Написать пост

Valerait

Как дилеры вообще в глаза покупателям китайских автомобилей смотрят?

Их еще совсем не много, но они есть. Они стоят мало, но сделаны из картона.
Это же не автомобили — их нельзя выпускать на дороги — любое минимальное столкновение приводит к глобальным разрушениям, а если чуть посерьезнее ударились…. Как продавец вообще может впаривать такой автомобиль?
Убежден что салоны, которые взяли дилерство по «китайцам» — продали душу.
27 комментариев нравится избранное
  • DrHyperKALICH
    03 дек 2007 в 16:04
    а как же тогда автоВАЗовцы смотрят?
  • Valerait
    03 дек 2007 в 16:07
    @DrHyperKALICH если честно — ваз надежнее, как бы это странно не звучало.
    Сам лично видел как мужик будучи припаркованным на каком-то «джипе» черри, перепутал скорость и чуток назад откатился, вместо того чтобы вперед поехать. Результат — кусок заборчика у него порвал пол-жопы… на вазе такого просто быть не может (исключения — сгнивший динозавр, но в данном случае говорим про новые автомобили).
  • DrHyperKALICH
    03 дек 2007 в 16:14
    @Valerait надеюсь спора о том что двигатели мутцубиши которые на большинстве китайцев сотоят надёжны не будет?
    Да и линии сборки у китайцев бывают разные…
  • Procyon
    03 дек 2007 в 16:33
    @DrHyperKALICH Достаточно сравнить краш-тест Амулета/Отаки и Преоры, чтобы ощутить разницу в качестве металла.
  • DrHyperKALICH
    03 дек 2007 в 16:34
    @Procyon а ты краш тест нашей классики и славуты видел?:)
    китайцы продаются, и никто душу никому не продавал…
  • Procyon
    03 дек 2007 в 16:58
    @DrHyperKALICH Ну там несколько разные ценовые категории. На цену одного Амулета можно купить примерно две классики.
    Продаются конечно, не спорю, про душу это не я говорил.:)
    Рынок, что поделаешь.
  • Sunchaser
    03 дек 2007 в 19:11
    прищурившись
  • radionoise
    03 дек 2007 в 22:21
    А как смотрят в глаза на рынках, продавая китайское барахло? Уверен, что так же.
  • Valerait
    03 дек 2007 в 22:33
    @radionoise ну барахло редко может стать причиной например увечий или смерти, верно же…
    а картонный автомобиль, рассыпающийся в произвольном порядке при столкновении — реальная угроза жизни покупателя.
  • radionoise
    03 дек 2007 в 22:40
    @Valerait Угроза, только больно мне кажется, что их это (дилеров) мало волнует.
  • radionoise
    03 дек 2007 в 22:51
    Наткнулся на сайте какого-то дилера чери: «Объем багажного отделения равный 420 л, позволит Вам перевозить не только себя и Вашу семью…».))
  • melik
    04 дек 2007 в 00:12
    @Valerait да-да-да! я девятку свою разбил. было почти лобовое, а я будучи пристегнутым отделался синяком на носу и под глазом… у машины замена кузова и хз… я ее продав разбитую…
    не уверен что в китайце я вообще бы выжил в этой ситуации
  • ppv
    04 дек 2007 в 00:36
    Китайские машины — это «капсулы смерти».
    Краш-тест Бриллианса,
    краш-тест Chery Amulet.
  • sancho
    04 дек 2007 в 08:52
    Как по мне, так даже если бы я и зарабатывал немного, то лучше ездил бы на ВАЗе или копил дальше. Я бойкотирую китайский автопром.
  • ecologiarus
    04 дек 2007 в 09:05
    @sancho Всё верно! Никто не заставляет покупать ту или иную вещь. Человек сам принимает решение, что покупать, а что нет. Поэтому менеджеры просто делают свою работу, продавая машины и улыбаясь клиенту.
    Понятное дело никто не будет крутить ролики краш-тестов в автосалоне и отпугивать клиента.
  • sancho
    04 дек 2007 в 09:10
    Все просто делают свою работу, всем просто насрать на других людей…:)))
  • Lebedev
    04 дек 2007 в 09:47
    Мда… Я просто до этой темы не видел краш-тесты Chery. Зрелище, конечно, жуткое. Они просто-напросто рвутся! Мне говорили, что китайские машины — убийцы нашего автопрома, но видимо это спорно…
  • sancho
    04 дек 2007 в 10:26
    @Lebedev Китайцам еще работать и работать над своими машинами. Если захотят, ошибки исправят.
  • sancho
    04 дек 2007 в 10:26
    @Lebedev Видимо пока не хотят:)
  • starfake
    04 дек 2007 в 13:05
    @Lebedev Китайские автомобили — убийцы НЕ только нашего автопрома… (я тоже видел краш-тест Chery)
  • FeelGood
    04 дек 2007 в 13:12
    @ppv Вареные яйца прочнее чем это Г
  • crazy
    04 дек 2007 в 16:01
    Краш-тесты на китайских машинах проводят (в Китае) на скорости 34 км/ч, при этом они складываются в гармошку или рассыпаются почти полностью, что уж тут говорить об их прочности….с рынка нашего их снимать надо…. а наш и ВАЗы проверяют на скорости 64 км/ч и повреждения не такие сильные… По мне, так лучше уж ВАЗ, чем китаец…
  • OlegusMDH
    04 дек 2007 в 16:06
    В Китае смертность в ДТП сто с лишним тысяч человек в год. И это их мало волнует, пока что.
  • vladvlad
    04 дек 2007 в 17:11
    @OlegusMDH Наверное выпускают такие авто чтобы уменьшиить население Китая.
  • mumi
    04 дек 2007 в 17:32
    @OlegusMDH «Они могут себе это позволить» (с) не помню чей
  • shishkin-les
    05 июн 2009 в 13:03
    @OlegusMDH Сто тысяч китайцев это 0,0076% населения Китая.
  • Ell
    05 июн 2009 в 13:19
    @melik Аналогично. 99 под списание. Ни царапины.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.