• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Пешеход

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Valerait
Valerait
0
0
0
4
4
0
пробег
Профиль Посты (10) Комментарии (55) Подписчики
Я — username!

Посты

Valerait
08 ноя 2008 в 15:36
Valerait
Штампованные-литые диски зимой
Старокадабра
Почему считается что зимой лучше ездить на штампованных (железных) дисках, нежели чем на литых? И верно ли это утверждение (для отечественного автомобиля)?
Просто всегда ездил на штампованных — а сейчас резину нужно новую покупать и хочу сразу еще и диски купить и ездить зимой на них. Посоветуйте, а?
22 комментария нравится избранное #
Valerait
21 мар 2008 в 17:51
Valerait
трасса Москва — Н.Новгород
Старокадабра
Вчера задача была достаточно простая — доехать до Владимира, взять человека и вернуться обратно.
Из Москвы мы выехали вчера в 13:00, приехали сегодня в 9:30. Все это время из машины мы выходили много раз, но не более чем на 5-10 минут, не сложно подсчитать, что в машине/за рулем было проведено около 20 часов. При этом общий пробег получился смешной — километров 700…
Читать дальшe →
7 комментариев 1нравится 1избранное #
Valerait
12 мар 2008 в 13:07
Valerait
Правильное оформление ДТП и последствия в страховой компании
Старокадабра
Дело было в 2005 году, Москва, я буквально был за рулем 8 месяцев, как следствие — ездил аккуратно.
Все ок, настроение отличное и я подъезжаю к выхинскому последнему перекрестку (направление движения — в область) — до светофора, который горит красным, машин примерно 6-10.
Передо мной «глазастый» мерседес, оба подкатываемся к светофору медленно, на тормозе.
Ввиду того, что стаж вождения у меня еще был не большой — в зеркала в данном случае я не смотрел.
Читать дальшe →
15 комментариев 1нравится 1избранное #
Valerait
09 мар 2008 в 15:06
Valerait
Лефортовский туннель
Старокадабра
Реализовали мы вчера свою давешнюю задумку.
Поймали такси, высадились в самом глубоком месте лефортовского туннеля (для тех, кто не знает — глубина там с 9-ти этажный дом) с целью выбраться наружу через спасательный выход. К слову выходы эти там натыканы через каждые 100 метров — такие большие зеленые двери.
А фиг. Двери эти закрыты. Ни хрена не выйдешь оттуда.. Стремновато как-то… ночью там народ меньше сотки не едет, а парапетик маленький:)
Ну приехали менты, погрузили нас к себе и отвезли на улицу, пожелали удачи и свалили.
В общем стало совсем не понятно — а как же в случае чего из туннеля этого эвакуироваться, ибо пока сам не проверил — был в полной уверенности что все открыто и хорошо.
15 комментариев 1нравится 1избранное #
Valerait
27 фев 2008 в 17:34
Valerait
Разрешите спорную ситуацию?
Старокадабра
Спорим с товарищем по поводу светофора..
Направление движения указано на картинке — на зеленый выезжаю на перекресток, поворачиваю налево и сразу утыкаюсь в следующий светофор который горит красным (для пешеходов в этот момент — зеленый).
- товарищ утверждает что его можно проезжать (и всегда проезжает, как и 60% других водителей), если нет пешеходов, т.к. на светофоре не установлен белый знак «стоп» и отсутствует стоп-линия;
- я уверен, что независимо от наличия знака, стоп-линии и пешеходов — на красный нужно останавливаться (так всегда и делаю, из-за чего собственно спор и возник).
Что скажете, кто в данном случае прав?
upd:

Вот как с гугла видно:

Вот как я «нарисовал»:
51 комментарий нравится избранное #
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»