Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Я — username!
Посты
Решил научиться красиво выполнять полицейский разворот. Нашел площадку. Попробовал…
Задний ход, разгоняюсь, выкручиваю руль — машину красиво заносит, пытаюсь одновременно и руль в другую сторону крутить, и сцепление выжать, и первую передачу воткнуть… Все получается, кроме «воткнуть передачу».
Потом понял, в чем дело — на Лачетти стоит какая-то защита коробки передач, которая не дает воткнуть первую передачу, если скорость выше определенной (скажем, выше 20 км/ч). То же самое и с задней передачей — с нее переключиться на первую можно только тогда, когда машина почти остановилась.
Это значит, что полицейский разворот и Лачетти — вещи несовместимые? :-)
Задний ход, разгоняюсь, выкручиваю руль — машину красиво заносит, пытаюсь одновременно и руль в другую сторону крутить, и сцепление выжать, и первую передачу воткнуть… Все получается, кроме «воткнуть передачу».
Потом понял, в чем дело — на Лачетти стоит какая-то защита коробки передач, которая не дает воткнуть первую передачу, если скорость выше определенной (скажем, выше 20 км/ч). То же самое и с задней передачей — с нее переключиться на первую можно только тогда, когда машина почти остановилась.
Это значит, что полицейский разворот и Лачетти — вещи несовместимые? :-)
Не хочу разводить новую священную войну между «теми, кто ценит свое время» и «теми, у кого золотые руки», но попробую высказать свежую точку зрения.
На мысль натолкнула реклама официального сервис-центра Шевроле («Если что-то ремонтируется не создателем, вероятно, оно не будет работать»).
Возможность достигнуть заводского качества «на коленке» тем выше, чем ниже это самое заводское качество. (Может быть поэтому отечественный автопром так хорошо ремонтируется…)
На мысль натолкнула реклама официального сервис-центра Шевроле («Если что-то ремонтируется не создателем, вероятно, оно не будет работать»).
Возможность достигнуть заводского качества «на коленке» тем выше, чем ниже это самое заводское качество. (Может быть поэтому отечественный автопром так хорошо ремонтируется…)
Друзья сказали, что есть такой Дмитровский полигон, где проводится большинство тестов машин. И еще сказали, что там, вроде бы, можно покататься :-).
Кто-нибудь знает подробности? Платно/бесплатно? Какие там трассы и площадки? Насколько это приемлемое место для чайников (водительский стаж небольшой, и умений экстремального вождения тоже немного), чтобы покататься, почувствовать, на что способна машина, и при этом нечаянно не улететь в сугроб или столб? :-)
Кто-нибудь знает подробности? Платно/бесплатно? Какие там трассы и площадки? Насколько это приемлемое место для чайников (водительский стаж небольшой, и умений экстремального вождения тоже немного), чтобы покататься, почувствовать, на что способна машина, и при этом нечаянно не улететь в сугроб или столб? :-)
Я очень давно хотел покататься на какой-нибудь большой площадке со льдом и снегом. Чтобы вволю потренироваться проходить повороты с заносом, выполнять полицейский разворот и прочие вещи без риска разбить машину :-).