Написать пост

european

Почему я решил не переплачивать

Порядок цен на bmw X5 рознится от 132-х до 146-ти тысяч. Разница обоснована жадностью продавцов и наличием гарантии на автомобили. Я решил рискнуть, и не переплачивать. И не прогадал, т.к. уже пол года езжу и ни чего еще не менял.
37 комментариев 1нравится 1избранное
european
  • uzhas
    15 фев 2008 в 01:03
    Этим постом автор нам как-бы хочет сказать, что у него есть 100 с плюсом штук на авто и ни копейки на репетитора грамматики русского языка. Гениально!
  • malkiel
    15 фев 2008 в 01:11
    мажорик Мои поздравления!:)
  • apd
    15 фев 2008 в 01:31
    @uzhas П-моему, этим постом автор как бы хочет нагнать трафик на свой сайт.
  • Valerait
    15 фев 2008 в 01:31
    так собственно вопрос то остался без ответа — «почему ты решил не переплачивать?» потому что решил рискнуть, или есть еще какие-то доводы?
  • Erlioniel
    15 фев 2008 в 10:08
    @uzhas Ребят, это блог посвященный Х5. Что вы лезете? С тем же успехом обладатели ВАЗ-а могут минусовать в блоге например Mini Cooper, потому что там сидят (с точки зрения из) мажоры и буржуи.
    Детский сад. Ну похвастался человек, что отдал 130+ 000 за авто. Вам-то что?
  • Nihilist
    15 фев 2008 в 12:10
    Я считаю лучше купить напичканный авто с пробегом до 50, сделав ему полную диагностику, чем покупать новье в полтора раза дороже или аналог классом ниже. По америке не в курсе. Но мысль ясна.
  • Kirtrue
    15 фев 2008 в 13:09
    @Valerait Рискнуть — видимо взял машину не на гарантии.
  • uzhas
    15 фев 2008 в 13:16
    @Erlioniel Жалко его, просто. В штатах такой мобиль начинается от $55 000 и заканчивается на $84 000 в самой невероятно навороченной комплектации. Так что, однозначно — переплатил:) И почему это автору можно «детский сад», а нам нельзя?:)
  • european
    15 фев 2008 в 13:34
    @malkiel а почему твои с большой буквы? Ты такой наивысший?
  • european
    15 фев 2008 в 13:36
    @Valerait Доводы приводятся статистикой — только 3% новый автомобилей ломаются в первый год. Соответственно 97% автоприобретателей саморазводятся переплачивая за гарантию 10% стоимости кара.
  • informale
    15 фев 2008 в 21:46
    @uzhas любой автомобиль в штатах дешевле… так что вы тоже переплатили.
  • basic
    15 фев 2008 в 22:04
    @informale он в Детройте, он не переплачивал =)
  • informale
    15 фев 2008 в 22:13
    @basic ну значит переплатил бы. что теперь, вообще иномарки не покупать, т.к. переплачиваем?;)
  • basic
    15 фев 2008 в 22:21
    @informale не, конешна покупать, только вот жаба иногда как накинется и давай душить — ведь реально за некоторые машины приходится переплачивать чуть не половину =)
  • uzhas
    16 фев 2008 в 00:49
    @european немного не понимаю с гарантией. Гарантия изготовителя на новую БМВ — 48 месяцев/50 000 миль(от бампера до бампера + движок) Гарантия от коррозии — 144 месяца. Все входит в стоимость, какие 10%?
  • Shapa
    16 фев 2008 в 00:56
    Тобишь в МСК продают новые X5 без гарантии? Жесть. И кто-то берет ведь…
    «Он купил себе 600-й мерседес, и стрелял у всех денег на бензин…»:D
    За гарантию на несколько лет надо было доплатить менее 10% от стоимости авто…
    Какая же все-таки хорошая страна Россия:) Там можно впаривать товар без гарантии, с двойной накруткой в цене — и будут брать, и рассказывать всем что выгодно!:)
  • Shapa
    16 фев 2008 в 00:58
    @uzhas В россии БМВ может себе шалости позволить (в отличии от штатов где мигом бы вылетели с рынка) — ну например гарантию занижать, подвеску с гарантии снимать и тд и тп:)
    Так что — вполне возможно…
  • uzhas
    16 фев 2008 в 01:03
    @Shapa а что с другими автопроизводителями? Если другие предоставляют 3-4-5-летнюю гарантию от бампера до бампера, то не вижу смысла вообще покупать БМВ.
  • Shapa
    16 фев 2008 в 01:03
    @Nihilist Каждому — свое.
    Простой пример — когда я брал свой лексус, то брал машину в основном для leisure — и хотел четкий набор опций / комплектацию, которые были доступны менее полугода на рынке…
    Да и — когда покупаешь _новую_ машину — этот запах нового автомобиля…
    Не все в этой жизни измеряется деньгами, и иногда их потратить больше но получать от покупки удовольствие несоизмеримое с затраченными деньгами:)
    В общем — и в правду, каждому свое…
  • Shapa
    16 фев 2008 в 01:06
    @uzhas нет, тут дело даже не в автопроизводителях — а в людях, которые кушают что дают (и еще попросят)
    в общем почти все (и лексус тоже к сожалению) в россии предоставляют намного более ущербную гарантию…
    потом мне многие люди не верят что я в UK имею 100% гарантию 3 года и еще на 4 года за небольшие деньги могу докупить (и будет покрывать все 100%)
  • Shapa
    16 фев 2008 в 01:08
    @european можно ли уточнить — где статистика такая смешная взята? ничего что она от модели к модели меняется сильно даже у одного производителя?;) кстати у X5 — все не очень хорошо, там далеко не 3% — судя по той же статистике, и это в UK — где идеальные дороги и толиво;)
  • Shapa
    16 фев 2008 в 01:11
    А, все ясно — просто продавец машины продавать пытается, и всем рассказывает что без гарантии лучше брать:)
    Забавно.
  • uzhas
    16 фев 2008 в 01:26
    @Shapa Серый дилер, что-ли? Возит немецкие тачки из штатов(хаха). Естественно, серые не покрываются гарантией изготовителя, так как не предназначены для использования в России. Я правильно все понял?
  • Shapa
    16 фев 2008 в 01:27
    @uzhas Угу
    Там по линку все ясно…
    Обычный серый дилер:)
  • european
    26 фев 2008 в 20:11
    @Shapa Есть ли разница. серый он или нет, когда экономишь до 15-ти %?
  • Shapa
    27 фев 2008 в 00:26
    @european и попадаешь на 50% если вдруг что-то сломалось :D
  • european
    27 фев 2008 в 01:00
    @Shapa 50% это стоимость двигателя и салона. Это только если продавец сделал копии ключей и сигнализации :) Тогда сразу все 100, но есть же автокаско! В любом случает, платить за гарантию на новый авто (которая и не всегда выполняется, если верить отзывам) лишних 10-20 килобаксов я не готов. Конечно если не родительский комитет спонсирует новое приобретение
  • Shapa
    27 фев 2008 в 01:03
    @european ну хорош уже очковтирательством заниматься — ну продаешь машины, ну грузи в другом месте людей ;)
    экономить 15% на гарантии и получать гиморрой (и полное отсутсвие законодательной защиты если через пару месяцев выплывет что фуфло подсунули) для дорогой машины — это просто бред, хорошо что на него мало кто ведется ;)
  • european
    27 фев 2008 в 01:03
    @Shapa А то что тачки ввозятся официальными диллерами, с тех же складов, и разгоняют потом про адаптацию к бензину и суровым зимним условиям, то представители вендоров вроде как отрицают техническое отличие (не путать с комплектацией) для разных стран. Если бы было так, то фиаты, альфы, и другие южные автокорыта были бы приспособлены к нашим условиям и не умирали бы при минус пятнадцати по уважаемому цельсию. Субъективно
  • european
    27 фев 2008 в 03:06
    @Shapa ок амиго
  • european
    27 фев 2008 в 20:49
    @uzhas Обоснование в студию, что не так с граматикой
  • european
    27 фев 2008 в 20:52
    @Shapa Для умников: из 36-ти диллеров (Москва) X5, только 8 являются дистрибами. Остальные вполне официальные. Если много ума, то нужно на хабре топики про айфоны писать, а не понты наколачивать на том, чего не знаешь. Субъективно
  • Shapa
    27 фев 2008 в 20:55
    @european да хоть один :D
    какая разница? еще раз, нужно быть очень больным на голову чтобы экономить 10-15% на гарантии новой машины…
    если хочется сэкономить — то гораздо проще взять чуть БУ на гарантии — потому как в любом случае новая машина как только выехала из салона — теряет в стоимости те самые 10-15% минимум
    ты вообще кому и что тут втереть пытаешься? :D
  • european
    27 фев 2008 в 21:03
    @Shapa Подростково-угрожающий слэнг твою речь не красит Шапа. Касательно «втирания» — судя по повадкам, этим ты занимаешься, преподнося свою (потенциально ошибочную) точку зрения как единственно возможную. Хочешь ездить на «баянах», с проперженными сиделками, езди, никто не запрещает. Меня прельщает варианты новых автомоблилей. Рекомендую, не отстаивать то, что неизвестно правда или нет, а если ты вносишь предположение, нужно писать что это твое субъективное, дабы не дезинформировать нормальных людей.
  • Shapa
    27 фев 2008 в 21:11
    у кого здесь подростковый сленг («с проперженными сиделками») а так же отсутствие разумной аргументации (что-вы что-вы! я никакой не продавец! я просто купил себе БМВ! — «мотороллер не его, не его, он просто разместил объяву» :)))) ) + попытки обмануть потенциальных клиентов, предоставляя неверную информацию — наверное стоит судить другим людям :)
    добавлю, что заниматься дезинформацией точно не советую — а рассказывать о том что выгодно экономить на гарантии — это 100% дезинформация (благо в России все больше людей предпочитают покупать «официальные» машины на гарантии — нормальный процесс цивилизации потребительского рынка)…
  • european
    01 мар 2008 в 20:21
    @Shapa Вот о чем пожалел — что поторопился с кредитом и покупкой. Есть уже такое чудо — bmw x6. Это реально обидно!
  • CRAG
    14 июн 2008 в 00:43
    Я конечно, возможно, в этой жизни много не понимаю, но откуда такая неприязньк серым дилерам? Во-первых, их бывает 2 типа: те, кто просто занимаются куплей-продажей и те, кто предоставляет ещё какой-то сервис.
    Сначала про первых:
    Если вы попадёте в аварию, то должно помочь КАСКО (по крайней мере для этого она и нужна), а у качественных новых автомбилей ( в том числе и БМВ) если что-то и произойдёт серьёзное с двигателем, электроникой и т. д., то это скорее исключение из правила. А те 10%, которые вы экономите впринципе и компенсируют автовладельцу ремонт в большинстве случаев. Как мне кажется, тут играет роль психология: «Не я не буду покупать не у официального дилера, т. к. в случае чего я могу предъявить что-то только официальному дилеру, а не официальному ничего не могу?». Но и это не так.
    Теперь про вторых:
    Так, например, ряд неофициальных дилеров в Москве предлагают свою собственную гарантию, при этом у них есть сервис-центры, и цены у них ниже официальных дилеров, т. к. последние могут вести только такое ценообразование, которое им разрешает либо импортёр, либо изготовтель.
    Таким образом, нужно просто понимать то, чего вы хотите. Если для вас главное сэкономить (при этом готовы брать возможные риски), то тогда нужно обращаться к серому дилеру первого типа. Если хотите поменьше сэкономить, но не хотите рисковать, тогда вам к серым дилерам 2-го типа. Если же вы хотите купить авто и «быть уверенными что с вашей машиной ничего не случиться, ведь она куплена у официального дилера», что ж тогда вам к официальному дилеру. Конечно так жить спокойней, но за спокойствие нужно платить. Вот по-моему и всё
    P.S. В той же Европе и США любая конторка называет себя дилером и у неё покупают новые авто без проблем (правда там и заводская гарантия действует)…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.