@andrushkaaaa P.S. Заодно в рекламе подсказали хороший способ посадки в тесно припаркованную машину :-). Надо будет попробовать. Сам бы я, как дурак, через багажник полез бы =).
@Saltommeister Я на Матизе не ездил, но судя по статьям, отличается очень сильно. GM изменила Матиз кардинально, по сути это новая машина, с Матизом у них почти нет общих деталей. О ходовых качествах мне сложно судить, до Спарка я ездил только на Оке, так что сами понимаете. Но если судить по ощущениям от езды пассажиром в десятых вазах, то Спарк в сравнении с ними — мерседес.
@Saltommeister Ну зачем так обобщать. В Интернете можно найти очень душевные отзывов. Да и журналисты всегда стараются писать с душой. Мне лично описывать сложно, потому что до этого я ездил на Оке и любое сравнение будет только в самых восторженных отзывах, что, конечно же, не объективно. Если пытаться объективно, ну что сказать, в городе двигатель совершенно не слышен. По первому времени пытался заводить заведенный. Если работает музыка или едешь по шумной улице, то только по тахометру понятно, что работает. Вибрации тоже почти нет. Руль легкий, сказывается гур. Машинка относительно высокая для своего класса, сиденья тоже высокие, поэтому посадка роскошная. Скорость и дорогу я очень долго учился ощущать заново после Оки. По пространству салона сопоставимо со всеми вазам, оно более оптимально используется и машинка дутая, а не рубленная, как все нынешние А-классники. Все, кто раньше не сидел в таких машинах и считал их маленькими, до глубины души поражаются, впервые садясь в Спарк и обнаруживая, что места в нем не меньше, чем в вазе. У вазовцев вообще сбивается спесь после 10 метров езды. Если говорить о скорости, то моя литровая версия обставляет любую отечественную машину, включая калины и приоры. Динамика отличная, за счет коротких передач на 60-80 выходит за какие-то секунды. Со спортивными иномарками, конечно, не тягаюсь. Максималка — на длинных хороших дорогах выжимал 170, но это были очень редкие случаи. Обычно довожу до 140. Объективный минус машинки — низкий просвет (впрочем, характерный для многих иномарок) и проблемы в весенний период «каши», примерно как сейчас. В снежной ловушке можно сесть. Хотя если нет хитрых ям, на нешипованной Pirelli Snowcontrol за счет легкого веса выезжает из многих ситуаций. Что еще сказать. Отделка салона хорошая, не Китай. У меня максимальная комплектация: 4 подушки, все электростекла, правое электрозеркало (почему-то такое решение), кондиционер, штатная аудиоподготовка с 4 динамиками, регулировка высоты водительского сиденья, рейлинги, противотуманки, освещение багажника. Мне нравится в этой машине почти все. Точнее, вообще все кроме склонности застревать в каше.
@Antorix Спасибо. Я тоже по первости один раз пытался завести свой Этожемотиз, т.к. думал что он заглох. Потом научился по приборке ориентироваться:) Да, соглашусь, что жигули на ступень ниже стоят по совокупности оценок (по крайней мере те, что до Приоры). А мне еще в Матизе нравиться расход топлива — красота 5-6 литров (смотря как ездить)!!! Это для меня, пожалуй самый значимый плюс. Еще раз спасибо за отзыв!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Насчет машины — не знаю, надо пробовать =))
Нет, сам бы я просто вытолкал машину вперед и спокойно уехал бы дальше =)
Правда, принадлежит перу другого аффтара.
Эх, отчетик бы;)
Мне лично описывать сложно, потому что до этого я ездил на Оке и любое сравнение будет только в самых восторженных отзывах, что, конечно же, не объективно. Если пытаться объективно, ну что сказать, в городе двигатель совершенно не слышен. По первому времени пытался заводить заведенный. Если работает музыка или едешь по шумной улице, то только по тахометру понятно, что работает. Вибрации тоже почти нет.
Руль легкий, сказывается гур.
Машинка относительно высокая для своего класса, сиденья тоже высокие, поэтому посадка роскошная.
Скорость и дорогу я очень долго учился ощущать заново после Оки.
По пространству салона сопоставимо со всеми вазам, оно более оптимально используется и машинка дутая, а не рубленная, как все нынешние А-классники. Все, кто раньше не сидел в таких машинах и считал их маленькими, до глубины души поражаются, впервые садясь в Спарк и обнаруживая, что места в нем не меньше, чем в вазе. У вазовцев вообще сбивается спесь после 10 метров езды.
Если говорить о скорости, то моя литровая версия обставляет любую отечественную машину, включая калины и приоры. Динамика отличная, за счет коротких передач на 60-80 выходит за какие-то секунды. Со спортивными иномарками, конечно, не тягаюсь. Максималка — на длинных хороших дорогах выжимал 170, но это были очень редкие случаи. Обычно довожу до 140.
Объективный минус машинки — низкий просвет (впрочем, характерный для многих иномарок) и проблемы в весенний период «каши», примерно как сейчас. В снежной ловушке можно сесть. Хотя если нет хитрых ям, на нешипованной Pirelli Snowcontrol за счет легкого веса выезжает из многих ситуаций.
Что еще сказать. Отделка салона хорошая, не Китай. У меня максимальная комплектация: 4 подушки, все электростекла, правое электрозеркало (почему-то такое решение), кондиционер, штатная аудиоподготовка с 4 динамиками, регулировка высоты водительского сиденья, рейлинги, противотуманки, освещение багажника. Мне нравится в этой машине почти все. Точнее, вообще все кроме склонности застревать в каше.
Я тоже по первости один раз пытался завести свой Этожемотиз, т.к. думал что он заглох. Потом научился по приборке ориентироваться:)
Да, соглашусь, что жигули на ступень ниже стоят по совокупности оценок (по крайней мере те, что до Приоры).
А мне еще в Матизе нравиться расход топлива — красота 5-6 литров (смотря как ездить)!!! Это для меня, пожалуй самый значимый плюс.
Еще раз спасибо за отзыв!