@ecologiarus Автогонщики рекомендуют держать руль обязательно двумя руками, причём симметрично, а значит и крутить руль надо двумя руками. Именно так рекомендует работать с рулём известный американский тренер Росс Бентлей, готовящий автогонщиков. Он считает что: «очень важно, чтобы в поворотах обе руки выполняли одинаковую работу». Это когда одна рука давит на руль вниз, другая, помогая ей, толкает противоположную часть руля вверх, и усилия обеих рук распределяются поровну. В левом повороте левая рука главная — она тянет левую часть руля вниз а, в правом тянет руль вниз наоборот, правая. При таком способе в маленьких корректирующих движениях рулем, участвует только части рук — от локтевого сустава до кисти. В любом случае работу «тяни-толкай» обе руки делят между собой поровну.
Г-м-м… Новая WRX, судя по видюхам на YouTube, обгоняет Evo X. Evo X, если мне не изменяет память, разгоняется до 100 за 4,9 сек. Golf GTI, если та же самая память мне снова не изменяет, за 7,2. WRX полноприводная, GTI переднеприводный… Остается один вопрос: как это возможно?! :-)
Добавьте немного водички, снега и льда и все станет на свои места:) Скуби всегда лучше себя чувствовали на гравийных/грязевых/снежных трассах, чем на этом стекле. А, может, тетя не умеет водить полный привод.
Мне кажется, что ролик какой-то не понятный, во первых машину вели так, будто она едет 60 км в час)) что за выходка, держать руль мизинцем?!!! вообще его сломать можно, и нормальный инструктор, а тем более инструктор экстремального вождения первым делом учить правильно держать руль, на сколько мне память не изменяет, то это позиция 10:2. Поэтому кто там уж на сам деле быстрее, гольфик или субик понять не возможно)) да и с предыдущим оратором согласна, субару все-таки больше любит ралли)) а не кольцо)) это можно проследить даже по авто, выступающим в различных автогонках… да и новую субару еще не довели до ума.. думаю предыдущая выступила бы в 10 раз лучше))
я не смотрел ролик, щас через 3G сижу, но если гольф был с DSG, то в таком случае нечему удивляться. 6.3 сотни у гольфа, у субы почти столько же. но DSG дает преимущество. Возможно…:/
Может Субару просто в неопытных руках была?
WRX полноприводная, GTI переднеприводный…
Остается один вопрос: как это возможно?! :-)
Дешевая всесезонка на ИмпрезеPotenza RE92A
И отличная Potenza RE050 Max Summer Performance на Гольфе.
(ссылки ведут на ревью TireRack).
На такой трассе резина решает.