"Музыка" для души
Как вы считаете, с какого объёма двигателя начинается действительно благородный басистый звук? Такой, как у Dodge Ram, или ЗиЛ-130 :) Ну, вы понимаете, не то назойливое закладывающее уши пердение от прямотоков "тазов", и других малообъёмных движков, а сочное "дзыг-дзыг-дзыг". Причём, тут дело даже не в настройке выхлопа, как я заметил, даже трёхдюймовый прямоток у Импрез не даёт настоящего баса, а скорее похож на мотоциклетный вой. Какой же минимальный объём для такого звучания, настраивается ли оно каким-то образом? Есть у кого какие соображения на эту тему?
Если хочется услышать только низкие частоты, могу программку быстро написать, будешь сидеть в наушниках и слушать свой бум-бум-бум.
Известный факт, что серьезные марки для своих суперкаров настраивают звук. Вроде мерседес для нового «Крыла чайки» нанимал самого лучшего в Европе настройщика роялей что ли или около того, не буду врать-точно не понмю, но факт есть факт.
Кто-то из великих из мазды сказал, что 90% удовольствия от звука.
Вообще 2 литра хорошо звучит, но для своих двух литров. Я на нем много лет проездил на ABC, хороший мотор, но наверху звучит неприятно.
Классно звучат моторы bmw, у них в выпускном коллекторе вроде открывается люк прямоточный после определенного давления (на высоких) и два горшка практически под торпедой стоят в салоне. В итоге получается что при умеренной езде звук приглушенный, а когда даешь копоти звук просто ласкает своей мощью.
Обгадиться можно от звука. Имхо bmw на моторах умеренного объема лучше всех, но дальше я сам не переживал. Говорят крутые мерсы звучат почетно, у моего босса 6 литров мерс, ну ездили с ним, не то чтобы прямо он был великолепен. Мощности у мотора да – как у локомотива, а звук умеренный.
пыжик — это пежо 308 с мотором принц 150 сил/турбо, тоже БМВ, но звуки там совсем другие — надрывные и без середины, сразу высокие.
а насчет открывается клапан — точно, наверно именно так — после 4000-5000
Кому по рычать? =)