Что можно сделать из восьмерки
Автор: Жека
Купил я машину 96 года. Состояние было ужасное. 1.5 месяца работы ручками и посмотрите, какая у меня «Лисичка» получилась:
Вложено всего 70 тыс. руб. Под капотом 96 л.с., 16 клапанов, каленые высокие поршни, движка расточена под 83,4.
Глушак прямоточный ProSport:
2 программы обычная и спортивная, спортивная подвеска
Поставил субвуфер, дополнительные датчики в салоне (температура, давление, масло в головке)
Салон обтянут звукоизоляционным материалом. Спортивное сидение, короткоход
Задняя и передняя оптика «ProSport»:
Обвесы сделаны ручками. Пришлось повозиться:
На лето купил 15« литье
В общем, вот такая у меня тачка. Еще фотки:
Купил я машину 96 года. Состояние было ужасное. 1.5 месяца работы ручками и посмотрите, какая у меня «Лисичка» получилась:
Вложено всего 70 тыс. руб. Под капотом 96 л.с., 16 клапанов, каленые высокие поршни, движка расточена под 83,4.
Глушак прямоточный ProSport:
2 программы обычная и спортивная, спортивная подвеска
Поставил субвуфер, дополнительные датчики в салоне (температура, давление, масло в головке)
Салон обтянут звукоизоляционным материалом. Спортивное сидение, короткоход
Задняя и передняя оптика «ProSport»:
Обвесы сделаны ручками. Пришлось повозиться:
На лето купил 15« литье
В общем, вот такая у меня тачка. Еще фотки:
Главное, что владелец счастлив, остальное вторично.:)
а прошпрот ваще упоминать нельзя, засмеют..
а так вы наверное весной еще наклейку на стекло прилепите и будете соревноваться с такими же безумными гонсчегами…
Я вот единственное, что думаю, так это читаются ли датчики дополнительные комфортно, учитывая, что они судя по всему расположены под уклоном от водителя…
мне кажется, тут приличный, вполне лаконичный проект. жаль только что перед съемкой не помыл, особенно в салоне портит впечатление.
Но все равно из говна конфетку не сделаешь никакими золотыми руками.
Но подумал я вот что;)
Первая машина (простая обычно) — хочется ковыряться, доделывать, «тюнинговать» (сам прошел;))
В итоге — берем _хорошую_ машину, и вообще в ней ничего не трогаем;)
Потому как _хорошая_ машина — это почти идеально законченный акт техничекого и хдожественного мастерства…
Так что можно порадоваться что есть совкоавтопром — там есть потом где фантазии разгуляться:P
Но вот фотографии.. нет ни одного плана, где машина была бы видна достаточно полностью. Слишком увлекся крупными планами
глушаг гремит-рычит, оптика слепит но с лисичками, задние фонари не видно.. бампера без какой бы то ни было аэродинамики.
по салон — тоже самое.
интересно, как эта машина будет ТО проходить? :-)
- ты не один на дороге(во дворе)
- правила пока не отменяли.
А так, да, интересно!)
http://www.yuroltuning.ru/
Про фотографии сказал только в рамках этой публикации.
Вот только я в тюнингах совсем ничего не смыслю и не могу понять,как с таким обвесом по обычной дороге с ямками ездить?
жигуль тройка
блок от нивы
расточен до общего обьема 1.9
вместо карбюратора — два обагатители
коленвал с укороченым ходом (цифр не помню)
головка кастомная — 16 клапанов
в москве делали
выхлоп тоже собственный
жрет в итоге 14-15 литров 98 бензина
135 лошадиных сил
к сожалению не знаю полную спецификацию
делал папа
135 лошадиных сил
опять же к сожалению
она сейчас полумертвая
клапана погорели
а мне и папе впадлу им заниматся
и он гниет в гараже((
белая херня в ногах пассажира
это часть выхлопной системы которую пришлось пустить частично через салон
для нее места небыло под капотом
так как двигатель все занял
так аккумулятор пришлось перенести в багажник
согласен)
но использовалась только для «драг рейсинга»
и в классе до двух литров через некоторое время у нее не осталось конкурентов)
кстати)
еще одна фича
уровень компрессии настолько высок что мощности аккума не хватает на то чтобы
раскрутить коленвал и одно временно дать искру)
поэтому там (под рулем) висит кнопочка которая при нажатии отключает свечи)
приходится сначала с отключенными свечами раскрутить коленвал а затем уже дать иксру
иначе не заведется))))
Кто хочет что спросить по машинке — звоните ему +79049837312