Куда деваем изношенную резину?
По российским дорогам колесят миллионы автомобилей. Ежегодно пятая их часть «переобувается» в новую резину.
Интересно, а куда деваются отслужившие свой ресурс покрышки?
О чем могут поведать автокадабравцы?
Интересно, а куда деваются отслужившие свой ресурс покрышки?
О чем могут поведать автокадабравцы?
Недавно использован Европейский опыт, по внедрению переработанных покрышек в АБС (асфальто-бетонную смесь), эксперимент только начался пару лет назад, но уже сейчас ясно, что такой асфальт обладает лучшими сцепными свойствами и износостойкостью, в том числе он пластичнее и легче переносит перепады температур и смены сезонов.
Сидит на лавочке работник немолодой выходец Кавказа. Возле него — куча шин разного радиуса, но, что характерно — изношенной «до лыса». В руках — инструмент вроде рубанка с трафаретом.
Итак, он ставит на асфальт на ребро шину. Накладывает трафарет на покрышку трафарет. Проводит «рубанком». И… В его рука уже совершенно новая покрышка со свежим рисунком протектора.
Я не шучу! Так и было… Кстати, в этом же шиномонтаже мне и предлагали приобрести резину «немного б.у.» за пол цены…
Будьте осторожнее, не экономьте на СВОЕЙ безопасности!
Вынес на помойку, положил в сторонке — через полчаса уже кто-то уволок. Кто на таких сможет ездить — даже страшно подумать =\
Такой вот круговорот…