Когда мороз, то стараюсь не мыть. Один раз уже открыли дверь с кусками уплотнителя. Когда слякоть смысла нет, засрется через три часа. Зимой мою только когда еду на встречу куда-то. Летом по мере загрязнения.
Моюсь, когда желание заехать на мойку совпадает с небольшой очередью на мойке:). Такое случается один раз в пару месяцев. Больше всего пугают большие очереди на мойках:). А зимой хочется еще просто где-нибудь спокойно посидеть. В машине неинтересно и холодно, а в «комнатах для клиентов» какие-нибудь клиенты обязательно начинают курить. Я этого очень не люблю — поэтому и не захожу. Если бы, о чудо, где-нибудь была такая мойка, где нет очередей, моют хорошо, и можно было бы посидеть в теплом непрокуренном помещении — однозначно я мылся бы чаще :-). А еще я бы сам мыл машину, но, насколько я понимаю, ручная мойка ЛКП вредит сильнее, чем грязь:)
вообще мою по необходимости — четкого графика мытья нет. но примерно выходит так: - слякотной зимой (осенью, ранней весной) — раз в 7-10 дней. - сухой змой — раз в 2 недели - летом (конец весны, начало осени) — раз в 2-3 недели. - защитная полировка конец осени и конец весны (наношу сам ибо процесс этот для меня весьма медитативный, можно сказать интимный). PS: в 90% случаев пользуюсь услугами одной и той же проверенной автомойки (бесконтакно), контактную мойку доверяю только себе (возможность бывает, к сожалению, редко). PPS: климат — мск.
@andrushkaaaa кстати, с ростом очереди качество мойки снижается, ибо мойщики начинают торопиться и делать косяки: ладно если просто плохо помоют, а то ведь бывает, что начнут елозить сухой грязной по почти сухой поверхнсти… брррр. считаю это еще одним доводом в пользу НЕстояния в очередях.
А я люблю свои машины мыть на self-service мойке. Ниже на картинке видно, как она выглядит. Перед ней стоят мощные пылесосы — кинул пару монеток(75 центов) и можно отлично пропылесосить всю машину. Затем заезжаешь в бокс. Берешь шланг с пистолетом на конце и поехали. Сначала выбираем обезжириватель для колес и движка, затем струю воды низкого давления с мылом, затем мыло высокого давления, потом мягкая щетка с мылом, после нее — струя чистой воды высокого давления, затем струя воды с воском высокого давления и затем струя воды низкого давления для завершения операции. Последовательность процедур можно менять произвольно, пользуясь переключателем. Зимой вода теплая:) В общем, только такими и пользуюсь, основательно промываю машину снизу и колесные арки. Можно уложиться в 5 долларов, если делать все четко и быстро:) Ну и служит неплохой разминкой.
Критерия два и они очень простые: 1) спепень загрязненности; 2) погода. Если машина грязная, а на улице сухо (это может быть мороз или наоборот тепло), естественно я ее помою. А если дождь или слякоть, какой смысл мыть, если через 5 минут она будет в точно таком же состоянии как до мойки.
В среднем раз в неделю. Рядом с домом есть мойка. После работы заезжаю в магазин, затем на мойку, оставляю мыть машину, иду домой, выгружаю продукты, ставлю разогревать в микроволновку. Пока разогревается — иду забирать машину. Недавно помыл двигатель:)
в чистой машине ездить приятнее как-то, поэтому мою по мере загрязнения, ну и в зависимости от погоды, в слякоть не смысла конечно намываться. в среднем раз в 2 недели наверное получается)
Зимой не мою, по мере загрязнения протираю фары, ручки дверей, стекла и тряхаю ковры. А летом как настроение, мою сам и это очень долго, хотя чистая машина даже едет по другому совсем. Веселее как-то))
Мот не много пройдусь по оффтопу, но все же… Как то приехал в Вильнюс, могет есть кто-нибудь от туда? хотелось бы от вас услышать ответ. Так вот, по пути из Минска запачкали машину сильно, и решили в Вильнюсе заехать на мойку. Крутились, матались, но мойку ручную так и не нашли. Сложилось такое впечатление что мойки то и нет ручной в Вильнюсе. Пришлось мыть автос на автоматической мойке, не люблю так делать — темный цвет машины, дипломат, автомат царапает сильно лак.)
Машину мою раз в 2 месяца — зимой, мою сразу когда теплеет (что бы соль сбить), летом — раз в месяц — полтора, стекла мою через день с наружи и с внутренней стороны как мою машину. Салон тряпочкой протираю когда жду кого нить долго (кстати тогда же мою и стекла). Двигатель не мыл ни разу;)
@uzhas эхх, вот я сейчас обзавидовалась! интересно, а у нас когда-нибудь такое будет возможно?) а то в московском дворике особо не размахнёшься с собственноручной мойкой…
Стараюсь мыть по мере загрязнения. 4-5 раз в неделю выходит(бывает вобще не мою, но обычно больше 5 раз никак не выходит). Только после серебристой машины все черные — зло, видно любую пылинку:(
Зимой мою (+ обрабатываю воском) снаружи сразу, как загрязнится внутри, ибо снаружи как я выгляжу мне совершенно не интересно, а внутри всё должно быть чисто, дабы был комфорт. Редкие «помывки» не способствуют сохранению ЛКП и кузова в целом, но по другому не получается. В свободное время полирую салонный пластик Turtle Wax’ом. Стёкла (снаружи), зеркала — каждый день, с утра и вечером перед выездом. Хороший обзор – залог безопасности всех участников движения. Фары — сразу, как загрязняются. Как станет теплее, думаю помыть двигатель, но немного стрёмно – есть шанс не уехать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
В если серьезно, то по мере необходимости: интенсивности езды и капризов небесной канцелярии.
Летом по мере загрязнения.
Больше всего пугают большие очереди на мойках:).
А зимой хочется еще просто где-нибудь спокойно посидеть. В машине неинтересно и холодно, а в «комнатах для клиентов» какие-нибудь клиенты обязательно начинают курить. Я этого очень не люблю — поэтому и не захожу.
Если бы, о чудо, где-нибудь была такая мойка, где нет очередей, моют хорошо, и можно было бы посидеть в теплом непрокуренном помещении — однозначно я мылся бы чаще :-).
А еще я бы сам мыл машину, но, насколько я понимаю, ручная мойка ЛКП вредит сильнее, чем грязь:)
То, что меньше 1см толщиной- не грязь, больше- само отвалится…
но примерно выходит так:
- слякотной зимой (осенью, ранней весной) — раз в 7-10 дней.
- сухой змой — раз в 2 недели
- летом (конец весны, начало осени) — раз в 2-3 недели.
- защитная полировка конец осени и конец весны (наношу сам ибо процесс этот для меня весьма медитативный, можно сказать интимный).
PS: в 90% случаев пользуюсь услугами одной и той же проверенной автомойки (бесконтакно), контактную мойку доверяю только себе (возможность бывает, к сожалению, редко).
PPS: климат — мск.
считаю это еще одним доводом в пользу НЕстояния в очередях.
1) спепень загрязненности;
2) погода.
Если машина грязная, а на улице сухо (это может быть мороз или наоборот тепло), естественно я ее помою. А если дождь или слякоть, какой смысл мыть, если через 5 минут она будет в точно таком же состоянии как до мойки.
Рядом с домом есть мойка. После работы заезжаю в магазин, затем на мойку, оставляю мыть машину, иду домой, выгружаю продукты, ставлю разогревать в микроволновку. Пока разогревается — иду забирать машину.
Недавно помыл двигатель:)
в среднем раз в 2 недели наверное получается)
Поэтому за зиму я ее мыл раз 10-15..)
Салон тряпочкой протираю когда жду кого нить долго (кстати тогда же мою и стекла).
Двигатель не мыл ни разу;)
а то в московском дворике особо не размахнёшься с собственноручной мойкой…
Только после серебристой машины все черные — зло, видно любую пылинку:(
В свободное время полирую салонный пластик Turtle Wax’ом.
Стёкла (снаружи), зеркала — каждый день, с утра и вечером перед выездом. Хороший обзор – залог безопасности всех участников движения.
Фары — сразу, как загрязняются.
Как станет теплее, думаю помыть двигатель, но немного стрёмно – есть шанс не уехать.