Если сдавать экстерном и с первого раза: денег около 800 рублей (пошлины / бланк прав и т.п.), по времени — месяц со дня подачи заявления. Допуск к экзаменам — через 2 недели, после подачи заявления.
Кстати, да! Никто Вас валить на экзамене не будет. Вы там нафиг никому не нужны. Сдадите или нет — целиком и полностью зависит от Вас и Ваших навыков/умений. (сдаем экстерном на шестерочке).
У меня — 8 попыток, 7 месяцев 12 дней и 14800 рублей :-). Насчет «валить никто не будет» — правильнее сказать, что «сдадите, когда этого захочет инспектор». В восьмой раз я проехал не лучше, чем в первый, и при желании баллов мне можно было абсолютно честно впаять 20 штрафных баллов :-).
@harmony Сдать экстерном в Москве можно в одном месте — Лобненская ул., дом 20. По всей территории расклеены объявления: если с Вас вымогают деньги, звоните… Сдавал сам, меня никто не валил. Когда сдавал «город» — в машине кроме меня и инспектора было еще 3 человека (вместе со мной сдавали на права), откатал свой участок — следующий, ты топаешь в очередь фотографироваться/получать удостоверение. p.s. Как проще ответить на вопрос «почему не сдал?» Мне кажется: «Завалили»…
@harmony да. Потом еще при получении — около 200-300 рублей за фотографию. Итого в районе 1000 рублей. (если потом не пересдавать. Если пересдавать то по 100 рублей за площадку/город. 70 рублей пересдача теории)
@harmony Многие из тех, кто «говорят» сами сдавать и не пробовали. Им тоже «сказали», они и повторяют. Так же многие, кто «говорят» — врут. Лоханулись на вождении и даже не понимают где, потому что с теорией еще хуже. На потом сказать «меня завалили», конечно, эффектнее.
@andrushkaaaa я сдал со второго раза. В первый раз — завалил эстакаду, не ездил никогда на заднеприводной машине, до момента сдачи в гибдд. =\ Заняло ровно месяц со дня подачи до дня получения.
@AVI В то же время, есть «многие» которые реально прошли через систему «дайбабла нах» ;) Реально в моей группе, например, без заноса сдали два человека, взявшие красномордого майора измором (одна сдавала 12 раз, другой 8 или 9). Но, конечно же, здесь одни Д'Артаньяны — все честно получили права с первого раза. Эффектно сказать (вот я, например) — мне въехали в жопу во время сдачи экзамена и я попал в свое первое ДТП еще не получив прав ))))
в конце 2007 подруга сдавала.экстернм, сама. ушло 5 или 6 суббот с ранним вставанием: теория, завалить площадку, сдать площадку, завалить город, сдать город. так какжется. Вообще все упирается в настроение инспектора, который принимает город. плюс есть «квоты» для «непроплаченных» и «недоговоренных» Брат сдавал через атвошколу пару лет назад, две субботы — завалил город в первый раз Я сдавала экстерном, но не совсем сама, по знакомству, т.к. времени не было совсем на возню
@basic Неглядя переходить на «количество раз» неправильно. Речь о том почему эти разы требуются. Если реально смотреть на вещи, то все-таки 99% просто что-то не умеют и сами ошибаются. Хоть 10, хоть 100 раз, но валятся сами. Я сдал не с первого. Но мне в голову не приходит сказать, что меня завалили. Первый раз так получилось, что я сдавал, когда ни разу не видел что такое эстакада. Всю площадку вроже откатать мог, но так сложилось, что эстакаду не пробовал ни разу. Решил провести эксперимент, смогу ли научится с одного раза :). Логично, что не смог. Второй раз тупо не попал в параллельную парковку. Потому что я только думал тогда, что все могу. На самом деле мог не всегда, когда требовалось. Т.е. получается, что я сам не умел делать просто элементарные вещи. Причем потом, уже дальнейшее вождение автомобиля гораздо сложнее, чем эти все «сложнейшие задания».
@AVI Блин, я не беру вообще в расчет пдд/площадку — я говорю только про город. А в городе подставы со стороны инспекторов, рассчитанные на новичка, весьма эффективны — типа - паркуйтесь под знаком остановка запрещена - но ведь знак… - но вы должны подчиниться требованию инспектора - ок - придется вам в следующий раз прийти ---------- Короче, я не призываю демонизировать инспекторов, принимающих экзамены, я хочу лишь сказать, что у всех есть разный опыт сдачи на права. и минусуйте, конечно же минусуйте, гыгы
@samdima ммм, нет ))) пришла, сдала теорию сама, благо это не сложно, не совсем сдала площадку (к сожалению, морально была не готова к тому, что машины бывают до такой степени неуправляемыми и тяжелым рулем , т.к. училась на деdятке в хорошем состоянии), сама сдала город, т.к. никто не пытался мне сказать «развернитесь вот тут или т.п.) В тот же день получила права, в ближайшие дни подписали все документы на машину, оформили страховку и смогла начать ездить под пристальным руководством сидящего рядом инструктора на своей машине. Так что изначально вопрос стоял о том, чтобы специально не подлавливали
@basic Да, подобную истории вспоминают в каждом разговоре о сдаче на права в ГАИ. Я расскажу как оно на самом деле происходит: - Ищите место для остановки. - [наш кандидат прыг на обочину]. Нейтраль, ручник, горящие глаза. - Здесь остановка запрещена… до свидания. Второй вариант: - Паркуйся. - [о чудо, наш кандидат сумел даже увидеть и запомнить знак!! у него мыслитеьный процесс] здесь останавливаться нельзя. - [гаишник МОЛЧИТ и либо меланхолично смотрит на кандидата, либо вообще в окно] - [кандидат ловит замыкание в голове от сильнейшего нервного напряжения и паркуется] - До свидания.
@AVI Я сдал на легковую с первого раза, сел проехал, мне задали вопрос почему остановился именно здесь, объяснил пошел за правами. Сдал один из группы 35 человек. Друзья не сдали, один площадку, другой город, мы все знали, что они сами лоханулись, но всем окружающим они говорили именно о том, что их завалили. Так проще. А вот на мот я только со второго раза сдал, на площадке через ногу развернулся во время экзамена, пришлось переучиваться и идти ещё раз, со второго раза всё ок.
@delphin4ik Моральная поддержка. Понятно :) Тоже верно, если человек переживает, зачем лишние нервы тратить? Все равно самое главное в вождении — опыт, который при сдаче не появится. Только время..
@samdima Ну вот так и считавли, все равно без инструкторской отмашки ездить одной мне было не дано, а потом еще и папа нервы мучил «как ты поворачиваешь»!! я до сих пор не считаю (хотя 4 года за рулем) что очень уж так хорошо вожу, но по крайней мере ровно, да и потом, я не лихачу
@basic я сдал с 3 раза не буду кривит душой. валят тех кто неумеет ездить к сожалению шас большинство людей на дорогах именно купили права и ездить неумеют!
@samdima 1. Я тоже рассказал и что с того? Вы верите собственному опыту, я предпочитаю считать что бывает опыт отличный от моего и тоже верю Вашему. 2. кармапохуёчер, гыгы Я просто не понимаю смысла минусовать (как, впрочем, и плюсовать при совпадении мнений) комментарий расходящийся с мнением оценивающего. Это просто какое-то лузерство — типа вместо того, чтобы аргументированно попытаться чета написать просто бахнем по кнопке. Напоминает анекдот про мастера русского языка, который как и мастер кунг-фу никогда не применяет свое умение без крайней необходимости.
@basic Во первых, вроде бы на ты уже :) Во вторых — я тебе плюсы ставлю. Я вообще редко когда минусую. Но про остановку под знаком, действительно бородатая история. Мне ее еще отец рассказывал, когда сам сдавал. :)
@samdima Её бородатость не отменяет её применимости в современных реалиях ;) И это реальная ситуация, на которой сняли одного человека из троих сдающих в том учебном автомобиле, в котором я находился. Про плюсы/минусы — тема избита, это было безотносительно кого-то конкретно. Про «ты/Вы» — издержки воспитания, я буду исправляться
Все зависит от нескольких факторов : -накатанного опыта (с друзьями,родителями,инструктором — неважно,чем больше опыт,тем лучше) -уверенности в себе и полном спокойствии -выученных ПДД -заранее выясненных нюансов экзаменационного маршрута -правильной фазы луны или еще каких-то вещей,от которых зависит настроение гаишника в день экзамена :) По крайней мере по моему личному опыту это были ключевые факторы. Ушло 2 месяца и 12 тыс на автошколу.И 2 попытки .С теорией и площадкой не было вообще никаких проблем,а город был сложноват,не хватило опыта.
@cyrexx сотрудница сегодня пришла с правами , сдавала экстерном на Лобненской 29го. Пришла на экзамен, на теории допустила одну ошибку, потом площадка , через полтора часа город, 17:00 и она с правами на руках. Ничего кроме гос. пошлин (квитанций) не оплачивала. Так что если знаещшь теорию и ездить умеешь то сдать можно и нужно. а те кто не знают пусть учат.
@basic ну почему ж все и с первого раза , я теорию и площадку сдал с первого а на вождении сам под знаком остановился, и никто кроме меня не виноват, ничего , приехал через неделю и проехал город без проблем и штрафных баллов. Заплатил 300р за машину для сдачи мастаку из другой автошколы.
@samdima Ну только если поток так ехал,не могу же я ехать сильно медленнее\быстрее потока — это будет создавать помехи остальным. Плюс не учтена погрешность измерения,это ты округлил сильно да еще и в большую сторону! Я не лихачу,я примерная девочка! :)
@upelsinka ГПС дает погрешность около 100 метров. Все четко. Пищит у меня он когда скорость отличается от разрешенной на +30 км/ч. Он у тебя пищал :) Значит МКАД >130 Автомагистраль >150 (^_^)
@Nekrasovp Такой у меня был настрой — сдать самому :-). Еще двое друзей сдали с 7-го и 9-го раза. Остальные сдают сами или покупают права быстрее :-). А что касается мастерства водителей и вменяемости на дороге, то они совершенно не зависят от того, получены или куплены права. Видимо, зависят они от чего-то такого внутри нашей головы, чему в школе не учат :)
Как некоторый итог: Затраты денег — фото(300-400), квитанции(800-900), автошкола(очень сильно варьируется) Дополнительные затраты — пересдачи(~100) Если в процессе обучения нормально занимались по теории и практике, то шанс сдать с 1-2 раз близится к 95%. Оставшиеся 5% приходятся на форс-мажор, плохое настроение инспектора или просто нерадивый инспектор. PS. К слову о том, что «валят» — сам только что закончил институт и помню эту отмазку «Я все ответил, но меня завалили». Или «сложный вопрос задали, который не разбирали» :) Просто мало кому хочется учить все вовремя и есть очень большое желание отложить все «на потом»…
@samdima Странно… Я сдавал экстерном в ГАИ на Варшавском шоссе, недалеко от м. Аннино. В автошколе-то учился, однако в заявлении было написано «самоподготовка». Хотя, возможно, за год что-то изменилось. А сдавали на разных машинах, от девяток до акцентов. Но город я действительно сдал на шестерке, с 3-го раза :-)
денег около 800 рублей (пошлины / бланк прав и т.п.), по времени — месяц со дня подачи заявления.
Допуск к экзаменам — через 2 недели, после подачи заявления.
Сдадите или нет — целиком и полностью зависит от Вас и Ваших навыков/умений.
(сдаем экстерном на шестерочке).
что мол специально валят, что бы содрать.
Насчет «валить никто не будет» — правильнее сказать, что «сдадите, когда этого захочет инспектор». В восьмой раз я проехал не лучше, чем в первый, и при желании баллов мне можно было абсолютно честно впаять 20 штрафных баллов :-).
По всей территории расклеены объявления: если с Вас вымогают деньги, звоните…
Сдавал сам, меня никто не валил. Когда сдавал «город» — в машине кроме меня и инспектора было еще 3 человека (вместе со мной сдавали на права), откатал свой участок — следующий, ты топаешь в очередь фотографироваться/получать удостоверение.
p.s. Как проще ответить на вопрос «почему не сдал?» Мне кажется: «Завалили»…
Так же многие, кто «говорят» — врут. Лоханулись на вождении и даже не понимают где, потому что с теорией еще хуже.
На потом сказать «меня завалили», конечно, эффектнее.
Заняло ровно месяц со дня подачи до дня получения.
Эффектно сказать (вот я, например) — мне въехали в жопу во время сдачи экзамена и я попал в свое первое ДТП еще не получив прав ))))
Брат сдавал через атвошколу пару лет назад, две субботы — завалил город в первый раз
Я сдавала экстерном, но не совсем сама, по знакомству, т.к. времени не было совсем на возню
Я сдал не с первого. Но мне в голову не приходит сказать, что меня завалили.
Первый раз так получилось, что я сдавал, когда ни разу не видел что такое эстакада. Всю площадку вроже откатать мог, но так сложилось, что эстакаду не пробовал ни разу. Решил провести эксперимент, смогу ли научится с одного раза :). Логично, что не смог.
Второй раз тупо не попал в параллельную парковку. Потому что я только думал тогда, что все могу. На самом деле мог не всегда, когда требовалось.
Т.е. получается, что я сам не умел делать просто элементарные вещи. Причем потом, уже дальнейшее вождение автомобиля гораздо сложнее, чем эти все «сложнейшие задания».
- паркуйтесь под знаком остановка запрещена
- но ведь знак…
- но вы должны подчиниться требованию инспектора
- ок
- придется вам в следующий раз прийти
----------
Короче, я не призываю демонизировать инспекторов, принимающих экзамены, я хочу лишь сказать, что у всех есть разный опыт сдачи на права. и минусуйте, конечно же минусуйте, гыгы
кармадр.чер? :)
- Ищите место для остановки.
- [наш кандидат прыг на обочину]. Нейтраль, ручник, горящие глаза.
- Здесь остановка запрещена… до свидания.
Второй вариант:
- Паркуйся.
- [о чудо, наш кандидат сумел даже увидеть и запомнить знак!! у него мыслитеьный процесс] здесь останавливаться нельзя.
- [гаишник МОЛЧИТ и либо меланхолично смотрит на кандидата, либо вообще в окно]
- [кандидат ловит замыкание в голове от сильнейшего нервного напряжения и паркуется]
- До свидания.
Тоже верно, если человек переживает, зачем лишние нервы тратить?
Все равно самое главное в вождении — опыт, который при сдаче не появится. Только время..
Так карма выше.
валят тех кто неумеет ездить к сожалению шас большинство людей на дорогах именно купили права и ездить неумеют!
2.
кармапохуёчер, гыгыЯ просто не понимаю смысла минусовать (как, впрочем, и плюсовать при совпадении мнений) комментарий расходящийся с мнением оценивающего. Это просто какое-то лузерство — типа вместо того, чтобы аргументированно попытаться чета написать просто бахнем по кнопке. Напоминает анекдот про мастера русского языка, который как и мастер кунг-фу никогда не применяет свое умение без крайней необходимости.Во вторых — я тебе плюсы ставлю. Я вообще редко когда минусую.
Но про остановку под знаком, действительно бородатая история. Мне ее еще отец рассказывал, когда сам сдавал. :)
Про плюсы/минусы — тема избита, это было безотносительно кого-то конкретно.
Про «ты/Вы» — издержки воспитания, я буду исправляться
-накатанного опыта (с друзьями,родителями,инструктором — неважно,чем больше опыт,тем лучше)
-уверенности в себе и полном спокойствии
-выученных ПДД
-заранее выясненных нюансов экзаменационного маршрута
-правильной фазы луны или еще каких-то вещей,от которых зависит настроение гаишника в день экзамена :)
По крайней мере по моему личному опыту это были ключевые факторы.
Ушло 2 месяца и 12 тыс на автошколу.И 2 попытки .С теорией и площадкой не было вообще никаких проблем,а город был сложноват,не хватило опыта.
Плюс не учтена погрешность измерения,это ты округлил сильно да еще и в большую сторону! Я не лихачу,я примерная девочка! :)
Пищит у меня он когда скорость отличается от разрешенной на +30 км/ч.
Он у тебя пищал :)
Значит МКАД >130
Автомагистраль >150
(^_^)
Еще двое друзей сдали с 7-го и 9-го раза. Остальные сдают сами или покупают права быстрее :-).
А что касается мастерства водителей и вменяемости на дороге, то они совершенно не зависят от того, получены или куплены права. Видимо, зависят они от чего-то такого внутри нашей головы, чему в школе не учат :)
Затраты денег — фото(300-400), квитанции(800-900), автошкола(очень сильно варьируется)
Дополнительные затраты — пересдачи(~100)
Если в процессе обучения нормально занимались по теории и практике, то шанс сдать с 1-2 раз близится к 95%. Оставшиеся 5% приходятся на форс-мажор, плохое настроение инспектора или просто нерадивый инспектор.
PS. К слову о том, что «валят» — сам только что закончил институт и помню эту отмазку «Я все ответил, но меня завалили». Или «сложный вопрос задали, который не разбирали» :) Просто мало кому хочется учить все вовремя и есть очень большое желание отложить все «на потом»…
А сдавали на разных машинах, от девяток до акцентов. Но город я действительно сдал на шестерке, с 3-го раза :-)