Написать пост

Shajtan

Помогите советом по выбору авто.

Уважаемые кадабровцы, помогите советом, плиз, и скажите, что вы думаете вот об этом: a href=«http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/1174956.html
Почему спрашиваю? Как раз сейчас нахожусь в активном поиске авто, пути у меня три: 1 Чудо отечественного автопрома, КАЛИНА-универсал в самой богатой комплектации с новым движком 1.4. Цена вопроса — 305 000, минусы — сейчас имеет место огромная задержка, ждать придёться не меньше месяца. Плюсы — недорого, такая сумма есть на руках — не нужно брать кредит; удачный для меня салон — сидеть гораздо удобнее, чем в корейцах, и клиренс большой — 18см для моих задач как раз хорошо.
2 Lacetti-универсал в кредит. Цена вопроса — 460000, в полтора раза дороже. Плюсы — богатая комплектация, го-ораздо более богатая. Минусы — кредит…
3 Б/У-универсал, ценой до 380000 — больше не наберу. Вот по третьему пункту и есть у меня вопрос, как вы понимаете — по той машинке, на которую объява висит.
Вроде бы всё очень приятно в этом объявлении — смущают две вещи: 1 — Цена — я в этом деле полный чайник, подскажите, адекватная цена для такого авто? 2 — Дизель — кто я в этом деле, см. п.1, потому понятия не имею — какие у дизеля будут плюсы, какие минусы?
В общем, жду от вас, уважаемые, любых советов в плане означенного авто. Заранее благодарен.
зы: и не надо холиваров устраивать по поводу «Калины», не об этом топик. А то знаю я вас, щас помидорами закидаете… =)
94 комментария 1нравится 1избранное
mank
  • larry
    21 апр 2008 в 11:30
    1. Ну калину я бы вообще не рассматривал.
    2. Французким авто я почему-то не доверяю
    3. Лачетти — дорого и очень капризна к нашему говенному бензину.
    4. Дизель это вещь! Экономичность, экологичность + производительность и мощность, ну и цена немного ниже бензина. Зимой только надо не забывать переходить на зимнее топливо.
    А лично я бы в такой ситуации выбрал бы японский автомобиль. Сугубо мое мнение.
  • andrushkaaaa
    21 апр 2008 в 11:35
    @larry Лачетти на бензине BP неплохо ездит =)
  • Kopernik
    21 апр 2008 в 11:36
    Ну вот и первый помидор пошел!!!))) Вполне адекватная цена за Меган, я бы на вашем месте именно его бы и взял (была два года назад Reanult 19 — очень был доволен). ИМХО — это мои аргументы, по этому я не знаю, насколько это будет актуально для вас, но все же: европейская машина с гораздо большим уровнем комфорта нежели Калино или Лазети, дизель — что есть вери гуд, учитывая рост цен на топливо, ну и внешне гораздо приятней выглядит она нежели вышеупомянутые.
    Кстати, по поводу цены — ведь всегда можно поторговаться тысяч 10-30 скинуть запросто.
  • Kopernik
    21 апр 2008 в 11:37
    @Kopernik блин, пока писал уже два поста появилось — значит, не первый мой помидор!!!)
  • ecologiarus
    21 апр 2008 в 11:38
    Какая-то странность, но заметил, что многие владельцы и потенциальные владельцы ВАЗов смотрят именно в сторону Меганов.
  • knek
    21 апр 2008 в 11:39
    @larry полностью соглашусь, особо про японский дизель!
    только единственное должен кинуть камень в огород
    Мазду 626 дизельную не рассматривайте, т.к. у этого мотора етсь изначальный дефект при проектировании. Мотор ходит 150 тыщ примерно потом прокладка в минус головки блока. Тесть с такой лет 6 мудохался.
  • Shajtan
    21 апр 2008 в 11:43
    Так, помидоры отбиты — бо за «Калиной» её дубовость. Вспоминаю, как в прошлом году по Карелии на 2109 путешествовал, со сьездами на обочину и ночлегами в полях — так на этих, с их клиренсом сантиметров 15 — я бы просто не проехал там. Хотя… сейчас уже другие цели, всё меняется.
    По поводу дизеля — а кто лично владеет/владел сабжем? Меня-то в первую очередь интересует, какие есть подводные камни в этом движке… ведь не бывает так, чтобы были одни плюсы.
  • AVP
    21 апр 2008 в 11:48
    @andrushkaaaa У меня не Лачети, а Реццо, но не суть. Движки, думаю, у них одинаковые.
    С бензином за 33ткм проблем не было. Главное не лить где попало.
    А дизель…. дизель это класс
  • Bart
    21 апр 2008 в 11:58
    Японку-праворульку.
  • Shajtan
    21 апр 2008 в 12:11
    @Bart Мсье извращенец? %)
  • mumi
    21 апр 2008 в 12:29
    @Shajtan Ну почему извращенец… Попробуйте, может быть вам и понравится.
  • AVP
    21 апр 2008 в 12:33
    @mumi Может. Я даже согласен, что под час эти машины собраны и упакованы не в пример лучше того, что продается со стандартным рулем.
    Но для европейской части страны, ИМХО, эксплуатация этого авто не безопасна. В первую очередь я имею виду обгоны в плотном трафике на двухполосной дороге.
  • knek
    21 апр 2008 в 12:33
    @mumi мне кажется это дело вкуса, я пробовал на праворульных ездить, мне не понравилось а братец у меня только на них и гоняет уже лет 7 наверное и ему по кайфу. вещь спицифическая, но говорить что это плохо не буду. Каждому свое
  • bitwixt
    21 апр 2008 в 12:39
    2. Ездил в лацетти понравилось, выбирал между лацетти универсал и фабия универсал, без угрызений совести выбрал второе. фабия, кстати, новая универсал 365тыр, кажется, в минимальной комплектации, что волне в вашем бюджете. Правда про наличие надо узнавать.
    3. Знакомый ездит на мегане 1.4 ему не хватает, а это, тем более, будет универсал. Но если с машиной все ок, и тем более не нужно брать кредит, то это всегда +.
    1. В калине не ездил, помидор кидать не буду) большой плюс в том что у вас останутся еще деньги на сигнализацию, страховку и т.п.
  • Bart
    21 апр 2008 в 12:39
    Когда обсуждение начинается с того, что есть деньги только на жигули, тогда только праворулька является альтернативой.
    Ну какой универсал можно купить за 380 000??? Скорее только убитый или такой универсал, который меньше хетча.
  • mumi
    21 апр 2008 в 12:40
    @AVP Как бы тут очередной свары не получилось… Поэтому моя точка зрения: мозгов нет — считай калека, машина тут дело второе. У меня руль левый, если что.
  • Bart
    21 апр 2008 в 12:41
    @Bart И как всегда начинается…выбираем жигули. Смотрим не другие авто и начинаем пускать слюни на комплектацию. Так вот, богатая комплектация — это фуфло. От набитости авто и всякой лабуды машина лучше ездить не будет. Кожаный салон на скорость не влияет.
  • axell
    21 апр 2008 в 12:43
    @Shajtan На нашем VW дизель громко тарахтит, в салоне не слышно, а вот снаружи заметно. Зато при разгоне приятно рычит :)
    Вообще, тарахтение это особенность всех дизелей, хотя у новых моделей его может и не быть.
  • fantom
    21 апр 2008 в 12:52
    Эта комплектация в России не продавалась. Соответственно, опыта ремонта у сервисменов нет.
    Мощности, ИМХО, маловато для такого сарая.
    А если это не смущает- бери. Меган — отличный комфортный авто с продуманным салоном.
  • AVP
    21 апр 2008 в 12:56
    @mumi Зачем свара, не надо свара:)
    Я одинаково комфортно сижу за левым и правым рулем.
    Я думаю, что если в Японии я буду рассекать на леворукой, то на меня посмотрят с удивлением (если там вообще это можно).
    Но у нас я буду ездить на леворукой, как бы меня правым рулем и не прильщяли.
    Все это сугубо ИМХО, без навязывания окружающим. Каждый выбирает решение по себе.
  • AVP
    21 апр 2008 в 12:58
    @Bart Комфорт. Есть такое слово — комфорт. На скорость много чего не влияет, но считается обязательным джентельменским набором. На ВАЗе, к сожалению, это так и не поняли.
  • Hunter777
    21 апр 2008 в 13:14
    1 пункт — оставь Вилле Хааапасало, который по Первому каналу о ней трендит, что ее даже финный пачками берут) Так что склоняюсь ко второму пункту. Я так понял нужен обязательно сарай? Или же хэтчбек прокатит?
  • Skarj
    21 апр 2008 в 13:19
    Не являюсь ярым противником отечественного авто, НО. Знакомая недавно купила калину. Не проехав и первой тысячи сдох датчик скорости и почему-то ослаб ремень генератора из-за чего сел напрочь аккумулятор.
    Делайте выводы. Такие детские болячки на иномарках не встречаются уже давно.
  • Bart
    21 апр 2008 в 13:30
    @AVP Более высокая комплектация, более дорогая, не добавляет комфорта.
  • AVP
    21 апр 2008 в 13:38
    @Bart Разве? Возможно у нас разные понятия о комфорте.
    Самый тупой пример: наличие/отсутствие кондиционера. На стоимость комплектации влияет, да и комфорта добавляет (если Вы не житель Крайнего Севера), еще больше комфорта добавляет климат-контроль.
    Обогрев переднего стекла… Ах, да. Скребок есть, но комфортней все же одной кнопкой.
    Так можно долго.
    А Вы в понятие комфорта что вкладываете?
  • Nekrasovp
    21 апр 2008 в 13:49
    ИМХО бери япоку! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1214517.html
  • Bart
    21 апр 2008 в 13:58
    @vlad Когда говорят комплектация, то всегда смотрят на отделку салона, а не на более мощный движок. Смотрят на всякие рюшечки.
  • Bart
    21 апр 2008 в 13:59
    @AVP Если смотреть на новые машины, то кондиционер уже давно и везде в базе.
  • Bart
    21 апр 2008 в 14:01
    @AVP Я имею ввиду то, что не надо ебать мозги тем, что кто-то первоначально смотрит на калину, в которой ничего нет, но переведя взгляд на другое авто и учитывая то, что денег нет, все начаинают разевать рот на те функции, без которых прекрасно можно обойтись и даже без них авто на порядок будет лучше любой калины.
  • AVP
    21 апр 2008 в 14:04
    @Bart Вот и посмотрите….
    Например, официальный сайт Форда. Обратите внимание на начальную и продвинутую комплектацию Фокуса.
    Жизнь полна открытий:)
  • AVP
    21 апр 2008 в 14:07
    @Bart Когда говорят «комплектация», то смотрят, как правило, на допопции, а уже потом на отделку.
    Хотя… лично для меня кожанный руль комфортней пластика
  • AVP
    21 апр 2008 в 14:10
    @Bart Начнем с того, что человек был согласен на кредит. Разве не так?
    А с таким подходом человеку можно Оку посоветовать.
    А фигли, денег нет, а тут машина. Даже можно две взять.
  • Bart
    21 апр 2008 в 14:11
    @AVP Он не идет в базе только с движком на 1,4. Надеюсь ясно почему?
  • Bart
    21 апр 2008 в 14:12
    @AVP Вот-вот. О чем я и говорю. Деньги есть только на калину, но разеваем рот на кожаный руль и подстаканники.
  • AVP
    21 апр 2008 в 14:15
    @Bart Конечно ясно. Просто берем первоначальное утверждение:
    «Если смотреть на новые машины, то кондиционер уже давно и везде в базе.»
    и получаем, что не давно и не везде. Я не говорю про всякие Логаны, так как это моветон (изначально делалась бюджетная машинка), есть и другие примеры.
    Кстати, не кондеем единым жив человек.
  • Bart
    21 апр 2008 в 14:17
    @AVP Да везде, везде. Если на 1,4 кондея нет, то только потому, что машина с ним плохо ехать будет.
  • AVP
    21 апр 2008 в 14:21
    @Bart Ну Матиз ползает.
    На самом деле я не пойму, мы что пытаемся друг другу доказать? Что опции стоят денег? Так это и так ясно…
    Или что есть разумные допы, а есть нафинг ненужные? Так тут у каждого свое понятие о необходимости… Тот же кожанный руль:)
    Абстрактный, короче, разговор
  • Bart
    21 апр 2008 в 14:36
    @AVP ну привет. у матиза какой вес!
  • Bart
    21 апр 2008 в 14:37
    @AVP Разговор о том, что не надо выпендриваться и смотреть на опции, если денег в обрез. И так же не надо утверждать то, что без многих опций, даже АБС не прожить! Прожить и еще как.
  • petrovichs
    21 апр 2008 в 14:44
    Ну, значит так.
    Во-первых, если берёшь новую, то пофиг что брать. Ну, не совсем, конечно, пофиг, но всё же, заморачиваться можно только на цену, двигло и, как говорит Барт, рюшечки. Жаль, что есть ограничение по типу кузова. Так ли уж нужен именно универсал? может подойдет и хетч? или седан с вместительным багажником? впрочем, за приведенную в посте сумму новый седан с вместительным багажником не получится.
    Разумеется, брать лучше «иномарку», а не российскую машину. Хотя, если нравится ковыряться в машинах или, скажем, брат или сват работает в автосервисе — то можно и российскую… но лучше не надо.
    Во-вторых, если б/у — то тоже, само собой, иномарку. К тому же, желательно японку. Право или криво рульная — не суть. Хотя, конечно, ездить в стране с правосторонним движением с правым же рулём — как минимум небезопасно.
    Даже б/у японка (обычно!) будет понадёжнее прочих. Автор, я так понимаю, не работает бухгалтером у г-на Абрамовича, поэтому фактор неломаемости для него важен. Японцы здесь преуспели. Но это просто совет.
    В-третьих, про дизель. Дизель — это сила. И, разумеется, экономия. Но существует расхожее мнение, что съэкономив на топливе, можешь нарваться на неприятности с ремонтом. Особенно это касается б/у автомобилей. К тому же дизель более привередлив зимой (в России, я так понимаю, даже купаются в ушанках, это немаловажно). Да и дороже дизельная машина. Поэтому дизельный вариант можно и нужно рассматривать, если планируем многоо ездить. Я езжу много, поэтому и взял дизелёк (ну и не только поэтому, но это уже другая история).
    В-четвёртых (соглашусь с Бартом) лучше взять машину классом выше, но без рюшечек, зачастую нафиг не нужных, чем, например, ваз, но с кожаным рулём. Имхо.
    В-пятых, бери то, что нравится, ибо если возмёшь, что не нравится, то будет одно нервное расстройство и всякие семейные неурядицы, а если купишь то, что нравится, то даже если и сыпаться станет, ну и что, зато жизнь обретёт смысл и прочий кайф.
  • Hunter777
    21 апр 2008 в 14:48
    @Bart Так и что, запретить всем покупать б/у? Ты видимо радо тому ошейнику, что правительство накинуло на всех, чтобы тянуть ВАЗ.
  • Hunter777
    21 апр 2008 в 14:48
    @Bart да вы что? ВАЗ когда его внедрил?
  • Hunter777
    21 апр 2008 в 14:51
    @Bart Заешь жизнь полна открытий! У отца было денег на ВАЗ 2110, зашел в соседний павильон автосалона, и заказал Daewoo Nexia) За 3 года ни разу не пожалел. Теперь для него не существует понятия ВАЗ. Единственное во что можно вложится Нива — для хляби и грязи)
  • Hunter777
    21 апр 2008 в 14:51
    @Hunter777 это бля Барта
  • Hunter777
    21 апр 2008 в 14:53
    @petrovichs Если он катается по городу 90% — правый руль ничем не хуже. А вот на шоссе — запара.
  • AVP
    21 апр 2008 в 14:54
    @Bart Прожить можно без многого. Без машины, в том числе:)
  • AVP
    21 апр 2008 в 14:57
    @Bart И что.
    Установка тех или иных опций в базу, зачастую диктуется не техническими возможностями, а маркетингом. Только и всего.
  • ecologiarus
    21 апр 2008 в 14:58
    @petrovichs Петрович бросил пить!
    Да всё верно. Человек вот почитает, надеюсь не только здесь, но и на каком нибудь сайте по уже окончательно выбранной модели и примет решение сам. Вообще такой вопрос не корректен, типа «посоветуйте», ведь получается собирательный образ несуществующей машины, так как сколько людей — столько и мнений.
  • AVP
    21 апр 2008 в 15:02
    @ecologiarus Я думаю он просто впал в нирвану
  • mobilesmile
    21 апр 2008 в 15:19
    Присмотритесь к Subaru универсал.
    У меня друг ездит уже второй год, очень доволен машиной.
    Он брал без пробега по РФ ~ за 300тр, но это правый руль, передний привод и 1,5 литра.
    А на ваш бюджет можно и с левым рулем хороший экземпляр найти.
  • Hunter777
    21 апр 2008 в 15:23
    @mobilesmile Impreza — маленькая имхо, а Legacy — вряд ли обойдется дешево.
  • Hunter777
    21 апр 2008 в 15:25
    @AVP Левый руль в Японии — это понтово, особо круто ездить на леворульном Mercedes, BMW… Но вот на бюджетных авто с левым рулем не катаются, ясно же, что японки более вкусные авто в этом сегменте, и понт дешевый.
  • yparah
    21 апр 2008 в 15:41
    Я за немецкое б/у авто в этот бюджет.
  • yparah
    21 апр 2008 в 15:42
    Или новый Фокус, цен не знаю, но на хорошую машину можно и кредит взять — ведь покупка не на день и не на месяц…
  • fantom
    21 апр 2008 в 16:10
    Добавлю подозрений в мысль о невыгодности покупки машины по ссылке.
    Насколько я знаю, в Европе несколько иной график проведения ТО. То есть, там положено менять ремни ГРМ и прочие затратные вещи как раз на ТО-90. Стоимость у официалов- в районе 20-25 т.р.
  • petrovichs
    21 апр 2008 в 17:23
    @Hunter777 Отчасти согласен. А зачем заморачиваться с правым рулём, когда можно купить с левым?
  • petrovichs
    21 апр 2008 в 17:24
    @AVP Выпал из нирваны.
  • AVP
    21 апр 2008 в 17:25
    @petrovichs Ты это, осторожней
  • petrovichs
    21 апр 2008 в 17:26
    @yparah «на хорошую машину можно и кредит взять» — кто бы спорил… Но зачем же тогда фокус? Пусть берёд Мондео (если форд), или каён, который порш: я считаю, что это достаточно неплохая машинка. Особенно учитывая, что покупка не на день и не на месяц.
  • fantom
    21 апр 2008 в 17:30
    @petrovichs А как же Хонда?;)
  • petrovichs
    21 апр 2008 в 17:38
    @fantom Хонда в данном случае не аргумент. Недостаточно хороша.
  • Hunter777
    21 апр 2008 в 17:58
    @petrovichs Ну всегда есть альтернатива — некторые япошки только с правым рулем.
  • petrovichs
    21 апр 2008 в 18:12
    @Hunter777 Ну понятно.
  • Hunter777
    21 апр 2008 в 21:26
    А Mitsubishi Lancer Wagon кто-нибудь предлагал? А вообще еще можно Toyota Caldina (пр.руль)…
  • Nekrasovp
    21 апр 2008 в 23:24
    @Hunter777 а лучше калдина гт!
  • Nekrasovp
    21 апр 2008 в 23:49
    @Nekrasovp http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1109901.html обратите внимание на фотографию машины сзади и на людей которые стоят от нее справа!
    Вот такой юморной народ в Ефремове!!!! =)))))
  • Shajtan
    22 апр 2008 в 08:54
    @Bart Подстаканники оставим бухарям за рулём =)
    Лично я под более богатой комплектацией предполагаю:
    -регулировку сиденья по высоте
    -климат (почему, собственно, и отказался пока что от Калины — они климат зарезали месяца на полтора)
    -боковые подушки
  • Shajtan
    22 апр 2008 в 09:07
    Ну, короче, скатался я вчера, посмотрел дизеля со ссылки. Чего могу сказать… Машинка, чисто по субъективным впечатлениям, супер. Салон очень удобный — без излишеств (друг на Фокусе2 просто не мыслил себе машины без металлических вставок по салону — у каждого свои тараканы =_), просто удобный. Всё под себя настраивается, сидеть офигительно удобно, с моими 194 — без проблем. Двигатель тянет бодро, не сказал бы, что 80 коней — по ощущениям 110 как-будто.
    В общем, понравилась… первые мысли были — взять и кататься. Не взял, после долгих раздумий, всё-таки не взял.
    Почему:
    1. Нету ПТС, фиг его ведает, какие там работы делались, какие нет. Парень, который продаёт — говорит, что поменял и ремни, и колодки… проверить можно, но нужно будет гнать на стенд — там потеряю и время, и деньги. Без стендовой проверки брать такое чудо меня отговорили.
    2. Дороже расходники и запчасти. Сам сейчас заморачиваюсь с интернет-магазином автозапчастей (если кому интересно, autootdel.ru, кадабравцем можем скидку дать;)) — глянул по нашему каталогу цены, получается часто до полутора раз дороже, чем на немцев. И, что самое плохое — ждать долго, многие только под заказ — у нас это неделя минимум, а так и до месяца может быть.
    Короче, была-бы на гарантии такая тележка, хотя бы на годовой — взял-бы. Изнасиловал в течении этого года, чтобы вылезли все баги, и катался бы потом, в ус не дуя. А так — прикинул, экономия на топливе получиться где-то 20000 в год — но и одним ремонтом я её могу убить только так.
    зы: добил решение друг тот самый, на Фокусе, который вчера пожаловался о том, что его двух-с-половиной-годовалый Фокус опять кинул на 10000 — что-то с заслонками. И очень сожалел, что не продлил гарантию — говорит, тыщ 40 бы сэкономил.
  • Kopernik
    22 апр 2008 в 12:04
    @Nekrasovp Ну это вообще какие-то бюджетные понты — тюнить универсал!!! Зачем??? Ну можно, конечно, еще и прицеп к машине затюнить, там тоже подсветку днища сделать, спойлер побольше привинтить!!!)))
  • netrain
    22 апр 2008 в 12:06
    Если честно, я бы ни одну из них не взял. Калина — это Калина — наше отечественное непонятно что.
    Лацетти — почти что из той же серии (да и собирается нашими и украинцами с использованием отечественных запчастей — качество соответствующее).
    Третий вариант лучше. Несмотря на подержанность, отходит в разы дольше, если предыдущий хозяин за ней следил и не издевался. Тем не менее, я бы советовал посмотреть немецкий или японский аналог (Опель, Хонда, Шкода и т.д.). У них машины прорабатываются намного лучше и служат дольше без проблем. Выбирать вам. Я бы взял какую-нибудь немку, пусть даже и старенькую (а за 450 тыс. Астру можно новую взять, правда не помню в каком кузове).
  • basic
    22 апр 2008 в 12:14
    @netrain не путайте Лачетти с Ланосом
  • Ell
    22 апр 2008 в 12:52
    @Kopernik Ох уж эти предрассудки =)
    P.S. Audi RS6
  • netrain
    22 апр 2008 в 13:26
    @basic Не путаю. Начинка у Лачетти во многом та же, и собирается она уже давно в местах не столь далеких.
  • stef
    22 апр 2008 в 13:29
    @netrain во-первых, начинка у них не имеет ничего общего.
    во-вторых, Лачетти собираются в Украине в Ильичевске методом крупноузловой сборки. Все комплектующие доставляются морем из Кореи. Кстати, по VIN они тоже корейские.
  • stef
    22 апр 2008 в 13:30
    @netrain PS: разумеется, если абстрагироваться от уровня «и там и там есть руль, ручной тормоз, сиденья, 4 колеса»
  • AVP
    22 апр 2008 в 13:33
    @stef Товарисчь, а Вы не путаете? Ланос, вроде как, собирается на Украине, а Лачетти в России, в Калининграде.
    И по VIN они наши. родные:)
  • basic
    22 апр 2008 в 13:34
    @netrain э-э, а можно поподробней с этого момента? AFAIK, Лачетти это эволюция нубиры, которая всю жизнь была на 2 класса выше Ланоса.
  • stef
    22 апр 2008 в 13:36
    @AVP Не путаю:)
    General Motors собирает их и у вас, в Калининграде, на Автоторе, — и у нас, в Ильичевске. Украинские идут с Корейским VIN.
    В Украине собираются и продается три такие комплектации: http://chevrolet.kiev.ua/dir/lacetti/compl.html
  • AVP
    22 апр 2008 в 13:39
    @stef Может просто ваши Лачетти к нам не идут. У вас, я слышал, и Реццо другая продается.
  • Ell
    22 апр 2008 в 16:13
    @Hunter777 Главное брать без лифта и пристально следить за уровнем масла Ж) Остальное довольно надежное и проблем не приносит =)
  • yparah
    22 апр 2008 в 17:20
    @petrovichs Каен не очень вписывается в тот бюджет, который указал автор, то, что хорош, как авто — спорить не буду.
  • netrain
    23 апр 2008 в 14:22
    @stef Сами подтвердили насчет мест не столь далеких :-)
    Насчет начинки. Простите, вы хотите сказать что для каждой машины специально двигатели разрабатываются и коробки, а заодним и все остальное? Кое-что — да, отличается и разработано спецом. Но многое ставится на несколько моделей сразу. И у Лачетти и Ланоса в этом плане общего достаточно.
    А как известно, сборка у нас страдает очень сильно, даже если и запчасти производятся не у нас.
    Лачетти действительно несколько выигрывает у Ланоса, но не сильно. Обе эти машины проектировались для бедных стран и людей вроде нас, где машины уровня 9-ки считаются нормальными.
    Благо на Лачетти не ставятся двигатели от Таврии (или какие там в некоторые Ланосы пихают вместо нормальных, мог перепутать).
  • netrain
    23 апр 2008 в 14:23
    @stef Может еще скажете что отечественные 4-ки и 6-ки — это разные машины и общего в них почти ничего?
  • AVP
    23 апр 2008 в 14:30
    @netrain Не стоит спорить, если Вы не сильно в курсе предмета.
    Унификация запчастей — основа мирового автопрома (для массовых машин). Эти машины не проектировались для бедных стран, а достались Шевроле как наследство от купленной Дэу.
    Соответственно это аппараты, ориентированные на разные покупательские категории.
    Мне сложно судить о качестве Авео и Ланоса, собираемых на Украине (не имел с ними дела), но продукция российской сборки (Лачетти и Рецо), вполне нормальна по качеству сборки.
    P.S. С таким подходом стоит забраковать БМВ, Тойоту, Форд, Хундай, Хаммер и еще ряд марок, собираемых в России
  • stef
    23 апр 2008 в 14:37
    @netrain Я не спорю об унификации. Конечно, двигатель и коробка Laсetti не уникальны, они стоят и на других автомобиля. Но… не на Lanos
    Нынешний Lacetti спроектирован на базе Opel Vectra прошлого поколения.
    о том на базе чего спроектирован Lanos сказать не могу, но это точно другая база.
  • stef
    23 апр 2008 в 14:39
    @netrain К сожалению, не настолько хорошо разбираюсь в отечественных 4ках и 6ках, чтобы высказывать здесь свое мнение:)
  • AVP
    23 апр 2008 в 14:42
    @stef Уникальность ВАЗа в том, что его «классическое» семейство полностью построено на базе «копейки». С модификациями, конечно, но очень консервативными.
  • netrain
    23 апр 2008 в 14:45
    @AVP Приходилось познакомиться с несколькими отечественными Лачетти. Сам собирался брать что-нибудь из этой серии когда-то. Желание сразу отпало.
    А насчет Дэу и корейского автопрома в целом — отдельная история. В кратце — эти машины, когда их только начинали разрабатывать, уже были морально устаревшими практически во всех отношениях. И ситуация эта сохраняется по сей день (могу, если интересно, в кратце рассказать об этом). Тем не менее, то, что выпускается в Корее и собирается там же — на порядок лучше тех машин, что собираются у нас, пусть даже с корейской начинкой внутри.
    С таким подходом я могу забраковать Тойоту, европейские Форды, Дэу, Хундай (да и весь корейский автопром), весь китайский автопром, несильно — американские машины, Хаммер, если рассматривать его как городскую машинку (как его многие и используют, по крайней мере у нас).
    Но BMW как машину уважаю, хотя и не люблю их.
  • netrain
    23 апр 2008 в 14:48
    @stef Если даже я ошибся насчет однотипности начинки (уточню еще), то, увы, насчет качества — убедился на примере нескольких Лачетти (были и подержанные и совсем новенькие — только из салона).
  • AVP
    23 апр 2008 в 14:52
    @netrain Ну то, что Дэу не сама разрабатывала эти аппараты, а взяла, что у Опеля, что у других — известный факт. Естественно, это были не новые модели.
    Но это вопрс модели. Я же говорю, что российская сборка не всегда синоним плохого качества.
  • netrain
    23 апр 2008 в 15:05
    @AVP Ну так скажем, вряд ли такие машины пользуются большим спросом в Европе. Да и до Вектры тот же Лачетти не дотягивает. Не говоря уже о других марках и моделях.
    Приходилось управлять Вектрой 92-го года, купленной за копейки — с покоцанным двигателем бегала не хуже Лачетти возрастом в год-два. Впрочем, у каждого свои потребности и предпочтения.
  • AVP
    23 апр 2008 в 15:08
    @netrain ++Впрочем, у каждого свои потребности и предпочтения.
    Вот в этом ты прав:)
  • netrain
    23 апр 2008 в 15:20
    @AVP Хммм… Самые значительные его модификации: изменение крыльев, панелей, увеличение объема двигателя. Что забыл?
  • AVP
    23 апр 2008 в 15:30
    @netrain А изменения интерьера салона и оптики:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.