Не могу точно сказать что это, но похоже сейчас модно делать "поднятые" седаны с обрезным задом. Хонда не исключение с ее новым Аккордом. Машинку тянут и толкают (есть полный привод) двести семьдесят одна лошадиная сила выдаваемая трех с половиной литровым шести цилиндровым двигателем. Для проходимости добавим клиренс в двадцать сантиметром, а все что нужно для пикника мы положим в багажник объемом семьсот семь литров. В общем, что я пишу - читайте сами на сайте Хонды.
Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Я — username!
Посты
Не могу точно сказать что это, но похоже сейчас модно делать "поднятые" седаны с обрезным задом. Хонда не исключение с ее новым Аккордом. Машинку тянут и толкают (есть полный привод) двести семьдесят одна лошадиная сила выдаваемая трех с половиной литровым шести цилиндровым двигателем. Для проходимости добавим клиренс в двадцать сантиметром, а все что нужно для пикника мы положим в багажник объемом семьсот семь литров. В общем, что я пишу - читайте сами на сайте Хонды.
"Высади меня здесь, потом аккуратно развернись и припаркуй машину возле магазина" - сказал отец и вышел из машины, уже ему в спину я сказал "хорошо". В тот момент, когда закрылась дверь, моя рука уже соскользнула чуть ниже рычага переключения передачь, два клика и подвеста в режиме "Спорт", машина стала ниже и жеще. Свернул за угол и остановился. Фары - включены, ESP - нахер, дорога прямая и пустая. Педаль газа плавно доходит до упора. Четыре тысячи оборотов в минутут и следующая передача - не наш метод. Рывком переключаю на "S", похоже в этот момент машинка поняла чего я все же от нее хочу. Теперь я это не только чувствую, но и слышу, обороты все выше, скорость все больше. "Пии-и-и-ип" - стрелка спидометра зашла за 70 км/ч. Дальше будет резкий правый поворт, сбасываю скорость прохожу со свистом. Аккуратно разварачиваюсь. Еду обратно. Тот же поворот, но теперь он уже левый, где то на средине довожу педаль до упора. Со свистом колес выхожу из поворота. Двойной обгон. "Пии-и-и-ип". Торможу, слышу как посвистывает резина от трения. Останавливаюсь на перекрестке, салон наполнился запохом горелой резины. Обратный процесс. Рычаг переключения передачь на "D", включаю ESP, подвеску в режим "Comfort". Еще 300 метром, вот мое парковочное место. Паркуюсь. Закрываю стекла. Сбрасываю показатель расхода - 25 литров на 100 км. Глушу. Выхожу. Забираю сзади вещи. Закрываю. Ухожу.
Хочу поведать вам историю о не большом путешествии из Сан Франциско в силиконовую далину. Для начала был взят в аренду автомобиль, выбор пал на Dodge Charger (3.5 V6), ну вернее только он, из премиум категории, был доступен в местном офисе Enterprise. Маршрут, по совету местных обитателей, лежал через Freeway 1. Хайвей проходит по побережью тихого океана, места конечно очень красивые. Дорога проходит через лес, представте высокие сосны, верхушками закрывающие небо и в воздухе пахнет сосной. Круто, да? И вот так плавно вы выезжаете на побережье тихого океана, едете, а справа от вас океан, слева горы, заросшие густыми лесами. И так до самой силиконовой долины. Приехали в Сан Хосе уже ночью, взяли отель на ночь... Утром пошли смотреть город, жарише страшная. Первое впечатление - здание Adobe. Небоскреб, заходите в лоби, там на стенке все их патенты, конечно у Адоби их не мало, бесплатная кафешуа для сотрудников, красиво сделано все. Больше ничего интересного в Сан Хосе не было. Поехали в Mauntian View чрез Standford (знаменитый университет). Четкого разделения между городами нет, то есть все как один большой город. Университет красивый, старое здание, с большим количеспоим всего что только может понадобится для студента. Все это за $55000 в год. Остановка была не продолжительной и мы направились дальше в Mauntain Bay, то место где находится всем известный Google. Первое как ты понимаешь, что он (google) уже рядом это Wi-Fi. Бесплатные хотспоты раскиданые по всему городу, везде есть покрытие, интернет быстрый и бесплатный. Сам офис Гугл - это просто... Адоби даже близко не стоял. Не высокие здания, на огромной територии, несколько тысяч человек работаю. везде стоят голубые велосипеды, видимо корпаротивный стандарт, им их выдают, чтобы по територии передвигаться, на парковке для гибридов резетки стоят. На рабочих местах можно практически все сделать, у некоторых даже велотренажоры снять, не говоря уже о куче мелкого борахла, сделали чтобы было людям удобно. На територрии у них еще есть спорт залы, детсадики для детей сотрудников, кафешки, волейбольные площадки с пляжным песком.... Ну и все конечноже беслатно для сотрудников , а вечером их на люксовых автобусах развозят по домам. И за это еще зарплату платят. После посещения гугл мы поехали назад в сан ранйиско, на обратном пути заехав в салон BMW, там посмотрели новые Z4 и седьмую серию. :)
ПС. Сорри за ошибки, с айфона пишу.
ПС. Сорри за ошибки, с айфона пишу.
Вот заметил, что справа на главной, под кнопкой купить есть мини-игра-банер страховой компании. Там нужно машинкой с помощью мышки уаправлять. у меня вышло продержаться 50 секунд при скорости 80 км/час.
На сигнализациях Sheriff 9 серии имеется свою иммобилайзер, такая маленькая Valet карточка. Не давно потеряли эту карточку и приобрели новую. Знатоки и владельцы инструкции, подскажите, как привязать новый имобилайзер к сигнализации?