Написать пост

Procyon

"Музыка" для души

Как вы считаете, с какого объёма двигателя начинается действительно благородный басистый звук? Такой, как у Dodge Ram, или ЗиЛ-130 :) Ну, вы понимаете, не то назойливое закладывающее уши пердение от прямотоков "тазов", и других малообъёмных движков, а сочное "дзыг-дзыг-дзыг". Причём, тут дело даже не в настройке выхлопа, как я заметил, даже трёхдюймовый прямоток у Импрез не даёт настоящего баса, а скорее похож на мотоциклетный вой. Какой же минимальный объём для такого звучания, настраивается ли оно каким-то образом? Есть у кого какие соображения на эту тему?
38 комментариев нравится избранное
  • melik
    05 июн 2010 в 22:15
    Дело не в объеме. Дело в количестве и расположении цилиндров :)
  • SCUD
    05 июн 2010 в 22:24
    А зачем тебе это? Чувствительность слуха понизить?
  • AudiRulez
    05 июн 2010 в 23:15
    флейм. Каждый двигатель звучит по своему. Это музыка. Имхо даже высокий звук бывает бесподобным. Феррари истерически звучит. Таким крещендо, но они от этого не звучат хуже или лучше(тут я конечно кривлю душой) чем ТАЗы.
    Если хочется услышать только низкие частоты, могу программку быстро написать, будешь сидеть в наушниках и слушать свой бум-бум-бум.
  • Nichegoneponimay
    06 июн 2010 в 00:20
    Для серьезных машин специальные подразделения разрабатывают звук выхлопа, а с Зилком так просто получилось да и сравнение странное.
  • RainbowDemon
    06 июн 2010 в 01:54
    Есть такое дело, но зависит мало. Например, вот современный звук f1, а вот классический V12 — разница на _максимальных_ оборотах не так и велика, хотя объем различается значительно. Т.е. больше зависит от того на каких оборотах мы обычно слышим двигатель у той или иной машины. Все эти Импрезы, Феррари и прочие жужжалки мы слышим обычно на достаточно высоких оборотах, а вот Рамы с их биг-блоками, Зилы и даже УАЗы — на низких. Кстати, на месте УАЗа я бы запатентовал из знаменитый низкий «пердяще-булькающий» звук 469-го с двигателем 2.5, впрочем как и сочные, напоминающие затвор винтовки, щелчки их несинронизированной четырехступки.
  • Nichegoneponimay
    06 июн 2010 в 01:55
    @RainbowDemon Серег и характерный скрип тормозов по любому)
  • ForestGump
    06 июн 2010 в 03:11
    @Nichegoneponimay только хотел написать про скрип тормозов, пробирающий до мурашек и холодного пота, когда слышишь его приближающимся сзади)
  • ForestGump
    06 июн 2010 в 03:12
    по теме: 440 кубодюймов, Чарджер))
    Известный факт, что серьезные марки для своих суперкаров настраивают звук. Вроде мерседес для нового «Крыла чайки» нанимал самого лучшего в Европе настройщика роялей что ли или около того, не буду врать-точно не понмю, но факт есть факт.
  • Tumyp16rus
    06 июн 2010 в 11:25
    по Дискавери видел как создавали бэху шестерку… там тоже специальные люди звук настраивали)
  • RainbowDemon
    06 июн 2010 в 11:29
    @Nichegoneponimay Ага, точно. УАЗ — это одна из тех редких машин, которые можно узнать не только по звуку работы двигателя, но и по звуку торможения. Впрочем, уазоводы-староверы советуют смазывать тормоза солидолом — один фиг наличие на машине тормозов почти не влияет на тормозную динамику (тоже уникальная фича), но хоть скрипеть не будут.
  • MegaPavel
    06 июн 2010 в 11:35
    а мне нравится звук моего GTI, особенно похрюкивания при переключениях)
  • shirixae
    06 июн 2010 в 12:04
    @RainbowDemon Хруст коробки без синхронизатора однозначно надо запатентовать.
  • astrix
    06 июн 2010 в 12:06
    Мне нравится когда двигателя не слышно вообще
  • shirixae
    06 июн 2010 в 12:10
    Звук зависит в первую очередь от количества цилиндров, мне кажется, и порядка воспламенения смеси в них — это ведь она производит шум. Двухтактный двухцилиндровый дизель будет делать «тык-тык-тык-тык-тык-тык», а v12 или L8 будут давать мягкое и плавное рычание :) www.youtube.com/watch?v=rf8kHUbS_u8
  • bogatchik
    06 июн 2010 в 12:22
    Мне тоже нравится, когда двигателя почти не слышно, разве кроме оборотов около 5 и до 7 тысяч. Вот это хороший звук — идем на взлет. Считаю, для двухлитрового 4цил движка немцы сочинили приятный звук. Не то что в турбопыжике — нервный и цокающий
  • Nichegoneponimay
    06 июн 2010 в 14:08
    @MegaPavel Паш, все забрал, ПТС привезли? :)
  • bullauge
    06 июн 2010 в 14:25
    Кроме шелеста шиповки о заледеневший асфальт машина звуков издавать не должна.
  • MegaPavel
    06 июн 2010 в 14:57
    @Nichegoneponimay Да. Уже катаюсь во всю.
  • himikgenuine
    06 июн 2010 в 15:28
    @Nichegoneponimay Отнюдь, у зилка v8, он просто не может плохо звучать.
  • coool
    06 июн 2010 в 18:57
    Звук субарика офигенен))
  • Procyon
    06 июн 2010 в 19:28
    @coool не спорю
  • MegaPavel
    06 июн 2010 в 19:34
    @coool бу-бу-бу
  • coool
    06 июн 2010 в 20:04
    @MegaPavel Да, да, да:))
  • AudiRulez
    06 июн 2010 в 20:12
    @Tumyp16rus Они в bmw вообще маньяки. У них целое подразделение занимается звуком и, насколько мне известно, даже запатентован звук захлопывающейся двери.
    Кто-то из великих из мазды сказал, что 90% удовольствия от звука.
  • AudiRulez
    06 июн 2010 в 20:16
    @bogatchik Вас из дас «пыжик»?
    Вообще 2 литра хорошо звучит, но для своих двух литров. Я на нем много лет проездил на ABC, хороший мотор, но наверху звучит неприятно.
    Классно звучат моторы bmw, у них в выпускном коллекторе вроде открывается люк прямоточный после определенного давления (на высоких) и два горшка практически под торпедой стоят в салоне. В итоге получается что при умеренной езде звук приглушенный, а когда даешь копоти звук просто ласкает своей мощью.
    Обгадиться можно от звука. Имхо bmw на моторах умеренного объема лучше всех, но дальше я сам не переживал. Говорят крутые мерсы звучат почетно, у моего босса 6 литров мерс, ну ездили с ним, не то чтобы прямо он был великолепен. Мощности у мотора да – как у локомотива, а звук умеренный.
  • AudiRulez
    06 июн 2010 в 20:17
    @coool он опозитный?
  • bogatchik
    06 июн 2010 в 21:54
    @AudiRulez у меня сейчас как раз n46 мотор BMW, трешка e90
    пыжик — это пежо 308 с мотором принц 150 сил/турбо, тоже БМВ, но звуки там совсем другие — надрывные и без середины, сразу высокие.
    а насчет открывается клапан — точно, наверно именно так — после 4000-5000
  • Gerz
    06 июн 2010 в 23:04
    Чуток о своем. Звук у альфы и в правду хорош.
  • Slex
    06 июн 2010 в 23:35
    @bogatchik У N46 хороший звук? Не смешите меня =) Это ж пила какая-то… Уж если у N54 звук никуда на высоких, то у N46…
  • Slex
    06 июн 2010 в 23:36
    Ну по мне так и три литра V8 вполне достойно рычат на оборотах. А пока акселератор не трогаешь, так его считай и не слышно.
    Кому по рычать? =)
  • Kamikaze
    06 июн 2010 в 23:40
    @Slex На вкус и цвет видимо фломастеры разные.
  • Slex
    06 июн 2010 в 23:52
    @Kamikaze Ну с этим нельзя не согласиться =)
  • Kamikaze
    07 июн 2010 в 00:15
    @Slex Сейчас полушал на ютубе, сьемка конечно из салона, но для 4 горшков звучит довольно хорошо.
  • coool
    07 июн 2010 в 01:03
    @AudiRulez Да наверняка. Это же субара:))
  • Procyon
    07 июн 2010 в 07:14
    @Slex Выложи запись, если есть возможность.
  • ktulhufhtagn
    07 июн 2010 в 09:38
    Аффтар, не морщи мозг
  • shirixae
    07 июн 2010 в 14:37
    @AudiRulez У субару все двиги вроде оппозитные.
  • Slex
    08 июн 2010 в 13:42
    @Kamikaze Пойду и я послушаю чтоль…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.