LADA — Весеннее обострение.
Как уже сообщалось ранее, с 5 мая АВТОВАЗ поднимет цены автомобили LADA. Ранее, Волжский автозавод достаточно долго не корректировал свои прайс-листы для дилеров, и многие уже привыкли к стабильности цен на вазовскую продукцию.
В преддверии майского повышения «тольяттинская площадка» практически опустела. Ряд моделей и модификаций в Автограде сейчас невозможно найти, что называется «днем с огнем». По информации тольяттинской службы «Автосправка» на дилерских площадках фактически нет хэтчбеков LADA Kalina, наблюдается практически полное отсутствие универсалов и хетчбеков «десятого» семейства. Короме того, достаточно мало предложений вазовской «классики», не хватает автомобилей LADA SAMARA и пятидверных «Нив».
Приезжающие в Тольятти покупатели сейчас не могут найти не то, что нужный цвет и модификацию, а даже подобрать необходимую модель. Тем не менее, возвращаться домой без машины из Тольятти не хочется. В результате приходится переплачивать. По наблюдениям аналитиков ажиотажный спрос вызвал резкое повышение розничных цен. В среднем, только за последнюю неделю автомобили семейства «классики» подорожали на 4500 руб., хэтчбеки LADA KALINA — на 7000 руб., универсалы LADA KALINA — на 3000 руб. Седаны LADA KALINA в зависимости от комплектации стоят сейчас на 4-10 тыс. руб. дороже, чем неделю назад. Семейство LADA SAMARA добавило в цене за неделю от 2 до 6 тыс. руб. Стоимость самой доступной вазовской модели LADA 21053 выросла до 150-155 тыс. руб. Цены на «семерки» поднянялись до 165-169 тыс. руб. Хетчбеки LADA SAMARA стоят теперь от 217 тыс. руб. (в трехдверном исполнении — 2113) и от 226 тыс. руб. в пятидверном (2114). Розничные цены на семейство LADA KALINA находятся в диапазоне от 242 (за седан 1118 в комплектации «норма») до 305 тыс. руб. (за универсал люксовый 1117). Как уже говорилось выше, хетчбеков 1119 на «тольяттинской площадке» практически нет в продаже. Цены на «десятое» семейство стартуют от 270 тыс. руб. (за 8-ми клапанный хетчбек в простой комплектации) и доходят до 300 тыс. руб. (за люксовый «универсал»). И лишь в семействе LADA PRIORA обстановка с розничными ценами более-менее стабильная. Они по-прежнему стоят от 284 до 317 тыс.руб., и в наличии машин пока достаточно много.
Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» комментируя данную ситуацию говорят, что АВТОВАЗ сам спровоцировал данный ажиотаж. По словам директора агентства Сергея Целикова, о предстоящем повышении цен стало известно заранее. Это привело к повышенному спросу, как со стороны конечных покупателей, так и со стороны мелких оптовых «перепродавцов», которые в такие моменты всегда активизируются.
По мнению Сергея Целикова, момент для повышения цен был выбран очень удачно. Апрель является месяцем, в котором традиционно наблюдается повышенный спрос на вазовскую продукцию и на волне этого спроса повышать цены достаточно легко. По мнению аналитика, в мае повышенный спрос сохранится, а розничные цены продолжат свой рост, причем не только в Тольятти, но и по всей стране. В целом средневзвешенная стоимость автомобилей LADA в текущем весенне-летнем сезоне может вырасти на 5-7%. Насыщение рынка и стабилизация ситуации произойдет лишь к середине лета. ИA LadaOnline
Да, Форду есть, чему поучиться у ВАЗа :-)
Кстати, я рассуждаю не только теоретически — мне самому недавно довелось убеждать одного своего родственника сменить на ланос его импульсивно купленую новую «семёрку». Убедить было трудно, пришлось практически заставить — и он был поражён разницей и признал, что предыдущая покупка была, мягко говоря, не самой разумной.
Вообще, то что их до сих пор продают — это, по-моему, уже просто преступление, не меньше. Ведь мировым нормам безопасности (даже наиболее мягким из современных норм) они ни капельки не соответствуют.
Ломается в этом мире все. С этим нельзя поспорить (тем более что логаны не самой хорошей сборки в россию везут).
Тут уж вы просто на эмоции берете, сердце там и все такое. Менталитет наших пожилых людей таков — лучше проще и то что привычно. Это тоже самое, что переводить дедушку с нокии 3310 на нокию например n95
Этот родственник начальник анотдела жизнеобеспечения общества администрации Нижнего Новгорода. Я не думаю, что мой город относится к сельской местности:)
Нет, он ездит на машине на работу, а летом в деревню. Использует по назначению, круглогодично.
P.S. Про пожилых. Вы помните какая у них пенсия? И как они по вашему будут обслуживать иномарку например, да хоть китайскую? В нее воду вместо тосола не вольешь)))
Я не защищаю русский автопром, я знаю лично что это такое. Но к сожалению у меня, у студента, как собственно и у ветеранов, денег на обслуживание машины дороже классом нет. Даже та же самая страховка — где дороже?
Дело не в нашем с вами споре, а в том, что страна такая. И учитывая все за и против, то классика для наших пожилых — самое оно.
Если бы была альтернатива, но ее нет)))
Насчет обслуживания, ТО на тот же Matiz не такое уж дорогое. Насчет привязки к пенсии. Извините, это проблема пенсионеров? Нет, это проблема гос-ва. И если уж оно экономит на них, то что делать. Кстати с надежностью ВАЗов, иногда вбухиваешь в нее больше, чем пройти одно ТО на иномарке. И не забывай, что на классике теперь инжекторы стоят, а это значит — встал на трассе, продул карб., и поехал не прокатит.
Китайские машины, это такие же убийцы как и ВАЗ, но с претензией на понт, типо я говномарка.
Гур — легкость маневров.
Автомат, это комфорт в городском потоке.
Кондэй — нормальный микроклимат.
классика для наших пожилых — самое оно. —- я посмотрю когда тебе через xx лет подарят автомобиль разработанный в далеких 60x годах…
Вас же не заставляют на Вазе ездить, покупайте Матиз, чем не машина!
Вазы берут от привычки и по некоторым другим причинам, которые сто раз обмусоливаются, от совсем безденежья ходят пешком под зонтиком.
Эмоциональность вашу не понимаю, я впихиваю что ли?
Я говорю о реальности. А Говорить о том что было бы неплохо, да инвалидам, да Киа, да Мерседес — да купи! Купи всем кому можешь. У народа бабла нет, и не будет. Россия, мать наша.
На самом деле не от балды говорю. Учусь на связи с общественностью, и про менталитет и привычку русского человек ане придумала.
Да и телефоны безопасней автомобилей:)
Далее, ВЫ кричите — Купи! Но причем тут у народа нет денег? Не народ покупает же. Daewoo Matiz — не так уж сильно угробит наш бюджет, который пухнет от нефтянных денег.
Если вы PRщица, я понимаю, что задача толкнуть ***** в массы, но ветераны достойны лучшего.
Акей, я купила ВАЗ 21053 (б/у) лично заработав на него 70000 и заплатив 20000за обучение в автошколе.Если скажете что в 20 вы купили себе матиз (новый) и заработали на него сами — то я только руку пожму. Так что мой выбор — и моя машина, не ваше дело.
Я просто маму в 40 пересаживала с нокии 3310, который прост как пробка на моторолу —у нее истерика была в течении полугода пока не прывыкла.
Насчет качества нокии — ни слова. Я нокиа-ман, у меня их 2 штуки)
Если я пиарщица. Я кому то что-то толкаю?)))
ЗнаеТЕ, хоть завтра бы купила нексию, или акцент (который всей душой люблю) Мне, как вашему папе с ВАМИ, не повезло))
Могу только позавидовать такому сыну
Такими темпами развитие автопрома далеко не зайдет….
P.s. Пересаживать с Nokia на Motorola жестко, имхо.
P.s.s. Я тоже Nokia-man =) 4 Nokia (правда на троих =)
Щас проверим…
:| Я хотела Матиз, но бабла хватило лишь на б/у «классику ».
Жестоко было лишить старшее поколение возможности приобрести нормальную машину на свои кровные деньги. Или возможности накопить достаточно денег на старость, чтобы съездить в освобожденную ими Европу на экскурсию.
Не у каждого родителя есть сын, достаточно зарабатывающий для того, чтобы купить родителям тачку.
Не каждый сын сейчас возьмёт в руки винтовку и пойдёт защищать свою страну, если будет надо.
У меня была авария с матизом на моей пятерке. Матиз под списание, мужик в больнице со сломанными ребрами. У моей только фары побиты, а я даже об руль не стукнулась. (Мужик слетал по встречке с горы (объезжал пробку) на меня, к сожалению избежать нельзя было) Вот тут про пассивную безопасность матиза даже не спорьте со мной.
:)
Это мое дело. Также как и ваше не любить Ваз. И осуждать меня по крайней мере вы не имеете права. Мне неприятно, даже как девушке, что вы так нападаете на мой выбор. Я не считаю свою машину частью говнопрома, тем более что она ниразу меня не подвела. Даже в аварии. Не спорю, что столкнись я с самосвалом от меня ничего не осталось бы — но тут все зависит от водителя — ваши слова из другого поста. И на камри можно разбиться насмерть. Поэтому на своей машине я осторожна.
И вот эти нападки:
Хаха, типо на что бабла хватило — я бы посмотрела как бы вы сказали мне это в лицо. Имейте достоинство. Я зарабатываю не бабло, а деньги на себя и свою семью.
Я, кстати, тоже. И не только (не столько) рунета.
Хотя слышать это от двадцатилетней девчонки как-то странно.
Акселераты, блин.
Ишь, махать призывает. Чем это, интересно?
Приятного всем вечера.
Не знаю, правда, когда интернет начал жить в России:) Первый домен.ru был зарегистрирован в 1994 году. Нам тогда по 7 лет было =)
Эх-х-х, ностальгия… Никаких тебе социальных сетей, веба 2.0 и ajax… Только шипящие при подключении dialup-модемы, 28800, выбиралки кодировки win | koi | mac, сверхмодные штучки веб-технологов вроде однопиксельной сетки таблиц за счет bgcolor=#000000 и cellpadding=1 или убирания подчеркиваний гиперссылок text-decoration: none :-) А еще куча отвратительной gif-анимации… Романтика!
В общем, Добро пожаловать на мою персональную страничку во Всемирной Глобальной Компьютерной Сети Интернет, на которой вы найдете любую информацию обо мне, которой пока мало, но работа над которой идет :-)
И не забудьте оставить запись в гостевой книге!
Да-а… вот было время! =) А тазики уже 28 лет как производились…
Но с нашими пошлинами ввести машину с 7 литровым двигателем практически нереально. А там такое чудо меньше чем за 10 000 можно купить в прекрасном состоянии.
Классное было детство. А интернетом я баловалась в администрации города, его больше нигде не было
Lee: My daddy arrested 25 by himself.
Carter:…My daddy once saved five crackheads from a burnin' building, by himself.
Lee: My daddy once caught a bullet with his bare hand.
Carter: My daddy'll kick your daddy's ass all the way from here to China, Japan, wherever the hell you from and all up that Great Wall too.
(c) Rush Hour
у меня был us robotics sportster 33600, а первый провайдер — edunet
И, насколько я помню, моим браузером был не NN, а IE. NN в моей голове фигурировал примерно в таком виде: «как сделать так, чтобы мой сайт нормально показывался в этом долбаном нетскейпе» :-))
Чтобы ездить на автомобиле, вовсе не обязательно знать устройство сцепления. Чтобы пользоваться интернетом, вовсе не обязательно знать, чем бод отличается от kbps.
Письки у всех разные, не спорю. Но с Посибл тебе меряться не советую, нету смысла, сам понимаешь почему.
Влад, а ты в каком году впервые зашел в интернет? 1996?..
А потом опять подключаться, чтобы еще пару ссылочек открыть…:)
Крута, бля.
Daewoo Matiz:
Оценка Матиза — 12 баллов.
ВАЗ 2107:
Оценка 2107 — 0 баллов.
Ой, а еще до интернета я в BBS-ки заходил =). Не помню, где я нужные телефоны находил и что было в этих BBS-ках, но помню, что они были:)
P.S. А у меня до сих пор лежат диски «Лучшие игры для IBM PC». Сейчас нашел два первых диска 1994 года:)
…а еще, чтобы запустить некоторые игрушки, нужно было позаходить в autoexec.bat и сonfig.sys да уменьшить значения files и buffers, а в некоторых случаях удалить строчку со звуковой картой или еще какую-нибудь строчку. Тогда (о счастье!) памяти хватало, что запустить игрушку:)
Что в 7 лет (тогда), что в 20 (сейчас) я так и не понимал, что там за files, что там за buffers, и какую память они освобождают:) Какой-то памяти было 640 килобайт, и от нее надо было оставить для игр как можно больше…
Почему-то Стиви Джобса цитируют для иллюстрации к чему-нибудь умному, а Билли, если и цитируют, то для иллюстрации какой-нибудь глупости :-) (Хотя все программы одинаково тормозили и тогда, и сейчас, и на писюках, и на маках… :-)
Я чувствовал себя тру хацкером, когда что-нибудь на бейсике писал:) Или когда печатал, не глядя на клавиатуру. (Или, но это уже позже, когда ставил клавиатурный сниффер и сообщал ребятам их пароли от интернета :-)
У нас его тоже продают. Стоит, кажется, тысяч 200.
Тут воедино слились несколько факторов: 1) желание добиться популистского эффекта (причем, даже не у самих ветеранов, а у тех, кто не имеет возможности купить себе хоть какой авто); 2) желание поддержать отечественного производителя и получить некоторый возврат вложенных средств от налогов; 3) желание оправдать самих себя власть имущих в собственных глазах (типа, не себе только машины покупаем).