Решил научиться красиво выполнять полицейский разворот. Нашел площадку. Попробовал…
Задний ход, разгоняюсь, выкручиваю руль — машину красиво заносит, пытаюсь одновременно и руль в другую сторону крутить, и сцепление выжать, и первую передачу воткнуть… Все получается, кроме «воткнуть передачу».
Потом понял, в чем дело — на Лачетти стоит какая-то защита коробки передач, которая не дает воткнуть первую передачу, если скорость выше определенной (скажем, выше 20 км/ч). То же самое и с задней передачей — с нее переключиться на первую можно только тогда, когда машина почти остановилась.
Это значит, что полицейский разворот и Лачетти — вещи несовместимые? :-)
Задний ход, разгоняюсь, выкручиваю руль — машину красиво заносит, пытаюсь одновременно и руль в другую сторону крутить, и сцепление выжать, и первую передачу воткнуть… Все получается, кроме «воткнуть передачу».
Потом понял, в чем дело — на Лачетти стоит какая-то защита коробки передач, которая не дает воткнуть первую передачу, если скорость выше определенной (скажем, выше 20 км/ч). То же самое и с задней передачей — с нее переключиться на первую можно только тогда, когда машина почти остановилась.
Это значит, что полицейский разворот и Лачетти — вещи несовместимые? :-)
Не хочу разводить новую священную войну между «теми, кто ценит свое время» и «теми, у кого золотые руки», но попробую высказать свежую точку зрения.
На мысль натолкнула реклама официального сервис-центра Шевроле («Если что-то ремонтируется не создателем, вероятно, оно не будет работать»).
Возможность достигнуть заводского качества «на коленке» тем выше, чем ниже это самое заводское качество. (Может быть поэтому отечественный автопром так хорошо ремонтируется…)
На мысль натолкнула реклама официального сервис-центра Шевроле («Если что-то ремонтируется не создателем, вероятно, оно не будет работать»).
Возможность достигнуть заводского качества «на коленке» тем выше, чем ниже это самое заводское качество. (Может быть поэтому отечественный автопром так хорошо ремонтируется…)
Друзья сказали, что есть такой Дмитровский полигон, где проводится большинство тестов машин. И еще сказали, что там, вроде бы, можно покататься :-).
Кто-нибудь знает подробности? Платно/бесплатно? Какие там трассы и площадки? Насколько это приемлемое место для чайников (водительский стаж небольшой, и умений экстремального вождения тоже немного), чтобы покататься, почувствовать, на что способна машина, и при этом нечаянно не улететь в сугроб или столб? :-)
Кто-нибудь знает подробности? Платно/бесплатно? Какие там трассы и площадки? Насколько это приемлемое место для чайников (водительский стаж небольшой, и умений экстремального вождения тоже немного), чтобы покататься, почувствовать, на что способна машина, и при этом нечаянно не улететь в сугроб или столб? :-)
Я очень давно хотел покататься на какой-нибудь большой площадке со льдом и снегом. Чтобы вволю потренироваться проходить повороты с заносом, выполнять полицейский разворот и прочие вещи без риска разбить машину :-).
У меня сейчас стоит штатная аудиосистема. Поскольку я не аудиофил, то звук и все-все-все устраивает. Есть один маленький глюк — иногда она, как будто ловит какой-то глюк, издает звук «пи-и-и» :-). Но это тоже не важно.
Надоело каждый раз записывать компакт-диски, чтобы заставить магнитолу поиграть какие-то 15 новых песен:). Есть желание купить какую-нибудь другую магнитолу, которая умеет проигрывать mp3 с флешки, или к которой можно mp3-плеер подключить. (Еще, конечно, есть вариант с fm-передатчиком от плеера.)
Менять хочу сам. Видимо, для этого машину придется немножко разобрать:). Может быть, и не совсем немножко, потому что винтиков, которые надо открутить, поблизости видно не было =).
Кто-нибудь ставил свою аудиосистему в лачетти? Кто-нибудь может что-нибудь посоветовать?..
Надоело каждый раз записывать компакт-диски, чтобы заставить магнитолу поиграть какие-то 15 новых песен:). Есть желание купить какую-нибудь другую магнитолу, которая умеет проигрывать mp3 с флешки, или к которой можно mp3-плеер подключить. (Еще, конечно, есть вариант с fm-передатчиком от плеера.)
Менять хочу сам. Видимо, для этого машину придется немножко разобрать:). Может быть, и не совсем немножко, потому что винтиков, которые надо открутить, поблизости видно не было =).
Кто-нибудь ставил свою аудиосистему в лачетти? Кто-нибудь может что-нибудь посоветовать?..
Во-первых, спасибо за суперсайт!
Во-вторых, постараюсь указать на пару вещей, которые можно сделать еще лучше:)
— При загрузке фотографий стоит добавить обратную связь — спиннер или еще что-нибудь (хотя бы надпись «фотографии загружаются, подождите пять сек»). Сейчас я нажимаю на кнопку и первые 10 секунд, пока фотки грузятся, ничего не происходит :-)
— При добавлении комментария я получаю два уведомления — о том, что я его отправил, и о том, что он отправился («водитель, внимание! вы повернули руль влево!», «водитель, внимание! колеса тоже успешно повернулись влево»). Мало того, что я могу не интересоваться технологическими тонкостями работы автокадабры — чтобы понять, что комментарий добавился, мне вполне достаточно просто видеть свой добавленный комментарий! :-).
Во-вторых, постараюсь указать на пару вещей, которые можно сделать еще лучше:)
— При загрузке фотографий стоит добавить обратную связь — спиннер или еще что-нибудь (хотя бы надпись «фотографии загружаются, подождите пять сек»). Сейчас я нажимаю на кнопку и первые 10 секунд, пока фотки грузятся, ничего не происходит :-)
— При добавлении комментария я получаю два уведомления — о том, что я его отправил, и о том, что он отправился («водитель, внимание! вы повернули руль влево!», «водитель, внимание! колеса тоже успешно повернулись влево»). Мало того, что я могу не интересоваться технологическими тонкостями работы автокадабры — чтобы понять, что комментарий добавился, мне вполне достаточно просто видеть свой добавленный комментарий! :-).
Как и положено — тетки и машинки! :-)
У меня Lacetti 1,4MT Hatch. За последние 5000 км (где-то с 12000 до 17000) мой средний расход топлива — 9,5 л. Раньше цифры были похожие. По трассе езжу нечасто (а если езжу, то быстро, и особой экономии не получается), в пробках тоже почти не стою (сижу дома, иду пешком или еду на метро).
Кстати, разумеется, попадать в пробки случалось, и даже в довольно мертвые пробки — расход сильно не увеличивался.
Бензин, как правило, 92-й на BP. Пробовал 98 Ultimate — двигатель работал вроде бы чуть тише и еще спокойнее на низких оборотах, но при этом выше 160 км/ч машина почти не разгонялась (на 92-м бывало до 180, причем довольно легко).
Разница в расходе из-за бензина не прослеживается. Но из-за бензина с сомнительных заправок появляется и «стук пальцев», и вообще нервное поведение двигателя на низких оборотах.
А как ездите вы, на чем, где заправляетесь, и сколько платите за бензин?
Кстати, разумеется, попадать в пробки случалось, и даже в довольно мертвые пробки — расход сильно не увеличивался.
Бензин, как правило, 92-й на BP. Пробовал 98 Ultimate — двигатель работал вроде бы чуть тише и еще спокойнее на низких оборотах, но при этом выше 160 км/ч машина почти не разгонялась (на 92-м бывало до 180, причем довольно легко).
Разница в расходе из-за бензина не прослеживается. Но из-за бензина с сомнительных заправок появляется и «стук пальцев», и вообще нервное поведение двигателя на низких оборотах.
А как ездите вы, на чем, где заправляетесь, и сколько платите за бензин?