Что делать если…
едете вы один, как я вчера, по Васильевскому острову в три часа ночи. Идет мартовский мокрый снег и машина норовит сорваться в занос при любом удобном случае. Едете медленно, около 60. Тут вы примечаете что позади вас уже некоторое время едет нечто с ксеноном строго на вашей скорости. Подпускаете поближе и оказывается что это черная затонированная Камри в предыдущем кузове без номеров.
Нутром чувствовал – сейчас будут подставлять, только непонятно как, потому что на дороге ни души.
Стремная короче ситуация, я ничего не придумал лучше кроме как сбросить до 30. Поболталась она вокруг меня, да и поехала дальше.
Как же с этим бороться?
Нутром чувствовал – сейчас будут подставлять, только непонятно как, потому что на дороге ни души.
Стремная короче ситуация, я ничего не придумал лучше кроме как сбросить до 30. Поболталась она вокруг меня, да и поехала дальше.
Как же с этим бороться?
А если есть машинка спереди — то она как путеводная звезда…:)
:)))
Да и сам замечал что иногда на пустых ночных дорогах образуются эдакие автопоезда из 3-х — 4-х машин.
Короче, ехали как-то ночью за новой ешкой…
Ну получилось так, что нам в одну сторону и по одним дорогам, он и так и сяк вилял и пытался уехать, но не ускорялся особо, а просто резко в повороты входил, типа едет прямо, а в самый неожиданный момент поворачивал, а я как бы и сразу туда планировал повернуть… выехали на более менее широкую дорогу…
я и не знал, что ешка может так быстро ездить… он короче газу и на красный через 2 светофора улетел:)
паранойя, она «это самое»…
ну по возможности завернуть в более светлое и людное место…
но, имхо, в 90% случаях это паранойя.
когда хотят кинуть или подставить вы это поймете только когда это уже произойдет, если поймете…
без подколки вопрос, просто не понимаю ничего в этом
Еду по левой полосе, хочу перестроиться правее. Машина по правой едет на приличной дистанции. Как только начинаю перестраиваться она набирает скорость и ударяет мне в правый бок. Виновник — я.
Поэтому, даже не думая о подставах, нужно ездить так, чтобы никакая машина догнать и ударить в бок не могла (мало ли, водитель зазевался, или сам захотел в другую полосу перестроиться и решил чуть набрать скорости, а в это время глядел в зеркала).
Есть, конечно, и исключения из этого правила — когда водитель показывает, что он пропускает, а потом возьмет да и подставит (как на низких, так и на высоких скоростях).
И слепую зону, конечно, еще важнее контролировать — несколько раз я «упускал» автомобили в слепой зоне (почти все случаи были на первых сотнях метров после въезда на магистраль) — и замечал их непростительно поздно (или они бибикали и давали о себе знать). В последнее время таких случаев не было — видимо, научился смотреть внимательнее :-).
Ну и, конечно, важно предугадывать чужие ошибки, когда вас кто-то не заметит в слепой зоне, при одновременном перестроении и пр. Я в таких случаях держу руку на «бибикалке» (на Лачетти звуковой сигнал подается при нажатии на такие маленькие кнопочки на руле — в экстренной ситуации быстро не нажмешь), чтобы вовремя напомнить водителю о своем существовании =).
«Идут, значит, Винни и Пятачок по тропинке, молчат. Вдруг, ни с того, ни с сего, Винни ка-а-ак стукнет Пятачку в глаз. Пятачок, заплакав: „Винни, Винни, за что?“ „Ну как за что! Идёшь тут рядом, молчишь, кто тебя знает, может что плохое про меня думаешь?!“
Надо бы подпустить подставляльщиков поближе, когда он прямо за тобой ехал, и резко по тормозам. Они бы от неожиданности прямо в зад и въехали бы, лохи. Вот и подстава! — пускай раскошеливаются, блин, а куда бы делись, без номеров, машина тонирована не по правилам, пьяные, небось, да и прав, скорее всего нет… Ментов сразу вызывать надо — глядишь, в бардачке стволы обнаружатся нелегальные, в карманах — трава, а в багажнике труп. Во попадалово, парни! Пусть расхлёбывают!
Красота!
Мораль — глупо лезть на рожон. Сбросил скорость и все. имхо