• andrushkaaaa
    01 апр 2008 в 14:27
    @Smasher Сначала начинаешь крутить руль, потом дергаешь ручник (хотя, правильнее сказать, подрабатываешь ручником — его не надо дергать :-). Собственно, тебя заносит :-).
    А дальше уже опыт :-).
  • andrushkaaaa
    01 апр 2008 в 00:54
    @sapl Присоединяюсь к вопросу!
    Мои пять копеек: есть два штрафа, я их оплатил, но квитанции никуда не относил. Квитанции на всякий случай вожу в машине. После этих штрафов ДПС-ники останавливали и проверяли, но никогда ничего про неоплаченные штрафы не говорили.
  • andrushkaaaa
    01 апр 2008 в 00:50
    @Kiddy Аналогично! Всегда включаю (даже ясным солнечным днем в абсолютно пустом дворе :-), не люблю, когда кто-то не включает, и проверяю, правда ли поворотник у кого-либо включен для того, для чего нужно:).
  • andrushkaaaa
    01 апр 2008 в 00:46
    Девушка Suzuki особенно понравилась! :-)
  • andrushkaaaa
    31 мар 2008 в 12:30
    @vlad Ах, если бы вы знали, как сильно я вас в этом поддерживаю! :-))))).
  • andrushkaaaa
    30 мар 2008 в 01:08
    Ребяты, молодцы! :-). Посмотрел фотки и подумал — а какого фига меня не было с вами?:). Потом вспомнил — я решил немного поспать после хорошей рабочей недельки:). Завтра буду наверстывать упущенное.
    И впредь постараюсь не упускать автокадабровояжей!:)
  • andrushkaaaa
    22 мар 2008 в 23:37
    @fantom «мылся» — разумеется, я имел в виду «мыл машину» :-)
  • andrushkaaaa
    22 мар 2008 в 23:08
    Моюсь, когда желание заехать на мойку совпадает с небольшой очередью на мойке:). Такое случается один раз в пару месяцев.
    Больше всего пугают большие очереди на мойках:).
    А зимой хочется еще просто где-нибудь спокойно посидеть. В машине неинтересно и холодно, а в «комнатах для клиентов» какие-нибудь клиенты обязательно начинают курить. Я этого очень не люблю — поэтому и не захожу.
    Если бы, о чудо, где-нибудь была такая мойка, где нет очередей, моют хорошо, и можно было бы посидеть в теплом непрокуренном помещении — однозначно я мылся бы чаще :-).
    А еще я бы сам мыл машину, но, насколько я понимаю, ручная мойка ЛКП вредит сильнее, чем грязь:)
  • andrushkaaaa
    22 мар 2008 в 01:00
    Супер! Ребяты, вы — молодцы! :-)). Все фотки смотреть приятно — и места хорошие, и машина красивая, ну и вы лучше всех!
    Большое спасибо за рассказ! Вдохновляет! И цифра 207 на спидометре тоже вдохновляет! :-)
  • andrushkaaaa
    21 мар 2008 в 18:30
    @andrushkaaaa P.P.S.
    Нет, сам бы я просто вытолкал машину вперед и спокойно уехал бы дальше =)
  • andrushkaaaa
    21 мар 2008 в 18:29
    @andrushkaaaa P.S. Заодно в рекламе подсказали хороший способ посадки в тесно припаркованную машину :-). Надо будет попробовать. Сам бы я, как дурак, через багажник полез бы =).
  • andrushkaaaa
    21 мар 2008 в 18:23
    @harmony Попа мне нравится :-).
    Насчет машины — не знаю, надо пробовать =))
  • andrushkaaaa
    20 мар 2008 в 23:42
    @basic А на видео — просто WRX (не STI?)
  • andrushkaaaa
    20 мар 2008 в 20:59
    Г-м-м… Новая WRX, судя по видюхам на YouTube, обгоняет Evo X. Evo X, если мне не изменяет память, разгоняется до 100 за 4,9 сек. Golf GTI, если та же самая память мне снова не изменяет, за 7,2.
    WRX полноприводная, GTI переднеприводный…
    Остается один вопрос: как это возможно?! :-)
  • andrushkaaaa
    18 мар 2008 в 22:29
    @sanekua Спасибо за ссылку:).
    Из описания, честно говоря, мало что понял. Про классический полицейский разворот я там ничего не нашел, и на видео его нету:((
  • andrushkaaaa
    18 мар 2008 в 14:57
    @ecologiarus Я не знаю, что сказать… Хочу присоединиться ко всем комментариям, но этого мало…
    Shapa, я знаю, что вы — прекрасный человек. Наверное, ваш отец гордится вами не меньше, чем вы им.
    Пожалуй, есть кое-что, что вы еще можете сделать для своего отца. Вы можете давать ему новые и новые поводы еще сильнее гордиться своим сыном.
  • andrushkaaaa
    18 мар 2008 в 11:42
    Преогромнейшее спасибо, очень полезная статья!
  • andrushkaaaa
    17 мар 2008 в 12:45
    @axell Да, практическую пользу для полицейского разворота очень трудно придумать:).
    А разворот с ручником — да, еще и позволяет в один прием развернуться, а не в три, если места не хватает.
  • andrushkaaaa
    16 мар 2008 в 20:23
    @andrushkaaaa О, заодно поймал глюк автокадабры — я сюда и ответил:). А сначала сообщение показалось в ответ на сообщение Slash-a «вторую, раз для первой высокая скорость:)»
  • andrushkaaaa
    16 мар 2008 в 20:21
    @freejack А «вытянет» ли вторая передача машину из заноса?
    Включать вторую после задней на высокой скорости я не пробовал. Не знаю, может и не воткнется:).
  • andrushkaaaa
    16 мар 2008 в 20:19
    @andrushkaaaa Упс, хотел ответить на сообщение axell-a «А зачем тебе полицейский разворот?;)»
  • andrushkaaaa
    16 мар 2008 в 20:19
    @axell Во-первых, мне хочется научиться. Потому что уметь выполнять полицейский разворот — это уж точно не хуже, чем не уметь его выполнять.
    А, во-вторых, это доставляет удовольствие :-). Собственно, примерно с той же целью кто-то гоняет по улицам, кто-то играет в пейнтбол, кто-то катается на картинге. А кто-то идет в горы.
    Часто говорят, что маленькие дети воспринимают мир без стереотипов. И слышат пение птиц, и в грязи копаются (не думая о том, что потом всю одежду стирать надо), и в лужу с радостью какой-нибудь булыжник бросят, чтобы вода булькнула посильнее, и радуются выпавшему снегу (не думая о том, «хватит ли на зиму угля»). И не менее часто говорят, мы разучились быть детьми — только и думаем о том, чтобы не промочь ноги или не испачкаться.
    В общем, я все-таки стараюсь, хотя бы иногда, быть ребенком, и не думаю о том, что с такими выкрутасами резина быстрее стирается…
  • andrushkaaaa
    12 мар 2008 в 23:00
    Вообще-то, работа должна нравиться. На работе нужно заниматься любимым делом.
    Интересно, какое любимое дело у гаишников?.. Приставать к людям и омрачать их жизнь (согласитесь, вряд ли у вас возникает чувство радости, когда вас останавливают :-), карать нарушителей, выписывая штрафы…
    С натяжкой можно сказать, что интерес и польза профессии заключается в том, чтобы обеспечивать безопасность на дорогах (э-ээ… обеспечивать ее своими словами о том, что не надо превышать скорость).
    Хм-м… «А чего вы еще хотели от людей, которые работают на той работе, которая им не нравится?»
  • andrushkaaaa
    12 мар 2008 в 22:55
    @andrushkaaaa Да, все-таки, я согласен, на скутере ездить небезопасно!
  • andrushkaaaa
    12 мар 2008 в 22:53
    @amudsen Водители с куда большей опаской относятся к велосипедистам, мотоциклистами, скутероводам и прочим двухколесным, нежели к троллейбусам и грузовикам.
    Когда я вижу мотоциклиста на дороге, я скорее думаю, «а что у него на уме»?:). Если машина, как правило, едет прямо, и мимо нее можно спокойно проехать, то хочется иметь метра полтора бокового интервала от мотоциклиста. Так, на всякий случай…
    Насчет безопасности — в джинсах и футболке, пожалуй, безопасности не так много, но люди в мотоциклетной одежде очень эффектно падают на огромной скорости… а потом встают, поднимают мотоцикл и едут дальше. (Правда, хорошо бы не влететь в столб, не попасть под другую машину и пр.)
  • andrushkaaaa
    10 мар 2008 в 13:07
    @Shapa Полностью согласен с тем, что все время маневра нужно следить за ситуацией. Такая привычка у меня есть, и много раз мне помогала (особенно когда на трехполосной дороге две машины одновременно перестраиваются на среднюю — один с левой полосы, другой с правой).
    И слепую зону, конечно, еще важнее контролировать — несколько раз я «упускал» автомобили в слепой зоне (почти все случаи были на первых сотнях метров после въезда на магистраль) — и замечал их непростительно поздно (или они бибикали и давали о себе знать). В последнее время таких случаев не было — видимо, научился смотреть внимательнее :-).
    Ну и, конечно, важно предугадывать чужие ошибки, когда вас кто-то не заметит в слепой зоне, при одновременном перестроении и пр. Я в таких случаях держу руку на «бибикалке» (на Лачетти звуковой сигнал подается при нажатии на такие маленькие кнопочки на руле — в экстренной ситуации быстро не нажмешь), чтобы вовремя напомнить водителю о своем существовании =).
  • andrushkaaaa
    10 мар 2008 в 13:00
    @Shapa Где-то слышал фразу про футбол: «Пас нужно отдавать так, чтобы соперник даже руками не мог перехватить мяч».
    Поэтому, даже не думая о подставах, нужно ездить так, чтобы никакая машина догнать и ударить в бок не могла (мало ли, водитель зазевался, или сам захотел в другую полосу перестроиться и решил чуть набрать скорости, а в это время глядел в зеркала).
    Есть, конечно, и исключения из этого правила — когда водитель показывает, что он пропускает, а потом возьмет да и подставит (как на низких, так и на высоких скоростях).
  • andrushkaaaa
    09 мар 2008 в 23:16
    @Kirtrue Не знаю, как в городе, а на трассе в таких условиях я обязательно буду ехать за кем-нибудь. «Если он проехал, то проеду и я». В противном случае безопасная езда будет только на очень низкой скорости (того и гляди, кто-нибудь сзади впишется). Тормозной путь длинный, маневры опасны, а фары светят совсем недалеко…
    А если есть машинка спереди — то она как путеводная звезда…:)
  • andrushkaaaa
    03 мар 2008 в 19:01
    Расскажу случай из жизни.
    Однажды позвонил друг и сказал, что его трехмесячного сына с мамой надо прямо сейчас, по-срочному, забрать из больницы. Действительно, мальчику было бы не очень комфортно, если бы его везли на метро в час-пик. А машине он мог просто поспать во время стояний в пробке.
    У меня самого детей нет — рано мне еще. Разумеется, детских кресел «на случай, если понадобится чьих-то детей возить» у меня тоже нет…
    Сам бы я никогда в такое время не поехал в город на машине — и без меня движение трудное. Сам бы я своих детей никогда не повез в машине, не подумав о безопасности. Но отказать другу со словами: «Не, парень, извини, сидений нет — езжай-ка ты на метро» я не мог.
    Доехали-то нормально, я старался ехать аккуратнее и медленнее обычного. Ребенок мирно спал в своей люльке. Я, вообще-то, до сих пор не интересовался, как надо возить в машине таких маленьких пассажиров — не посадишь же его в детское кресло, если он еще и сидеть толком не умеет.
    Что мне лучше было делать в данной ситуации, где в моей голове засел совок, а где — европейская сознательность — я не знаю.
  • andrushkaaaa
    03 мар 2008 в 18:10
    @Nekrasovp Такой у меня был настрой — сдать самому :-).
    Еще двое друзей сдали с 7-го и 9-го раза. Остальные сдают сами или покупают права быстрее :-).
    А что касается мастерства водителей и вменяемости на дороге, то они совершенно не зависят от того, получены или куплены права. Видимо, зависят они от чего-то такого внутри нашей головы, чему в школе не учат :)
  • andrushkaaaa
    03 мар 2008 в 11:31
    У меня — 8 попыток, 7 месяцев 12 дней и 14800 рублей :-).
    Насчет «валить никто не будет» — правильнее сказать, что «сдадите, когда этого захочет инспектор». В восьмой раз я проехал не лучше, чем в первый, и при желании баллов мне можно было абсолютно честно впаять 20 штрафных баллов :-).
  • andrushkaaaa
    02 мар 2008 в 23:36
    @cyrexx Да, проблема качества сервиса остается проблемой… По крайней мере в России, по крайней мере сейчас. Shapa обычно очень красочно пишет об отношении к клиентам в Европе. Поскольку Россия в общем и целом следует европейскому пути, можно надеяться, что скоро и у нас все станет хорошо :).
    Если вы сами меняете свечи, колодки, диски и лампочки лучше, чем это могут сделать в сервисе — это здорово, и я вас за это очень уважаю :)). У меня была обратная ситуация — когда я тренировался менять колесо, я вроде бы хорошо закрутил его обратно. А через полгода шиномонтажник мне сказал, что «чего-то у тебя заднее правое колесо было закручено слабее, чем остальные»…
    Что касается магнитолы, то в Лачетти к ней не очень просто добраться (я спрашивал на автокадабре про замену — люди меняют, процедура не совсем простая и не всегда проходит гладко :-). Физика здесь почти не при чем. Летом (когда не так холодно будет :) я попробую поменять магнитолу — может, дополню коллекцию еще одним рассказиком.
  • andrushkaaaa
    02 мар 2008 в 23:26
    @mumi Да, не дождемся :-)). Я старался написать примерно так, «как должно быть при нынешнем уровне технологий».
  • andrushkaaaa
    27 фев 2008 в 18:29
    @Valerait Но зато там есть светофор для пешеходов :), и люди переходят дорогу на зеленый сигнал. Ну а автобусам уже приходится их пропускать =)
  • andrushkaaaa
    27 фев 2008 в 18:11
    Мне кажется, это немного странная схема :-).
    На «верхней» дороге почему-то нарисована стоп-линия непосредственно после пешеходного перехода (как и на «левой» дороге). Обычно стоп-линии делают перед пешеходным переходом.
    Вообще, похожая ситуация возникает на пересечении Рязанского проспекта и улиц Ташкентская и Хлобыстова (это поворот к метро Выхино). Там машины и автобусы выезжают на зеленый, поворачивают налево и… останавливаются перед пешеходным переходом, перекрывая весь перекресткок :). Но я в точности не могу сказать, какие там установлены знаки, где нарисованы стоп-линии и пр.
  • andrushkaaaa
    25 фев 2008 в 11:29
    @metan812 ДПС-ники! :-)
  • andrushkaaaa
    25 фев 2008 в 11:27
    В парках из покрышек очень хорошо тренажерные залы организуются. Во-первых, покрышка — это рабочий материал для всех тренажеров. Во-вторых, покрышка, прибитая к дереву — это отличная замена груши.
  • andrushkaaaa
    23 фев 2008 в 22:54
    @mumi Велосипед — отличная вещь :-). Особенно если дорога не слишком загазована. Я ездил на велике «по основным магистралям» — воняет, надо сказать… :-).
    По прочим дорогам ездить можно, не чувствуя выхлопных газов — если только не попадется чадящий камаз… %-)
  • andrushkaaaa
    22 фев 2008 в 21:44
    @Ell Вот!
    Меня даже удивляет, как они умудряются при такой работе быть спокойными и вежливыми, да еще и иногда улыбаться?.. (У меня 50/50 — либо проверили — все в порядке — счастливого пути; либо начинают юморить — причем чаще начинают, когда не все в порядке :-)).
    P.S. Но все равно неприятно, когда мужик с надписью ДПС и жезлом в руках просит тебя остановиться… %-)).
    P.P.S. metan812, я очень уважаю вашу гражданскую позицию, и очень надеюсь, что однажды ваше отношение к ДПСникам станет таким же, как у Ell-а :-)
  • andrushkaaaa
    22 фев 2008 в 19:28
    @dbond Насчет «сам к большинству гаишников отношусь с неприязнью».
    Пожалуй, это даже покажется странным, но я за 2 года за рулем не могу сказать ничего плохого ни про одного из ДПСников, с которыми имел дело!
    С одной стороны, «общественное мнение» и все дела… А, с другой стороны, даже когда у меня, трезвого и необколотого, ДПСники в течение получаса узнавали, что я выпил и чем ширнулся, они честно думали, что наконец-то заловили «нарика» на дороге :-). (Про «нарика» им с удовольствием врачи рассказали — и зрачки у меня расширенные в два часа ночи, «и прочая характерная симптоматика»).
    …в итоге пожелали счастливого пути :-)
    P.S. Это исключительно мое мнение про ДПС. Видюху я не смотрел :-)
  • andrushkaaaa
    21 фев 2008 в 18:32
    @basic добавил:)
  • andrushkaaaa
    21 фев 2008 в 18:13
    @basic Спасибо за ссылку! :-)
    Первое впечатление — до «официальных трасс» я еще явно не дорос:).
  • andrushkaaaa
    21 фев 2008 в 17:09
    А я езжу на машине… только на выходных :-)). В будние дни с 8 утра до 8 вечера я никуда не езжу (если только мой путь не пролегает по беспробочному маршруту:).
    Ну, можно проскочить мимо пробок утром или вечером. А так я просто ненавижу пробки.
    А еще я ненавижу автобусы, которые стоят в пробках, поэтому хожу пешком.
  • andrushkaaaa
    20 фев 2008 в 19:33
    @akakinache Полностью поддерживаю. У меня всегда включен ближний свет (он гаснет при выключении зажигания, поэтому даже нет необходимости включать-выключать его). Поскольку у меня, во-первых, не ксенон и, во-вторых, фары отрегулированы правильно, то думаю, что ни в каких ситуациях свет моих фар никого не раздражает.
    Включение ближнего света избыточно, по-моему, только в яркую солнечную погоду. В пасмурную свет фар помогает лучше видеть машины в зеркалах заднего вида. Особенно если в пути пачкаются зеркала или от обильного дыхания пассажиров запотевает заднее стекло:).
  • andrushkaaaa
    19 фев 2008 в 11:05
    @Ell Ох, а ведь это значительно круче:). Все мои финты были на скорости 10-20 км/ч… Представляю, что такое дрифт на скорости 100 км/ч! :-)
  • andrushkaaaa
    19 фев 2008 в 11:04
    Добавил точку на КК — http://autokadabra.ru/map/about/4923/. Кажется, не ошибся. Я ехал с Ленинградки, далее по указателям, далее за Субарами :-).
    На карте участочек кажется маленьким, но его было достаточно:).
  • andrushkaaaa
    19 фев 2008 в 10:22
    У меня рост 185. Сдвигаю сиденье назад до упора, а наклон спинки регулирую так, чтобы выпрямленные руки нормально доставали до руля в любой точке и до коробки передач.
    Мне удобно, задним пассажирам — не очень :-)).
    Зато если кто-то еще садится за руль, ростом на 5-10 см ниже меня, то всегда подвигают сиденье вперед сантиметров на 10-15:).
  • andrushkaaaa
    15 фев 2008 в 22:26
    Похожа на Citroen C4 :-). Очень похожа:). И мне нравится, пожалуй, даже больше, чем С4 =)
  • andrushkaaaa
    11 фев 2008 в 21:53
    @Shef Спасибо за ссылки! М-да, я думал, процесс замены магнитолы чуть менее трудоемкий:)). Тогда подождем потепления, когда можно будет спокойно поковыряться в машине без риска замерзнуть:).
    Для остроты ощущений мне хватит одного риска — риска не собрать все это обратно, поломать или потерять защелки и пр.:)
  • andrushkaaaa
    11 фев 2008 в 21:51
    @ViperInf Во! Точно, мне больше всего подойдет магнитола под айпод!