Написать пост

vamp756

А у вас, во время дождя, идет пар от капота?

Что то заметил, в пробках капот так смачно парит, когда на нем вода. У других не видно а у меня прямо раста-машина.
49 комментариев нравится избранное
  • iNadya
    25 июн 2010 в 11:43
    Мой вжик не курит:)
  • noxxx
    25 июн 2010 в 11:54
    У меня тоже раста-машина :)
  • crystalpool
    25 июн 2010 в 11:57
    Мну на раста-тачке :)
  • horses
    25 июн 2010 в 11:58
    Особо не замечал. Капот не сильно греется от двигателя, поэтому видимо и не парит. Парить может, если по луже проехал и на двигатель вода попала.
  • sahe
    25 июн 2010 в 12:07
    у меня пар валит. проблема в хреновой теплоизоляции капота. у кого она адекватная — ничего не парит
  • vamp756
    25 июн 2010 в 12:07
    @horses А у меня парит — причем, когда стоишь в пробке неподвижно секунд 30. потом стартуешь, и окно тут же запотевает (если кондей отключен). Видимо пар попадает в воздухозаборники и в салон — на стекло.
  • vamp756
    25 июн 2010 в 12:11
    @sahe Может просто двигатель близко к капоту расположен? У меня как раз четко в центе парит, там где двиг
  • sahe
    25 июн 2010 в 12:13
    @vamp756 у всех парит там где двиг и в радиусе полметра. проблема — в теплоизоляции капота. после определённых доработок капот перестаёт парить. но меня это не парит, поэтому он парит)))
  • ESense
    25 июн 2010 в 12:46
    У меня тоже парит.
    :)
    Но у меня машина не за 50 000 евро, чтобы ничего нигде не парило.
    :))))
  • svk
    25 июн 2010 в 12:56
    У меня парил. Потом поставил штатную теплоизоляцию под капот и перестало.
  • PaLyCH
    25 июн 2010 в 13:06
    @vamp756 У меня на шахе тоже парило, пока шумоизоляцией не проклеил капот
  • zlo500
    25 июн 2010 в 13:20
    на 2114 копот не парит, зато когда жигуль был, осоменно в марте он любил снег с себя испарять!!! Постоит на солнышке и пар жарит с крыши
  • Pechenka
    25 июн 2010 в 13:22
    Еще как кумарит. Но я с капота отодрал теплоизоляцию, скорее всего из-за этого. Она итак почти сама отклеилась, да и вид у нее был сомнительный.
  • titovskiy
    25 июн 2010 в 13:42
    фокус 2 в комплектации Титаниум — не парит :)
  • Bash
    25 июн 2010 в 13:46
    А у меня еще и из выхлопной трубы пар идет, когда мороз на улице. Удивительно…
  • vamp756
    25 июн 2010 в 13:57
    @Bash Тут выяснялось у все ли так или нет. Как видишь 50 на 50. И за одно выяснилось почему.
  • Rai
    25 июн 2010 в 14:14
    На ВАЗ 2107 во время дождя иногда со всей поверхности капота поднимался красивы пар. На других машинах такого не замечал.
  • Lexy
    25 июн 2010 в 14:54
    В некоторых машинах капот алюминиевый. У него теплоотдача лучше и, как следствие, он парит сильнее, нежели машины со стальными капотами.
    Сделано это, как правило, специально, для лучшего охлаждения двигателя.
  • Dozer
    25 июн 2010 в 15:30
    Ниссан Альмера Классик: пар есть, но почти не заметен
  • sognatore
    25 июн 2010 в 15:36
    не парит, капота вообще не видно, как не крути, может и парит)))))
  • kozak
    25 июн 2010 в 17:05
    @crystalpool Что мнёшь?
  • pipisco
    25 июн 2010 в 17:09
    Блин! У меня идет. Все время во время пара смотрю на другие машины — у них все норм. А у меня идет. Спасибо! Я не один такой!!!
  • pipisco
    25 июн 2010 в 17:10
    @pipisco PS: VW Golf III
  • vamp756
    25 июн 2010 в 17:13
    @pipisco Peace brother :)
  • noxxx
    25 июн 2010 в 17:15
    @Lexy Мне тоже кажется, что если приклеить на капот изоляцию, то двиг может начать перегреваться. Не совсем уж дураки на заводах-то сидят.
  • crystalpool
    25 июн 2010 в 17:31
    @kozak Ну это такое обозначение «Я» типо «У меня» перераслов «Мну»
  • crystalpool
    25 июн 2010 в 17:31
    @kozak А так вообще сиськи мну))))
  • frolko
    25 июн 2010 в 18:27
    Королла'98 (правда с неоригинальным капотом) — парило будь здоров. Камри'2004 — не парит.
  • Bash
    25 июн 2010 в 18:35
    @Lexy Для удешевления капота :)
  • nikitks
    25 июн 2010 в 19:53
    у меня парит. мне даже нравится :)
  • phoptik
    25 июн 2010 в 19:55
    @noxxx алюминиевый капот для уменьшения веса, а тепло изоляция для того, чтоб мотор зимой не ощущал сильных перепадов температуры и прогревался хорошо.
  • vkosinets
    25 июн 2010 в 19:55
    А у меня пара нет :( Хочу чтоб был… Что мне делать? Теплоизоляции на капоте нетути.
  • vamp756
    25 июн 2010 в 20:15
    @vkosinets попробуй стоя в пробке покрутить двигатель до 6000 об. подольше. Думаю, должно помочь!
  • ViGilant
    25 июн 2010 в 20:25
    на девятке был, на ланосе тоже есть =)
    еще когда мокрый радиатор прогревается, тоже парит, это уже совсем неприятно смотрится, пар-то из-под капота
  • vamp756
    25 июн 2010 в 21:14
    @ViGilant а как радиатор умудряется намокнуть?
  • ViGilant
    25 июн 2010 в 21:40
    @vamp756 езда в сильный дождь, мойка
  • vamp756
    25 июн 2010 в 23:53
    @ViGilant Наверное это особенности конструкции. У меня после мойки и в любой дождь в радиатор вода не попадает. Или, пар не видно, одно из двух.
  • ViGilant
    26 июн 2010 в 00:28
    @vamp756 скорее не видно, если он горячий и мокрый — должен где-то быть пар =)
  • komun1st
    26 июн 2010 в 01:29
    У меня тоже идет. Испугался тут на днях что опять радиатор полетел как в моей старой шестерке ((
  • Phaeton
    26 июн 2010 в 01:58
    @pipisco та же фигня, коптит падла, када у других в пробке все ништяк
  • Phaeton
    26 июн 2010 в 02:00
    а если с выхлопной трубы капает, это че такое?)) тут вдруг у моего друга закапало… интересно, что за хрень может быть
  • pipisco
    26 июн 2010 в 02:00
    @Phaeton надо клуб организовывать. нас мало — но мы парим.
  • horses
    26 июн 2010 в 20:37
    @vamp756 Да, скорее всего. Но это уже где-то в машине что-то ни то. Нужно смотреть. Может быть где-то патрубок отошел или фильтр испортился (предполагаю, во всех машинах свои особенности).
    У меня стекла запотевало, когда я в течении длительного времени буквально плыл по воде (когда вода прямо по днищу плескалась. Ехал наверное в таком положении с час). Это когда месяц, чуть больше ливни сильные пошли. Дорогу по борюры заливало.
  • horses
    26 июн 2010 в 20:40
    @sahe А зря. Для покрытия капота (т. е. краски) такие перепады температур благоприятно не сказывают. Тем более, когда капот остужается потом резко во время дождя водой. Краска может начать мутнет, тускнеть и т. п. Я видел, что на одной машине именно от этого в центре капота так выглядит, как будто бы там слегка наждачкой мелкой потерли. И имено в центре капота, где двиг греет.
  • horses
    26 июн 2010 в 20:45
    @Phaeton Как правило конденсат в трубе. Так же если влага до этого попала из вне в выхлопную систему, то это она испаряется, а потом конденсируется.
  • Phaeton
    26 июн 2010 в 23:57
    @pipisco всеми руками и ногами ЗА))
  • Phaeton
    26 июн 2010 в 23:58
    @horses ясна, спасиб
  • MaiKL63
    27 июн 2010 в 21:48
    Ну не знаю не знаю. У меня разные марки были и не олдна не парила…
  • gans013
    27 июн 2010 в 21:51
    @MaiKL63 Главное что бы не пАрила…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.