Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Почему же машину так и не угнали? Дело в том, что они записывают в автоматическом режиме всех на парковке, у кого стоит сигнализация, с которой способно работать их устройство. А жертву выбирают уже «в ручном режиме».
Как от этого уберечься? Ставить сигнализацию с т.н. диалоговым кодом (только истинным диалоговым кодом, а не его китайской иммитацией).
А заблуждение это возникло из-за того, что ради безопасности пешеходов у современных автомобилей стали делать мягкими листы наружной обшивки (капот, крылья и т.п.). Но частью несущей конструкции они не являются.
Но в любом случае похвально, что Родик честно и объективно написал, как всё было. Это действительно по-мужски.
Подъезжая к стоящей на аварийке машине, я бы обязательно заранее снизил скорость — как минимум потому, что вокруг неё наверняка могут крутиться озабоченные какими-то своими проблемами пешеходы.
Я реально замечаю, что в центре моего города (в том месте, где проезжет особо много автомобилей, в основном транзитных) воздух сейчас гораздо чище, чем 15 лет назад, хотя автомобилей стало больше. Это и есть заслуга всяких там «евро», и этот результат вполне реально ощутим даже без специальных приборов.
А вообще, мне понравился третий вариант.
Вот пример графика с конкретными цифрами: