Написать пост

malina

Реклама Matiz: Хорошая попа или хорошая машина?



26 комментариев 3нравится 3избранное
andrushkaaaa
melik
Saltommeister
  • harmony
    21 мар 2008 в 16:58
    Хорошая ПОПА) — это ответ на вопрос) и точно правильный)))))))
  • Possible
    21 мар 2008 в 17:02
    только мне непонятно, лейбл — шевроле, а на попе машины матиз…. (?)
  • Possible
    21 мар 2008 в 17:03
    @Possible ах да, а морда — спарк)))
  • Orang
    21 мар 2008 в 17:43
    хорошая машинка ну, а девушка так, вообще, супер!!!
  • links
    21 мар 2008 в 18:01
    Попа, как и музычка, хороша.
  • fantom
    21 мар 2008 в 18:05
    @Possible У нас Спарк, а во всем прогрессивном мире — Матиз. Потому как у советских собственная гордость — узбекский Дэу Матиз.
  • andrushkaaaa
    21 мар 2008 в 18:23
    @harmony Попа мне нравится :-).
    Насчет машины — не знаю, надо пробовать =))
  • andrushkaaaa
    21 мар 2008 в 18:29
    @andrushkaaaa P.S. Заодно в рекламе подсказали хороший способ посадки в тесно припаркованную машину :-). Надо будет попробовать. Сам бы я, как дурак, через багажник полез бы =).
  • andrushkaaaa
    21 мар 2008 в 18:30
    @andrushkaaaa P.P.S.
    Нет, сам бы я просто вытолкал машину вперед и спокойно уехал бы дальше =)
  • uzhas
    21 мар 2008 в 19:15
    @Orang Обалдеть знаки препинания расставил.
  • Ell
    21 мар 2008 в 19:16
    Между машиной и девушкой выбираю второе Ж)
  • fantom
    21 мар 2008 в 19:20
    @uzhas Есть и покруче коммент: http://autokadabra.ru/clubs/freestyle/freespeech/6843/#comment55472
    Правда,
    принадлежит перу другого аффтара.
  • Orang
    21 мар 2008 в 19:24
    @uzhas сорри, пятница:)
  • melik
    21 мар 2008 в 19:35
    Попа обалденная!
  • melik
    21 мар 2008 в 19:36
    @melik Машину не разглядел ;-)
  • uzhas
    21 мар 2008 в 21:26
    @fantom эк её раскорячило:)
  • larry
    21 мар 2008 в 22:33
    Н-да, попа — вещь! Супер просто.
  • joukov
    22 мар 2008 в 12:54
    а что там еще и машина есть?
  • Antorix
    22 мар 2008 в 13:08
    А я на такой езжу. На машине, в смысле.
  • Saltommeister
    24 мар 2008 в 12:15
    @Antorix Ну и как сильно от Матиза отличается? Меня интересует не интерьер, а ходовые качества? Расход бензина и подобные…
  • Antorix
    24 мар 2008 в 13:47
    @Saltommeister Я на Матизе не ездил, но судя по статьям, отличается очень сильно. GM изменила Матиз кардинально, по сути это новая машина, с Матизом у них почти нет общих деталей. О ходовых качествах мне сложно судить, до Спарка я ездил только на Оке, так что сами понимаете. Но если судить по ощущениям от езды пассажиром в десятых вазах, то Спарк в сравнении с ними — мерседес.
  • Saltommeister
    24 мар 2008 в 14:09
    @Antorix Понятно, спасибо.
    Эх, отчетик бы;)
  • Antorix
    24 мар 2008 в 16:19
    @Saltommeister Что ж мешает поюзать Яндекс? Или можно почитать в «За рулем»: http://zr.ru/auto/Chevrolet/Spark/
  • Saltommeister
    24 мар 2008 в 16:22
    @Antorix У кадабравцев более правдивые и душевные каменты получаются. Приятней читать, переживания человека ощущаещь. А там все на потоке, конвеер…:)
  • Antorix
    24 мар 2008 в 16:42
    @Saltommeister Ну зачем так обобщать. В Интернете можно найти очень душевные отзывов. Да и журналисты всегда стараются писать с душой.
    Мне лично описывать сложно, потому что до этого я ездил на Оке и любое сравнение будет только в самых восторженных отзывах, что, конечно же, не объективно. Если пытаться объективно, ну что сказать, в городе двигатель совершенно не слышен. По первому времени пытался заводить заведенный. Если работает музыка или едешь по шумной улице, то только по тахометру понятно, что работает. Вибрации тоже почти нет.
    Руль легкий, сказывается гур.
    Машинка относительно высокая для своего класса, сиденья тоже высокие, поэтому посадка роскошная.
    Скорость и дорогу я очень долго учился ощущать заново после Оки.
    По пространству салона сопоставимо со всеми вазам, оно более оптимально используется и машинка дутая, а не рубленная, как все нынешние А-классники. Все, кто раньше не сидел в таких машинах и считал их маленькими, до глубины души поражаются, впервые садясь в Спарк и обнаруживая, что места в нем не меньше, чем в вазе. У вазовцев вообще сбивается спесь после 10 метров езды.
    Если говорить о скорости, то моя литровая версия обставляет любую отечественную машину, включая калины и приоры. Динамика отличная, за счет коротких передач на 60-80 выходит за какие-то секунды. Со спортивными иномарками, конечно, не тягаюсь. Максималка — на длинных хороших дорогах выжимал 170, но это были очень редкие случаи. Обычно довожу до 140.
    Объективный минус машинки — низкий просвет (впрочем, характерный для многих иномарок) и проблемы в весенний период «каши», примерно как сейчас. В снежной ловушке можно сесть. Хотя если нет хитрых ям, на нешипованной Pirelli Snowcontrol за счет легкого веса выезжает из многих ситуаций.
    Что еще сказать. Отделка салона хорошая, не Китай. У меня максимальная комплектация: 4 подушки, все электростекла, правое электрозеркало (почему-то такое решение), кондиционер, штатная аудиоподготовка с 4 динамиками, регулировка высоты водительского сиденья, рейлинги, противотуманки, освещение багажника. Мне нравится в этой машине почти все. Точнее, вообще все кроме склонности застревать в каше.
  • Saltommeister
    24 мар 2008 в 16:50
    @Antorix Спасибо.
    Я тоже по первости один раз пытался завести свой Этожемотиз, т.к. думал что он заглох. Потом научился по приборке ориентироваться:)
    Да, соглашусь, что жигули на ступень ниже стоят по совокупности оценок (по крайней мере те, что до Приоры).
    А мне еще в Матизе нравиться расход топлива — красота 5-6 литров (смотря как ездить)!!! Это для меня, пожалуй самый значимый плюс.
    Еще раз спасибо за отзыв!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.