Написать пост

genn

Ограничение скорости

Мы тут недалеко затронули интересную тему. Я решил вынести ее в отдельный пост.
У меня стойкое противостояние вызывает только пункт ПДД о скоростном ограничении. Действительно, я согласен, что летать по городу не стоит, но скоростной режим в городе какой-то дурацкий. Куда ни плюнь, всюду ограничение в 40 км/ч (в Киеве на всех мостах и вообще где попало) или лежачие эти сволочи поперек дороги, причем штук по четыре-пять.
Я бы с удовольствием соблюдал скоростной режим в 80 км/ч в городе с оправданными ограничениями и понижениями. За городом отличные дороги (или не очень отличные) и свободный полет;)
17 комментариев 1нравится 1избранное
Saltommeister
  • Mertas
    28 ноя 2007 в 23:49
    У меня нет машины, но я, думаю, был бы счастлив, если бы в городе все ездили со скоростью не более 40км/ч.
  • genn
    28 ноя 2007 в 23:54
    @Mertas Почему?
  • Oleg
    28 ноя 2007 в 23:58
    @Mertas Ключевая фраза «У меня нет машины»
    Кстати когда я пешеходю, я тоже автомобилистов ненавижу:)))
  • genn
    29 ноя 2007 в 00:00
    @Oleg А я их не люблю только тогда, когда я посреди ночи с полупустой бутылкой Асти в руках ловлю машину, а никто не останавливается;)
  • dimonline
    29 ноя 2007 в 00:56
    @Mertas если бы в городе все ездили 80, водители были бы добрее!
  • brotherhoodofsteel
    29 ноя 2007 в 02:27
    Если судить по статистике, то и при текущем скоростном режиме потери на дорогах как будто во время боевых действий.
    Думаю в текущей ситуации повышать разрешенную скорость нельзя.
    Сначала нужно исправить текущую ситуацию и привить водителям и пешеходам уважение в ПДД. А сейчас, когда пешеходы переходят, где хотят, а водители не останавливаются перед пешеходными переходами, повышать скорость не стоит.
    P.S. Машина у меня есть, и порой очень страшно и за себя и за пешеходов.
  • shprota
    29 ноя 2007 в 06:11
    С ограничениями скорости все обычно довольно просто.
    Скорость в городе ограничивается до 40-60, чтобы у пешеходов, которых вы можете сбить остались шансы выжить — если с 80 тормозить, то удар будет на 40-50, а если с 60 — то на 20-30. С 40 можно и до нуля успеть оттормозиться.
    На мостах ограничение часто вводят для того, чтобы потеряв управление, не пробивали ограждение.
    Что до превышения, то скажу так — если все складывается идеально, то можно хоть 300 ехать, но в критической ситуации все «гонщики» почему-то понимают, что реально со скоростью перебрали.
    Я сам не ангел далеко, но придерживаюсь простого правила — считать ситуацию на несколько шагов вперед. Если есть вероятность того, что под колеса выбежит человек (а в городе почти везде эта вероятность крайне высока), не надо торопиться.
  • genn
    29 ноя 2007 в 09:01
    @brotherhoodofsteel Да, в Москве с пешеходными переходами ужас. Меня каждый раз чуть не давят, пока не привыкну.;) Если бы еще пешеходы не шастали.
    Потери, как мне кажется, не из-за скоростного режима, а по многим другим факторам. Просто ни один мент никогда в жизни не напишет в протокол, что авария произошла по вине автодора, который асфальт может класть только красивыми волнами;)
  • genn
    29 ноя 2007 в 09:06
    @shprota Полностью поддерживаю. Поэтому на проспектах стоят заграждения, чтобы дорогу не перебегали. Я не гонщик, просто мне этот запрет не нравится. Средняя скорость по городу все равно получается около 20 км/ч, но на некоторых участках еду 80-90 км/ч (есть такие места, где люди дорогу переходить не будут, да и дорога в горку, так что один ряд всегда свободен от тех, чьи машинки просто не тянут;). Написал, что есть такие места и вспомнил историю двухмесячной давности про чувака, который перелез метровую оградку, прошел четыре полосы, перез через полутораметровое заграждение посреди проспекта и попал под колеса микроавтобуса на той стороне дороги. Все происходило вот на том самом месте, о котором я писал, как раз падал крупный мокрый снег и не видно было нифига. Впрочем, с недавних пор я там так осторожничаю, что аж сам удивляюсь.
  • Siper
    29 ноя 2007 в 11:17
    @shprota Поддержу. Проблема чрезмерной строгости ограничений высосана из пальца. Скорость в городе вполне адекватна возможным рискам. Если в некоторых местах я вообще 60 боюсь ехать, как и все остальные, хотя по правилам можно — это же не означает что я должен требовать поставить там ограничивающий знак.
    Наконец, там где наличие пешеходов исключено (путепроводы) все едут потоком 90-100 (даже автобусы) и никаких проблем нет.
  • bitwixt
    04 дек 2007 в 11:53
    когда едешь по городу, а везде по поводу и без напиханы знаки 40 — очень раздражает, и притупляет важность этого знака.
    У нас в городе С около всех школ стоит по знаку 40. И я был только за, пока не начал ездить) Зачем снижать скорость до 40 в 7 вечера, когда все школьники уже давно дома. Потому что за забором притаились менты?
    Я был приятно удивлен съездив в область и обнаружив таблички с ограничением по времени и рабочим дням, почти под каждым таким знаком.
    Когда водитель видит, что знаки не ограничивают его, а помогают ориентироваться в дорожной ситуации, это сильно повышает доверие к сотрудникам дорожной полиции. Такая ситуация в Европе, например. Приятно подчиниться, когда видно, что гайцы думали о дорожной ситуации, а не взяткоемкости знака 40 перед тем как его повесить.
  • Oleg
    04 дек 2007 в 11:58
    @bitwixt Школы обычно работают до 21 часа. В спортзалах идут секции и кружки, а также многие дети играют на школьных спортплощадках. Так что все правильно…
  • Valerait
    04 дек 2007 в 12:09
    Да около школ, поликлиник и прочих «социальных» заведений ограничение — ну и фиг бы с ним, обложили участок лежачими — и в любом случае медленно едешь, никого не заденешь. Это нормально, к этому почти привыкли.
    Но ценность знака, ограничивающего движение до 30 км/ч на съезде с третьего кольца мне не понятна вообще. Ну теоритически на кольце больше 60 нельзя- город же, но практически на 100 км/ч закрывают глаза. И вот я на этих самых 100 км/ч и ухожу на плавнейший съезд и за поворотом попадаю на ловкий радар дпсника. Зачем и почему на ровном, с двух сторон с отбойниками, участке дороги стоит такое ограничение…
    У меня есть догадка — ДПС к знакам регулирующим дорожное движение не имеет никакого отношения. Соответственно на этом злополучном участке когда-то был ремонт и естественно ограничивали скорость, потом, правда забыли снять знак…
  • smartello
    30 дек 2007 в 00:43
    Высосана проблема из пальца говорите? С ужасом жду как после первого числа мне начнут слать квитанции с превышениями на 10-15 кмч а местами и на 50-70 кмч (за 70 вообще права отобрать могут по правилам), которые я каждый день совершаю (не один! а вместе с потоком) на проспекте мира. Да, там никого не тормозят (а кого тормозить если все так едут?!). Но вот квитанции всех поймают:)
    ПС: Да и хорошо на самом деле)
  • smartello
    30 дек 2007 в 02:13
    @smartello Забавно что когда плюсуют комментарии — плюсуют комментарии, а когда минусуют комментарии — минусуют карму:)
    А что собственно минусуете. Кто-то по правилам ездит? В Москве больше 60 нигде? и на ТТК 60? и ночью? Не видел таких. 120 в левом ряду не езжу, потому что сзади тут же мигать начнут. Понятно что днём город движется иначе и многие таких дорог и не видели толком. Но днём тоже когда из пробки выпрыгивают машины — 90% превышает. Знакомого на разборе отпустили со штрафом в 500руб за превышение скорости ВО ДВОРАХ на 72(!!!) кмч (это без знака жилой зоны, тоесть 132кмч), только потому что ГАИшник тоже фанат Москвичей!
    Вот всех и приучат. Камеры плохо потому что я буду некоторое время платить. Камеры хорошо потому что будем нормально ездить.
    ПС: Поддерживаю тех кто говорит о неадекватности регулирования скоростного режима в златоглавой. ТТК и узкая улочка внутри жилого квартала — разные вещи.
  • U229
    30 дек 2007 в 02:24
    @vlad Поддерживаю. Высказываться не буду — последнюю неделю подобных обсуждений по 2-3 в день:) я уж все сказал.
    А вот минусы правильным людям убрал однако.
  • uzhas
    30 дек 2007 в 02:46
    @bitwixt Опять же, приведу пример из страны развитого автомобилизма(шучу). В штатах около школ в школьное время ограничение скорости 25 миль в час(~40 км/ч), тогда как в обычные часы — 45 м/ч(~72 км/ч). Да и школьники в основном доставляются в школы на автомобилях/школьных автобусах. Для автобусов свои правила. Как только такой желтый автобус останавливается подобрать/выпустить школьников и включает огни — движение останавливается на обеих сторонах дороги.
  • bitwixt
    30 дек 2007 в 11:46
    @Oleg в скольких школах я не был позже 2х ни души. во многих школах уже забыли про несколько смен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.