youngmobile vs. oldmobile
Краш-тест старого авто против нового.
VS
Сам видел подобное воочию. Шестерка влетела на скорости в фокуса первого. Итог: водила шестерки лежит около машины и непонятна его дальнейшая судьба. Водитель фокуса ходит около машины чуть прихрамывая и радуясь, что на супруге ни царапины. Шестерка была похожа на этот олдмобиль.
VS
Сам видел подобное воочию. Шестерка влетела на скорости в фокуса первого. Итог: водила шестерки лежит около машины и непонятна его дальнейшая судьба. Водитель фокуса ходит около машины чуть прихрамывая и радуясь, что на супруге ни царапины. Шестерка была похожа на этот олдмобиль.
-Ну да, у рамных джипов зона деформации находится в другой машине!"(с)
Вообще ожидал, что олд-скул останется почти цел, внутри конечно погремушка, но такого внешнего урона не ожидал. Может прогнил?) Не раз видел как у ржавых видавших виды зубил отрывал отгнившую морду.
А заблуждение это возникло из-за того, что ради безопасности пешеходов у современных автомобилей стали делать мягкими листы наружной обшивки (капот, крылья и т.п.). Но частью несущей конструкции они не являются.
Обидно только, что когда я одном из постов про покупку бородатой б/у иномарки описал последствия этого видео, меня жёстко заминусовали злобные минусяторы!!!
Не буду спорить по поводу калин, приор и т. п., а то это перерастет в холивар. Но вот то, о чем я сказал выше — это очевидно.
аж плакать хочется, таких авто и так единицы остались
и это будет либо тупо прогнивший в говно кузов, либо полностью отреставрированный ретро за куеву хучу лямов
умели же когда-то делать машины с душой
*привет из Детройта.
ну а вообще, согласен, их там чуть больше, чем в россии или европе, но все-равно не так уж и много.Таких на кубе дофига должно быть
Просто злобные маркетологи всё испортили.
слышали бы твои слова ценители-так они бы тебя имели, пока их хуи до косточки не стерлись бы
и еще, зубила-вообще карточный домик по сравнению с этим кораблем
Я согласен с тем, что в старых автомобилях есть определенный шик, но я так же понимаю и то, что они убоги в своих инженерных решениях, неудобны в управлении, неэкономичны, неэкологичны, "небезопасны на любой скорости". Они весьма эффектно выглядят, выделяясь в общем потоке машин, но ездить на таких машинах нельзя. Такие машины должны остаться музейными экспонатами и исчезнуть как динозавры с дорог городов.
Я человек, ценящий в первую очередь практическую пользу от какого-либо изобретения или деятельности. Красота не может быть сама по себе — красота является частью функциональности, расширенных возможностей. Когда красоту пытаются приделать отдельно от функционала (например, спойлеры на шестерку), получается уродство. Даже красивая женская грудь красива не просто потому что большая, а потому что она способна прокормить много детей, мужчины на генетическом уровне, оценивая женскую красоту, оценивают ее именно по этим параметрам. Так вот, вернемся к автомобилям. Как и все первые изобретения (первые компьютеры, первые велосипеды) значительно уступают современным аналогам по функционалу, да и стоят дороже. Поэтому я не вижу никакого смысла в том, чтобы хотеть покупать старые автомобили.
Старые автомобили подкупают своей редкостью. Если бы все автомобили на дорогах были как старые — они бы не казались такими красивыми. И запустив на дороги с машинами 50-ых годов один автомобиль 2010 года, на него бы все обращали внимание, оборачивались, фотографировали даже больше, чем сейчас при виде раритетных машин. То есть прекрасна не вещь сама по себе, а ее уникальность, эксклюзивность, необычность на фоне других аналогичных вещей. И если оценивать вещь в отрыве от других вещей, распространенных в мире, новые машины лучше старых.
ахуенно точно