Ограничение скорости
Мы тут недалеко затронули интересную тему. Я решил вынести ее в отдельный пост.
У меня стойкое противостояние вызывает только пункт ПДД о скоростном ограничении. Действительно, я согласен, что летать по городу не стоит, но скоростной режим в городе какой-то дурацкий. Куда ни плюнь, всюду ограничение в 40 км/ч (в Киеве на всех мостах и вообще где попало) или лежачие эти сволочи поперек дороги, причем штук по четыре-пять.
Я бы с удовольствием соблюдал скоростной режим в 80 км/ч в городе с оправданными ограничениями и понижениями. За городом отличные дороги (или не очень отличные) и свободный полет;)
У меня стойкое противостояние вызывает только пункт ПДД о скоростном ограничении. Действительно, я согласен, что летать по городу не стоит, но скоростной режим в городе какой-то дурацкий. Куда ни плюнь, всюду ограничение в 40 км/ч (в Киеве на всех мостах и вообще где попало) или лежачие эти сволочи поперек дороги, причем штук по четыре-пять.
Я бы с удовольствием соблюдал скоростной режим в 80 км/ч в городе с оправданными ограничениями и понижениями. За городом отличные дороги (или не очень отличные) и свободный полет;)
Кстати когда я пешеходю, я тоже автомобилистов ненавижу:)))
Думаю в текущей ситуации повышать разрешенную скорость нельзя.
Сначала нужно исправить текущую ситуацию и привить водителям и пешеходам уважение в ПДД. А сейчас, когда пешеходы переходят, где хотят, а водители не останавливаются перед пешеходными переходами, повышать скорость не стоит.
P.S. Машина у меня есть, и порой очень страшно и за себя и за пешеходов.
Скорость в городе ограничивается до 40-60, чтобы у пешеходов, которых вы можете сбить остались шансы выжить — если с 80 тормозить, то удар будет на 40-50, а если с 60 — то на 20-30. С 40 можно и до нуля успеть оттормозиться.
На мостах ограничение часто вводят для того, чтобы потеряв управление, не пробивали ограждение.
Что до превышения, то скажу так — если все складывается идеально, то можно хоть 300 ехать, но в критической ситуации все «гонщики» почему-то понимают, что реально со скоростью перебрали.
Я сам не ангел далеко, но придерживаюсь простого правила — считать ситуацию на несколько шагов вперед. Если есть вероятность того, что под колеса выбежит человек (а в городе почти везде эта вероятность крайне высока), не надо торопиться.
Потери, как мне кажется, не из-за скоростного режима, а по многим другим факторам. Просто ни один мент никогда в жизни не напишет в протокол, что авария произошла по вине автодора, который асфальт может класть только красивыми волнами;)
Наконец, там где наличие пешеходов исключено (путепроводы) все едут потоком 90-100 (даже автобусы) и никаких проблем нет.
У нас в городе С около всех школ стоит по знаку 40. И я был только за, пока не начал ездить) Зачем снижать скорость до 40 в 7 вечера, когда все школьники уже давно дома. Потому что за забором притаились менты?
Я был приятно удивлен съездив в область и обнаружив таблички с ограничением по времени и рабочим дням, почти под каждым таким знаком.
Когда водитель видит, что знаки не ограничивают его, а помогают ориентироваться в дорожной ситуации, это сильно повышает доверие к сотрудникам дорожной полиции. Такая ситуация в Европе, например. Приятно подчиниться, когда видно, что гайцы думали о дорожной ситуации, а не взяткоемкости знака 40 перед тем как его повесить.
Но ценность знака, ограничивающего движение до 30 км/ч на съезде с третьего кольца мне не понятна вообще. Ну теоритически на кольце больше 60 нельзя- город же, но практически на 100 км/ч закрывают глаза. И вот я на этих самых 100 км/ч и ухожу на плавнейший съезд и за поворотом попадаю на ловкий радар дпсника. Зачем и почему на ровном, с двух сторон с отбойниками, участке дороги стоит такое ограничение…
У меня есть догадка — ДПС к знакам регулирующим дорожное движение не имеет никакого отношения. Соответственно на этом злополучном участке когда-то был ремонт и естественно ограничивали скорость, потом, правда забыли снять знак…
ПС: Да и хорошо на самом деле)
А что собственно минусуете. Кто-то по правилам ездит? В Москве больше 60 нигде? и на ТТК 60? и ночью? Не видел таких. 120 в левом ряду не езжу, потому что сзади тут же мигать начнут. Понятно что днём город движется иначе и многие таких дорог и не видели толком. Но днём тоже когда из пробки выпрыгивают машины — 90% превышает. Знакомого на разборе отпустили со штрафом в 500руб за превышение скорости ВО ДВОРАХ на 72(!!!) кмч (это без знака жилой зоны, тоесть 132кмч), только потому что ГАИшник тоже фанат Москвичей!
Вот всех и приучат. Камеры плохо потому что я буду некоторое время платить. Камеры хорошо потому что будем нормально ездить.
ПС: Поддерживаю тех кто говорит о неадекватности регулирования скоростного режима в златоглавой. ТТК и узкая улочка внутри жилого квартала — разные вещи.
А вот минусы правильным людям убрал однако.