А вы соблюдаете дистанцию в городе ?
Снято видеорегистратором, в районе м. Дмитровская.
Комментарии к видео:
Скорость порядка 80кмч. Увидев стоящий ряд, первая реакция - торможение и готовность уйти в правый ряд (на видео заметен уход вправо). После начала торможения я убедился, что у меня есть запас места и первым делом после этого дополнительно проверил, успели ли среагировать люди сзади и есть ли кто-нибудь справа (дополнительная мера предосторожности, всегда стараюсь держать в памяти ситуацию вокруг себя и скорость окружающих).
Сзади машины были достаточно далеко - решил не уподобляться этому придурку и оставаться в своей полосе, снизив скорость до нуля.
Соблюдайте дистанцию!
Комментарии к видео:
Скорость порядка 80кмч. Увидев стоящий ряд, первая реакция - торможение и готовность уйти в правый ряд (на видео заметен уход вправо). После начала торможения я убедился, что у меня есть запас места и первым делом после этого дополнительно проверил, успели ли среагировать люди сзади и есть ли кто-нибудь справа (дополнительная мера предосторожности, всегда стараюсь держать в памяти ситуацию вокруг себя и скорость окружающих).
Сзади машины были достаточно далеко - решил не уподобляться этому придурку и оставаться в своей полосе, снизив скорость до нуля.
Соблюдайте дистанцию!
Не понимаю тех, кто едет как привязанный и оттормаживает всегда резко.
Один раз ехал какой-то идио таксист на девятке прижавшись в метрах 2-3 максимум. Скорость не меньше 80. И я прекрасно понимаю, что если я сейчас отторможу, то он гарантированно мне въедет в зад (на такой дистанции он банально не успеет среагировать. Да и эффективность торможения его машины значительно хуже моей: у него барабанные тормоза, у меня дисковые вентилируемые.). Вот и не знал как от него оттелаться. Ускоряться не видел смысла, так как он ехал как приелеенный. Помогло только резко ускорение с перестроением в последствии в другой ряд.
Собственно тема не к этому, а к тому, что если бы я не держал дистанцию — я не уверен что у меня хватило бы времени принять решение уйти вправо, без достаточной уверенности в безопасности маневра.
ЗЫ. Это было не экстренное торможение, но достаточно интенсивное.
Это кто еще придурок, так по городу и по трассе ездить.
А понты со скоростью и «интенсивным торможением» оставь для своей подруги.
А дорога забитая машинами и только ослу может быть не понятно, что эта тянучка точно такая же и впереди и такие гонки чреваты в данных дорожных условиях.
В соседней теме — почти каждый водитель клал стрелку на своей машине или ездил со скоростью 200 и выше.
Вы путаете теплое и мягкое — превышение скоростного режима и опасное маневрирование в городской черте.
При мне джигиты, которые пытались обогнать справа машину (скорость около 80кмч) на лысой резине на 9ке имели тормозной путь более 20м перед ударом в припаркованную машину… еле тогда успел отскочить и скорость они сбавили дай бог если километров на 40-50
Дорогу надо смотреть комплексно, чем больше информации знает и запоминает водитель — тем безопасней его действия
Я думаю тот дядя там ежедневно ездит и знает куда перестраивается и зачем.
1) Мотоциклисты. Я сам 3 года отъездил на мотоцикле и знаю что шашечники — худший враг мотоциклиста.
2) Второй шашечник… Рано или поздно 2 одиночества встретятся посередине дороги.
3) Банально не всегда успеваешь просчитать ситуацию в полосе до маневра — реальный шанс въехать кому-нить в задницу
4) Мертвая зона в зеркалах… У меня было пару случаев когда я перестраиваясь не видел до последнего машину, спасало что я делал это медленно и аккуратно и в последний момент либо замечал машину, либо мне сигналили.
2) второй шашечник опасен тогда, када ты и он перестраиваетесь одновременно с двух сторон например фуры в пространство перед ней, вы друг друга не видите абсолютно… всегда учитываю такой момент, и не влетаю не посмотрев перед фурой… ктому же шашечников издалека сзади вижу вижу))
3) повторю, играю в шашки не на грани, а аккуратно контролируя все вокруг и делаю это красиво и плавно, с поворотниками… контролировать обстановку вокруг уже привычка
4) мертвую зону в решают левое и салонное асферические зеркала плюс всегда контроль поворотом головы)