• Valerait
    08 ноя 2008 в 15:46
    @OlegusMDH хм… неубедительное утверждение
    шанс расколотить мне кажется одинаковый — летом после дождика можно во дворе вообще колесо оторвать в «ямках»…
  • Valerait
    08 ноя 2008 в 15:24
    оставить на шиномонтаже
  • Valerait
    21 мар 2008 в 17:57
    @fantom да, наверное он. там дырка на дырке, причем глубиной под полметра…
  • Valerait
    13 мар 2008 в 00:25
    @laidinen могу немного ошибиться, но по моей инфе — с 1 июля можно будет добровольно, бесплатно сдать на права в этом сегменте транспортных средств. Они еще год-два не будут «нужны», а потом всех просто обяжут, а тот кто успел — уже в дамках:)
    Правда, я так думаю что человек, покупающий «табуретку» сейчас — через два года просто забудет о ней:)
  • Valerait
    13 мар 2008 в 00:08
    @uzhas Не совсем так. Вот представьте — туман кромешный (возможно попадали в такой, я вот попадал), едешь «за кем-то», этот кто-то едет ровно, спокойно без «150 км/ч», вы видите его на должном расстоянии (это расстояние равно стольким метрам, сколько возможно чтобы видеть его габаритные фонари). И он едет _так же_. А потом случается. И все друг за другом, в эти самые габариты и вписываются.
    Даже если посмотреть на фотографии, которые тут есть — лишь первые машины собрались в «кучу», остальные просто понатыкались.
  • Valerait
    12 мар 2008 в 23:10
    @CEPEGA не совсем так.
    Каско конечно покрывает повреждения, _но_ при условии их документального оформления (так чаще всего, хоть справку от участкового принеси что он зафиксировал что «среди ночи кто-то неустановленный поцарапал крыло»).
    Я понимаю почему Вы так говорите, у меня знакомый ремонтирует по каске любой ущерб до $ххх — просто приезжает и говорит что не расчитал расстояние до стены — покрасьте бампер, и так далее.
    Но в моем случае «полезли в бутылку», почему — я не знаю. Страховая — «Согласие», может быть в этом кроется суть проблем конечно…
  • Valerait
    12 мар 2008 в 17:56
    @alexbel да, до поста там метров 500:)
    но дело в том, что сотрудники, которые работают на посту не выезжают на ДТП, для этого специальные батальоны, в частности по юго-востоку которые находятся на ул. Поперника, если не ошибаюсь, где-то в районе Текстильщиков
  • Valerait
    12 мар 2008 в 17:50
    @SanTar я с водилой мазды в группе разбора не сидел, а бумажка с планом — нарисованная мной на месте аварии в гибдд кажется была, просто в страховой все эти подробности всплыли не сразу. и я просто не мог уже терять время, т.к. дела все там (гибдд) долго не хранятся и уходят в архив, а это значит что я вообще-то как пострадавший должен в мыле бегать за каждой инстанцией и всем доказывать что я не верблюд. Мне как-то это кажется по меньшей мере унизительно…
    и еще — человек на мерседесе учавствует в бумагах как «мифическое» лицо — у меня только номер его машины и номер телефона, у него ни претензий ни желания во всем этом учавствовать..
  • Valerait
    12 мар 2008 в 13:45
    @ecologiarus Ну вот вроде как у боксеров есть такая штука — если ты видишь удар, то он проходит с меньшими последствиями..
    Тоже самое и тут — психологическая готовность дает возможность и время сообразить, сгруппироваться, уйти..
    К слову я тогда ездил не пристегнутым и неожиданно уткнуться головой в руль — не самое приятное чувство.
    С тех пор у меня привычка выработалась — при торможении всегда контролирую — а чего там сзади происходит. Ну и пристегиваюсь конечно.
  • Valerait
    12 мар 2008 в 13:14
    @akakinache ага, уже разобрался
  • Valerait
    12 мар 2008 в 13:12
    @akakinache чего вставить? «под кат» имеете ввиду?
    а как?
  • Valerait
    12 мар 2008 в 12:32
    Смешная байка!:)
    а у меня знакомый в Москве в люк попал. Хорошо сам юрист, но так или иначе судился года полтора — все инстанции отнекивались от люка, не являлись и т.д. В итоге суд выиграл, выплатили ему компенсацию. Но «обычный» человек просто не способен столько времени и сил потратить ради этого…
  • Valerait
    12 мар 2008 в 11:05
    У нас вот почти все эти горе-гаражи «ракушки» снесли. Теперь все паркуются кто где успел.
    С одной стороны вроде погоревали мы поначалу, а потом пригляделись — а ведь светлее стало, а ведь теперь не залезть в ракушку и не вырезать чонить из машины всю ночь — лучше стало.
    Ну а так, не повезло конечно тебе..
  • Valerait
    10 мар 2008 в 14:07
    @1l1 Да, по вызову приехали.
    причем почему-то нам начали предъявлять «распитие алкогольных напитков» поначалу — вроде как с такой формулировкой их к нам направили, но когда разглядели что у нас даже намека на распитие нет, то как-то отмазались от обвинений
  • Valerait
    09 мар 2008 в 16:54
    @apd Спасибо за инфу!
    ну вот мы не знали этого и решили сами проверить как и что..
  • Valerait
    09 мар 2008 в 16:10
    @Procyon бомжатник там не может завестись по причине недосягаемости объекта как такового..
    знаю из первых рук что все пространство мониторится, есть специальная часть МЧС которая там дежурит. но всеже выходы мне кажется должны быть открытыми независимо от диспетчера
  • Valerait
    29 фев 2008 в 15:04
    Был в точно такой же ситуации, причем ездил там года два без проблем (знак по словам гаишника всегда висел, но он так расположен что выезжаешь из маленького тунеля сразу на подъем и упираешься в интенсивное движение, при этом за тобой очередь на полчаса и справа пытаются залезть т.к. там проезд в туннеле только на одну машину)..
    Это место — если объезжать пробки на Рязанском проспекте в Москве (на нижегородской уходишь направо около техносилы, петляешь там дворами-закоулками, проезжаешь за ТЦ «Город» и выныриваешь после тунельчика под стахановской эстакадой).
    И вот однажды, я как всегда еду (на рисунке мое направление указано красной стрелкой), останавливают, разъясняют мне в чем я неправ и отпускают со словами «еще раз попадешь — будем штрафовать». Причем таким образом останавливают вообще практически весь поток.
    С тех пор там не езжу :) ну либо еду по зеленой стрелке и там метров через 400 есть разворот, но он не удобный.
  • Valerait
    28 фев 2008 в 11:28
    @Dmitriy проапдейтил с гуглмапсом
  • Valerait
    28 фев 2008 в 11:25
    @timmi добавил картинку с гугмапса
  • Valerait
    27 фев 2008 в 18:40
    @atrava да, именно так
    «Ехать сверху» — это в область, как я двигаюсь — это «в центр».
    В область — есть стоп-линия, в центр — нету…
  • Valerait
    27 фев 2008 в 18:38
    @scarface в том то и дело что нет такого знака… из-за этого в общем мы и подняли спор.
    И светофор этот никак не относится к перекрестку, который я проезжаю..
    В общем завтра сфотографирую местность, чтобы понятнее было, а то чото рисовать утомился :)
  • Valerait
    27 фев 2008 в 18:27
    @andrushkaaaa там на выхино перед зеброй в которую автобусы упираются — нет стоп линии. Им приходится останавливаться, т.к. народ там очень буйный. Мне самому там неоднократно всякие психи зонтиками грозили :)
  • Valerait
    27 фев 2008 в 18:05
    @SanTar да это я скосячил когда рисовал схемку…
  • Valerait
    27 фев 2008 в 18:03
    @fenixlz ага, спасибо, поправил.
  • Valerait
    27 фев 2008 в 18:03
    @CEPEGA ага, поправил. налево конечно же
  • Valerait
    27 фев 2008 в 18:01
    @fenixlz это мой косяк… не придал значения когда рисовал.. стоп-линия конечно же до зебры
  • Valerait
    27 фев 2008 в 15:32
    @mobilesmile в общем-то вы правы, да.
    вот только у меня в окрестностях дачи, посреди полей, тоже знаки расставлены — то обязательный стоп, то уступи :)
  • Valerait
    27 фев 2008 в 14:22
    @petrovichs ну вот я например заезжая на парковку практически всегда сразу отстегиваю ремень, потому что неудобно и «все, я приехал».
    И что получается — я негодяй, не соблюдаю ПДД, меня можно штрафовать?
  • Valerait
    27 фев 2008 в 13:18
    @Bart территория подмосковная (г. Котельники) и дпс соответственно тоже.
  • Valerait
    27 фев 2008 в 13:13
    @PowerAce ну за что-то надо было выписать ;)
  • Valerait
    27 фев 2008 в 01:18
    @1l1 ну я же отметил в посте, что сам факт остановки нисколечки не удивляет и согласен — пдд, гк и т.д. действуют.
    удивляет факт нелепости предъявляемых «на дурочка» обвинений (езда по встречной на парковке) в надежде срубить денег. собственно и информирую людей, чтобы были внимательнее, т.к. бдительность в подобных местах снижается до 0.. (психологический момент — ты же уже не на дороге).
  • Valerait
    26 фев 2008 в 22:00
    Так как доблесный «разум» поставил мне -2 в карме, то пользоваться этим сайтом вообще не понятно как, но ситуация имело место быть и хочу рассказать.
    Ситуация: Москва, Белая дача, парковка Ашана. Едем, ищем место где воткнуться. Все внимание уделено как мной (я пассажиром был) так и водителем только одному — место.
    А там на парковке на каждом столбе висит какой-нить знак — то уступи дорогу, то движение только налево, то лежачий… Ест-но все на эти знаки обращают мало внимания.
    Ну тут нас останавливают ДПС'ники. В принципе ничего особого — мало-ли на угон пробить… Так нет — оказывается мы ехали по _встречной_ (на парковке).
    Начали с того что это мол лишение, а закончили тем, что выписали штраф 100 рублей за _превышение скорости_.
    Будьте внимательны!
  • Valerait
    15 фев 2008 в 01:31
    так собственно вопрос то остался без ответа — «почему ты решил не переплачивать?» потому что решил рискнуть, или есть еще какие-то доводы?
  • Valerait
    14 фев 2008 в 22:54
    Вот всегда ржу когда такие машины вижу. Но в данном случае — уважуха. Реально лучше когда человек сам чото там делает, а не околачивается по подъездам. В общем — молодец.
  • Valerait
    14 фев 2008 в 21:23
    @Ell значит ты исключение, точнее фанат.
    я тоже пару раз выезжал, на обычных покрышках… ну так — смеха ради
  • Valerait
    14 фев 2008 в 21:13
    мне кажется что тесты делаются исключительно ради тестов.
    Зима = шипованная резина, причем независимо от того что шипы «понадобились» два раза всего.
    Ну т.е. логика проста — зимой же на велосипеде не поедешь в парк кататься. Всему свое время короче.
  • Valerait
    14 фев 2008 в 21:02
    вот реально мужику заняться нечем было:)
  • Valerait
    14 фев 2008 в 14:59
    по поводу номеров — странно у меня вообще просто на защелках пластиковых стояли полтора года, пока после аварии мне мастер, который бампер менял не стал номер прикручивать на здоровенные саморезы со словами — «теперь он вообще никуда не денется»…
    Еще могу добавить слабое место машины — стеклоподъемники. С ними всегда засада — вечно перекашивает, слетает и прочая ерунда.. хотя стоят вроде подходящие, «ураловские» чтоле..
  • Valerait
    07 дек 2007 в 17:45
    @doctor да меня вот заминусовали суки, поэтому х*й теперь я вообще кому помогу.
  • Valerait
    07 дек 2007 в 02:17
    ща просто нахожусь в Сыктывкаре, дома есть нехватающие вам 60 т.р., но… фигня в том, что я тут попал…:(денег нет даже на вылет. Если вы мне поможете улететь, то закину лавандос, ибо с удовольствием помог бы.
    Мой яндекс.кошелек № 4100153195595
  • Valerait
    05 дек 2007 в 23:06
    блин, а зубную щетку они еще не догадались сделать интересно?:)
  • Valerait
    05 дек 2007 в 17:23
    @Konkoff ага, логично
  • Valerait
    05 дек 2007 в 17:01
    @Konkoff у меня прямая, свободная дорога около дома — вечером там 100 км/ч — обычная «средняя» скорость на некоторых участках. Почему бы меня там не остановить? А почему-бы и не предупредить…
    И еще — мало ли по какой причине мне не желательно встречаться с гибонами, я же говорю именно о предупреждении
  • Valerait
    05 дек 2007 в 16:52
    @sunann так я специально же уточнил что «по свободной дороге, в вечернее время»
    понятно что в потоке никто не маячит.
    «Ночь.Улица.Фонари.Менты.»
  • Valerait
    04 дек 2007 в 14:15
    никогда не понимал — зачем люди сами все делают, копаются, настраивают — чото агрегаты какие-то монтируют…:) но походу просто если умеешь — это прет просто, ну и нет возможности приобрести агрегат на котором уже все на заводе сделали;)
    оч.умелые ручки короче!
  • Valerait
    04 дек 2007 в 12:09
    Да около школ, поликлиник и прочих «социальных» заведений ограничение — ну и фиг бы с ним, обложили участок лежачими — и в любом случае медленно едешь, никого не заденешь. Это нормально, к этому почти привыкли.
    Но ценность знака, ограничивающего движение до 30 км/ч на съезде с третьего кольца мне не понятна вообще. Ну теоритически на кольце больше 60 нельзя- город же, но практически на 100 км/ч закрывают глаза. И вот я на этих самых 100 км/ч и ухожу на плавнейший съезд и за поворотом попадаю на ловкий радар дпсника. Зачем и почему на ровном, с двух сторон с отбойниками, участке дороги стоит такое ограничение…
    У меня есть догадка — ДПС к знакам регулирующим дорожное движение не имеет никакого отношения. Соответственно на этом злополучном участке когда-то был ремонт и естественно ограничивали скорость, потом, правда забыли снять знак…
  • Valerait
    03 дек 2007 в 22:33
    @radionoise ну барахло редко может стать причиной например увечий или смерти, верно же…
    а картонный автомобиль, рассыпающийся в произвольном порядке при столкновении — реальная угроза жизни покупателя.
  • Valerait
    03 дек 2007 в 22:28
    прикольно, но имхо лучше в «юмор» перенести
  • Valerait
    03 дек 2007 в 20:31
    просто если есть желание жить, то нужно башкой думать в любой ситуации — за рулем, пешком, в метро и даже на лифте, ага.
    а далее уже как судьба распорядится. тебе в данном случае повезло