Струйный очиститель фар своими руками
Приветствую Вас дорогие мои самоделкины. Я как всегда продолжаю насиловать свой мозг, машину и бумажник:D. В этот раз решил чтоб ксенон стоял по правилам, то есть с очистителями фар Был приобретен за 3000р комплект струйных омывателей СКИФ. Ставить решил без пифка ибо процесс представлялся трудоемким и самое главное работа с электрикой с коей я совсем не дружу.
За сумму в 70 рублей был куплен бачок омывателя от копейки, ибо все знают что наш бачок на 2л, и расположен хрен знает где и как и крепежная планка для бачка от 2108 После долгих раздумий и примерок выбрал место над КПП на левом лонжероне В бачке штатное отверстие под насос омывателя было рассверлено до 15мм вставлена уплотняющая резинка и собственно сам насос. Правда он там слегка болтается оказывается его корпус уже чем жигулевский. Применил изоленту Итак бачок закреплен, место вполне удобное и для заливки и для обслуживания Приступим к установке самих форсунок Итак, так как у меня стоит ксенон на ближний свет, ставим форсунки слегка в его сторону от центра фары делаем разметку и обязательно замеры по линейке, если у вас конечно нет лишнего бампера:wink: у меня не было. Сверлим: Предварительная примерка показала что смотрится прикольно но есть довольно большие щели. Вначале я думал что щели придется залить герметиком (как я это делал при установке губы), но позже, прикрутив саморезы к бамперу они идеально выгнули площадку по нужному радиусу. Следущий шаг после сверления, стал протяжка трубок. Занятие получилось довольно гиморное, но Просверлив дырки в бампере я обнаружил, что внутри почти на против моих просверленных, в усилителе есть штатные, и расположены они прямо перед верхней площадкой лонжеронов так что проблема проводки трубок в моторный отсек ушла. Чтобы провести трубку от левого лонжерона к правому пришлось снять морду и все что сней связано (защиту радиатора, поворотники). Пластиковыми хомутами притянул трубку в кузову так что бы она не провисала и ее не прожег радиатор. Клапан-тройник который распределяет воду расположил рядом с бачком. Соответственно провести трубку от тройника к насосу не составило никакого труда. Все трубки были с довольно таки немалым усилием надеты на штуцеры и по рекомендации производителя затянуты хомутами Итог простых работ порадовал, все смотрится просто замечательно Далее началась самая противная (для меня) часть ЭЛЕКТРИКА. Наиболее удобное в моем случае место для размещения Блока Управления Насосом рядом с блоком зажигания и колоколом сигналки. — Один провод (белый) был поведен к проводу габарита (+) на фаре; красный с предохранителем, тот что в верху, на (+) АКБ; — Красный и черный (рядом с белым) соответственно (+) и (-) на насос омывателя; — А синий провод был протянут в салон, где слева под переключателем поворотников (где у некоторых управление корректором фар) установил кнопку и должен подключаться к (+) выключения габаритов или подсветку прикуривателя. — И маленький черный провод закреплен под блок на массу После всех работ возникли сложности Омыватель НЕ РАБОТАЕТ!!! Горю моему не было предела На момент написания статьи сижу и размышляю в чем дело Пока что нарисовываются такие варианту решения проблемы: 1. Плохая масса на корпусе; 2. Плохой контакт с проводом габарита на фаре; 3. Неправильная коммутация на кнопке. Она зараза почему то 3х контактная, хотя должна иметь всего два подключения (то есть работать на разрыв провода; 4. Самый крайний и самый неприятный вариантДохлый блок, насос, кнопка. НА следующие сутки, после того как надыбал тестер, завис в гараже и стал методично прозванивать цепи О УЖАС! Все работает! Все провода целы и на всех есть питание Перепробовал все варианты и решил пойти старым дедушкиным способом методом научного тыка надеясь на АВОСЬ после долгих комбинаций и слава богу без спаленой аппаратуры обнаружил что местами перепутаны два красных провода в колодке (которую собрали на заводе), (+) от АКБ поменяли с (+) от насоса: И О! ЧУДО! Все заработало НО Новая беда Жужжать, жужжит, вода в трубке пениться, а дальше тройника не идет. то делать Стал снимать трубки нифига! Пристыли намертво, пришлось срезать. Кое как срезав и сняв обнаружилось, что троиник не продувается ни в один из трех штуцеров. То есть тупо говоря он не работает. Пока не приобрел новый или не поменял по гарантии, соединил основную трубку с правой фарой Результат первой поездки в Москву на работу порадовал. Можете оценить сами тока учтите что жидкость залита аццтойная и форсунки толком не отрегулированы А на следующий день заработало все. Я купил в магазе тройничок от жигулей от топливной системы, у него конечно диаметры раза в 2 меньше штатного, но пока не поменял родной по гарантии пусть этот работает Искренне Ваш WINTT http://www.renault19.ru
За сумму в 70 рублей был куплен бачок омывателя от копейки, ибо все знают что наш бачок на 2л, и расположен хрен знает где и как и крепежная планка для бачка от 2108 После долгих раздумий и примерок выбрал место над КПП на левом лонжероне В бачке штатное отверстие под насос омывателя было рассверлено до 15мм вставлена уплотняющая резинка и собственно сам насос. Правда он там слегка болтается оказывается его корпус уже чем жигулевский. Применил изоленту Итак бачок закреплен, место вполне удобное и для заливки и для обслуживания Приступим к установке самих форсунок Итак, так как у меня стоит ксенон на ближний свет, ставим форсунки слегка в его сторону от центра фары делаем разметку и обязательно замеры по линейке, если у вас конечно нет лишнего бампера:wink: у меня не было. Сверлим: Предварительная примерка показала что смотрится прикольно но есть довольно большие щели. Вначале я думал что щели придется залить герметиком (как я это делал при установке губы), но позже, прикрутив саморезы к бамперу они идеально выгнули площадку по нужному радиусу. Следущий шаг после сверления, стал протяжка трубок. Занятие получилось довольно гиморное, но Просверлив дырки в бампере я обнаружил, что внутри почти на против моих просверленных, в усилителе есть штатные, и расположены они прямо перед верхней площадкой лонжеронов так что проблема проводки трубок в моторный отсек ушла. Чтобы провести трубку от левого лонжерона к правому пришлось снять морду и все что сней связано (защиту радиатора, поворотники). Пластиковыми хомутами притянул трубку в кузову так что бы она не провисала и ее не прожег радиатор. Клапан-тройник который распределяет воду расположил рядом с бачком. Соответственно провести трубку от тройника к насосу не составило никакого труда. Все трубки были с довольно таки немалым усилием надеты на штуцеры и по рекомендации производителя затянуты хомутами Итог простых работ порадовал, все смотрится просто замечательно Далее началась самая противная (для меня) часть ЭЛЕКТРИКА. Наиболее удобное в моем случае место для размещения Блока Управления Насосом рядом с блоком зажигания и колоколом сигналки. — Один провод (белый) был поведен к проводу габарита (+) на фаре; красный с предохранителем, тот что в верху, на (+) АКБ; — Красный и черный (рядом с белым) соответственно (+) и (-) на насос омывателя; — А синий провод был протянут в салон, где слева под переключателем поворотников (где у некоторых управление корректором фар) установил кнопку и должен подключаться к (+) выключения габаритов или подсветку прикуривателя. — И маленький черный провод закреплен под блок на массу После всех работ возникли сложности Омыватель НЕ РАБОТАЕТ!!! Горю моему не было предела На момент написания статьи сижу и размышляю в чем дело Пока что нарисовываются такие варианту решения проблемы: 1. Плохая масса на корпусе; 2. Плохой контакт с проводом габарита на фаре; 3. Неправильная коммутация на кнопке. Она зараза почему то 3х контактная, хотя должна иметь всего два подключения (то есть работать на разрыв провода; 4. Самый крайний и самый неприятный вариантДохлый блок, насос, кнопка. НА следующие сутки, после того как надыбал тестер, завис в гараже и стал методично прозванивать цепи О УЖАС! Все работает! Все провода целы и на всех есть питание Перепробовал все варианты и решил пойти старым дедушкиным способом методом научного тыка надеясь на АВОСЬ после долгих комбинаций и слава богу без спаленой аппаратуры обнаружил что местами перепутаны два красных провода в колодке (которую собрали на заводе), (+) от АКБ поменяли с (+) от насоса: И О! ЧУДО! Все заработало НО Новая беда Жужжать, жужжит, вода в трубке пениться, а дальше тройника не идет. то делать Стал снимать трубки нифига! Пристыли намертво, пришлось срезать. Кое как срезав и сняв обнаружилось, что троиник не продувается ни в один из трех штуцеров. То есть тупо говоря он не работает. Пока не приобрел новый или не поменял по гарантии, соединил основную трубку с правой фарой Результат первой поездки в Москву на работу порадовал. Можете оценить сами тока учтите что жидкость залита аццтойная и форсунки толком не отрегулированы А на следующий день заработало все. Я купил в магазе тройничок от жигулей от топливной системы, у него конечно диаметры раза в 2 меньше штатного, но пока не поменял родной по гарантии пусть этот работает Искренне Ваш WINTT http://www.renault19.ru
оч.умелые ручки короче!
Кто с компами возится и бесконечно апгрейдит, кто с машинами, а кто и
прекрасно сочетает одно с другим
Автор пиши ещё!!!
Молодец!
Единственное, вот как раз что я говорил это фотки… Вот если бы их можно было тут добавить и вставить так же в текст, было бы удобнее.
А так хорошая заметка:)
а вообще это конечно не для нашей страны… у нас дворники на лобовом-то стекле с трудом иной раз справляются с грязью…
P.S. но против «колхозного» ксенона я против.
главное настроить правильно фару! а не в колхозном его происхождении!
иной раз штатный ксенон слепит, а иногда люди сами вкорячивают и все отлично… это опять таки наш менталитет…
Больно много грязи налипает в итоге фары светят себе под нос.