Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Достали те, кто одновременно жалуется на плохие дороги и на тот факт, что их ремонтируют. (Мои соболезнования политикам: их назовут дураками независимо от состояния дорог.)
Достали те, кто одновременно жалуется на плохую экологию, ожирение, повышенное давление, и на тот факт, что на дорогах разъезжают велосипедисты!
Если экономичность изменять не в литрах, а в фунтах, к примеру (ну, или в рублях :), сколько стоят 100 километров на газе и на бензине?…
Почти бесплатная и очень действенная реклама.
Лично мне хочется на самый юг Крыма, где особо нет цивилизованного жилья, где не очень много людей, но зато много моря, скал и настоящей природы:)
Не знаю, может потом захочется пожить и в более цивилизованных местах. Это тоже не проблема, собрали палатки да сняли квартиру или домик, там все дешево. В прошлом году 17 дней в Крыму мне обошлись в 10 000 рублей (включая проживание в частном секторе, еду и все-все-все… :-)
Нарушения бывают разными. Думаю, мы все часто и осознанно превышаем скорость, пересекаем сплошную линию между полосами движения в одном направлении…
Это — не те нарушения, которых инструктор поможет избежать. Думаю, когда речь заходит об учениках, важно, чтобы они управляли машиной (а не машина управляла ими), чтобы они сохраняли контроль над дорогой, видели на 360 градусов вокруг и не забывали про слепую зону, и уверенно парковались (и, глядя назад, не забывали бы, что у машины еще есть перед:)
Опять же, нужно чувство ответственности за свои действия. Если ДТП чревато серьезными финансовыми потерями, начинается более осторожное вождение. А если «да что ей будет, я эту развалюху за тыщу баксов купил» или «ничего, муж приедет, разберется», то откуда взяться осторожности при парковке, к примеру?
Вероятно, в Каире помять машину — это норма. Потому и не боятся. (В юго-восточной Азии, кажется, все автобусы как будто из папье-маше сделаны — усеяны равномерными вмятинами со всех сторон.)
Если бы дали мне машину в мое полное распоряжение на 10 минут, если бы я пару раз стартовал с пробуксовкой, хорошенько утопив газ в пол, моя проблема бы решилась раз и навсегда.
Дурацкое положение. Во-первых это просто противно, во-вторых это больше всего мешает научиться.
Я первую неделю ездил с папой. Своими комментариями папа усиленно внушал мне, что я ездить не умею, что без него уже десять раз попал бы в аварию, и что мне самому на дорогах показываться нельзя. В общем, одному куда лучше, спокойнее и, безусловно, безопаснее.
Думаю, путь моих друзей — самый правильный. А если кто-то боится машины как огня, а дорог и движения — как дьявола, тогда ему сначала нужно разобраться со своими страхами, а потом уже учиться ездить. Разбираться со страхами можно по-разному — например, можно поездить месяц или два с инструктором.
Правда, внутри меня все горит, когда кто-то за рулем моей машины. Потому что виноват буду не я, а чинить придется мне.
А, кстати, если копейка воспринимается как старье, то запорожец — уже как раритет, старинный автомобиль. Как и, например, Победа, если кто-то умудряется сохранить ее в хорошем состоянии до наших дней.
Прошлым летом в Крыму видели Победу «с иголочки», все чистое, новое и блестящее, и видели тюнингованный запорожек с хромированными дисками, низкопрофильной резиной, неоновой подсветкой и другими прибамбасами. Уважаешь такие машины. Им вслед смотрят не меньше, чем на феррари или порше! :-)
В нашей жизни много всяких правил, от которых никакого толку нет. Но вот отчасти бестолковое правило «если за рулем — не пей вообще» пусть останемся незыблемым. Что-то в нем есть…
Поэтому выпустить джина в 2008 году пока довелось только дважды:) (Хорошая отмазка, если пить не хочешь — типа, за рулем)
«Толстый лежачий полицейский»
А вот в знаке «Дорожные работы» нужно обязательно нарисовать копающую тетку! :-)
Почему-то Стиви Джобса цитируют для иллюстрации к чему-нибудь умному, а Билли, если и цитируют, то для иллюстрации какой-нибудь глупости :-) (Хотя все программы одинаково тормозили и тогда, и сейчас, и на писюках, и на маках… :-)
Я чувствовал себя тру хацкером, когда что-нибудь на бейсике писал:) Или когда печатал, не глядя на клавиатуру. (Или, но это уже позже, когда ставил клавиатурный сниффер и сообщал ребятам их пароли от интернета :-)
P.S. А у меня до сих пор лежат диски «Лучшие игры для IBM PC». Сейчас нашел два первых диска 1994 года:)
…а еще, чтобы запустить некоторые игрушки, нужно было позаходить в autoexec.bat и сonfig.sys да уменьшить значения files и buffers, а в некоторых случаях удалить строчку со звуковой картой или еще какую-нибудь строчку. Тогда (о счастье!) памяти хватало, что запустить игрушку:)
Что в 7 лет (тогда), что в 20 (сейчас) я так и не понимал, что там за files, что там за buffers, и какую память они освобождают:) Какой-то памяти было 640 килобайт, и от нее надо было оставить для игр как можно больше…
Ой, а еще до интернета я в BBS-ки заходил =). Не помню, где я нужные телефоны находил и что было в этих BBS-ках, но помню, что они были:)
А потом опять подключаться, чтобы еще пару ссылочек открыть…:)
Влад, а ты в каком году впервые зашел в интернет? 1996?..
у меня был us robotics sportster 33600, а первый провайдер — edunet
И, насколько я помню, моим браузером был не NN, а IE. NN в моей голове фигурировал примерно в таком виде: «как сделать так, чтобы мой сайт нормально показывался в этом долбаном нетскейпе» :-))
Не знаю, правда, когда интернет начал жить в России:) Первый домен.ru был зарегистрирован в 1994 году. Нам тогда по 7 лет было =)
Эх-х-х, ностальгия… Никаких тебе социальных сетей, веба 2.0 и ajax… Только шипящие при подключении dialup-модемы, 28800, выбиралки кодировки win | koi | mac, сверхмодные штучки веб-технологов вроде однопиксельной сетки таблиц за счет bgcolor=#000000 и cellpadding=1 или убирания подчеркиваний гиперссылок text-decoration: none :-) А еще куча отвратительной gif-анимации… Романтика!
В общем, Добро пожаловать на мою персональную страничку во Всемирной Глобальной Компьютерной Сети Интернет, на которой вы найдете любую информацию обо мне, которой пока мало, но работа над которой идет :-)
И не забудьте оставить запись в гостевой книге!
Да-а… вот было время! =) А тазики уже 28 лет как производились…
Заходит в маленький магазинчик такой упитанный амбал ростом под 2 метра. Покупает бутылку пива, берет чек…
И тут заходят менты и спрашивают, какого хрена несовершеннолетнему мальчику продали пиво и даже не попросили показать паспорт? Ему еще полгода до совершеннолетия…
Да, Форду есть, чему поучиться у ВАЗа :-)
…поедешь из Москвы в Питер, например, а на финише тебя встретит гаечник: «Поздравляю! Вы слишком быстро доехали…» =)
Капот я тоже открываю только для того, чтобы долить стеклоомывайку. Даже уровень масла не проверяю:) (Впрочем, смотрел на уровень масла до и после первого ТО — уровень тот же, зато масло явно стало посветлее:)
А вот Possible наверняка утрет нам с вами нос по знанию технического устройства автомобиля и умению его ремонтировать :-)
P. S. Поскольку машина не ломается, то я чиню велосипед:) Он больше требует ухода, у него чаще протыкается камера, стираются тормозные колодки, изнашиваются звездочки, глючат переключатели :-) А еще он позволяет быстрее машин передвигаться по пробкам и быстрее общественного транспорта без пробок:)
Не дай бог какой-нибудь говнюк еще у меня во дворе яму попробует заасфальтировать — его вообще надо будет за это на ближайшем столбе повесить!
Да и вообще, пусть они выделяются. Более быстрый имеет право на преимущество. Медленный лыжник уступает быстрому. Пешеход уступает велосипедисту. Ну а машина пусть уступит мотоциклу — сама машина все равно быстрее не поедет, так зачем же мешать мотоциклу?
Для программистов существует только три числа: 0, 1 и бесконечность =)
Я на снегу зимой немножко тренировался — думаю, что даже мое немножко в подобной ситуации бы очень сильно помогло.
Величину отступа для каждого последующего уровня комментария надо уменьшать :-) Например, второй будет на 40 пикселей отстоять от первого, третий — на 30 от второго, четвертый — на 20 от третьего и т.д. Ну и десятый от девятого тоже будет пикселей на пять или на три отступать — и, в целом, связи по-прежнему можно будет отследить, а длина строки комментария останется нормальной:).
На моей Лачетти дворники сгоняют всю воду к левой стороне стекла. При скорости свыше 100 км/ч вода начинает течь назад по кузову и затекает внутрь салона, если опустить стекло. При этом окно с пассажирской стороны можно открывать совершенно спокойно.
Если все поменять местами, то проблема перетекает к пассажиру, а не водителю :-).
Хотя версия Sparcoman-a куда более красивая. Действительно, непонятно, почему загубили идею :-(
Бак 60 литров, заезжаю на заправку в наиболее удобное для себя время и в наименьшую очередь (заправляюсь на БиПи). Обычно получается вливать в машину от 30 до 50 литров:).
В твоем случае лучше сразу решить, готов ли ты биться за честность (и сдавать экзамен много-много раз).
Если права нужны побыстрее или нет времени на сдачу экзаменов, то лучше купить :-)
Возникающие тут споры основаны на том, что ДТП в качестве причины смерти абсолютно однозначно, а вот курение — нет.
P.S. Стараюсь держаться от курящих как можно дальше. Просто противно.
Нет, катался по дорогам не на скутере — на велосипеде. Живу в Жулебине, решил посмотреть себе оптимальный маршрут на пляж (до озера Волкуша около 15 км). На машине в одиночку не поедешь — надо где-то ключи оставлять. Маршрутку надо дождаться. И пробки никто не отменял, дорога может занять час.
На велосипеде вышло по 40 минут:). Что очень даже здорово :-)
По дороге туда почти все казалось замечательным — где-то есть обочина, на которую машины не заезжают, где-то можно пробку объехать по тротуарам. Да и машины меня как-то боялись (я сам тоже боюсь велосипедистов, когда я за рулем). Один момент особенно порадовал — на мосту образовалась пробка, между машинами не протиснуться. Сбоку — металлический отбойник, а за ним — пешеходная дорожка. Велик — не мотик, перебираюсь через отбойник на дорожку и еду себе преспокойненько :-).
Казалось, минус один — грузовики воняют и поднимают пыль.
Но потом еще один минус обнаружился — фурами управляют водители-миллиметровщики. Любят проезжать в 20 см от меня. Один раз совсем страшно было — я еду в 10-15 см от железного отбойника, и меня обгоняет фура с прицепом. Тоже на расстоянии 10-15 см от меня. Это, мягко говоря, перебор.
Потом только понял, как бороться с такими фурами — нужно быть хозяином полосы и оставлять себе справа, по меньшей мере, один метр. Меня не обгонят в рамках полосы. Нагло сбивать тоже вряд ли будут:). А если идут на обгон, и обгоняют со слишком маленьким боковым интервалом — у меня в запасе еще целый метр.
Плохо только, что такой ездой я буду мешать другим. С другой стороны, это просто безопасное вождение. Таким способом я не провоцирую других на обгон и на миллиметражи :-), а всего лишь заставляю их тихо ненавидеть велосипедистов:).
Первое вождение было забавным. Инструктор, перед тем, как пустить меня за руль, залез под капот и чего-то там покрутил. Ну, в общем, едем, едем, выехали на новорязанское шоссе. Вторая передача. Давлю газ. А машина, зараза, не разгоняется. Инструктор: «Газу! Газу! Андрюш, газу! Мы на шоссе выехали, что ты тут тащишься? Ну нажми газу, ну не бойся! Газу!». Собственно, я-то уже давно просек, что я педаль нажал настолько, насколько это было возможно. «Газу! Газу! Ты каши мало ешь, что ли? Ну нажми педальку!».
Щелк!
И дальше педаль уже свободно ходит взад-вперед, а обороты независимо ни от чего держатся на уровне 1000 оборотов:). В общем, я оторвал тросик :-).
Собственно, я не знаю, что такого там инструктор мог «покрутить» под капотом, но аналогичная ситуация повторилась и на следующий раз (только я уже не стал рвать тросик :-), и еще однажды, когда за рулем уже был инструктор (по мкаду ехали). В таких ситуациях он снова лазил под капот, после чего машинка начинала веселым ревом реагировать на нажатие педальки :-).