На такой штуке должен проехаться каждый, кто считает ремни безопасности бесполезным приспособлением.
Скоро в России вступят в силу уже утверждённые поправки в ПДД, требующие, чтобы у всех автомобилей в любое время суток и на любой дороге всегда был включен либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни.
Разно или поздно, киловатт всё равно победит. Так есть ли смысл цепляться за реликт давно ушедшей эпохи, который, как мне кажется, не улучшает наглядность восприятия (так как имеет мало общего с силой реальной лошади), а только запутывает (из-за необходимости перевода величин)?
Поприветствуйте новый термин! В соответствии с русскоязычным документом Оргиназации Объединённых Наций, система, по-английски называющаяся Electronic Stability Control, а многими автопроизводителями предлагающаяся под торговой маркой ESP, по-русски теперь официально назыается
Электронный контроль устойчивости - ЭКУ
Запоминайте хорошенько: со временем эта система будет обязательна для всех новых автомобилей. В Северной Америке и Евросоюзе соответствующее законодательство уже принято (будет действовать с 2011 года), а когда-нибудь эта норма дойдёт и до нашего села.
Электронный контроль устойчивости - ЭКУ
Запоминайте хорошенько: со временем эта система будет обязательна для всех новых автомобилей. В Северной Америке и Евросоюзе соответствующее законодательство уже принято (будет действовать с 2011 года), а когда-нибудь эта норма дойдёт и до нашего села.
Представляю вашему вниманию статью (не побоюсь этого слова, офигенную) про Volt, новый проект компании General Motors. Переживающая в данный момент не лучшие времена компания надеется на то, что Volt станет для неё настолько же поворотным продуктом, каким в своё время был iPod для чуть не обанкротившейся Apple. Говорят, GM тратит на этот проект столько ресурсов, сколько физически может потратить — ставки крайне высоки. Вот ссылка на статью. Она на английском языке и довольно объёмна (разбита, кстати, на пять страниц — не забывайте кликать дальше). Но, несмотря на объём, она очень качественная и информационно насыщенная. Если знание английского позволяет, то очень советую выделить время на то, чтобы её прочитать.
Может, кто-нибудь переведёт её на русский? Да, это большая работа, но думаю, что статья стоит того.
Если после прочтения статьи возникнет желание следить за проектом Volt и в дальнейшем, подписывайтесь по RSS на gm-volt.com — там всё. Надеюсь, народ поддержит мой энтузиазм относительно проекта GM Volt переводами-пересказами свежих материалов оттуда в соответствующем кадабро-блоге.
Если с английским у вас туговато, не забывайте: чем больше рейтинг у этого поста, тем больше вероятность, что кто-нибудь всё-таки переведёт ту статью на русский ;-)
Может, кто-нибудь переведёт её на русский? Да, это большая работа, но думаю, что статья стоит того.
Если после прочтения статьи возникнет желание следить за проектом Volt и в дальнейшем, подписывайтесь по RSS на gm-volt.com — там всё. Надеюсь, народ поддержит мой энтузиазм относительно проекта GM Volt переводами-пересказами свежих материалов оттуда в соответствующем кадабро-блоге.
Если с английским у вас туговато, не забывайте: чем больше рейтинг у этого поста, тем больше вероятность, что кто-нибудь всё-таки переведёт ту статью на русский ;-)
Посмотрите, как стремительно на этом графике изменяется вероятность гибели сбиваемого автомобилем пешехода между сорока и шестьюдесятью километрами в час:
Поражает, не так ли?
Только не надо говорить, что пешеходы сами виноваты — детей на дорогах ещё никто не отменял.
Источник — документ на сайте Всемирной организации здравоохранения (стр. 30).
Поражает, не так ли?
Только не надо говорить, что пешеходы сами виноваты — детей на дорогах ещё никто не отменял.
Источник — документ на сайте Всемирной организации здравоохранения (стр. 30).