Написать пост

basic

5th gear's хот-лап на VW GTI и New WRX.

В общем, суба сливает 2 секунды :-(

Б
16 комментариев нравится избранное
  • ecologiarus
    20 мар 2008 в 16:45
    Как она опасно руки крестит при сильных поворотах.
    Может Субару просто в неопытных руках была?
  • basic
    20 мар 2008 в 16:46
    @ecologiarus гольф был в тех же руках ;-)
  • ecologiarus
    20 мар 2008 в 16:47
    @basic Когда они одновременно ехали тоже?))
  • basic
    20 мар 2008 в 16:48
    @ecologiarus «Джонни сделай мне монтаж» © Человек с бульвара Капуцинов
  • tripolox
    20 мар 2008 в 18:28
    @ecologiarus Автогонщики рекомендуют держать руль обязательно двумя руками, причём симметрично, а значит и крутить руль надо двумя руками. Именно так рекомендует работать с рулём известный американский тренер Росс Бентлей, готовящий автогонщиков. Он считает что: «очень важно, чтобы в поворотах обе руки выполняли одинаковую работу». Это когда одна рука давит на руль вниз, другая, помогая ей, толкает противоположную часть руля вверх, и усилия обеих рук распределяются поровну. В левом повороте левая рука главная — она тянет левую часть руля вниз а, в правом тянет руль вниз наоборот, правая. При таком способе в маленьких корректирующих движениях рулем, участвует только части рук — от локтевого сустава до кисти. В любом случае работу «тяни-толкай» обе руки делят между собой поровну.
  • andrushkaaaa
    20 мар 2008 в 20:59
    Г-м-м… Новая WRX, судя по видюхам на YouTube, обгоняет Evo X. Evo X, если мне не изменяет память, разгоняется до 100 за 4,9 сек. Golf GTI, если та же самая память мне снова не изменяет, за 7,2.
    WRX полноприводная, GTI переднеприводный…
    Остается один вопрос: как это возможно?! :-)
  • basic
    20 мар 2008 в 21:54
    @andrushkaaaa Обгоняет WRX STI. Между STI и просто WRX пропасть как в цене так и в конструктиве :-)
  • andrushkaaaa
    20 мар 2008 в 23:42
    @basic А на видео — просто WRX (не STI?)
  • uzhas
    20 мар 2008 в 23:55
    Добавьте немного водички, снега и льда и все станет на свои места:) Скуби всегда лучше себя чувствовали на гравийных/грязевых/снежных трассах, чем на этом стекле. А, может, тетя не умеет водить полный привод.
  • melik
    21 мар 2008 в 00:44
  • mandarinka
    21 мар 2008 в 00:49
    Мне кажется, что ролик какой-то не понятный, во первых машину вели так, будто она едет 60 км в час)) что за выходка, держать руль мизинцем?!!! вообще его сломать можно, и нормальный инструктор, а тем более инструктор экстремального вождения первым делом учить правильно держать руль, на сколько мне память не изменяет, то это позиция 10:2. Поэтому кто там уж на сам деле быстрее, гольфик или субик понять не возможно)) да и с предыдущим оратором согласна, субару все-таки больше любит ралли)) а не кольцо)) это можно проследить даже по авто, выступающим в различных автогонках… да и новую субару еще не довели до ума.. думаю предыдущая выступила бы в 10 раз лучше))
  • iBerlioz
    21 мар 2008 в 01:13
    ересь какая-то =/ я конечно понимаю что имею свое субъективное мнение, но как-то не вызывает у меня доверие этот драйв… 5th gear в слив!
  • uzhas
    21 мар 2008 в 01:20
    Все, мужики, расходимся. Тест нечестный и служит рекламой ВВ. Вы сравните их резину.
    Дешевая всесезонка на ИмпрезеPotenza RE92A

    И отличная Potenza RE050 Max Summer Performance на Гольфе.

    (ссылки ведут на ревью TireRack).
    На такой трассе резина решает.
  • ant
    28 мар 2008 в 22:22
    я не смотрел ролик, щас через 3G сижу, но если гольф был с DSG, то в таком случае нечему удивляться. 6.3 сотни у гольфа, у субы почти столько же. но DSG дает преимущество. Возможно…:/
  • Wintermute
    07 апр 2008 в 18:12
    @ant А что такое DSG?
  • indigos
    07 апр 2008 в 18:19
    @Wintermute Это правильная коробка. Тут можно почитать http://www.autohansa.ru/vw_dsg
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.