Помогите советом по выбору авто.
Уважаемые кадабровцы, помогите советом, плиз, и скажите, что вы думаете вот об этом: a href=«http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/1174956.html
Почему спрашиваю? Как раз сейчас нахожусь в активном поиске авто, пути у меня три: 1 Чудо отечественного автопрома, КАЛИНА-универсал в самой богатой комплектации с новым движком 1.4. Цена вопроса — 305 000, минусы — сейчас имеет место огромная задержка, ждать придёться не меньше месяца. Плюсы — недорого, такая сумма есть на руках — не нужно брать кредит; удачный для меня салон — сидеть гораздо удобнее, чем в корейцах, и клиренс большой — 18см для моих задач как раз хорошо.
2 Lacetti-универсал в кредит. Цена вопроса — 460000, в полтора раза дороже. Плюсы — богатая комплектация, го-ораздо более богатая. Минусы — кредит…
3 Б/У-универсал, ценой до 380000 — больше не наберу. Вот по третьему пункту и есть у меня вопрос, как вы понимаете — по той машинке, на которую объява висит.
Вроде бы всё очень приятно в этом объявлении — смущают две вещи: 1 — Цена — я в этом деле полный чайник, подскажите, адекватная цена для такого авто? 2 — Дизель — кто я в этом деле, см. п.1, потому понятия не имею — какие у дизеля будут плюсы, какие минусы?
В общем, жду от вас, уважаемые, любых советов в плане означенного авто. Заранее благодарен.
зы: и не надо холиваров устраивать по поводу «Калины», не об этом топик. А то знаю я вас, щас помидорами закидаете… =)
Почему спрашиваю? Как раз сейчас нахожусь в активном поиске авто, пути у меня три: 1 Чудо отечественного автопрома, КАЛИНА-универсал в самой богатой комплектации с новым движком 1.4. Цена вопроса — 305 000, минусы — сейчас имеет место огромная задержка, ждать придёться не меньше месяца. Плюсы — недорого, такая сумма есть на руках — не нужно брать кредит; удачный для меня салон — сидеть гораздо удобнее, чем в корейцах, и клиренс большой — 18см для моих задач как раз хорошо.
2 Lacetti-универсал в кредит. Цена вопроса — 460000, в полтора раза дороже. Плюсы — богатая комплектация, го-ораздо более богатая. Минусы — кредит…
3 Б/У-универсал, ценой до 380000 — больше не наберу. Вот по третьему пункту и есть у меня вопрос, как вы понимаете — по той машинке, на которую объява висит.
Вроде бы всё очень приятно в этом объявлении — смущают две вещи: 1 — Цена — я в этом деле полный чайник, подскажите, адекватная цена для такого авто? 2 — Дизель — кто я в этом деле, см. п.1, потому понятия не имею — какие у дизеля будут плюсы, какие минусы?
В общем, жду от вас, уважаемые, любых советов в плане означенного авто. Заранее благодарен.
зы: и не надо холиваров устраивать по поводу «Калины», не об этом топик. А то знаю я вас, щас помидорами закидаете… =)
2. Французким авто я почему-то не доверяю
3. Лачетти — дорого и очень капризна к нашему говенному бензину.
4. Дизель это вещь! Экономичность, экологичность + производительность и мощность, ну и цена немного ниже бензина. Зимой только надо не забывать переходить на зимнее топливо.
А лично я бы в такой ситуации выбрал бы японский автомобиль. Сугубо мое мнение.
Кстати, по поводу цены — ведь всегда можно поторговаться тысяч 10-30 скинуть запросто.
только единственное должен кинуть камень в огород
Мазду 626 дизельную не рассматривайте, т.к. у этого мотора етсь изначальный дефект при проектировании. Мотор ходит 150 тыщ примерно потом прокладка в минус головки блока. Тесть с такой лет 6 мудохался.
По поводу дизеля — а кто лично владеет/владел сабжем? Меня-то в первую очередь интересует, какие есть подводные камни в этом движке… ведь не бывает так, чтобы были одни плюсы.
С бензином за 33ткм проблем не было. Главное не лить где попало.
А дизель…. дизель это класс
Но для европейской части страны, ИМХО, эксплуатация этого авто не безопасна. В первую очередь я имею виду обгоны в плотном трафике на двухполосной дороге.
3. Знакомый ездит на мегане 1.4 ему не хватает, а это, тем более, будет универсал. Но если с машиной все ок, и тем более не нужно брать кредит, то это всегда +.
1. В калине не ездил, помидор кидать не буду) большой плюс в том что у вас останутся еще деньги на сигнализацию, страховку и т.п.
Ну какой универсал можно купить за 380 000??? Скорее только убитый или такой универсал, который меньше хетча.
Вообще, тарахтение это особенность всех дизелей, хотя у новых моделей его может и не быть.
Мощности, ИМХО, маловато для такого сарая.
А если это не смущает- бери. Меган — отличный комфортный авто с продуманным салоном.
Я одинаково комфортно сижу за левым и правым рулем.
Я думаю, что если в Японии я буду рассекать на леворукой, то на меня посмотрят с удивлением (если там вообще это можно).
Но у нас я буду ездить на леворукой, как бы меня правым рулем и не прильщяли.
Все это сугубо ИМХО, без навязывания окружающим. Каждый выбирает решение по себе.
Делайте выводы. Такие детские болячки на иномарках не встречаются уже давно.
Самый тупой пример: наличие/отсутствие кондиционера. На стоимость комплектации влияет, да и комфорта добавляет (если Вы не житель Крайнего Севера), еще больше комфорта добавляет климат-контроль.
Обогрев переднего стекла… Ах, да. Скребок есть, но комфортней все же одной кнопкой.
Так можно долго.
А Вы в понятие комфорта что вкладываете?
Например, официальный сайт Форда. Обратите внимание на начальную и продвинутую комплектацию Фокуса.
Жизнь полна открытий:)
Хотя… лично для меня кожанный руль комфортней пластика
А с таким подходом человеку можно Оку посоветовать.
А фигли, денег нет, а тут машина. Даже можно две взять.
«Если смотреть на новые машины, то кондиционер уже давно и везде в базе.»
и получаем, что не давно и не везде. Я не говорю про всякие Логаны, так как это моветон (изначально делалась бюджетная машинка), есть и другие примеры.
Кстати, не кондеем единым жив человек.
На самом деле я не пойму, мы что пытаемся друг другу доказать? Что опции стоят денег? Так это и так ясно…
Или что есть разумные допы, а есть нафинг ненужные? Так тут у каждого свое понятие о необходимости… Тот же кожанный руль:)
Абстрактный, короче, разговор
Во-первых, если берёшь новую, то пофиг что брать. Ну, не совсем, конечно, пофиг, но всё же, заморачиваться можно только на цену, двигло и, как говорит Барт, рюшечки. Жаль, что есть ограничение по типу кузова. Так ли уж нужен именно универсал? может подойдет и хетч? или седан с вместительным багажником? впрочем, за приведенную в посте сумму новый седан с вместительным багажником не получится.
Разумеется, брать лучше «иномарку», а не российскую машину. Хотя, если нравится ковыряться в машинах или, скажем, брат или сват работает в автосервисе — то можно и российскую… но лучше не надо.
Во-вторых, если б/у — то тоже, само собой, иномарку. К тому же, желательно японку. Право или криво рульная — не суть. Хотя, конечно, ездить в стране с правосторонним движением с правым же рулём — как минимум небезопасно.
Даже б/у японка (обычно!) будет понадёжнее прочих. Автор, я так понимаю, не работает бухгалтером у г-на Абрамовича, поэтому фактор неломаемости для него важен. Японцы здесь преуспели. Но это просто совет.
В-третьих, про дизель. Дизель — это сила. И, разумеется, экономия. Но существует расхожее мнение, что съэкономив на топливе, можешь нарваться на неприятности с ремонтом. Особенно это касается б/у автомобилей. К тому же дизель более привередлив зимой (в России, я так понимаю, даже купаются в ушанках, это немаловажно). Да и дороже дизельная машина. Поэтому дизельный вариант можно и нужно рассматривать, если планируем многоо ездить. Я езжу много, поэтому и взял дизелёк (ну и не только поэтому, но это уже другая история).
В-четвёртых (соглашусь с Бартом) лучше взять машину классом выше, но без рюшечек, зачастую нафиг не нужных, чем, например, ваз, но с кожаным рулём. Имхо.
В-пятых, бери то, что нравится, ибо если возмёшь, что не нравится, то будет одно нервное расстройство и всякие семейные неурядицы, а если купишь то, что нравится, то даже если и сыпаться станет, ну и что, зато жизнь обретёт смысл и прочий кайф.
Установка тех или иных опций в базу, зачастую диктуется не техническими возможностями, а маркетингом. Только и всего.
Да всё верно. Человек вот почитает, надеюсь не только здесь, но и на каком нибудь сайте по уже окончательно выбранной модели и примет решение сам. Вообще такой вопрос не корректен, типа «посоветуйте», ведь получается собирательный образ несуществующей машины, так как сколько людей — столько и мнений.
У меня друг ездит уже второй год, очень доволен машиной.
Он брал без пробега по РФ ~ за 300тр, но это правый руль, передний привод и 1,5 литра.
А на ваш бюджет можно и с левым рулем хороший экземпляр найти.
Насколько я знаю, в Европе несколько иной график проведения ТО. То есть, там положено менять ремни ГРМ и прочие затратные вещи как раз на ТО-90. Стоимость у официалов- в районе 20-25 т.р.
Вот такой юморной народ в Ефремове!!!! =)))))
Лично я под более богатой комплектацией предполагаю:
-регулировку сиденья по высоте
-климат (почему, собственно, и отказался пока что от Калины — они климат зарезали месяца на полтора)
-боковые подушки
В общем, понравилась… первые мысли были — взять и кататься. Не взял, после долгих раздумий, всё-таки не взял.
Почему:
1. Нету ПТС, фиг его ведает, какие там работы делались, какие нет. Парень, который продаёт — говорит, что поменял и ремни, и колодки… проверить можно, но нужно будет гнать на стенд — там потеряю и время, и деньги. Без стендовой проверки брать такое чудо меня отговорили.
2. Дороже расходники и запчасти. Сам сейчас заморачиваюсь с интернет-магазином автозапчастей (если кому интересно, autootdel.ru, кадабравцем можем скидку дать;)) — глянул по нашему каталогу цены, получается часто до полутора раз дороже, чем на немцев. И, что самое плохое — ждать долго, многие только под заказ — у нас это неделя минимум, а так и до месяца может быть.
Короче, была-бы на гарантии такая тележка, хотя бы на годовой — взял-бы. Изнасиловал в течении этого года, чтобы вылезли все баги, и катался бы потом, в ус не дуя. А так — прикинул, экономия на топливе получиться где-то 20000 в год — но и одним ремонтом я её могу убить только так.
зы: добил решение друг тот самый, на Фокусе, который вчера пожаловался о том, что его двух-с-половиной-годовалый Фокус опять кинул на 10000 — что-то с заслонками. И очень сожалел, что не продлил гарантию — говорит, тыщ 40 бы сэкономил.
Лацетти — почти что из той же серии (да и собирается нашими и украинцами с использованием отечественных запчастей — качество соответствующее).
Третий вариант лучше. Несмотря на подержанность, отходит в разы дольше, если предыдущий хозяин за ней следил и не издевался. Тем не менее, я бы советовал посмотреть немецкий или японский аналог (Опель, Хонда, Шкода и т.д.). У них машины прорабатываются намного лучше и служат дольше без проблем. Выбирать вам. Я бы взял какую-нибудь немку, пусть даже и старенькую (а за 450 тыс. Астру можно новую взять, правда не помню в каком кузове).
P.S. Audi RS6
во-вторых, Лачетти собираются в Украине в Ильичевске методом крупноузловой сборки. Все комплектующие доставляются морем из Кореи. Кстати, по VIN они тоже корейские.
И по VIN они наши. родные:)
General Motors собирает их и у вас, в Калининграде, на Автоторе, — и у нас, в Ильичевске. Украинские идут с Корейским VIN.
В Украине собираются и продается три такие комплектации: http://chevrolet.kiev.ua/dir/lacetti/compl.html
Насчет начинки. Простите, вы хотите сказать что для каждой машины специально двигатели разрабатываются и коробки, а заодним и все остальное? Кое-что — да, отличается и разработано спецом. Но многое ставится на несколько моделей сразу. И у Лачетти и Ланоса в этом плане общего достаточно.
А как известно, сборка у нас страдает очень сильно, даже если и запчасти производятся не у нас.
Лачетти действительно несколько выигрывает у Ланоса, но не сильно. Обе эти машины проектировались для бедных стран и людей вроде нас, где машины уровня 9-ки считаются нормальными.
Благо на Лачетти не ставятся двигатели от Таврии (или какие там в некоторые Ланосы пихают вместо нормальных, мог перепутать).
Унификация запчастей — основа мирового автопрома (для массовых машин). Эти машины не проектировались для бедных стран, а достались Шевроле как наследство от купленной Дэу.
Соответственно это аппараты, ориентированные на разные покупательские категории.
Мне сложно судить о качестве Авео и Ланоса, собираемых на Украине (не имел с ними дела), но продукция российской сборки (Лачетти и Рецо), вполне нормальна по качеству сборки.
P.S. С таким подходом стоит забраковать БМВ, Тойоту, Форд, Хундай, Хаммер и еще ряд марок, собираемых в России
Нынешний Lacetti спроектирован на базе Opel Vectra прошлого поколения.
о том на базе чего спроектирован Lanos сказать не могу, но это точно другая база.
А насчет Дэу и корейского автопрома в целом — отдельная история. В кратце — эти машины, когда их только начинали разрабатывать, уже были морально устаревшими практически во всех отношениях. И ситуация эта сохраняется по сей день (могу, если интересно, в кратце рассказать об этом). Тем не менее, то, что выпускается в Корее и собирается там же — на порядок лучше тех машин, что собираются у нас, пусть даже с корейской начинкой внутри.
С таким подходом я могу забраковать Тойоту, европейские Форды, Дэу, Хундай (да и весь корейский автопром), весь китайский автопром, несильно — американские машины, Хаммер, если рассматривать его как городскую машинку (как его многие и используют, по крайней мере у нас).
Но BMW как машину уважаю, хотя и не люблю их.
Но это вопрс модели. Я же говорю, что российская сборка не всегда синоним плохого качества.
Приходилось управлять Вектрой 92-го года, купленной за копейки — с покоцанным двигателем бегала не хуже Лачетти возрастом в год-два. Впрочем, у каждого свои потребности и предпочтения.
Вот в этом ты прав:)