МЫ говорим «Джон Купер» — подразумеваем Mini! Но у нового Mini второго поколения до сих пор не было «заряженной» версии от тюнинговой мастерской John Cooper Works, которая с 2000 года де-факто является подразделением концерна BMW. Можно было лишь заказать для самостоятельной установки тюнинг-кит, состоящий из спортивного воздушного фильтра, глушителя и контроллера двигателя, который повышал отдачу турбомотора до 195 л.с. И вот на Женевском автосалоне представлен серийный Mini John Cooper Works, причем не только обычный хэтчбек, но и четырехдверка Clubman.
Двигатель — 211-сильная «турбочетверка» от гоночного Mini, разработанного для участия в клубной серии Mini Challenge. По сравнению со стандартным мотором усилены поршни, головка блока и клапанный механизм. Повышение мощности на 36 л.с. — результат установки новых впускной и выпускной систем и повышения давления наддува с 0,9 атм до 1,6 атм.
Двигатель — 211-сильная «турбочетверка» от гоночного Mini, разработанного для участия в клубной серии Mini Challenge. По сравнению со стандартным мотором усилены поршни, головка блока и клапанный механизм. Повышение мощности на 36 л.с. — результат установки новых впускной и выпускной систем и повышения давления наддува с 0,9 атм до 1,6 атм.