andrushkaaaa





Новый Матиз хорош! И не только попами!.. (Ответ на Реклама Matiz: Хорошая попа или хорошая машина?)
6 комментариев 1нравится 1избранное
andrushkaaaa
Решил научиться красиво выполнять полицейский разворот. Нашел площадку. Попробовал…
Задний ход, разгоняюсь, выкручиваю руль — машину красиво заносит, пытаюсь одновременно и руль в другую сторону крутить, и сцепление выжать, и первую передачу воткнуть… Все получается, кроме «воткнуть передачу».
Потом понял, в чем дело — на Лачетти стоит какая-то защита коробки передач, которая не дает воткнуть первую передачу, если скорость выше определенной (скажем, выше 20 км/ч). То же самое и с задней передачей — с нее переключиться на первую можно только тогда, когда машина почти остановилась.
Это значит, что полицейский разворот и Лачетти — вещи несовместимые? :-)
24 комментария нравится избранное
andrushkaaaa
Не хочу разводить новую священную войну между «теми, кто ценит свое время» и «теми, у кого золотые руки», но попробую высказать свежую точку зрения.
На мысль натолкнула реклама официального сервис-центра Шевроле («Если что-то ремонтируется не создателем, вероятно, оно не будет работать»).
Возможность достигнуть заводского качества «на коленке» тем выше, чем ниже это самое заводское качество. (Может быть поэтому отечественный автопром так хорошо ремонтируется…)
9 комментариев 1нравится 1избранное
andrushkaaaa
Друзья сказали, что есть такой Дмитровский полигон, где проводится большинство тестов машин. И еще сказали, что там, вроде бы, можно покататься :-).
Кто-нибудь знает подробности? Платно/бесплатно? Какие там трассы и площадки? Насколько это приемлемое место для чайников (водительский стаж небольшой, и умений экстремального вождения тоже немного), чтобы покататься, почувствовать, на что способна машина, и при этом нечаянно не улететь в сугроб или столб? :-)
9 комментариев 1нравится 1избранное
andrushkaaaa
Я очень давно хотел покататься на какой-нибудь большой площадке со льдом и снегом. Чтобы вволю потренироваться проходить повороты с заносом, выполнять полицейский разворот и прочие вещи без риска разбить машину :-).
5 комментариев 1нравится 1избранное
andrushkaaaa
У меня сейчас стоит штатная аудиосистема. Поскольку я не аудиофил, то звук и все-все-все устраивает. Есть один маленький глюк — иногда она, как будто ловит какой-то глюк, издает звук «пи-и-и» :-). Но это тоже не важно.
Надоело каждый раз записывать компакт-диски, чтобы заставить магнитолу поиграть какие-то 15 новых песен:). Есть желание купить какую-нибудь другую магнитолу, которая умеет проигрывать mp3 с флешки, или к которой можно mp3-плеер подключить. (Еще, конечно, есть вариант с fm-передатчиком от плеера.)
Менять хочу сам. Видимо, для этого машину придется немножко разобрать:). Может быть, и не совсем немножко, потому что винтиков, которые надо открутить, поблизости видно не было =).
Кто-нибудь ставил свою аудиосистему в лачетти? Кто-нибудь может что-нибудь посоветовать?..
8 комментариев нравится избранное
andrushkaaaa
Во-первых, спасибо за суперсайт!
Во-вторых, постараюсь указать на пару вещей, которые можно сделать еще лучше:)
— При загрузке фотографий стоит добавить обратную связь — спиннер или еще что-нибудь (хотя бы надпись «фотографии загружаются, подождите пять сек»). Сейчас я нажимаю на кнопку и первые 10 секунд, пока фотки грузятся, ничего не происходит :-)
— При добавлении комментария я получаю два уведомления — о том, что я его отправил, и о том, что он отправился («водитель, внимание! вы повернули руль влево!», «водитель, внимание! колеса тоже успешно повернулись влево»). Мало того, что я могу не интересоваться технологическими тонкостями работы автокадабры — чтобы понять, что комментарий добавился, мне вполне достаточно просто видеть свой добавленный комментарий! :-).
2 комментария нравится избранное
andrushkaaaa
Как и положено — тетки и машинки! :-)
2 комментария 1нравится 1избранное
andrushkaaaa
У меня Lacetti 1,4MT Hatch. За последние 5000 км (где-то с 12000 до 17000) мой средний расход топлива — 9,5 л. Раньше цифры были похожие. По трассе езжу нечасто (а если езжу, то быстро, и особой экономии не получается), в пробках тоже почти не стою (сижу дома, иду пешком или еду на метро).
Кстати, разумеется, попадать в пробки случалось, и даже в довольно мертвые пробки — расход сильно не увеличивался.
Бензин, как правило, 92-й на BP. Пробовал 98 Ultimate — двигатель работал вроде бы чуть тише и еще спокойнее на низких оборотах, но при этом выше 160 км/ч машина почти не разгонялась (на 92-м бывало до 180, причем довольно легко).
Разница в расходе из-за бензина не прослеживается. Но из-за бензина с сомнительных заправок появляется и «стук пальцев», и вообще нервное поведение двигателя на низких оборотах.
А как ездите вы, на чем, где заправляетесь, и сколько платите за бензин?
12 комментариев нравится избранное