Написать пост

Shark66

youngmobile vs. oldmobile

Краш-тест старого авто против нового.


                                                                               VS


Сам видел подобное воочию. Шестерка влетела на скорости в фокуса первого. Итог: водила шестерки лежит около машины и непонятна его дальнейшая судьба. Водитель фокуса ходит около машины чуть прихрамывая и радуясь, что на супруге ни царапины. Шестерка была похожа на этот олдмобиль.
56 комментариев 1нравится 1избранное
Shark66
  • Primarius
    25 сен 2010 в 10:41
    Странно, у старого должен был только бампер погнуться…
  • vamp756
    25 сен 2010 в 11:04
    @Primarius Если бы только бампер погнулся, тогда у пасажиров этого авто поотрывались бы внутренние органы — ибо удар должен гасится за счет сминания.
  • Anub1s
    25 сен 2010 в 11:11
    @vamp756 все верно, энергия удара должна гасится
  • Tommy
    25 сен 2010 в 11:37
    @Primarius Рекомендую к просмотру autokadabra.ru/post/39348/
  • Shark66
    25 сен 2010 в 11:42
    @Tommy В избранное добавил. но пока тяжко час сидеть смотреть.
  • Shark66
    25 сен 2010 в 11:44
    Сам выложил фотки, но только щас увидел: у него аж колесо в салон ушло, жесть.
  • agent3133
    25 сен 2010 в 12:11
    @vamp756 все вспомнили про разорваные на пополам Enzo?
  • qweqwe
    25 сен 2010 в 12:12
    зато старый красивее
  • Shark66
    25 сен 2010 в 12:29
    @qweqwe Ну всяко я бы лучше на старом порассекал по городу, чем на новом.
  • Kalashmatik
    25 сен 2010 в 14:24
    @Primarius усталость металла дает о себе знать
  • ForestGump
    25 сен 2010 в 14:48
    " -Рамные джипы небезопасны из-за низкой пассивной безопасности, почти нет зон деформции.
    -Ну да, у рамных джипов зона деформации находится в другой машине!"(с)
    Вообще ожидал, что олд-скул останется почти цел, внутри конечно погремушка, но такого внешнего урона не ожидал. Может прогнил?) Не раз видел как у ржавых видавших виды зубил отрывал отгнившую морду.
  • kozak
    25 сен 2010 в 14:59
    Судя по характеру повреждений, машина вовсе не была прогнившая, металл был в давольно-таки близком к заводскому состоянии (насколько это вообще возможно, учитывая возраст). Бытует заблуждение о том, что современная безопасная конструкция автомобиля с ударопоглощающими зонами достигается ослаблением некоторых частей автомобиля, но это не так. На самом деле, это не перёд и зад ослабляют, а клетку салона укрепляют. Детали, представляющие собой клетку безопасности, никогда не были такими жёсткими, как сейчас (разумеется, несущие рамы не в счёт).
    А заблуждение это возникло из-за того, что ради безопасности пешеходов у современных автомобилей стали делать мягкими листы наружной обшивки (капот, крылья и т.п.). Но частью несущей конструкции они не являются.
  • vamp756
    25 сен 2010 в 15:00
    @ForestGump Кстати верная мысль. Гасить силу удара за счет деформации чужого авто. А по сабжу — это авто 58-го года. В то время люди лишь в скользь задумывались о безопасности. У 15ти летней зубилы безопасность и то лучше.
  • bsider
    25 сен 2010 в 16:57
    Спасибо за видео!
    Обидно только, что когда я одном из постов про покупку бородатой б/у иномарки описал последствия этого видео, меня жёстко заминусовали злобные минусяторы!!!
  • Varrkan52
    25 сен 2010 в 18:14
    Странно как то белэйр смялся странно, где в8? чот я сомневаюсь
  • Zeratul
    25 сен 2010 в 18:14
    @bsider хотели брать иномарку 58-го года? :)
  • horses
    25 сен 2010 в 18:23
    @bsider Видимо там все же речь шла о немного другом. 15 летняя иномарка (если только она не убита совсем) гораздо более безопасна по пассивной безопасности, чем новая семерка.
    Не буду спорить по поводу калин, приор и т. п., а то это перерастет в холивар. Но вот то, о чем я сказал выше — это очевидно.
  • FullZero
    25 сен 2010 в 19:12
    @vamp756 Ну про зубилу Вы это загнули)) у нее уже пассажиры сидят там, где у этого старичка капот заканчивается)
  • dimon777
    25 сен 2010 в 19:57
    долбаебы, такой раритет испортили.
    аж плакать хочется, таких авто и так единицы остались
  • Procyon
    25 сен 2010 в 20:14
    @dimon777 Ой, да ладно, в Америке их ещё полно.
  • dimon777
    25 сен 2010 в 20:15
    @Zeratul а бабла хватит?
  • dimon777
    25 сен 2010 в 21:07
    @Procyon неа, их даже на родрне уже хрен найдешь, к сожалению.
    и это будет либо тупо прогнивший в говно кузов, либо полностью отреставрированный ретро за куеву хучу лямов
  • dimon777
    25 сен 2010 в 21:08
    @Procyon а вообще с детства мечтаю о флитвуде 59 года, но бабла походу никогда на такой не хватит
  • Varrkan52
    25 сен 2010 в 21:47
    @dimon777 да тут целый список можно забабахать =)
  • RainbowDemon
    26 сен 2010 в 01:04
    Напрягла лишь ржавчина полетевшая в разные стороны, ага.
  • RainbowDemon
    26 сен 2010 в 01:11
    @RainbowDemon Да и я больше верю доктору Эммету Брауну, которой таки очконул сажать ДеЛореан на Ford DeLuxe 1942-1948 года
  • RainbowDemon
    26 сен 2010 в 01:49
    @RainbowDemon Кстати, коменнты на ютубе заслуживают внимания — похоже, что на bel air не было двигателя: непонятно куда он ушел — по деформации он должен был выйти через правое крыло, либо уйти в салон — ибо даже рядная шестерка тех времен с автоматом весит не менее 350 кило (что уж говорить о v8) и деформировать блок с сырыми гильзами — просто нереально. Справа его нет, а салон сверху они почему то не показали. Если предположить, что движок ушел в салон, то забавно наблюдать за задним мостом — мост на месте и более того — по инерции движется вперед, хотя кардан в там случае должен смещать его назад и выворачивать вверх или вниз, более более того — кардана вообще не видно — на 13 секунде под машину падает и затем гнется и рассыпается, что угодно, но не кардан — больше похоже на выхлопную систему. Короче, больше смахивает на постановку.
  • dimon777
    26 сен 2010 в 01:52
    @RainbowDemon ммм, нынешние авто тихо сглатывают в сторонке.
    умели же когда-то делать машины с душой
  • dimon777
    26 сен 2010 в 01:55
    @RainbowDemon да и вообще, у бельэйра вроде как несущая рама должна быть
  • RainbowDemon
    26 сен 2010 в 02:07
    @dimon777 тогда там должно было бы быть как-то так:
  • uzhas
    26 сен 2010 в 05:40
    @dimon777 ну чо ты глупости говоришь. Куча их тут еще осталась. Вылизанных как новые.
    *привет из Детройта.
  • dimon777
    26 сен 2010 в 11:46
    @uzhas да ладно, был пару раз в этом городе, так там еще и дофига заброшенных районов.
    ну а вообще, согласен, их там чуть больше, чем в россии или европе, но все-равно не так уж и много.Таких на кубе дофига должно быть
  • gugglegum
    26 сен 2010 в 13:37
    @dimon777 Лучше бы таких авто вообще не осталось.
  • komun1st
    26 сен 2010 в 15:00
    баян
  • ALEMALYOu
    26 сен 2010 в 15:02
    @vamp756 да тут до того смялось, что водиле уже похер на все было бы.
  • vamp756
    26 сен 2010 в 18:38
    @FullZero А вот и нет. Конструктивно машины тех времен были весьма иные. Не нужно думать что железное корыто тех времен безопаснее только из-за своей массы. На видео все видно же…
  • vamp756
    26 сен 2010 в 18:41
    @dimon777 А может все куда проще? Взяли старый шевролет, ослабили в нужных местах, что бы разлетелся покрасивее. Зачем? Стимулировать продажи новых авто что бы усилить мнение что старые авто небезопасны. Ведь ни для кого не секрет, что любой автопроизводитель хочет что бы люди ездили на его новых авто а не старых.
  • Procyon
    26 сен 2010 в 19:52
    @vamp756 Угу, на самом деле там и подушки были, и зоны деформации всякие рассчитанные )
    Просто злобные маркетологи всё испортили.
  • dimon777
    26 сен 2010 в 20:45
    @gugglegum не умеешь ты ценить прошлое, когда в машину всю душу производители вкладывали, не то что сейчас-безликие серебристые или черные коробки
  • dimon777
    26 сен 2010 в 20:46
    @Procyon в любом случае, в бэльэйре была рама, и она бы скорее впечатала малибу в полную гармошку, чем согнулась бы сама
  • dimon777
    26 сен 2010 в 20:47
    @dimon777 а если сняли раму и все прицепили на сопли, то да, кузова у рамных авто слабее, ибо рама и являлась основным хребтом
  • dimon777
    26 сен 2010 в 20:47
    @RainbowDemon кстати более правдоподобно
  • dimon777
    26 сен 2010 в 20:49
    @gugglegum да и вообще, ездий на своей новой авео и не п… зди на легендарные ретро-авто.
    слышали бы твои слова ценители-так они бы тебя имели, пока их хуи до косточки не стерлись бы
  • dimon777
    26 сен 2010 в 20:52
    @gugglegum без обид, просто не надо обсирать вещи, до понимания которых ты еще не дорос, а то так можно и дедушкины медали продать и купить новый жк-телевизор, или снести зимний дворец и построить там завод.извини, если слишком грубо, не хотел обидеть
  • dimon777
    26 сен 2010 в 20:53
    @vamp756 не забывай про раму.рамные авто в разы прочнее и ремонтпригоднее, нежели лонжеронные.
    и еще, зубила-вообще карточный домик по сравнению с этим кораблем
  • dimon777
    26 сен 2010 в 20:55
    @Primarius да его специально сделали более хрупким, дабы запугать народ и пересадить их на новые авто.
  • gugglegum
    27 сен 2010 в 11:09
    @dimon777 Спасибо, посмеялся. Забавно наблюдать за тем, как ты легко теряешь самообладание и опускаешься до уровня дворовой брани.
    Я согласен с тем, что в старых автомобилях есть определенный шик, но я так же понимаю и то, что они убоги в своих инженерных решениях, неудобны в управлении, неэкономичны, неэкологичны, "небезопасны на любой скорости". Они весьма эффектно выглядят, выделяясь в общем потоке машин, но ездить на таких машинах нельзя. Такие машины должны остаться музейными экспонатами и исчезнуть как динозавры с дорог городов.
    Я человек, ценящий в первую очередь практическую пользу от какого-либо изобретения или деятельности. Красота не может быть сама по себе — красота является частью функциональности, расширенных возможностей. Когда красоту пытаются приделать отдельно от функционала (например, спойлеры на шестерку), получается уродство. Даже красивая женская грудь красива не просто потому что большая, а потому что она способна прокормить много детей, мужчины на генетическом уровне, оценивая женскую красоту, оценивают ее именно по этим параметрам. Так вот, вернемся к автомобилям. Как и все первые изобретения (первые компьютеры, первые велосипеды) значительно уступают современным аналогам по функционалу, да и стоят дороже. Поэтому я не вижу никакого смысла в том, чтобы хотеть покупать старые автомобили.
    Старые автомобили подкупают своей редкостью. Если бы все автомобили на дорогах были как старые — они бы не казались такими красивыми. И запустив на дороги с машинами 50-ых годов один автомобиль 2010 года, на него бы все обращали внимание, оборачивались, фотографировали даже больше, чем сейчас при виде раритетных машин. То есть прекрасна не вещь сама по себе, а ее уникальность, эксклюзивность, необычность на фоне других аналогичных вещей. И если оценивать вещь в отрыве от других вещей, распространенных в мире, новые машины лучше старых.
  • Shark66
    27 сен 2010 в 12:54
    @gugglegum молодец, исчерпывающий ответ.
  • limitium
    27 сен 2010 в 14:45
    не стыдно так баянить?
  • limitium
    27 сен 2010 в 14:48
    @dimon777 Продольные части рамы называются лонжеронами:)
  • Primarius
    27 сен 2010 в 16:22
    @vamp756 спасибо КО :)
  • dimon777
    27 сен 2010 в 22:30
    @gugglegum Забавно наблюдать за тем, как ты легко теряешь самообладание и опускаешься до уровня дворовой брани.
    ахуенно точно
  • dimon777
    27 сен 2010 в 22:31
    @gugglegum а вообще, в то время топливо стоило гроши, и на машины ставили V8, тогда не было проблем с парковкой, поэтому размеры авто почти ничем не ограничивались, золотое было время, не то что сейчас
  • uzhas
    27 сен 2010 в 23:03
    @dimon777 поверь мне, их тут намного больше, чем на Кубе. И в намного более лучшем состоянии. Приезжай в августе на Dream Cruise — убедишься.
  • Shark66
    28 сен 2010 в 06:49
    @dimon777 для жителей штатов.
  • Shark66
    28 сен 2010 в 06:49
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.