На такой штуке должен проехаться каждый, кто считает ремни безопасности бесполезным приспособлением.
Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Я — username!
Посты
Скоро в России вступят в силу уже утверждённые поправки в ПДД, требующие, чтобы у всех автомобилей в любое время суток и на любой дороге всегда был включен либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни.
Разно или поздно, киловатт всё равно победит. Так есть ли смысл цепляться за реликт давно ушедшей эпохи, который, как мне кажется, не улучшает наглядность восприятия (так как имеет мало общего с силой реальной лошади), а только запутывает (из-за необходимости перевода величин)?
Поприветствуйте новый термин! В соответствии с русскоязычным документом Оргиназации Объединённых Наций, система, по-английски называющаяся Electronic Stability Control, а многими автопроизводителями предлагающаяся под торговой маркой ESP, по-русски теперь официально назыается
Электронный контроль устойчивости - ЭКУ
Запоминайте хорошенько: со временем эта система будет обязательна для всех новых автомобилей. В Северной Америке и Евросоюзе соответствующее законодательство уже принято (будет действовать с 2011 года), а когда-нибудь эта норма дойдёт и до нашего села.
Электронный контроль устойчивости - ЭКУ
Запоминайте хорошенько: со временем эта система будет обязательна для всех новых автомобилей. В Северной Америке и Евросоюзе соответствующее законодательство уже принято (будет действовать с 2011 года), а когда-нибудь эта норма дойдёт и до нашего села.