Написать пост

Andrei2000

Что можно сделать из восьмерки

Автор: Жека
Купил я машину 96 года. Состояние было ужасное. 1.5 месяца работы ручками и посмотрите, какая у меня «Лисичка» получилась:
Вложено всего 70 тыс. руб. Под капотом 96 л.с., 16 клапанов, каленые высокие поршни, движка расточена под 83,4.
Глушак прямоточный ProSport:
2 программы обычная и спортивная, спортивная подвеска
Поставил субвуфер, дополнительные датчики в салоне (температура, давление, масло в головке)
Салон обтянут звукоизоляционным материалом. Спортивное сидение, короткоход
Задняя и передняя оптика «ProSport»:
Обвесы сделаны ручками. Пришлось повозиться:
На лето купил 15« литье
В общем, вот такая у меня тачка. Еще фотки:
60 комментариев нравится избранное
  • Valerait
    14 фев 2008 в 22:54
    Вот всегда ржу когда такие машины вижу. Но в данном случае — уважуха. Реально лучше когда человек сам чото там делает, а не околачивается по подъездам. В общем — молодец.
  • tai
    14 фев 2008 в 23:06
    Да, сам поездил на восьмере. Молодец, парень)
  • dfnsk
    14 фев 2008 в 23:22
    у меня одного фото не отображаются?
  • atrix7
    14 фев 2008 в 23:44
    делай еще!
  • links
    14 фев 2008 в 23:44
    «Восьмерка на литье» (с).
    Главное, что владелец счастлив, остальное вторично.:)
  • uzhas
    14 фев 2008 в 23:45
    Вы меня извините, но — спасибо, посмеялся. Педали в проводах не путаются?:)
  • dfnsk
    14 фев 2008 в 23:52
    @links вроде, «девятка» в оригинале (http://mbox.academ.org/movie/c6c4724c86b9abe/)
  • links
    14 фев 2008 в 23:54
    @dfnsk Ага, знаю. Но у товарища то восьмерка.
  • Ell
    14 фев 2008 в 23:54
    @uzhas Это нормальное состояние для наших =) На ходовые качества не влияет и пох =)
  • ant
    14 фев 2008 в 23:59
    тебе бы поспать. плохо выглядишь. но счасливый..:)
  • Praetorian
    15 фев 2008 в 00:05
    Звиняйте за прямолинейность, но с виду — ниачом… по высоте — жып, колеса детские… Че под капотом-то?-)
    а прошпрот ваще упоминать нельзя, засмеют..
  • uzhas
    15 фев 2008 в 00:17
    @Praetorian под капотом — целых 96 лошадиных сил. Потому и диффузор в заднем бампере.
  • Praetorian
    15 фев 2008 в 00:24
    @uzhas в 2008 году иметь зубилку чахлее 120 пони по меньшей мере странно….
  • 0xE0
    15 фев 2008 в 02:46
    Зимой не мёрзнет то? Дырок столько в бампере…
  • levi
    15 фев 2008 в 02:57
    мне кажется это называется «ара-тюнинг»
  • OlegusMDH
    15 фев 2008 в 03:49
    Очень здорово, надеюсь ты ее поскорее продашь, купишь что-то из старых именитых иномарок и качественно вернешь былой лоск. Это я к тому, что такие бы руки, да на благое дело:)
  • uzhas
    15 фев 2008 в 03:58
    @OlegusMDH А еще лучше не продавать, а потренироваться на этой и постараться вернуть былой лоск:) Иначе с перепугу он прикрутит пердак к именитой иномарке курам на смех:)
  • Archy
    15 фев 2008 в 04:51
    зубило 96 года плюс ваши вложенные 70 штук, не говоря уже о времени и силах — можно было взять достойную иномарку 90х годов, которая по всем критериям была бы удобнее, безопаснее, и, если уж вы к этому стремитесь — быстрее русского таза…
    а так вы наверное весной еще наклейку на стекло прилепите и будете соревноваться с такими же безумными гонсчегами…
  • Penetrator
    15 фев 2008 в 06:02
    Да, хорошо получилась, видел в городе…
  • kolosoff
    15 фев 2008 в 06:28
    Расскажите, пожалуйста технологию изготовления прорезей в капоте? Уголки просто прорезаны и отогнуты?
  • akeeper
    15 фев 2008 в 07:47
    @Praetorian Это сильно повлияет на всё остальное. Придётся и трансмиссию менять и на тормоза посмотреть посерьёзнее. А так более бюджетно. Да и потом, насколько я понимаю, человек больше по стайлингу занимался.
    Я вот единственное, что думаю, так это читаются ли датчики дополнительные комфортно, учитывая, что они судя по всему расположены под уклоном от водителя…
  • akeeper
    15 фев 2008 в 07:49
    Молодец! Приятно, когда люди умеют работать руками. Я вот не могу похвастаться таким качеством… руки не к тому месту приклеили.
  • bitwixt
    15 фев 2008 в 08:36
    @levi думаю, «ара-тюнингом» лучше называть какие то другие вещи.
    мне кажется, тут приличный, вполне лаконичный проект. жаль только что перед съемкой не помыл, особенно в салоне портит впечатление.
  • Procyon
    15 фев 2008 в 08:42
    @Archy Можно было бы всем купить белые праворульные японки и не знать хлопот. Но ведь не покупают же, слепцы!:)
  • Podshivalyan
    15 фев 2008 в 08:52
    Сомнительное удовольствие. Главное, что бы владелец был рад.
  • KabZone
    15 фев 2008 в 08:56
    Парень молодец, все что сделано своими руками достойно уважения!!! Хотел в карму плюсик залепить, но не нашел куда. Будем с нетерпением ждать следующего творения!!
  • rbatoon89
    15 фев 2008 в 09:00
    Да молодец конечно, с душой сделано.
    Но все равно из говна конфетку не сделаешь никакими золотыми руками.
  • Shapa
    15 фев 2008 в 09:51
    Вообще — молодец парень, душу и руки приложил.
    Но подумал я вот что;)
    Первая машина (простая обычно) — хочется ковыряться, доделывать, «тюнинговать» (сам прошел;))
    В итоге — берем _хорошую_ машину, и вообще в ней ничего не трогаем;)
    Потому как _хорошая_ машина — это почти идеально законченный акт техничекого и хдожественного мастерства…
    Так что можно порадоваться что есть совкоавтопром — там есть потом где фантазии разгуляться:P
  • serega011
    15 фев 2008 в 09:54
    Внутри убого, лучше бы и не трогали, аналогично и с передними фарами, видно что дешевка, оригинальности прибавили — красоты ни сколечки. Задние фары одобряю, бампер нет — и не красив и я уже видел этот самопал и не раз.
  • jam2k
    15 фев 2008 в 10:01
    не проще ли было купить авто на 70 тысяч дороже более свежую машину, чем делать такое очередное «чудо ни о чем»?
  • ecologiarus
    15 фев 2008 в 10:05
    @Shapa Это от человека зависит. У меня друг на беспроблемной БМВ постоянно что-то ковыряет (в основном не своими руками). Но он из тех людей у которых решение одной проблемы порождает две другие, причем явно надуманные. Я так думаю это такое хобби:) Если есть какая-то вещь, то в ней всегда можно что-то улучшить, ведь как известно «нет предела совершенству».
  • Skarj
    15 фев 2008 в 10:12
    Респект человеку, за то, что руки растут откуда надо!
    Но вот фотографии.. нет ни одного плана, где машина была бы видна достаточно полностью. Слишком увлекся крупными планами
  • rbatoon89
    15 фев 2008 в 10:19
    @rbatoon89 Подло понижать карму за собственное мнение…
  • jam2k
    15 фев 2008 в 10:29
    @Skarj очередной пацаномобиль…
    глушаг гремит-рычит, оптика слепит но с лисичками, задние фонари не видно.. бампера без какой бы то ни было аэродинамики.
    по салон — тоже самое.
    интересно, как эта машина будет ТО проходить? :-)
  • jam2k
    15 фев 2008 в 10:29
    @rbatoon89 так бывает.
  • Lebedev
    15 фев 2008 в 10:35
    Молодец! Ты не останавливайся. С каждым разом проекты все лучше и лучше будут, а недовольные будут всегда, это нормально. Просто занимайся тем, что нравится.
  • jam2k
    15 фев 2008 в 10:41
    @Lebedev занимайся тем, чем нравится, но помни
    - ты не один на дороге(во дворе)
    - правила пока не отменяли.
  • Steelgreyhound
    15 фев 2008 в 10:56
    Блин, помыть бы ее и фотографии нормальные с разных ракурсов и желательно днем;)
    А так, да, интересно!)
  • Lebedev
    15 фев 2008 в 10:59
    @jam2k Это верно, лихую езду надо показывать на специально отведенных местах, вне дорог общего назначения.
  • jam2k
    15 фев 2008 в 11:13
  • Ell
    15 фев 2008 в 11:14
    @Lebedev Только в России их толком нет. Кстати не понятно куда смотрят бизнесмены. Это же непаханное поле для бизнеса. Снять в долгосрочную аренду недалеко от, например, Москвы, поле.. построить пару трасс. Кафешку сделать, картинг там. И сделать центр автолюбительского отдыха. Думаю желающих было бы много, да и может на дорогах стали бы меньше выеживаться.
  • Nihilist
    15 фев 2008 в 12:13
    @Valerait Номер обратите внимание, где-то приложен
  • juks
    15 фев 2008 в 12:38
    Сзади выглядит так, будто из старой моторной лодки сделали :-)
  • Steelgreyhound
    15 фев 2008 в 12:50
    @jam2k Спасибо, но мне это мало интересно)
    Про фотографии сказал только в рамках этой публикации.
  • pnd
    15 фев 2008 в 13:58
    Маладчина! Руки на месте! Увижу в ёбурге — помашу ручкой;)
  • upelsinka
    15 фев 2008 в 15:12
    Ой,какой милый парень! Трудолюбивый такой,оранжевый цвет любит и лицо доброе такое:)
    Вот только я в тюнингах совсем ничего не смыслю и не могу понять,как с таким обвесом по обычной дороге с ямками ездить?
  • Quabber
    15 фев 2008 в 15:12

    жигуль тройка
    блок от нивы
    расточен до общего обьема 1.9
    вместо карбюратора — два обагатители
    коленвал с укороченым ходом (цифр не помню)
    головка кастомная — 16 клапанов
    в москве делали
    выхлоп тоже собственный
    жрет в итоге 14-15 литров 98 бензина
    135 лошадиных сил
    к сожалению не знаю полную спецификацию
    делал папа
    135 лошадиных сил
    опять же к сожалению
    она сейчас полумертвая
    клапана погорели
    а мне и папе впадлу им заниматся
    и он гниет в гараже((
  • Quabber
    15 фев 2008 в 15:28
    ах да
    белая херня в ногах пассажира
    это часть выхлопной системы которую пришлось пустить частично через салон
    для нее места небыло под капотом
    так как двигатель все занял
    так аккумулятор пришлось перенести в багажник
  • fantom
    15 фев 2008 в 16:09
    О боже….
  • Quabber
    15 фев 2008 в 17:12
    вещ страшная)
    согласен)
    но использовалась только для «драг рейсинга»
    и в классе до двух литров через некоторое время у нее не осталось конкурентов)
    кстати)
    еще одна фича
    уровень компрессии настолько высок что мощности аккума не хватает на то чтобы
    раскрутить коленвал и одно временно дать искру)
    поэтому там (под рулем) висит кнопочка которая при нажатии отключает свечи)
    приходится сначала с отключенными свечами раскрутить коленвал а затем уже дать иксру
    иначе не заведется))))
  • Andrei2000
    15 фев 2008 в 17:27
    @kolosoff Лобзик в руки и вперед)
  • Andrei2000
    15 фев 2008 в 17:45
    Интересно читать комменты… Кто-то одобряет, кто-то нет, минусуют несогласных)) Жека мой друг, и очень удивился такому количеству комментариев. Большое спасибо всем!!!
    Кто хочет что спросить по машинке — звоните ему +79049837312
  • GeeZeR
    15 фев 2008 в 19:57
    Владелец, помой машину перед презентацией! Чистая машина смотриться лучше..;)
  • bitwixt
    15 фев 2008 в 22:43
    @Andrei2000 так пусть приходит)
  • SanTar
    26 фев 2008 в 17:24
    @Quabber Просто супер. Слов нет. Батя твой мегапеределкин :) А про запуск двигателя молчу — шедевр)
  • sonic
    28 фев 2008 в 13:26
    Очень понравилось. Автору — респект и уважуха!
  • HiPeople
    11 мар 2008 в 13:37
    @Quabber Нет слов)) ксмические технологии в массы!
  • HiPeople
    11 мар 2008 в 13:38
    Руки — золотые, не растрачивай талант на ТАЗИКИ —)
  • VitaliySTR
    12 авг 2008 в 21:57
    @Quabber подари его мне:)
  • VitaliySTR
    12 авг 2008 в 21:59
    восмерка прикольная. и дизайн так со вкусом. а почем брал?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.