трасса Москва — Н.Новгород
Вчера задача была достаточно простая — доехать до Владимира, взять человека и вернуться обратно.
Из Москвы мы выехали вчера в 13:00, приехали сегодня в 9:30. Все это время из машины мы выходили много раз, но не более чем на 5-10 минут, не сложно подсчитать, что в машине/за рулем было проведено около 20 часов. При этом общий пробег получился смешной — километров 700…
А все дело в том, что под Владимиром (трасса Москва — Н.Новгород) есть _очень разбитый мост_, а чтобы заехать на мост — нужно подняться на горку с обеих сторон, а вчера как раз во владимирской и ивановской областях случился сильнейший снегопад и температура воздуха скатилась в минус. А это почти единственная (точнее основная) транспортная артерия для дальнобойщиков, тягачей, фур и камазов, продолжать? Часть из них не могла забраться наверх, часть тонула на мосту, часть просто ломалась… Я такого скопища огромных машин вообще никогда не видел, я никогда не видел с расстояния вытянутой руки из машины, как огромный тягач шлифует асфальт до дыма покрышек и при этом елозит из стороны в сторону, я никогда не видел такой общей готовности помочь тебе (и кстати не только готовности на словах, а реальной помощи) — но только если ты мешаешь проехать всем остальным:)
Дело в том, что как выяснилось по приезду на место, нам надо было не просто забрать человека, а этот человек был на Газели, которая сломалась в хлам — она вообще не заводилась и тащил ее на буксире другой грузовичок. А т.к. находится в кабине этого хлама при минусовой температуре и не работающих тормозах не реально просто физически более чем 40-60 минут, то требовались сменные водители. Это скажу я вам полный п***ц — трос метра три был изначально, причем стальной..
В общем у нас рвался трос раз 20 (на каком-то моменте я просто сбился со счета), наш тягач несколько раз не замечал что мы оторвались и у****л дальше.. Кстати один раз он не просто порвался, он выдернул из нашей газели саму петлю крепежную из кузова, произошло это на том самом злополучном мосту и к нам прибежало человек 10 водил сзади..
Потом у нашего тягача прокололось колесо… в общем приключений выше крыши
По количеству легковых машин на этой трассе я понял что все едут в объезд, через Владимир, но на всякий случай предупреждаю — никогда не езжайте напрямую, это плохой маршрут.
Из Москвы мы выехали вчера в 13:00, приехали сегодня в 9:30. Все это время из машины мы выходили много раз, но не более чем на 5-10 минут, не сложно подсчитать, что в машине/за рулем было проведено около 20 часов. При этом общий пробег получился смешной — километров 700…
А все дело в том, что под Владимиром (трасса Москва — Н.Новгород) есть _очень разбитый мост_, а чтобы заехать на мост — нужно подняться на горку с обеих сторон, а вчера как раз во владимирской и ивановской областях случился сильнейший снегопад и температура воздуха скатилась в минус. А это почти единственная (точнее основная) транспортная артерия для дальнобойщиков, тягачей, фур и камазов, продолжать? Часть из них не могла забраться наверх, часть тонула на мосту, часть просто ломалась… Я такого скопища огромных машин вообще никогда не видел, я никогда не видел с расстояния вытянутой руки из машины, как огромный тягач шлифует асфальт до дыма покрышек и при этом елозит из стороны в сторону, я никогда не видел такой общей готовности помочь тебе (и кстати не только готовности на словах, а реальной помощи) — но только если ты мешаешь проехать всем остальным:)
Дело в том, что как выяснилось по приезду на место, нам надо было не просто забрать человека, а этот человек был на Газели, которая сломалась в хлам — она вообще не заводилась и тащил ее на буксире другой грузовичок. А т.к. находится в кабине этого хлама при минусовой температуре и не работающих тормозах не реально просто физически более чем 40-60 минут, то требовались сменные водители. Это скажу я вам полный п***ц — трос метра три был изначально, причем стальной..
В общем у нас рвался трос раз 20 (на каком-то моменте я просто сбился со счета), наш тягач несколько раз не замечал что мы оторвались и у****л дальше.. Кстати один раз он не просто порвался, он выдернул из нашей газели саму петлю крепежную из кузова, произошло это на том самом злополучном мосту и к нам прибежало человек 10 водил сзади..
Потом у нашего тягача прокололось колесо… в общем приключений выше крыши
По количеству легковых машин на этой трассе я понял что все едут в объезд, через Владимир, но на всякий случай предупреждаю — никогда не езжайте напрямую, это плохой маршрут.
Да уж, эпопея, однако.
Пару часиков там погуляли. Окультурились.