С чего вы взяли, что дальний? Просто у них фара выше расположена, ч ем у авто, вот и кажется что дальний, а по настоящему он ближний, просто вы его видите в лоб, а не под углом. Мне так кажется!
Они не могут ездить без него дальнего света, кто их тогда заметит в зеркалах или с второстипенной дороги? (хотя я согласен с ecologiarus тем, что пучок света у них расположен чуть выше, и нам он бьет в глаза)
Ну, пункт 19.5 ПДД как бы обязывает к езде со светом. А дальний — это лишь способ повысить шансы на выживание в мегаполисе двухколесного. А чего в этом идиотского то, понять не могу?
@mobilesmile С одной стороны больше мотоциклистов. С другой — плотность движения возрасла и им действительно надо как-то себя обозначать, потому как риск остаться незамеченным достаточно велик, а быть притертым меж двух бортов никто не хочет
@basic А чего тут непонятного? Давайте теперь все повключаем дальний и будем так ездить! А на счет «обозначить», они хорошо обозначены по одному только звуку. Да и скоростные ограничения придуманы не только для автомобилей. Так что если ездить нормально, то и «выживать» не придеться.
@mobilesmile Если *все* включат дальний его ценность будет нивелирована. Возможно, Вы слышали про исследования европейцев относительно постоянно включенного ближнего света — в моменте, когда всех обязали включать ближний, аварийность снижалась, однако, потом сработал эффект привыкания и все вернулось на круги своя. Звук — это слишком эфемерная субстанция, чтобы четко обозначать местоположение, световое пятно воспринимается гораздо лучше. «Выживать не придется» — ога, да, посмотрите сводки — бОльшая часть аварий с участием хрустиков связана с тем, что водитель автомобиля нарушил правила поворота, разворота, проезда перекрестка не увидев мотоциклиста/неверно оценив расстояние до него, и мотоциклист радостно крошится об подставленную бочину. Самый охренненый пример я наблюдал лет несколько назад, когда в начале шоссе Энтузиастов водила фуры(!) с прицепом(!) начал разворачиваться под опорами железнодорожного моста через двойную сплошную и прямо под прицеп проскользил товарищ вместе с байком, очевидно, не ожидавшей подобной подставы. Так что, в конечном итоге, бытие определяет сознание в нашем городе ;-)
@mobilesmile Звук — не всегда слышен. У меня, например, звукоизоляция хорошая. А если еще и музычку погромче включить(сегодня, кстати, прикупил дисочег Лючано Паваротти — ну как такую музыку слушать тихо?)…
Когда с 2х сторон едут мотоциклисты с дальнем и получается, что в оба боковых зеркала бьет дальний — я уже просто не знаю что делать. Слепит безумно. А когда еще оба с ксеноном — то вообще можно вешаться сразу…
А что мешает? Я наоборот рад, что они с ним ездят. Некоторые ездят в машине с подушками и пристегнуты, а у других кроме шлема и костюма ничего нет, вот они и хотят чтоб их было видно из далека. И меня не обломает пропустить его вперед, надо просто уважать себя и других на дороге.
@mobilesmile Очень часто встречаю байки и никогда меня это не напрягало. Проезжают мимо они обычно за пару секунд, а некоторые блонды на Матизах будут ехать за тобой километры и светить дальним, т.к. не знают для чего он.:)
Мне только один раз свет у мотоцикла показался слишком ярким. Зато самопальный ксенон на машинах раздражает постоянно:( Да и вообще, пусть они выделяются. Более быстрый имеет право на преимущество. Медленный лыжник уступает быстрому. Пешеход уступает велосипедисту. Ну а машина пусть уступит мотоциклу — сама машина все равно быстрее не поедет, так зачем же мешать мотоциклу?
Это, возможно, спасет жизнь мотоциклисту. И звука рычащего моца уже недостаточно.
Сам влетел в аварию — поравнявшийся джип решил что ему очень надо на стоянку, в результате нас с моцом протащило под колесом и бампером десяток метров и затащило на желанную джипу стоянку. Еще случа Выжил, потому что моц железный.
Теперь когда со мной ровняется автомобиль — я лучше фарами поморгаю, чем иметь возможность расстаться с жизнью.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
У меня аж салон весь подсвечивается.
С другой — плотность движения возрасла и им действительно надо как-то себя обозначать, потому как риск остаться незамеченным достаточно велик, а быть притертым меж двух бортов никто не хочет
Давайте теперь все повключаем дальний и будем так ездить!
А на счет «обозначить», они хорошо обозначены по одному только звуку. Да и скоростные ограничения придуманы не только для автомобилей. Так что если ездить нормально, то и «выживать» не придеться.
Звук — это слишком эфемерная субстанция, чтобы четко обозначать местоположение, световое пятно воспринимается гораздо лучше.
«Выживать не придется» — ога, да, посмотрите сводки — бОльшая часть аварий с участием хрустиков связана с тем, что водитель автомобиля нарушил правила поворота, разворота, проезда перекрестка не увидев мотоциклиста/неверно оценив расстояние до него, и мотоциклист радостно крошится об подставленную бочину. Самый охренненый пример я наблюдал лет несколько назад, когда в начале шоссе Энтузиастов водила фуры(!) с прицепом(!) начал разворачиваться под опорами железнодорожного моста через двойную сплошную и прямо под прицеп проскользил товарищ вместе с байком, очевидно, не ожидавшей подобной подставы.
Так что, в конечном итоге, бытие определяет сознание в нашем городе ;-)
А когда еще оба с ксеноном — то вообще можно вешаться сразу…
Да и вообще, пусть они выделяются. Более быстрый имеет право на преимущество. Медленный лыжник уступает быстрому. Пешеход уступает велосипедисту. Ну а машина пусть уступит мотоциклу — сама машина все равно быстрее не поедет, так зачем же мешать мотоциклу?
а) отрегулировать
б) использовать ближний
Сам влетел в аварию — поравнявшийся джип решил что ему очень надо на стоянку, в результате нас с моцом протащило под колесом и бампером десяток метров и затащило на желанную джипу стоянку. Еще случа Выжил, потому что моц железный.
Теперь когда со мной ровняется автомобиль — я лучше фарами поморгаю, чем иметь возможность расстаться с жизнью.