Классификация скутеров
Я возьму на себя смелость классифицировать такой транспорт, как скутера. Классификация вобщем-то взята с потолка, хотя тенденции просматриваются довольно четко. Итак… Классические или городские (50сс)
Скутера не большого размера, с маленькими колесами и такими же двигателями. Хорошо чувствуют себя в пробке, но в общем потоке довольно уныло (по себе знаю). Как правило ездят без прав, потому что не требуется.
Стоимость колеблется от 10 000 за старого японца до 90 000 за нового. Спорт (125-150сс)
Скутера среднего размера, большими колесами и более проворными двигателями. Отжечь по настоящему на них не сильно получится, но в городе в потоке очень комфортно. С номерами ездят редко, потому что что не останавливают.
Стоимость от 30 000 за новый китай до бесконечности, потому что тюнинга на них навалом. Оффроад (125-150сс)
Скутера повышенной проходимости. Размер (обычно) меньше среднего. Область использования — загородние покатушки по полю, сельской дороге и пр. На обычном асфальте ведут себя гораздо хуже чем городские. Относительно немногочисленный класс скутеров.
Цены примерно как у спортивных. Туристические (до 800сс)
Мощные скутера для дальних поездок. Отличаются большими габаритами, большими колесами, мощными движками и удобной посадкой. Для загородных шоссе — самое то. Но по пробкам не по гоняешь — габариты позволяют перемещаться со скоростью потока.
Стоимость разница от 30 000 за старую хонду спейси (которую можно к этому классу отнести с натяжкой) до 300 000 за новый сильвер винг.
Интересует мнение автокадабровцев, а какие вопросы относительно скутеров у вас есть? Задавайте.
Скутера не большого размера, с маленькими колесами и такими же двигателями. Хорошо чувствуют себя в пробке, но в общем потоке довольно уныло (по себе знаю). Как правило ездят без прав, потому что не требуется.
Стоимость колеблется от 10 000 за старого японца до 90 000 за нового. Спорт (125-150сс)
Скутера среднего размера, большими колесами и более проворными двигателями. Отжечь по настоящему на них не сильно получится, но в городе в потоке очень комфортно. С номерами ездят редко, потому что что не останавливают.
Стоимость от 30 000 за новый китай до бесконечности, потому что тюнинга на них навалом. Оффроад (125-150сс)
Скутера повышенной проходимости. Размер (обычно) меньше среднего. Область использования — загородние покатушки по полю, сельской дороге и пр. На обычном асфальте ведут себя гораздо хуже чем городские. Относительно немногочисленный класс скутеров.
Цены примерно как у спортивных. Туристические (до 800сс)
Мощные скутера для дальних поездок. Отличаются большими габаритами, большими колесами, мощными движками и удобной посадкой. Для загородных шоссе — самое то. Но по пробкам не по гоняешь — габариты позволяют перемещаться со скоростью потока.
Стоимость разница от 30 000 за старую хонду спейси (которую можно к этому классу отнести с натяжкой) до 300 000 за новый сильвер винг.
Интересует мнение автокадабровцев, а какие вопросы относительно скутеров у вас есть? Задавайте.
А если серьезно, второй год собираюсь купить, да как то не складывается. Есть дача под Питером, 10 минут езды от дома до Финского залива. Поглядываю в сторону данного транспорта, но понятия не имею, что покупать…
…
«Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
…
2.7. Водителю запрещается:
* управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;
Покупайте конечно =) Лучше оффроад, наверное. Впрочем это по дорогам смотрите.
«Мопед» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
подробнее тут :-)
По прочим дорогам ездить можно, не чувствуя выхлопных газов — если только не попадется чадящий камаз… %-)
гдеж тебя достать
лучше старенкую
может к лету завел бы себе
на них прав не нужно, насколько я помню
камент ниже
http://www.italmoto.ru/vespa.htm
Не сочтите за рекламу)
поищу