Написать пост

WWWorm

А вы соблюдаете дистанцию в городе ?

Снято видеорегистратором, в районе м. Дмитровская.

Комментарии к видео:
Скорость порядка 80кмч. Увидев стоящий ряд, первая реакция - торможение и готовность уйти в правый ряд (на видео заметен уход вправо). После начала торможения я убедился, что у меня есть запас места и первым делом после этого дополнительно проверил, успели ли среагировать люди сзади и есть ли кто-нибудь справа (дополнительная мера предосторожности, всегда стараюсь держать в памяти ситуацию вокруг себя и скорость окружающих).
Сзади машины были достаточно далеко - решил не уподобляться этому придурку и оставаться в своей полосе, снизив скорость до нуля.
Соблюдайте дистанцию!
42 комментария нравится избранное
  • Anub1s
    08 июн 2010 в 21:21
    и чем впереди едущий придурок? скорей дурак тот кто постоянно на тормоза любит лупить когда можно было перестроиться и дальше продолжить движение
  • WWWorm
    08 июн 2010 в 21:24
    @Anub1s Жаль у нас нет в КОАП пункта «опасное вождение», принятое во многих европейских странах. Это именно такой случай и есть
  • Anub1s
    08 июн 2010 в 21:27
    @WWWorm это разве опасное? понимаю еще когда едит какая нить ТП на красной маленькой машинке и без причинно лупит на тормоз в пол — это еще можно назвать опасным, а тут «опасного движения» не наблюдаю
  • horses
    08 июн 2010 в 21:38
    Я всегда соблюдаю дистанцию. Стараюсь держать максимально безопасную дистанцию, но и так, чтобы передо мной не выстраивались машины.
    Не понимаю тех, кто едет как привязанный и оттормаживает всегда резко.
    Один раз ехал какой-то идио таксист на девятке прижавшись в метрах 2-3 максимум. Скорость не меньше 80. И я прекрасно понимаю, что если я сейчас отторможу, то он гарантированно мне въедет в зад (на такой дистанции он банально не успеет среагировать. Да и эффективность торможения его машины значительно хуже моей: у него барабанные тормоза, у меня дисковые вентилируемые.). Вот и не знал как от него оттелаться. Ускоряться не видел смысла, так как он ехал как приелеенный. Помогло только резко ускорение с перестроением в последствии в другой ряд.
  • WWWorm
    08 июн 2010 в 21:38
    Любое резкое перестроение можно рассматривать как опасное вождение. Слепую зону зеркал никто не отменял, про мотоциклистов я вообще молчу.
    Собственно тема не к этому, а к тому, что если бы я не держал дистанцию — я не уверен что у меня хватило бы времени принять решение уйти вправо, без достаточной уверенности в безопасности маневра.
    ЗЫ. Это было не экстренное торможение, но достаточно интенсивное.
  • ALEMALYOu
    08 июн 2010 в 21:45
    @WWWorm это ты снимал? тогда камент на ютубе про тапку — это про тебя. привет.
  • WWWorm
    08 июн 2010 в 21:50
    @ALEMALYOu Да это мое видео.
  • Maxxon
    08 июн 2010 в 22:06
    @WWWorm Если «опасное вождение» в коапе будет определено качественными признаками, в чем я сильно сомневаюсь, то ок, иначе ще одна кормушка.
  • WWWorm
    08 июн 2010 в 22:18
    @Maxxon К сожалению, да, поскольку это достаточно субъективное понятие.
  • Spyhunter
    08 июн 2010 в 22:47
    @WWWorm А чья фраза «Поэтому далее после объездной новгородской больше 200 мы не ехали» ?? (http://autokadabra.ru/post/37482/#comments)
    Это кто еще придурок, так по городу и по трассе ездить.
  • Spyhunter
    08 июн 2010 в 22:49
    @WWWorm Если бы соблюдал скоростной режим, то и не было бы таких ситуаций.
    А понты со скоростью и «интенсивным торможением» оставь для своей подруги.
  • OlegusMDH
    08 июн 2010 в 23:06
    Чуть Филю не пнул :(
  • Andy163
    08 июн 2010 в 23:08
    @Spyhunter А что? Разве в городе кто-то ездит выше 60? Ну только самоубийцы если!!! =)))))))))))
  • musicxz
    08 июн 2010 в 23:17
    ну прям нфс=)
  • Spyhunter
    08 июн 2010 в 23:23
    @Andy163 Не соблюдает никто. Но на видео наверное под 100 было.
    А дорога забитая машинами и только ослу может быть не понятно, что эта тянучка точно такая же и впереди и такие гонки чреваты в данных дорожных условиях.
  • Salat
    09 июн 2010 в 02:38
    Постоянно езжу по дмитровке и в этом месте постоянно обгоняют мудланы с права а во время сужения под мостом влезают в мой ряд и приходится оттормаживацо в пол, и нечего ныть по поводу опасного вождения, в москве все так водят, ктото успел ктото нет)
  • WWWorm
    09 июн 2010 в 02:55
    @Spyhunter Забавно как формулировка влияет на стереотипы. Один участок где я мог себе позволить валить 200 за другой машиной — а выглядит, как-будто это средняя скорость на всем участке пути.
    В соседней теме — почти каждый водитель клал стрелку на своей машине или ездил со скоростью 200 и выше.
    Вы путаете теплое и мягкое — превышение скоростного режима и опасное маневрирование в городской черте.
  • WWWorm
    09 июн 2010 в 02:56
    @Spyhunter Скорость была 80, где вы видите гонку? Обычное городское движение.
  • dolgonosic
    09 июн 2010 в 11:51
    @WWWorm мм, я не клал стрелку не на одной своей машине, и не на одной не ездил за 200 ни на одной из машин, на которых бы я ездил.
  • WWWorm
    09 июн 2010 в 13:19
    @Kefir0 Ситуация рядовая — если соблюдать достаточную дистанцию, чего многие не делают. Была бы дистанция меньше в 2 раза — я не уверен что мне хватило бы реакции все сделать правильно.
  • ex2425
    09 июн 2010 в 13:47
    @Anub1s Он не просто придурок, он очень опасный придурок.
  • ex2425
    09 июн 2010 в 13:48
    @dolgonosic Ну и зря ;)
  • dolgonosic
    09 июн 2010 в 13:49
    @ex2425 спорный вопрос. я никуда не тороплюсь, а товарищу на столбе, 5 минут назад обошедшего меня как стоячего, только ухмыльнусь.
  • dolgonosic
    09 июн 2010 в 13:50
    @Anub1s +1 обычный маневр
  • ex2425
    09 июн 2010 в 13:56
    @dolgonosic Ну какбе есть места где это можно делать относительно безопасно.
  • dolgonosic
    09 июн 2010 в 14:06
    @ex2425 на российских дорогах таких мест нет %) такое ощущение что колейность, стыки и ямки делают на дорогах уже во время строительства.
  • kozak
    09 июн 2010 в 14:47
    @ALEMALYOu Да-да, про тапку я тоже подумал сразу при просмотре ролика (ещё до того, как начал комменты читать, смотреть, кто автор и т.д.).
  • Typuk
    09 июн 2010 в 15:04
    @horses при кратковременном торможении и барабанные и дисковые примерно одинаково тормозят. При длительном или частом ситуация меняется в корне.
  • WWWorm
    09 июн 2010 в 15:09
    @Typuk Не забываем про диаметр тормозных дисков, колес, ширины и т.д., а также то, что на современной иномарке сцепные свойства будут в разы лучше чем на классике, про абс я вообще молчу.
    При мне джигиты, которые пытались обогнать справа машину (скорость около 80кмч) на лысой резине на 9ке имели тормозной путь более 20м перед ударом в припаркованную машину… еле тогда успел отскочить и скорость они сбавили дай бог если километров на 40-50
  • vanpav
    09 июн 2010 в 15:45
    имено из-за таких ситуаций я предпочитаю следить не за тем кто едет впереди меня, а за водителем след. автомобиля
  • WWWorm
    09 июн 2010 в 15:48
    @vanpav У меня знакомый так ездил… когда дамочка увидела тень от ветки на асфальте и нажала на тормоза — он этого не ожидал, почти влетел в нее.
    Дорогу надо смотреть комплексно, чем больше информации знает и запоминает водитель — тем безопасней его действия
  • sertes
    09 июн 2010 в 18:27
    @Salat эт точно. сам там постоянно езжу, будешь держать дистанцию перед тобой восемь человек влезут и никакой уже дистанции.
  • sertes
    09 июн 2010 в 18:40
    @WWWorm Если там едешь впервые, конечно этот длинный хвост от светофора в левом ряду становится неожиданностью, а вот если каждый день, то уже заранее знаешь, что, во-первых, сразу за первым мостом нужно держать ухо востро, т.к. возможно придется резко тормозить, и, во-вторых, что правые два ряда после моста почти всегда почти пусты =) и можно в них смело встраиваться, а потом мчаться без остановки до самой Тимирязевской.
    Я думаю тот дядя там ежедневно ездит и знает куда перестраивается и зачем.
  • msfs11
    09 июн 2010 в 23:37
    не люблю я левый ряд. сначала там ускоряются с тапкой в пол, потом так же томозят… правее спокойнее едут.
  • Phaeton
    12 июн 2010 в 16:42
    @dolgonosic да, основная масса дорог у нас мягко говоря в очень плачевном состоянии… но есть места (трассы, кольцевые дороги и другие относительно прямые участки дороги с хорошим ровным покрытием), по которым если ездиш каждый день, то знаеш, где можно притопить, а где нельзя… вот там то и можно посмотреть, на что способна своя машина, и где знаеш, что не приедешь в столб
  • Phaeton
    12 июн 2010 в 16:46
    @horses надо было такую вот подставу устроить)) видишь поток спереди не тормозит, а останавливается, и без поворотников подъезжая максимально близко резко уходишь))) он то точно бы запомнил на всю жизнь, что надо соблюдать дистанцию;)
  • Phaeton
    12 июн 2010 в 16:51
    @msfs11 угу, аналогично, лучше в шашечки поиграть в двух правых рядах, чем проверять на прочность свои тормоза
  • WWWorm
    12 июн 2010 в 17:01
    @Phaeton Надеюсь это сарказм? Шашечки — один из самых опасных маневров на дороге.
  • Phaeton
    12 июн 2010 в 17:27
    @WWWorm ну в шашки можно играть не тока на запредельных скоростях, если не внаглую лезть и подрезать всех и вся, можно нормально, культурно с поворотниками сканируя самую быструю полосу перестраивацца и ехать чуть быстрее потока (не создавая аварийных ситуаций) просто большинство это делает очень грубо и вызывает гнев у автолюбителей, а я это делаю красиво и никому не мешая… просто доставляет удовольствие
  • WWWorm
    12 июн 2010 в 17:33
    Я не любитель шашек по нескольким причинам:
    1) Мотоциклисты. Я сам 3 года отъездил на мотоцикле и знаю что шашечники — худший враг мотоциклиста.
    2) Второй шашечник… Рано или поздно 2 одиночества встретятся посередине дороги.
    3) Банально не всегда успеваешь просчитать ситуацию в полосе до маневра — реальный шанс въехать кому-нить в задницу
    4) Мертвая зона в зеркалах… У меня было пару случаев когда я перестраиваясь не видел до последнего машину, спасало что я делал это медленно и аккуратно и в последний момент либо замечал машину, либо мне сигналили.
  • Phaeton
    12 июн 2010 в 17:58
    @WWWorm 1) да, опасны мотоциклисты шашечники, именно они невидимки на дороге и играть в шашки на мотоциклисте опаснее во сто раз, остальных мотоциклистов вижу…
    2) второй шашечник опасен тогда, када ты и он перестраиваетесь одновременно с двух сторон например фуры в пространство перед ней, вы друг друга не видите абсолютно… всегда учитываю такой момент, и не влетаю не посмотрев перед фурой… ктому же шашечников издалека сзади вижу вижу))
    3) повторю, играю в шашки не на грани, а аккуратно контролируя все вокруг и делаю это красиво и плавно, с поворотниками… контролировать обстановку вокруг уже привычка
    4) мертвую зону в решают левое и салонное асферические зеркала плюс всегда контроль поворотом головы)
  • dolgonosic
    15 июн 2010 в 13:33
    @Phaeton это все равно не повод топить на все бабло ;) я лично для себя не вижу смысла ездить больше 140-150
  • Phaeton
    16 июн 2010 в 18:08
    @dolgonosic ну это все зависит от личных предпочтений, каждый получает свой адреналин по-своему
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.