Написать пост

Kirtrue

Что делать если…

едете вы один, как я вчера, по Васильевскому острову в три часа ночи. Идет мартовский мокрый снег и машина норовит сорваться в занос при любом удобном случае. Едете медленно, около 60. Тут вы примечаете что позади вас уже некоторое время едет нечто с ксеноном строго на вашей скорости. Подпускаете поближе и оказывается что это черная затонированная Камри в предыдущем кузове без номеров.
Нутром чувствовал – сейчас будут подставлять, только непонятно как, потому что на дороге ни души.
Стремная короче ситуация, я ничего не придумал лучше кроме как сбросить до 30. Поболталась она вокруг меня, да и поехала дальше.
Как же с этим бороться?
40 комментариев нравится избранное
  • OlegusMDH
    09 мар 2008 в 22:53
    Ехал вчера ночью на своей тонированной Королле за BMW X5м. Он ехал 60, я ехал 60. Так и доехал до дома. Он наверное тоже думал, что я подставляло:)
  • kookahman
    09 мар 2008 в 22:54
    это параноя помоему..
  • Kirtrue
    09 мар 2008 в 22:58
    @kookahman я тоже так сначала подумал, но уж очень он долго за мной висел и не обгонял даже когда легко мог бы это сделать… ну и потом отсутствие номеров, тонировка, etc
  • kookahman
    09 мар 2008 в 23:05
    @Kirtrue у меня улочка к дому вдоль леса, я как то ехал в очень странной компании, впереди черный-тонированный гелик без номеров, со скоростью 30, за ним я, а за нами газель ДПС, тоже были мысли о подставе, но оказалось просто стечением обстоятельств)
  • andrushkaaaa
    09 мар 2008 в 23:16
    @Kirtrue Не знаю, как в городе, а на трассе в таких условиях я обязательно буду ехать за кем-нибудь. «Если он проехал, то проеду и я». В противном случае безопасная езда будет только на очень низкой скорости (того и гляди, кто-нибудь сзади впишется). Тормозной путь длинный, маневры опасны, а фары светят совсем недалеко…
    А если есть машинка спереди — то она как путеводная звезда…:)
  • upelsinka
    09 мар 2008 в 23:29
    Когда мне грустно и задумчиво,я тоже люблю пристроиться за кем-то,особенно на пустой дороге ночью.
  • CEPEGA
    09 мар 2008 в 23:36
    я б не заморачивался)
  • Jinn
    10 мар 2008 в 00:23
    Человек первый (2-3) раз за рулем, купил новую машину, боялся влететь, вот и ехал осторожно… :-)
  • samdima
    10 мар 2008 в 00:35
    Если уж совсем вызывает подозрения — остановиться у обочины, пропустив его вперед.
  • links
    10 мар 2008 в 02:54
    @samdima Так в том-то и фишка — автор боялся видимо перестроится, поэтому решил снизить скорость.
  • GAZ
    10 мар 2008 в 03:10
    Продолжайте наблюдение (с)
    :)))
  • GAZ
    10 мар 2008 в 03:11
    @GAZ Привет, кстати, обитателям В.О. Ай`м фром Кораблестроителей:)
  • HeavenlyDrug
    10 мар 2008 в 03:12
    @links На правой полосе врятли рискнули бы подставлять, есть шанс на свою жопу проблем огрести.
  • HeavenlyDrug
    10 мар 2008 в 03:22
    Надо было пристроиться за ним и покататься минут 20.
  • OlegusMDH
    10 мар 2008 в 04:00
    @GAZ Я работаю на ВО, на Кораблях.
  • DarkKnight
    10 мар 2008 в 09:27
    У меня конечно не камри, но в снежную погоду я часто так делаю: водитель я не опытный(год за рулем) и когда на улице метет и ни хрена не видно, предпочитаю пристроится за кем — нибудь и ехать с его скоростью. Так спокойнее, а реакция у меня, как и тормоза, и шины хорошая;)
    Да и сам замечал что иногда на пустых ночных дорогах образуются эдакие автопоезда из 3-х — 4-х машин.
  • melik
    10 мар 2008 в 09:54
    Помню как-то ночью ехали за ново
  • melik
    10 мар 2008 в 09:58
    @melik сорри, случайно отправил…
    Короче, ехали как-то ночью за новой ешкой…
    Ну получилось так, что нам в одну сторону и по одним дорогам, он и так и сяк вилял и пытался уехать, но не ускорялся особо, а просто резко в повороты входил, типа едет прямо, а в самый неожиданный момент поворачивал, а я как бы и сразу туда планировал повернуть… выехали на более менее широкую дорогу…
    я и не знал, что ешка может так быстро ездить… он короче газу и на красный через 2 светофора улетел:)
    паранойя, она «это самое»…
  • melik
    10 мар 2008 в 10:00
    А ваще, имхо, надо ездить с заблокированными дверьми и аккуратно в такой ситуации и все.
    ну по возможности завернуть в более светлое и людное место…
    но, имхо, в 90% случаях это паранойя.
    когда хотят кинуть или подставить вы это поймете только когда это уже произойдет, если поймете…
  • ilyashuma
    10 мар 2008 в 11:17
    А еще надо ездить на переднеприводной машине с шипованными колесами, чтобы можно было удрать если что:)
  • amosh
    10 мар 2008 в 12:00
    интересно, какую подставу вы ожидали?
    без подколки вопрос, просто не понимаю ничего в этом
  • HeavenlyDrug
    10 мар 2008 в 12:36
    @amosh Случай из жизни:
    Еду по левой полосе, хочу перестроиться правее. Машина по правой едет на приличной дистанции. Как только начинаю перестраиваться она набирает скорость и ударяет мне в правый бок. Виновник — я.
  • Shapa
    10 мар 2008 в 12:48
    @HeavenlyDrug там машина — наверное ламбогнини была? или хотя бы m5? какая «приличная дистанция» если ты даже не успел перестроиться? 99% попаданий под «подставлял» — то что народу обломно «слепую точку» проверить перед перестроением, да и при маневре по зеркалам не следят (глянули разок ДО маневра — и все…)
  • andrushkaaaa
    10 мар 2008 в 13:00
    @Shapa Где-то слышал фразу про футбол: «Пас нужно отдавать так, чтобы соперник даже руками не мог перехватить мяч».
    Поэтому, даже не думая о подставах, нужно ездить так, чтобы никакая машина догнать и ударить в бок не могла (мало ли, водитель зазевался, или сам захотел в другую полосу перестроиться и решил чуть набрать скорости, а в это время глядел в зеркала).
    Есть, конечно, и исключения из этого правила — когда водитель показывает, что он пропускает, а потом возьмет да и подставит (как на низких, так и на высоких скоростях).
  • andrushkaaaa
    10 мар 2008 в 13:07
    @Shapa Полностью согласен с тем, что все время маневра нужно следить за ситуацией. Такая привычка у меня есть, и много раз мне помогала (особенно когда на трехполосной дороге две машины одновременно перестраиваются на среднюю — один с левой полосы, другой с правой).
    И слепую зону, конечно, еще важнее контролировать — несколько раз я «упускал» автомобили в слепой зоне (почти все случаи были на первых сотнях метров после въезда на магистраль) — и замечал их непростительно поздно (или они бибикали и давали о себе знать). В последнее время таких случаев не было — видимо, научился смотреть внимательнее :-).
    Ну и, конечно, важно предугадывать чужие ошибки, когда вас кто-то не заметит в слепой зоне, при одновременном перестроении и пр. Я в таких случаях держу руку на «бибикалке» (на Лачетти звуковой сигнал подается при нажатии на такие маленькие кнопочки на руле — в экстренной ситуации быстро не нажмешь), чтобы вовремя напомнить водителю о своем существовании =).
  • HeavenlyDrug
    10 мар 2008 в 13:11
    @Shapa А вы очень быстро перестраиваетесь в плотном потоке?:)
  • xmm
    10 мар 2008 в 13:33
    У меня одноклассник купил машину, но до этого почти не ездил. Продавец отдал ключи и уехал, а он с тронулся и прицепился за первой попутной машиной и так и ехал за ней пока не освоился и смог повернуть в нужную сторону. Так цепляясь хвостиком доехал да дома.:) Давно это было.
  • links
    10 мар 2008 в 15:35
    @HeavenlyDrug А автор указал, по какой полосе он ехал?
  • Kirtrue
    10 мар 2008 в 15:43
    @HeavenlyDrug да ну нафиг:)
  • Kirtrue
    10 мар 2008 в 15:43
    @links я в правой, он попеременно то в правой то в левой
  • links
    10 мар 2008 в 15:48
    @Kirtrue Понятно:)
  • Kirtrue
    10 мар 2008 в 15:49
    @ilyashuma так и езжу, только шипы на такой дороге особо бы не удержали
  • Kirtrue
    10 мар 2008 в 15:52
    @Jinn ну да, судя по тому как он резво улетел вперед когда я окончательно стал тормозить – права вчера получил
  • petrovichs
    10 мар 2008 в 20:01
    @vlad Однако, дела…
    «Идут, значит, Винни и Пятачок по тропинке, молчат. Вдруг, ни с того, ни с сего, Винни ка-а-ак стукнет Пятачку в глаз. Пятачок, заплакав: „Винни, Винни, за что?“ „Ну как за что! Идёшь тут рядом, молчишь, кто тебя знает, может что плохое про меня думаешь?!“
    Надо бы подпустить подставляльщиков поближе, когда он прямо за тобой ехал, и резко по тормозам. Они бы от неожиданности прямо в зад и въехали бы, лохи. Вот и подстава! — пускай раскошеливаются, блин, а куда бы делись, без номеров, машина тонирована не по правилам, пьяные, небось, да и прав, скорее всего нет… Ментов сразу вызывать надо — глядишь, в бардачке стволы обнаружатся нелегальные, в карманах — трава, а в багажнике труп. Во попадалово, парни! Пусть расхлёбывают!
  • Zen
    10 мар 2008 в 20:37
    @petrovichs А они, значит, пьяные, со стволами, травой и парой десятков дел на них стоят и ждут ГАИ.
    Красота!
  • Possible
    10 мар 2008 в 21:06
    @Jinn Ага, знакомо))) Я всего неделю за рулем — и мне спокойнее ехать за кем то, я так и учусь и спокойнее как то что ли…
  • knek
    11 мар 2008 в 10:03
    может быть ему тоже стремно было ехать в такую погоду, а машину он вобще только купил и решил подругу прокатить.
  • Nekrasovp
    11 мар 2008 в 11:35
    @kookahman называется перечитал кадабры!
  • SanTar
    11 мар 2008 в 17:40
    @Zen ага. картина маслом: врезаются они сзади… ты выходишь и говоришь: «уу… тонировочка, да вы еще и пьяные… и прав нет… и в наколках все… и что там у вас? ствол в бардачке? и… не успеваешь договорить, как звучит выстрел…
    Мораль — глупо лезть на рожон. Сбросил скорость и все. имхо
  • petrovichs
    11 мар 2008 в 18:38
    @SanTar Ну… эта… типа шутка была.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.