Овербуст
МЫ говорим «Джон Купер» — подразумеваем Mini! Но у нового Mini второго поколения до сих пор не было «заряженной» версии от тюнинговой мастерской John Cooper Works, которая с 2000 года де-факто является подразделением концерна BMW. Можно было лишь заказать для самостоятельной установки тюнинг-кит, состоящий из спортивного воздушного фильтра, глушителя и контроллера двигателя, который повышал отдачу турбомотора до 195 л.с. И вот на Женевском автосалоне представлен серийный Mini John Cooper Works, причем не только обычный хэтчбек, но и четырехдверка Clubman.
Двигатель — 211-сильная «турбочетверка» от гоночного Mini, разработанного для участия в клубной серии Mini Challenge. По сравнению со стандартным мотором усилены поршни, головка блока и клапанный механизм. Повышение мощности на 36 л.с. — результат установки новых впускной и выпускной систем и повышения давления наддува с 0,9 атм до 1,6 атм.
Максимальный крутящий момент 260 Нм за счет овербуста может быть кратковременно увеличен еще на 20 Нм. Единственно возможная трансмиссия — стандартная шестиступенчатая «механика».
С конвейера завода в Оксфорде Mini JCW будет сходить с тормозами от той же гоночной версии и стандартной подвеской. В качестве альтернативы можно заказать спортивную подвеску с более жесткими амортизаторами и стабилизаторами, а можно — гоночную подвеску от JCW с еще более жесткими компонентами и заниженным на 10 мм клиренсом.
В разгоне до 100 км/ч Mini John Cooper Works с результатом 6,5 с на 0,6 с быстрее, чем Cooper S, а Clubman JCW набирает «сотню» за 6,8 с. Максимальная скорость у обоих «заряженных» Mini одинаковая — 238 км/ч (плюс 13 км/ч).
В России «горячий» Mini появится в августе, цена по сравнению с обычными машинами поднимется на 20—25%: примерно 33 тысячи евро за Mini JCW и 34 тысячи евро за Mini Clubman JCW. Впрочем, у нас это штучный товар — до сих пор в России продано всего 35 Mini JCW GP прошлого поколения. http://www.autoreview.ru
Двигатель — 211-сильная «турбочетверка» от гоночного Mini, разработанного для участия в клубной серии Mini Challenge. По сравнению со стандартным мотором усилены поршни, головка блока и клапанный механизм. Повышение мощности на 36 л.с. — результат установки новых впускной и выпускной систем и повышения давления наддува с 0,9 атм до 1,6 атм.
Максимальный крутящий момент 260 Нм за счет овербуста может быть кратковременно увеличен еще на 20 Нм. Единственно возможная трансмиссия — стандартная шестиступенчатая «механика».
С конвейера завода в Оксфорде Mini JCW будет сходить с тормозами от той же гоночной версии и стандартной подвеской. В качестве альтернативы можно заказать спортивную подвеску с более жесткими амортизаторами и стабилизаторами, а можно — гоночную подвеску от JCW с еще более жесткими компонентами и заниженным на 10 мм клиренсом.
В разгоне до 100 км/ч Mini John Cooper Works с результатом 6,5 с на 0,6 с быстрее, чем Cooper S, а Clubman JCW набирает «сотню» за 6,8 с. Максимальная скорость у обоих «заряженных» Mini одинаковая — 238 км/ч (плюс 13 км/ч).
В России «горячий» Mini появится в августе, цена по сравнению с обычными машинами поднимется на 20—25%: примерно 33 тысячи евро за Mini JCW и 34 тысячи евро за Mini Clubman JCW. Впрочем, у нас это штучный товар — до сих пор в России продано всего 35 Mini JCW GP прошлого поколения. http://www.autoreview.ru
ps Хоть кто-то в клубе еще что-то написал:) спасибо:)