.
Внутри — убого. Просто убого. Если внешний дизайн мягко говоря спорный, то внутри — дешевый сарай.
Такое ощущение что машину сразу делали под негритянских тюнеров — ну там сразу салон мониторами утыкать, катки поставить…
Недаром убогий тимати себе взял 300-ку под тюнинх…: D
Но в мерсе и бмв не только подвеска соответствует статусу ;)
Но в мерсе и бмв не только подвеска соответствует статусу ;)
«cadillaс» того же класса гораздно сочнее выглядят внутри чем этот 300С